Игры
Ilya V
11 246

Cyberpunk 2077: Новые подробности из Бразилии

Похоже, что некоторые счастливчики из Бразилии и других стран уже смогли опробовать игру, сыграв в неё несколько часов, и один из пользователей Reddit хотел бы поделиться с миром тем, что они думают о новом проекте CD projekt RED.
В закладки
Слушать

Прежде давайте кое-что проясним: "Тестеры" играли в сборку, сделанную примерно в конце мая, и она не представляет окончательного качества, так как там присутствовали ошибки и вещи, которые нужно было исправить.

Как обстоят дела с геймплеем катаны? Я хочу пройти игру без использования огнестрельного оружия.

— Чувак, это было просто потрясающе. Есть слабая атака, если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и идеальное парирование. Кроме того, если ты побежишь, V скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку.

Когда ты вызываешь свою машину, она просто спавнится в случайном месте или едет сама?

— Она проезжает по улицам и останавливается у ближайшей дороги.

Одна из вещей, которая меня беспокоит, заключается в том, что игра сделана от первого лица, но мы можем настраивать V, так вот — можем ли мы часто видеть нашего персонажа?

— Да, камера от первого лица была идеальным выбором для этой игры, ты постоянно видишь себя в анимациях, меню и зеркалах. Она очень хорошо используется разработчиками и действительно способствует погружению в игру. Имплантаты V, к примеру, сильно влияют на то, как он видит мир, и это гораздо более реалистично от первого лица. Во время игры моя Ви подхватила вирус, который забрался в её имплантаты, из-за чего она несколько раз «тряслась» и перезагружалась. Я, игрок, «чувствовал» вирус так же, как и Ви, мой персонаж…

Что думаешь об игровом процессе? Как там обстоят дела с древом навыков?

— Геймплей очень сильно отшлифован, у тебя есть около четырех или пяти деревьев навыков для каждого атрибута (Тело, Рефлексы, Крутость, Интеллект и Техника).

Можно избежать боя и вместо этого поговорить с людьми?

— В одной из миссий, если бы у меня было достаточно денег, никто бы не умер, но тогда я ещё пребывал на ранней стадии и не обладал нужным статусом и ресурсами, однако если бы у меня было более высокое положение, нашлось бы больше вариантов диалога, и тогда я мог бы пройти миссию без каких-либо смертей.

Do not fuck with the MOX

Как с распределением НИПов на карте и в дороге? Выглядит ли город «живым»?

— Из того, что мне удалось исследовать, он казался ОЧЕНЬ живым. Много людей, очень много. Он был просто набит НИПами, которые делали множество разных вещей.

Можно погладить собаку?

— Я не видел собак, но зато я нашел кошку, и да, её можно было погладить.

Соответствует ли игра всей этой шумихе?

— Я думаю, что да, свобода и внимание к деталям просто огромны, до сегодняшнего дня мне ещё никогда не приходилось играть в RPG или открытый мир с таким уровнем детализации.

Как за рулем? Хорошо ощущается?

— Очень «тяжеловесно», и мне это понравилось! Не аркадно, и тебе всё ещё нужно её, технику, немного подправлять, а вот останавливается машина весьма быстро, в то время как поворот очень чувствителен, но мне это очень понравилось.

Ты успел закончить какой-нибудь побочный квест? Если да, то много ли было концовок и вариантов выбора или разных путей?

— Я выполнил две миссии, которые включали в себя необязательные вещи, и это сильно меняет конечный результат.

Это GOTY?

— Я играл всего 3 часа, но если то качество, которое я увидел, сохранится на протяжении всей игры, то это может быть одна из величайших РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.

Как обстоят дела со скрытностью и хакерством?

— В игре есть очень хорошая механика скрытности, со смертельной атакой, нелетальным ударом и возможностью прятать тела так, чтобы они не могли быть найдены твоими врагами. Взлом тоже хорош, требуя от тебя большего, чем просто нажатие одной кнопки: нужно управлять памятью, распределять ее по разным процессам, завершать мини-игру, взламывать оборудование и многое другое. В целом, игровой процесс чрезвычайно грамотен, но он не является инновационным и не приносит никаких невиданных возможностей. Что делает его другим, так это то, как они, Проджекты, смешивают эти вещи со способностями и уникальными имплантатами мира Cyberpunk 2077.

Можно ли увидеть свои ноги, если посмотреть вниз?

— Да, можно, ты также сможешь увидеть свой торс и руки. Их расположение кажется очень хорошим, и это очень похоже на то, что ты видишь в реальной жизни.

Расскажи побольше об имплантатах?

