По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Кратко о демках. Исключительный субъектив

Deep Rock Galactic: Survivor

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Как человек, который любит залипать во всякое, но при этом не очень понимает феномена Vampire Survivor — вышла игра специально для меня. DRG я очень люблю, поэтому и новая игра меня заинтересовала. И получается, что тут есть то, чего мне не хватило в самом VS — красивое оформление. Геймплейно выглядит как типичная VS — дворф автоматически стреляет по жукам, подбирает опыт, прокачивается на уровнях. Дополнительно надо копать руду (дворфы же), на которую завязаны бонусы между зонами и глобальная прокачка. То есть, это действительно выглядит как "мы взяли игру в одном жанре и натянули на неё другой жанр". И игре удалось главное — после часа игры в демо я подумал "блин, хочу ещё". А это главный критерий ждать любую игру лично для меня

RoboCop: Rogue City

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Из пепла ядерной войны... Стоп, это другой ностальгический боевик. Но да, создатели Terminator: Resistance делают игру в другой известной вселенной. Роботический коп Алекс Мёрфи ходит по уровням, стреляет в злодеев и решает вопросики. Что интересно — стены отлично разлетаются от выстрелов (если враг занял укрытие за тонкой стеной — сперва уничтожаем стену, затем врага), а вот расчленёнки нет, что странно для Робокопа. Может, её отключили в демке, но, несмотря на литры крови, отстрелить бандитам руки-ноги не получилось. Есть прокачка, диалоги, дополнительные квесты, даже вроде как выборы. Я не играл в Терминатора от этих разрабов, только слышал, что там была хорошая крепкая игра, да ещё и с вариативностью так что, предполагаю, они сделали то же самое, но с Робокопом. Поэтому игру жду, в Терминатора поиграю, а Рэмбо от тех же разрабов... Нет такой игры

The Thaumaturge

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Я всё ждал, когда эхо Disco Elysium докатится до разработчиков. На этом фестивале я видел вроде 4 игры так или иначе выполненных «как Диско", местами доходило до откровенного копирования. Рассказать же хочу о той, которая не просто "как", а скорее "вызывает схожие вайбы».

Здесь у нас царская Россия, главный герой — тауматург (как ролевик могу сказать, что не знаю нормальной "локализации" термина на русский), который приезжает в Сибирь к Распутину дабы восстановить свою связь с потусторонним. Соответственно, все "детективные" навыки объясняются сверхъестественным. Есть почти полноценная боевая система, выборы и, главное, великолепная атмосфера. Проникнуться сюжетом в рамках демки особо не получилось, но общий настрой от игры прям хороший

Last Train Home

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Вот тут немного спорно. С одной стороны — у нас есть атмосферное путешествие чехословакского корпуса по России времён Гражданской войны (поэтому и надо доехать до Владивостока на поезде — по-другому до дома не добраться). Нам надо ухаживать за поездом, кормить бойцов, лечить их, штопать одежду и так далее. То есть, одна плоскость у нас — менеджмент отряда, другая — тактические бои на миссиях в реальном времени. Выглядит, ощущается и управляется хорошо

С другой — есть много вайбов War Mongrels, в плохом плане. В демке злодеями выставляют только красных, если так и продолжится — то это игра по "секретным документам" получается. Потому что произведение в сеттинге любой гражданской войны — как раз отличный способ показать, что герои и злодеи есть со всех сторон. Надеюсь, это всё же будет

В итоге буду умеренно ждать, надеясь что всё не сведут к "коммунисты — плохие"

Laika: Aged Through Blood

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Безумный Макс с фурри. Если точнее, главная героиня — лиса — пытается спасать свою семью в условиях сурового мира после конца света. Для этого мы бегаем туда-сюда, но главное — наш мотоцикл. Это и основной вариант перемещения по локациям, и наше главное оружие. Двухколёсным транспортом мы и блокируем выстрелы врагов, и проводим контратаки, и перезаряжаем пистолет при помощи трюков. В общем Mad Max + Elasto Mania + Shank = жду

Echoes of the Living

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

CAPCOM продолжает вести Resident Evil в направлении шутеров и сурвайволов от 3го и 1го лица, поэтому у фанатов есть голод по более классическому геймплею. Эта игра призвана это удовлетворить. Настолько, что выглядит в целом как клон. Фиксированная камера, ограниченный инвентарь, сохранение у компов при помощи дискет, лечебная трава. Из нового — больший упор на оружие ближнего боя, причём ломающееся. Патронов от огнестрела хватает далеко не всегда, так что игра ненавязчиво подталкивает игрока к более близкому контакту с зомби.

Резюмируя — выглядит хорошо, играется как в старые-добрые времена (танковое управление), и в целом клонов старых Резиков выходит не то, чтобы прям много

amedama

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Сперва отнёсся с недоверием — слишком уж напомнило чем-то Trek to Yomi, плюс у вас в демке ломается положение персонажей в кат-сцене, что за дела? Но потом игра начала погружать в геймплей и вызвала заинтересованность. Тут у нас битемап с парированиями, но главная фишка даже не в этом. В самом начале ГГ убивают и его душа решает остаться в мире и спасти подругу. А для этого нужно захватывать другие тела. Вот только если убивать врагов в чужом теле — тебя из него рано или поздно выкинет, т.к. это несёт негативную энергию. В демке этого было мало, но надеюсь, что в основной игре будет куча моментов, где надо искать новое тело посреди боя и мыслить тактически на эту тему, и механика не останется просто гиммиком. Поэтому жду

