Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Антон Самитов
3852

«Саксы жаждут крови северян»: сюжетный трейлер Assassin's Creed Valhalla Материал редакции

Игра выйдет 10 ноября.

Ролик посвятили Эйвору и его брату Сигурду, который возглавит плавание викингов из Норвегии в разрозненные английские королевства. В трейлере можно увидеть и местных правителей-саксонцев с их войсками, и загадочных тамплиеров, каким-то образом связанных с судьбой главного героя.

Релиз Valhalla на ПК, PS4, Xbox One и Xbox Series состоится 10 ноября, а на PS5 игра будет доступна на старте продаж консоли.

Арты

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft","assassinscreed"], "comments": 166, "likes": 23, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 220902, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Sep 2020 19:11:33 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: освоить профессию бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

а где женский вариант трейлера? или давно не извинялсь?

Ответить
0

Они татуировку Сестринства Ассасинов для игры анонсировали и хватит пока. К тому же, а нафига напрягаться, игры с женщинами же всё равно не продаются?

Ответить
0

я им щас весь твиттер засру. пусть полноценный трейлер делают. срочно нужно +2 для этого дела, а то меня одного не послушают

Ответить
1

Мне некогда, я за возвращение Джейд на роли лидера BG&E2 всё ещё воюю, но меня никто не слушает.

Ответить
1

ну так смени пол, добавь "блм" в профиль и услышат. иного пути нет :(

Ответить
0

бабу запилят позже после судебных исков

Ответить
0

судебных исков

Речь о визге умалишенных в твиттерах?

Ответить
21

Кассандра? Хотя в трейлере ее Рантви называют...

Ответить
4

Да не, иначе где жезл? 

Ответить
37

В инвентаре. Там места много.

Ответить
0

В п-
В амнезии сценариста наверное

Ответить
0

Ну если это реально она, то лор ассасинов и их сюжет, один из самых обоссаных сценаристами

Ответить
1

Так по сюжету она же дожила до наших дней и передала палку Пифагора Лейле? Так что нормально

Ответить
1

Без палки герой умирает когда отдает её Лейле. Пифагор тоже сразу умер как палу отдал. Поэтому меня удивил когда Алексиос пришел в костюме, смешно так. Он туда интересно доставку костюма заказал.

Ответить
7

Она же рассказывала, что побывала по всему миру. Следовательно:
а) То место она покидала
б) Посох можно «прятать» и не обязательно его в «посохном состоянии» держать

Ответить
1

.

Ответить
1

ленивый реюз старых ассетов просто

Ответить
0

может, жезл невидимый

Ответить
0

Это не она, главный сценарист это подтвердил уже несколько месяцев назад.

Ответить
0

в сценарной дыре

Ответить
8

осталось пару моделек из одиссеи... ну и не пропадать же добру

Ответить

Забавный татарин

Сергей
2

Скорее всего она. Она же по лору более 2000 лет прожила. Могла скрываться в разных эпохах под всякими другими именами, помогать Ассасинам.

Ответить
1

Дарби МакДевитт уже подтвердил, что это на она.

Ответить

Забавный татарин

Nikita
0

А жаль. Тогда вообще непонятен этот твист с посохом Гермеса Трисмегиста, если Кассандру не собираются пропихивать в следующие игры.  

Ответить
1

Всегда можно пропихнуть кого-то ЕЩЕ из ее потомков. Например...

Ответить
0

С одной стороны это было бы круто. С другой... надеюсь, что ее не станут добавлять во все последующие части AC.

Ответить

Забавный татарин

Сергей
2

Да, но только это было никак не обыграно, потому что тогда и не планировалось, что какая-то херовина Ису способна давать тебе бессмертие :D 

Ответить
1

нет это просто npc из свободных ассетов Ubisoft..так сказать оптимизировали бизнеспроцесс

Ответить
11

В трейлере графика мягко говоря не очень, такое впечатление, что в одиссее лучше. Освещение местами странное

Ответить
18

А у них такое чёт последние несколько лет. Миры все больше, а графон по ощущениям все хуже

Ответить
2

Надо было выжать 4к/60фпс на консолях, пришлось видимо резануть

Ответить
0

Да ничего там не резанное, как и не установки в обязательном порядке выдавать эти значения.

Просто напросто это аддон к Origins, продаваемый за фулл прайс, только и всего.