— Имплантаты являются важной частью персонажа. При установке глазного имплантата новый визуальный сканер V добавил возможность идентифицировать разыскиваемых полицией. Имплантаты могут дать V, например, второе сердце, устойчивость к ударам, огню и бесчисленное множество других возможностей…

Источник:

Ещё больше подробностей тут:

{ "author_name": "Ilya V", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 269, "likes": 189, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 220711, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 15:26:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
269 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

— Чувак, это было просто потрясающе. Есть слабая атака, если ты зажмешь кнопку мыши, то сделаешь мощный удар, есть блок, парирование и идеальное парирование. Кроме того, если ты побежишь, V скроет катану, и ты сможешь провести специальную атаку.

Пиздец у меня рука на лицо залезла от такого "потрясающе"

Ответить
12

Он сказал, что это потрясающе, а затем пояснил из чего состоит ближний бой на катанах. Много ли знаешь игр, в которых хотя бы это есть?

Ответить
70

удар, мощный удар, блок и парирование? ЧЕГО БЛЯТЬ

Ответить
0

Перевод неточен, с португальского, возможно там имелось в виду уклонение.

Ответить
29

я про
Много ли знаешь игр, в которых хотя бы это есть?

То что он перечислил есть в любой игре в которой присутствует оружие ближнего боя.
В любой.

Ответить
3

Ну и? Мы ведь не видели это в роликах, а от ближнего боя все блевались, вот он и пояснил. И идеальный блок не во всех играх есть, на заметку.

Ответить
12

Не во всех играх есть "критический промах", а идеальный блок это часто реализуется просто как "нажми блок в нужный момент и не получишь урона".
То что он перечислил ничего не изменило, ближний бой в игре звучит как generic хуета.

Ответить
21

Блять, ну а какой он тебе нужен-то? В Рпг, где всего куча, скажи спасибо, что и такое есть, а не просто закликивание как в ГТА.

Ответить
–8

Cyberpunk 2077 это не RPG
или теперь RPG?
Cyberpunk 2077 отныне — научно-фантастический приключений боевик. С открытым миром, квестами, прокачкой, имерсив-элементами и авто-транспортом.

Ответить
10

Похуй на слова разрабов, то что написано в твиттере напоказ важнее чем то, что говорят о игре сами разрабы.

Ответить
4

"Даунгрейда не будет", "у нас будут объемные облака"... и т.д.и т.п. (с) специалист по эффектам Ведьмак3.

Ответить
5

Та я уже понял, криворукие юзлессы не могут ничего нормально сделать и всегда врут. А на выходе хомячки нализывают 96 в Стиме.

Ответить
–1

Нет, просто фанатично настроенные людишки любят набивать рейтинги и принимать на веру все что заливают им в уши.
Это не фанатичные ли люди прежде начали в сраче заступаться за поляков называя халтурщиками Рокстаров?!

Ответить
6

Говорит ещё более фанатичный хейтер, у которого от любого чиха бомбит и который на всё тригерится, лол :)

Ответить
1

Просто не принимаю на веру возгласы "ПОТРЯСАЮЩЕ" сопровождающееся течкой.

Ответить
2

Ну я тоже, мне не показалось, что механика доведена до хорошего состояния в тех отрывках геймплея.

Ответить
0

Судя по всему конкретно ты течешь только от максимально необоснованного хейта... Ну, у всех свои фетиши, я полагаю. 
Нет, серьезно, почитав тебя можно подумать что разрабы кп2077 к тебе все по очереди срать под дверь ходят каждое утро. 

Ответить
0

Максимально необоснованного хейта?! Мне что как этот бразилец течь только от того что это его первая его игра в жизни?!

Ответить
0

Кстати, недалеко от правды.

Ответить
2

Это рофл, пересмотри Найт-Сити Лайв 3,2,1. Там сто раз говорится, что упор именно на сюжет, и это РПГ.

Ответить
1

Это не рофл. Это ясновельможные паны получили ведро негатива за шиворот и развернулись на 180 градусов.
Но, видимо, у фанбоев память, как у золотой рыбки.

Ответить
2

Ты, наверное, глухой или слепой, раз не можешь пройти на ютубчик и посмотреть там, что сами Рэды думают об этом, а не их маркетологи.

И какого негатива они получили? От тебя и тебе подобных? Да на это вообще всем было пофиг, пока не поменяли. И ты серьёзно думаешь, что они сделали это из-за критики в интернете от каких-то ноунеймов?)

Ответить
1

Поедатель маркетинговой лапши горстями мне что-то про глухоту и слепоту рассказывает? Мне не послышалось?
И какого негатива они получили?