All Quiet in the Trenches

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Тоже интересный концепт. This war of mine в стиле Ремарка (На западном фронте без перемен). Это прям настолько очевидные источники вдохновения, что их перечислением можно всё было бы и закончить, но так не интересно. Мы выступаем офицером, который сидит в окопе на фронте со своим отрядом. Надо поддерживать мораль отряда, участвовать в боях и выполнять приказы начальства. Приказы, скорее всего, будут становиться всё более неадекватными (начальник-самодур на войне — расхожий троп) и надо выдерживать баланс и дожить до конца. В общем, жду

Hand In Hand

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Головоломка про двух персонажей, которые помогают друг другу. Делать подлянки как в Portal 2 иногда можно, однако интереснее играть одному. Тогда оба персонажа на экране находятся под управлением одного игрока и это немного ломает мозг (в хорошем смысле). Приходится перестраивать свой образ мысли примерно как это было в Brothers: A Tale of Two Sons. Поэтому интересно, будут ли разработчики играться с этой концепцией или всё же для них главное — кооператив. В любом случае, выглядит хорошо, играется немного уникально и приятно. Жду

Vlad Circus: Descend Into Madness

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Симулятор DTF. Если конкретнее — хоррор про сгоревший в конце 19го века цирк уродов. Ходим по зданию, решаем загадки и пытаемся не сойти с ума (отдельная механика стресса), а заодно и узнать историю персонажей и этого места. Приятный пиксель-арт, очень густая атмосфера

Игра вышла сразу после фестиваля, сейчас у неё «положительные» отзывы в Стиме, так что всё явно не плохо

Jusant

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

"Симулятор" скалолаза от авторов Life is Strange и Vampyr (пометка — дописать обзор). По сюжету пока непонятно ничего (а этим разработчики больше славятся), кроме того, что главный герой лезет на таинственную башню и находит записки по пути. По геймплею же интересно — у нас в кои-то веки не карабканье из Uncharted или Tomb Raider, а более полноценная механика — отдельно управляем и цепляемся руками, необходим отдых при долгих восхождениях, есть дополнительные страховочные крюки. При этом всё же ощущается и управляется больше как аркада, а не прям симулятор (такие лучше делать для VR, да ещё бы и с геймпадами для ног). И главное — есть атмосфера этакого лампового, но таинственного и опасного приключения, будто поехал с друзьями в глушь с палатками. Буду ждать

Paper Trail

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Любопытная головоломка. Все экраны выполнены в виде двусторонних листов бумаги (на обратной стороне тоже есть уровень) и решать загадки надо путём складывания листов в разном сочетании, например, сложить по горизонтали и добавить недостающие секции моста.

Сложно написать про игру что-то, кроме основной концепции, поэтому просто жду

American Arcadia

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

Ироничный платформер в стилистике ретро-антиутопии. С одной стороны у нас закос под Америку 50х, с другой — главный герой сбегает из тоталитарного общества. Сперва я думал, что это просто ироничный платформер (примерно как Little Orpheus), а потом дали поиграть за помощницу, которая подсказывает ГГ что делать через наушник. Оказалось, там есть отдельные загадки, а иногда ей надо управлять предметами на уровне для помощи нашему усатому герою. Причём уже в демке попадались уровни, где это надо было делать быстро, без времени для обдумывания и манёвра. И по итогу демки в голове сразу проступила мысль "и всё? Хочу дальше!", так что усиленно жду

Between Horizons

По итогам прошедшего фестиваля в Steam

И последнее, но не по значению. Опять пиксель-арт, но в этот раз интереснее сеттинг и сюжет. Космический корабль летит к далёкой планете, чтобы основать там колонию. Естественно, наше поколение дотуда не долетит, но суть не в этом. Главная героиня с отцом работает в службе безопасности корабля и в один день происходит ЧП — сперва неизвестный оглушает ИТшника и мутит что-то с данными, а потом ещё наш отец умирает по результату преследования злоумышленника. Теперь нашей героине предстоит расследовать всё происходящее. Расследования как раз таки являются основной механикой — изучать окружающую обстановку, опрашивать свидетелей, искать противоречия и так далее. Игр-детективов выходит не так много, поэтому точно жду выхода

5.5K5.5K показов
971971 открытие
17 комментариев

Робокоп - классный. Жду!
В Стиме нельзя больше запустить демку. Но её экзешник без Стима запускается. Интересно, стоит ли рискнуть поиграть... Т. к. демо обшаривал каждый закуток и пройти не успел до конца фестиваля.
А вот таматурга не смог долго играть, т. к. боюсь замарать свои знания истории России версиями от зарубежных производителей. Поезд видел, но даже не стал скачивать. По той же причине.

Ответить

Робокоп прям отличный! Особенно когда дают целый район для исследования и там всякие расследования в стиле Деус экса. После такого крутого демо даже взял и качнул их Терминатора и он оказался лучше, чем все фильмы после 2го. Однозначно ребят надо поддержать! Олды делают для олдов.

Ответить

Ну, Тауматергия не подаётся как сильно историческое, поэтому приемлимо. Поезд поэтому с опаской зашёл

Ответить

Arcadia понравилась. Графика красивая: хоть и стилизованная под мульт, но выглядит супер. И механики довольно свежи и разнообразны.
Between Horizons тоже так ничего. Музыка этой игре задаёт атмосферу. В плане самого геймплея, подозреваю, он будет довольно простой.

Ответить

Если Horizon заставит хоть немного пошевелить мозгами при расследовании - уже хорошо. Потому что да, по демке видно, что игра больше про сюжет

Ответить

Last Train Home скорее всего сделают оч клюквенным. Поляки же... Надеюсь конечно что будет какая то адекватность, ибо история реально интересная.

Ответить

Ну вот концепт да, прям очень зашёл, но уже в демке красные просто так убивают селян и прочее. Перевернуть это ещё можно, но станут ли

Ответить