Ответить
0

не хилый такой аддончик

Ответить
2

Да нет, очень даже хилый. Он огромный размерам, но пустой содержанием.

По сути то, всё ровно тоже самое, тупо декорации другие. Диалоги будто нейросеть сгенерировала (во всей "трилогии" так), анимации ниже уровня 2010-го года, бескрайние поля так точно нейронка заполняна копи-паст хламом и копи-паст квестами (тоже созданные нейронкой).

Из реальной работы тут только гигобайты моделек наклепанных индусами за гроши.

-

Не, кому то нужно как-то убивать время по вечерам, не осуждаю, клиенты найдутся, но в остальном... Конвейерный таймкиллер, как таймкиллер, ничего нового, ничего ценного.

Ответить
5

Кто ж в ассасины ради диалогов играет? Я, точно, нет. Это как мегаблокбастер и претензии про конвейер  не по адресу. Вы ж не доебываетесь к американскому человеку-пауку с позиций тарковского.  Это разные жанры. Хотите диалогов есть диско элизиум , ручных пейзажей  есть ведьмак, выборов моральных и отыгрышей вон вестланд 3 вышел. Ассасин не про это, это дорого-богато, красиво и масштабно. И с этим, одиссея, например, отлично справляется. Мое такое мнение

Ответить
–3

 Это как мегаблокбастер

Пхахах!,))))
А ты юморист,)
"Мобильный" таймкиллер-гриндилка мега-блокбастер. Пхах!,)

...и претензии про конвейер не по адресу

По адресу. Они выпустили 3 одинаковые игры, заменив декорации и пару анимаций. Даже части CoD в самые конвейерные свои годы отличались друг от друга в разы больше этого. При этом технически игре даже поплохело, а не стало лучше, что нонсенс.

 Вы ж не доебываетесь к американскому человеку-пауку с позиций тарковского.

Человек-Паук заебись, и диалоги в любом из них на две головы выше текущих AC — в АС они где-то на уровне сериалов на НТВ.

Ну а Тарсковский пишется с большой буквы. Имей уважение к великому режиссёру.

 Ассасин ... это дорого-богато, красиво и масштабно.

Хахах, это дешёво и дохерища, но не красиво, не дорого. Цена ассета, цена любого квеста, цена любой кат-сцены, цена любой механики невероятно низкая и выполнена на уровне игр Б-класса. Красивы лишь пейзажи и только они. То есть, издали.

-

Но! Вы можете получать от этого удовольствие. Это нормально.  Важно осознавать, что не всё, что умудряется доставлять нам удовольстве, это что-то хорошее или лучшее или безгрешное или, пхаха, меха блокбастер.

Это бинарное мышление, мол всё в мире либо топ, либо дно — оно вредно и крайне далеко от реальности.

Так условный R6:Siege на релизе был еле работающим, кривым куском в хлам поломанного кода. Он совершенно не соответствовал своей цене, был технологически слабой и довольно маленькой игрой. НО! Лично для меня, вопреки всем его недостаткам, это был лучший шутер в истории индустрии. Лично для меня.

И вот AC сейчас, это во всём Б-класс с ААА пейзажами. Огромная бездушная гриндилка технически и качественно отстающая от времени. Но лично ты можешь найти в ней что-то что срезонирует лично с тобой. Что совершенно никак не отменит её огромного числа недостатков.

Хватит слепо хвалить своё болото — пора вырасти и научиться признавать, что болото есть болото, но в личном порядке и в ней есть свои прелести.

Ответить
6

Приятель, я практически одновременно играл в одиссею, рдр2, призрака цусимы, финалку 7 ремейк,  кентукки роут зеро и ниох2. Так что в болоте я не сижу и сравнивать я могу. Афины самый живой, масштабный и наполненный город, который я видел. Ну, гта я не сравниваю, я там много не бегал. Я ничего не могу сказать про ассеты, но если посмотреть на любую вазу вблизи, то видна фактура материала.  Я такой тщательности к деталям нигде не видел. Пейзажи просто замечательные, и, что меня удивило, нет мыла. Если сразу после одиссеи зайдешь в рдр2 это мыло будет в глаза бросаться. Боевка лучше, чем в том же ведьмаке, нет прыжков потешных. Мир не только горизонтальный, но и вертикальный, залезть можно куда угодно. Инвентарь не забит ненужным гавном, как в том же ведьмаке. Скилы все полезные. Багов не встречал. Греция старательно прописана. Мне пофиг, какая она в серии, в другие я не играл. Да, она гриндилка, кто спорит, да, там крепости надо зачищать одинаковые. Но это такой тип игр а не уникальная особенность. Я говорю про размах, масштаб и качество.  Про пустой мир. Я
 Ведьмака 3 прошел насквозь без лошади и, практически без быстрого перемещения, все пешком, даже не бегом, больно мне пейзажи нравятся.  Так вот, там ваще ничего нет, кроме редких утопцев. И это не мешает ведьмаку быть лучшей игрой в своем классе игр. 