Самого обыкновенного.
Да на это вообще всем было пофиг, пока не поменяли

Да-да-да. Именно поэтому сначала перестала быть РПГ, а потом снова стала. Потому что все пофиг.
Госпаде, фанбои киберпука еще хуже фанов ластухи, невероятно.

Ответить
3

Да ты даже хуже фанбоя, потому что только пердишь в лужу свои домыслы и выдаёшь это за что-то гениальное, а если кто-то в твоём хейтерстве не согласен, то ты вешаешь ярлычки по типу "фанбой", как любой другой начинающий демагог-драматург.

Ответить
0

Почитай статью что я прикрепил

Ответить
1

Я не хочу вдаваться в спор, что такое РПГ, но ты прикопался зачем-то к "оформлению", а не сути.

Ответить
0

Ты хоть чем нибудь кроме своей авы в жизни доволен? Где тебя не вижу у тебя всегда все говно.

Ответить
1

Чувак, этот бразилец просто перечислил из чего состоит этот ближний бой, а как выглядит знает полностью только те кто был на презе, для него это было «потрясающе»

Ответить
2

Ну так он перечислил абсолютно дженерик хуйню, просто самое обыкновенное что можно было только добавить как ближний бой. Кому там было потрясающе это? Ему? Ну охуеть, а у меня от его слов рукалицо что я и написал в самом первом комменте, но мне побежал тут человек доказывать что ГДЕ ЕЩЕ ТЫ ТАКОЕ ВИДЕЛ?

Ответить
2

Чувак, дженерик хуйня, как ты говоришь имеет все аспекты для игры основаной только на ближний бой, а это комплексная игра, где есть хакинг, стрельба, ближний бой с другими оружиями, имплантаты, стелс и прочее.  Кроме того что ты можешь для боя с катаной ещё придумать?

Ответить
5

Кроме того что ты можешь для боя с катаной ещё придумать

Вот они не придумали, поэтому у них тут дженерик хуйня. Я ж не против этой хуйни, пусть будет. Я против того чтобы называть это "ПОТРЯСАЮЩЕ" и дрочить на охуенность такой банальности

Ответить
4

Ну для тебя это банальность, а для него - нет. Чего ты бомбишь-то? Тебе же уже пояснил, что он мог иметь в виду общее ощущение. Предложения-то отдельно стоят и могут быть не связаны.

Ответить
2

Я бомблю? Я написал что это хуйня - обыденность и дженерик. А ты начал тут демагогию и какую то нелепую защиту вести вместо того чтобы сказать - "Да, это обыкновенная херня для игр", фанатик CDproject'а.

Ответить
6

Так это ты доебываешься, чувак, ты прочитай, что пишешь. Ты настолько выбесил меня в этой ветке, что я зарегистрировался только для того, чтобы написать, что ты меня раздражаешь сверх меры. Ну что за мудацкое поведение, я хуею

Ответить
0

Вау, порванный новорег. Спешите видеть.

Ответить
2

Спеши оповестить всех, чтоб увидели, пропустят ведь

Ответить
3

Меня так это доставляет, когда к дате регистрации оперируют, типа ты не достоин тут со мной вместе мычать. Это как когда возраст "ставят в аргумент" разуму и наличию мозгов.

Ответить
1

В режиме чтения я тут давно, уже успел насмотреться на местных, так что не удивляюсь:)

Ответить
5

А чего, нет, что ли? Кто тут мат через слово использует и агрессивный как психбольной в лечебнице? Демагог, говоришь? Я тебе указал, что ощущения - отдельно, из чего состоит бой - отдельно, но ты нихрена не понял и продолжил бомбить.

Ответить
0

А, что можно придумать для боя с катаной? Нельзя выдумать то, что невозможно для этой механики, это только визуально может круто выглядеть.

Ответить
1

Шкайрим комплексная игра, где есть хакинг, стрельба, ближний бой, магия, перки, стелс и прочее, плюс бонусы которые вырезали поляки у себя в игре.
И бой в Шкайриме "потрясающий", кхе-кхе(

Ответить
0

А идеальный блок там есть, Андрюша?)) 

Ответить
0

Согласен, Плотва тоже здесь и еще много знакомых имен.
Я наверное один из немногих кто реально держу пальчики и молюсь, чтобы поляки реально выдали что то классное, а то потом будут сжигать толпами мерч и резать ножничками диски на стримах.

Ответить
0

Я ничего тебе не доказывал, приятель, просто это, ИМХО, это редкая хуйня, если прямо не игра про ближний бой и Японию.

Ответить
2

это редкая хуйня

Не ну ты реально сейчас это говоришь?
Удар, сильный удар, блок, парирование - это редкая хуйня?
Реально?

Ответить
7

Ну по сути они перечислили почти все механики которые есть в том же Дарк Соулсе, и парирование и рипост в виде идеального блока, и бекстаб в стелсе, два вида обычного удара и удар в разгоне. Скорее всего будет что то еще от имплантов добавляющее механики ближнего боя. При этом в соулсах +перекат и это кор механики на десятки часов и люди в восторге, и высокая реиграбельность, здесь это жалкие крупицы от всего возможного геймплея и способов прохождения, а вы все еще недовольны. Так же очевидно есть расчленение, обезоруживание и прочие штуки с отламыванием частей и брони, а этого вообще в милишных рпг по пальцам.

И да рпг игр с бекстабом и идеальным блоком очень мало.

Ответить
1

Я про бой на катане. Это редкость в играх с открытым миром и шутерной тематикой, не? Так что я не понимаю твоего доебства в стиле "ну охуеть, какую-то хуйню добавили и гордятся". Это мог быть простой кликер.

Ответить
5

Механики удар-блок есть в любой игре с мили боевкой, к тому же во всех существующих геймплейных видео катана эта и взаимодействие с оной выглядят так себе. Реально все статья - какое-то просто максимально приторное фанбойство, есть удар / сильный удар - НЕВЕРОЯТНО, на улицах есть нпс - НЕСЛЫХАННО, итд

Ответить
0

Прочитай всю ветку, более точно выразился товарищ ниже и под ником Ivan Safronov

Ответить
2

Для тех, кто в игры толком не играет, это пиздецки ломающая реальность фича. ГОТИ 10\10.

Ответить

Виновный фитиль

Аниме
0

Так а что ты хочешь, я не понимаю? Не дженерик?

Ответить
3

В серии игр "Казаки" юниты сражаются преимущественно оружием ближнего боя и таких элементов нет. Следовательно Cyberpunk 2077 более проработан в этом плане. Чем серия игр "Казаки".

Ответить
0

Классный сарказм, надо как нибудь сходить к шахматистам по троллить.)

Ответить
2

В Скайриме нет ни парирования ни уворотов, например.

Ответить
2

в первом лице уворот будет выглядеть  хреново. Если они стремятся к реальности, то при увороте все будет кружиться и перс будет терять ориентацию в пространстве.  Это как в скайриме, стоишь лицом к лицу, шаг в сторону и ты уже не видишь соперника. Ближний бой от первого лица всегда говно, потому как всегда смотришь вперед, то что сбоку не видно. Поэтому а шутанах всегда обозначают если сбоку по тебе стреляют, сам-то ты не видишь. А то еще как в годофвар, пиздюк подсказывает. Гов тот же ферстперсон, тока вместо прицела кратос посередине, как в скайриме.

Ответить
1

В Dying Light же смогли нормально реализовать увороты

Ответить
2

Зато есть комбухи, щиты и бой с оружием в каждой руке.

Ответить
0

А что не так? Сами себе в ожидании на фантазировали, а теперь все вплоть до отстоя, в себе проблему ищите

Ответить
14

Я тебе даже больше скажу.
В Даркнесс 2 вообще с помощью мыши можно полностью этими щупальцами управлять.
Зажимаешь кнопку и можешь ими двигать в любом направлении как хлыстом.

Ответить
7

Даркнесс 2

Великолепная игра

Ответить
2

По сравнению с первой частью говно.

Ответить
0

где моя третья часть

Ответить
3

В лимбе

Ответить
1

Take-Two и так на баскетболе и казино в ГТА зарабатывает, сдалась им эта третья часть.

Ответить
0

Т_Т

Ответить
7

Shadow Warrior.

Ответить
1

И всё?)

Ответить
12

Shadow Warrior 2

Ответить
3

Вся серия ДС, ББ, Секиро там, Цусима и еще пачка игор.

Ответить
7

Это всё от первого лица, да?

Ответить
14

Ну я ща назову от первого лица, а ты напишешь что-то типа "это все в сеттинге киберпанка, да?". В упор не вижу этого условия про первое лицо выше.

Ответить
3

Серьёзно, ты не видишь разницы между 1-ым и 3-им лицом? Это как Кингдом Кам и Дарк Соулс сравнивать.

Ответить
14

Да пусть себе будет там Дарк Мессия, Скайрим, пачка свежих сетевых игр типа Чиварли\Мордхау, возможно что Ваха Верминтайд, какой-то там свежак с бегом по стенам и катаной, Дизонорды, Дэинг Лайт, Дед Айленд... 
И это игры под ближний бой заточенные в той или иной мере. Хз что там с импактом будет в Киберпанке, хотя будем на лучшее надеяться.