Ответить
1

Окей. Я тебя услышал. Не согласен, но услышал.

Да, я могу написать, мол, везде был, всё видел, впечатление обратное и на твоё не похоже (ведь это так). Могу и просить тебя заморочиться и заникунуть пруфы сравнений всех объявленных "превосходств", вот тут так, а вот тут эдак. Но я понимаю, что это слишком много работы для банального дискурса в сети.

Так что, полагаю, мы сойдёмся на том, что есть, как минимум, две картины мира на этот счёт. Заварим чайку с шоколадкой и выпьем за то, что бы игры были заебись, хотя бы в персональном взгляде тех, для кого они сделаны. Идёт?,)

Ответить
1

Договорились.:-) последняя фраза про игры,просто, золотая, пусть будет так

Ответить
2

Да нет, очень даже хилый. Он огромный размерам, но пустой содержанием.

Уже поиграл?

Ответить
0

В оригинал и первый аддон, да. Нет ни одного признака, что второй аддон ушёл хоть на шаг вперёд. Но есть признаки, что он во многом откатился назад.

Ответить
1

Ну так подожди хотя бы пока "аддон" выйдет, а уже потом свое охуенное мнение выбрасывай.

Ответить
–1

Скринь, инфа 100-ка, что оно точно.

Ответить
2

Поэтому и продают за фулпрайс)
А вообще надеюсь что с этой игрой этот gen у АС закончится и следующая уже интереснее выйдет, а то чёт совсем плохо.

Ответить
6

Там и текстуры местами не прогружались.

Ответить
4

Нет, не лучше. Дальность прорисовки, рельеф, трава и сами текстурки(увы ещё не параллакс) земли, камней намного лучше одиссеи сделано. Ну и что не так с графоном? Конкретно у ГГ глаза тупые, как и у остальных в трейлере, но тут уже аниматоры виноваты. Однако это пока ролики, будем смотреть что в игре будет на выходе. Бесит разве что опять фирменный для юбисофт спрайт огня в 2 кадра. У них прям беда во всех играх с этим делом.

Ответить
2

Я вижу ту же самую графику из одиссеи, а местами хуже. На скринах вывозит закат и потому что туман на холмах. В одиссее когда дымка опускалась, то тоже прикрывала плохую дальность прорисовки. Да в принципе на графику пофигу, хреново, что это будет опять про зачистку крепостей и домов правителей

Ответить
0

тут конкретно количество деревьев огромное и на холму их спрайты видны. Травы намного больше и гуще, как в wildlands. Ну и камень более менее гладкий, в одиссее большинство камней весьма угловаты. Зачистка будет интереснее, т.к. тут анимации добивания прям намного лучше сделали, теперь они по видосу сочные, как в For Honor, а не тот стыд из Одиссеи. Собственно сам гринд судя по видосу. Можно нападть с братюнями на деревью, жечь её и забирать продовольствие себе. Надеюсь будет как в Shadow of War или цивилизации, где мы будем отжимать территории и король тоже чуть-чуть будет отжимать, более-менее конкурировать.

Ответить
–1

 анимации добивания прям намного лучше сделали

Ты вот про эти анимации добивания? о_О,)
(8:26)

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=SrwKP2iTPb8#t=02m28s конкретно с этих добиваний видосика. Вдобавок это добивание с короткого прыжка которое ты показал, было во всех частях серии убогим.

Ответить
1

...это добивание с короткого прыжка ... было во всех частях серии убогим.

Кхе-кхе... что? о_О)
(2:38)
(0:58)

И вообще, в Вальгале почти все анимации боя стрёмный 2010-ый, если не старше.