Ответить
0

Я тоже надеюсь. Но надо бы затестить эти игрули. Спасибо.

Ответить

Наружный корабль

Ilya
0

Red Steel II от первого лица.

Ответить
5

Dark Messiah of Might and Magic, серия TES, серия Dishonored, Condemned. Или что, ближний бой от первого лица это такая ВАУ-фишка, которую поляки изобрели?

Ответить
0

Я не выставляю это как достоинство... просто приятное дополнение, с шутерами это не часто увидишь.

Ответить
0

Shadow Warrior 2

Ответить
3

Ну наверное почти любая игра с катаной?

Ответить

Виновный фитиль

Ilya
0

sea of thieves xD

Ответить
0

2011 год.

Ответить
0

For Honor?
Хотя сам по себе дрочь именно на катаны, а не мечи в целом - вкусовщина.

Ответить
0

Да, согласен. Но это именно что заточенная на это игра, это у неё кор-механика. А у Киберпанка - всего лишь одна из.

Ответить
11

Ну это такое же потрясающее как и стрельба в Tlou2. Если люди ничего кроме самых хайповых игр последних пары лет не играют, и не помнят дальше чем на эти же 5 лет, то почему бы и не удивляться такому.

Ответить
0

А в какой игре от третьего лица стрельба сейчас лучше чем в тлоу2? Без подъеба спрашиваю

Ответить
2

Ну например все резиденты начиная с 4-го, все Deap Space, почти все гирсы, Binary Domain, другие гирс подобные игры вроде Vanquish тоже куда лучше в плане стрельбы. Т.е. кроме анчартедов и лары крофт, по сути все шутеры от третьего лица не хуже, а то ил учше TLOu2 в плане стрельбы. Да и собственно зачем пытаться ограничиваться видом от третьего лица? Тем более что в Tlou2 как и в большинстве игр от третьего лица, это третье лицо идёт лесом когда нужно как следует прицелиться из любого точного оружия вроде винтовки? Поэтому я считаю вполне нормальным сравнивать стрельбу во всех играх со стрельбой впринципе друг с другом, поэтому к списку игр где стрельба не хуже, а то и лучше чем в лучше tlou2 можно добавить практически все шутеры с хорошей стрельбой выпущенные за последние 20 лет, где оружие здорово бумкает, гранаты скачут, а враги отлетают от взрывов, покрываются стрелами, рвуться на части, разваливаются на куски, улетают в пропасти, насаживаются на шипы и т.д. (Shadow Warrior, Bullet storm, Painkiller, Doom, Doom Eternal ... и т.д. и т.п.). Ну и если вам прям важен РЕАЛИЗМ пушек, то всегда есть всякие тарковы и батлфилды и т.п. где реализму уделяют не меньше внимания чем веселью.

Ответить
11

Мне ещё кажется стрельба в Max Payne 3 одной из лучших среди всех TPS, хотя может потому что давно в неё не играл

Ответить
1

Да точно. Забыл про макса, впрочем в третьего не играл, как-то не приходилось, всё забывают в стиме взять по скидке.

Ответить
–1

Субъективно, конечно, но такого удовольствия от перестрелок как от тлоу2 в тех же гирзах, дед спейсах, резидентах или Vanquish я не получал. 

Ответить
1

Ну может вы давно в них играли. Я вот в резиденты играл меньше года назад и просто фэйспалмом пробил лицо когда в хвалебном обзоре TLOU2 услышал фразу "дробовик сносит людям полтуловища" и при этом экране даже близко ничего не было снесено, и враг даже не отлетал, а просто просто тихонько сползал на пол после заряда там где стоял.
 https://youtu.be/ugOY0NwXetc?t=102 Вот за возможность отсрелить часть тела и местами ползомби респект(хотя то что в игре есть только два состояния жив и убит и расчленён не делает ей части в сравнении с тем же binary domain). Но всё что до и после какой-то Resident Evil 2 на минималках со смешным ближним боем где элли ведёт себя как рэмбо и враги ей поддаются.
Полагаю это оттого, что они (по их же словам) хотели сделать игру интересной для девочек и тех кто не очень любит стрелять. И поэтому убили в ноль все виды импакта от боя в игре. Не я тоже не особо любитель когда экран дрожит от взрывов и оружия бумкает будто бы у тебя под ухом стреляют, а во время бега камера ходуном ходит. Но блин, не настолько же всё стерильно и семейно делать.

Ответить
0

Блин. Я забыл Dead Space. Как я мог. Это ж там где монстров нужно крошить и прибивать к стенам их же культяпками. Боже как я мог.

Ответить
2

Можно ,я отвечу? Ванквиш, например. Идеальный шутан как таковой. А уж про ,3 лицо и не говорю. От них же байнари домейн. Да и Ларка та же

Ответить
2

Думаю до релиза мы всё-таки увидим статью от журналиста какого-нибудь с "НЕВЕРОЯТНО, в игре можно двигаться на WASD и прыгать на пробел!!"

Ответить
1

Например в ГТА и близко такого нет. И в РДР. А еще надо понимать что чувак играл лоу лвлом а игра РПГ, и там запросто могут быть какие ни будь мувы для катаны в древе прокачки... 
Как бы для РПГ с большим огромным миром и не являющейся тематически игрой про бои на холодном оружии - это очень даже достойно. 
Я вот вообще думал там будет банальный минимум из сильного, быстрого удара и блока. Так шо пиздец доволен. 

Ответить
0

Может человеку просто понравилось, что они сделали упрощённый вариант боёвки из ведьмака? Типа "слишком сложно все эти ловушки, знаки, зелья... а теперь потрясающе: ПКМ, ЛКМ - и больше ничего не надо!".

Ответить
0

В Бразилии люди вообще не особо избалованы играми) может поэтому такая реакция)

Ответить
80

Интервью брали у бразильского Логвинова? 

Ответить
6

На реддите все такие впечатлительные
Я там каждый день, и не такое находил, тут ещё сдержанные эмоции. 

Ответить
0

Не, ну а кто ожидает что игравший скажет "та не поцоны, все это уже было где-то, просто сеттинг необычный"
Деньги на маркетинг никто тратить зазря не хочет.

Ответить
40

Господи, пусть в игре все будет так же прекрасно  как и на бумаге.

Ответить
31

Верю.
Потому что даже по скринам видно очень интересные моменты которых нет в других похожих играх.
Например очень реалистично соблюдены габариты автомобилей, инфраструктурных объектов города и т.д. от вида твоего персонажа. В той же гта или воч догсе все машинки как будто игрушечные напротив твоего персонажа, даже если включить вид от первого лица в гта, то все выглядит плохо, а машины дальше своего кузова вообще хреново детализованы.
По геймплей трейлерам вид от первого лица в киберпанке как будто вид из ВР очков, все круто и дотошно соблюдено.
Про наполнение города уже не сомневаюсь, про то как они прорабатывают его лор, где каждая вывеска рекламы не просто пук, а отсылающий к каким то объектам или предметам или фирмам в самой игре, которые ты можешь найти или попробовать.

Это будет явно шедевр, я хорошие игры магическим чутьем чую.

Ответить
6

К сожалению, не все это понимают и осознают.)) В этом и уникальность кп77, что он сделан на механиках, которые были и в других играх, но только это все в одной игре.
 И самое главная уникальность - это уровень проработки, причем во всем, от камеры от 1го лица до анимации персонажей во время разговоров и их мимики. Настолько живо двигаются, что игра просто поражает своим погружением. 

Ответить
0

Настолько живо двигаются, что игра просто поражает своим погружением. 

Эххх.было бы это соблюдено во всей игре. Но могу спорить что мы получим просто красивые модельки со стрёмной анимацией. Потому что это отрытый мир. Механики не будут доведены до совершенства, потому что их много. Потому что они тупо не вместятся, потому что на их проработку, реальную проработку, нужно потратить больше времени. Любая из адвенчур в открытом мире от чего то да страдает. 

Ответить
4

Это физически невозможно. Но все главные сцены отлично проработаны. Понятное дело, что в открытом мире, будет не все так гладко, у тех же Рокстар этого не получается (баги до сих пор и в рдр2 попадаются). А вот основные персонажи впечатляют своей проработкой и нпц в помещениях.

Ответить
0

Это физически невозможно.

Добро пожаловать в мир реальных РПГ, где механики работают еще с настолок. А это. Это просто красота. Лоск. Сейчас это просто красивая игра. Модельная игра. Сеттинговая адвенчура. Она не бросает вызов, просто к тому лоску что уже был в подобных играх добавили еще и упростили кучу механик в угоду казуальной аудитории. 
И это понятно, будь она хоть немного серьезной - вышел бы второй Deus Ex, исключительно для любителей. 

Ответить
0

Что то связь не уловил:

Но могу спорить что мы получим просто красивые модельки со стрёмной анимацией. Потому что это отрытый мир. Механики не будут доведены до совершенства, потому что их много.

...
Добро пожаловать в мир реальных РПГ, где механики работают еще с настолок. А это. Это просто красота. Лоск. Сейчас это просто красивая игра. Модельная игра. Сеттинговая адвенчура. Она не бросает вызов, просто к тому лоску что уже был в подобных играх добавили еще и упростили кучу механик в угоду казуальной аудитории.

И это понятно, будь она хоть немного серьезной - вышел бы второй Deus Ex, исключительно для любителей.

И причем тут Деус Экс? И серьезность? 

Ответить
0

Последний Деус был предельно серьезен, так же и его предшевственник. Это их и погубило. Играли по правилам рпг не с тем бюджетом и не в том сеттинге.
Я говорю о том что пока многие рычат о том что на рынке засилие батлроялей или других довольно прогрессивных жанров, многие не замечают что на самом деле адвенчур в открытом мире, выдающих себя за нелинейных мастодонтов, сжирающих твоё время на одно и то же, только в разных сеттингах, не меньше. И они только растут в своей массе и популярности. Но они ничего не привносят даже в собственный жанр, потому что квесты, задания, коллектеболсы и прочее, кочуют от игры к игре, но при этом с ними кочуют и все остальные болячки не проработанности. 

Ответить
0

Теперь, причем тут киберпанк?))   

Ответить
0

Притом что это копирка со всех клише адвенчур в открытом мире, просто красивше прорисована. 

Ответить
0

И? Дальше то, что?) 

Ответить
0

Дальше нужно что-то менять, иначе стагнация начнёт только прогрессировать. 

Ответить
0

Меняй, кто мешает то?)) 

Ответить
0

Деньги и технологии :)

Ответить
0

Боюсь этого недостаточно.

Ответить
0

Странное заявление. Как насчёт повлиять на умы людей, для начала. Как насчёт того чтобы показать, что подобные игры утонули в собственной славе и создаются таковыми ни ради достижений результатов развития жанра, ни ради привнесения чего-то нового, а только ради денег и славы, которые эти игры получат, просто от того что их может прожевать любой у кого есть челюсть, даже зубов не понадобится. А потом эти же люди будут кричать о том что рынок плох, что рынок не стремится к лучшему, что рынок нацелен на то чтобы выжать из тебя как можно больше денег.

Ответить
0

Странное заявление.

Ты первый это начало, и до сих пор не понятно к чему это все. Тем более в теме киберпанка.

А потом эти же люди будут кричать о том что рынок плох, что рынок не стремится к лучшему, что рынок нацелен на то чтобы выжать из тебя как можно больше денег. 

Ну так киберпанк к этому не относится, и всему тому, что ты описал в своих сообщениях. 

Ответить

Жестокий химик

31

Это GOTY? — Я играл всего 3 часа, но если то качество, которое я увидел, сохранится на протяжении всей игры, то это может быть одна из величайших РПГ, когда-либо созданных игровой индустрией, и я сгораю от желания увидеть всё остальное.

Вот это чуваку хорошего настроения отсыпали так отсыпали

Ответить
28

Чел так восхищается катаной, будто ни разу не играл с оружием ближнего боя в других играх

Ответить
1

Возможно, до того он играл в Кингдом Кам и тогда его не сложно впечатлить просто качественно проделанной работой.

Ответить
5

Может я еретик,но мне понравился Кингдом Кам, боевка топорненькая , но освежающая на фоне всяких "скайримов " и иже с ними. Да вон в Ведьмаке 3 боевка и то более унылая , чем в Кингдом Кам, хотя игра(ведьмак) на десять голов лучше,естественно. 

Ответить
0

Скайрим — 2011
Ведьмак 3 — 2015 (и 3-ье лицо)
Кингдом Кам — 2018

При этом ни S ни W3 не предлагают совершать колящий удар топором или забивать рыцаря кулаками, активно в рекламе называя это реализмом.

Ответить
0

А я где-то сказал, что Кингдом Кам про реализм или что-то такое?) Мне кажется ты не на того напал. Мне просто понравилась игра и для меня это был освещающий опыт. И не с точки зрения реализма, а просто с точки зрения чего-то другого. 

не знаю что ты от меня хочешь в данном случае. 

Ответить
0

Я от тебя ничего не хочу — ты мне уже всё дал — приятную беседу.

Реализм же я упомянул уже так, к слову, как ни как это был один из столпов пиар-машины. То есть, заявленные качества игры. По мне в текущий информационный век этот аспект нельзя оторвать от самой игры.

Ответить
0

Ну я в играх не ищу полноценного реализма, его думаю в ближайшие сто лет все равно не добьются, поэтому не вижу смысла искать излишний реализм в игре. А так да, я тебя понял , что ты хотел сказать, просто это не ко мне) они (Вавра и компания) думаю до сих пор считают, что у них отличная реалистичная игра, что ,ясен пень, не совсем так или совсем не так, тут зависит от точки зрения. 

Ответить
1

Уточню. Мне лично реализм и нахер не нужён.
Но они его заявляли — проблема в обмане, только и всего.

В любом случае, спасибо за понимание,)

Ответить
1

В Zeno Clash видимо не играл.

Ответить
9

Честно говоря звучит так будто отвечает разработчик или маркетолог (искренне хотелось бы верить этому человеку, на самом деле).

Ответить
3

"один из пользователей Reddit" - ну где-то после этого можно перестать читать

Ответить
14

...а можно и не перестать.
Какое же разнообразие возможностей!,)

Ответить
0

Исход все равно один. Тьфу ты.

Ответить
0

Мы все умрём? о_О

Ответить
1

Да, но не сразу

Ответить
8

Мо май гад, о май гад, о май гад!!!!!!!!!1111

Ответить
7

 Я играл всего 3 часа

 Геймплей очень сильно отшлифован

При всем моем безумном уважение к CDPR, но это звучит как наглая ложь.

Ответить
0

Ну, первые часы всегда самые отплированные во всех играх.

Ответить
1

Смотря в каких. В некоторых играх вся игра отполирована. В некоторых первые часы не отполированы.

Ответить
0

Таки стараются отполировать по возможности в первую очередь именно их. Во-первых, это первые впечатления, которые потом отбрасывают тень на все последующие. Во-вторых, очень важно протянуть время, доступное игроку для рефанта.

А так до то, бывает просто сырое говно (а.к. "ранний доступ"), бывает что всё вылизано (а.к. годнота). Но всё же, если вообще и стремятся что-то полирнуть, то это начало, а дальше, если есть силы, деньги и навыки.

Ответить
0

Таки стараются отполировать по возможности в первую очередь именно их.

мммм...DMC5

Ответить
0

Потрясающий ответ который ни на что не ответил...
Проезжает ли она с улицы где ты ее оставил или просто сравнится в паре улиц от места ГГ.
Плотва тоже пару десятков метров сама пробегала

Ответить
20

Будет как в других играх думаю
Спавнится где-то за углом и подъезжает поближе создавая вид что она ехала, а не просто заспавнилась.

Ответить
3

Исключение - РДР2. Первое время удивлялся что лошадь там не телепортируется и если ты от нее далеко, то ее даже нельзя позвать

Ответить
3

И это, неожиданно, херовая фишка, хоть и реалистичная. 

Ответить
8

Ну так же, как и отсутствие фастревела в явном виде, ручной сбор лута и т.д., кому херовые, а как по мне отличные, именно эти детали в РДР способствуют погружению. В АС Одиссее помню, приплыл на лодке на остров, свистнул - из-за березы выходит конь, не оставляла мысль, откуда он тут взялся. Или Ведьмаке на том острове в ебенях в тумане, куда плывешь как-то хитровыебанно на лодке по навигатору Кейры, а Плотва уже ждет тебя на берегу.

Ответить
0

там вроде плотву нельзя вызвать было, или я просто и не пробовал ни разу

Ответить
0

Ну я говорю про игры в современности все же где нам машины пригоняют.

Ответить
16

Был у меня мод для скайрима, где лошать в самом деле прибегала из места где я ее оставил...
Можно было ждать минут 20-25 запросто. Особенно если где-то по бездорожью срезал.

Оно тебе надо?

Ответить
0

Лучше чем ебошить до этой лошади туда где ты ее оставил)

Ответить
0

Ну в РДР 2 это деталь не сделала игру хуже

Ответить
8

Чувак если у тебя есть мозг и аналитические способности ты поймешь, что она спавнится не подалеку и едет пару улиц, так как зачем делать по другому и напрягать систему.

Ответить
1

Все просто, на самом деле спавнится за спиной героя и хорошо если не на НПС или крыше другого автомобиля

Ответить
6

Быстрее бы ноябрь.

Ответить
3

если бы у меня было более высокое положение, нашлось бы больше вариантов диалога

Откуда он знает?

Ответить
5

Ну как в Нью Вегасах, недоступные отмечаются

Ответить
2

Возможно варианты не были доступны для выбора но были показаны так как не хватало чего-то.

Ответить
1

Допустим, но он же еще и про "пройти миссию без каких-либо смертей" говорит. Вот этого он точно знать не мог.

Ответить