И, пожалуйста, перестаньте думать, что срежиссированные трейлеры с удачными дублями отражают то, что вы получите в игре. Особенно в играх Ubi последней пятилетки. Это так не работает.

Маркетинг — это монтаж из самого смачного что есть в самых удачных условиях. И даже так, все мы получаем мыльную срань в половине рекламного контента.

Ответить
1

У тебя тоже режиссура, только от игроков. Они явно только удачные моменты оставляют. В большинстве случаев там не менее всё криво, вот тебе обычный геймплей https://www.youtube.com/watch?v=kn06H8wOkVk#t=02m40s
https://www.youtube.com/watch?v=xZA6flM5j_A
4 года назад я проходил трёшку и 2 года назад юнити. Эти вечные кривые добивания коленкой и коллайдеры в юнити... Синдикат в этом плане в разы лучше, да с разнообразием, а также нормально взаимодействует с окружением, например со столиком, ещё правильно магнитит, в отличие от юнити.

Ответить
1

Ну так. Смотрю. И всё выглядит на голову лучше, чем в всё то геймпленое видео Вальгалы выше.

Если бы бы там было всего пара кривых анимаций, ок, простительно, но их там большинство. Подавляющее большинство. И они все не уровня 200-го года даже близко.

Просматривая те 10:55 Вальгалы я выбирал вреди уродливых анимаций ту, которую хочу показать в конкретном диалоге, выбор огромен. Просматривая геймплей 3 или Unity приходится выискивать ту самую, редкую неудачу, что бы тыкнуть в неё пальцем.

Это совершенно разные условия.

-

P.S. Ладно, я ушёл в магаз. Надеюсь, выживу.

Ответить
1

Игра ещё не вышла, так что пока рано судить. Тот отрыаок, который я показывал точно будет в игре. Эта краденая плавная анимация с расчленением прямиком из "зачестья", так что с анимациями все норм. Просто тут вместо красивых "магнитов"-ваншотов юнити будет долбежка сквозь тела в стиле дарк соулс, но с добиваними как в God of War, и как по мне лучше этот вид системы с челленджом и перекатами, чем однообразные с виду побои в старых ассассинах, хоть и эффектных. Как по мне Вальхалла будет хорошим симбиозом ориджинс и ас3. Просто надо драться на открытых пространствах, вот и будут тебе красивые анимации, подобные юнити. 
P.s. живи давай, а то с кем мне тут спорить)

Ответить
1

Синдикат?
дерганная боевка и противники губки?
в синдикате боевка как-будто с x*1.5 ускорением

Ответить
1

Дальность прорисовки — единственное достижение текущей "трилогии". Но какой ценой оно было достигнуто и как стрёмно всё вблизи... бррр, жуть.

Ответить
0

материалы сочные. Осталось приколбасить нормальную детализацию вблизи, не прямиком с консолей. Хотя, если он постарались к выходу новой плойки и коробокса (вряд ли), то может быть и на ПК увидим лучшую детализацию.

Ответить
1

А, ты про эти текстурки?
Да, сочный такой 2005-ый на переднем плане,)

Ответить
0

Я, конкретно, про окружение. Текстурки почётче стали и деталей больше на земеле. И сейчас бы приводить в пример стрелы лука... Мелкие физ. предметы всегда делают с минимумом полигонов и фиговыми текстурами. 

Ответить
0

О боги! В рекламных материала выкрутили всё на максимум, возможно даже рендоря это по кадру в минуту! Эка невидаль!

Серьёзно. Такие выводы можно делать лишь по живому геймплею (с поправкой ан пережатие ютюба), но никак не по трейлерам.

-

Стрелы лука, как и руки ГГ, как и сам лук, находятся на переднем плане перед лицом игрока, занимая большую часть экрана в момент прицеливания. По всем правилам они должны быть самым высокодетализированным объектами в кадре.

Ответить
1

говоришь мне не судить по ролику, но при этом сам судишь по ролику? Детализация стрел убога, но даже у факелов и стрел в одиссеи, RDR 2 и ларки мало полигонов, что как бэ намекает, что не особо заметно. Может быть ещё и прогрузились плохо, раз уж тут кусок мрамора у статуи в 5x5 пикселей грузится.

Ответить
0

И так разница на пальцах:
— ты судить по постановочному трейлеру
— я суду по записи живого геймплея

Смекаешь в чём фундаментально отличаются эти видосы или нет?

Ответить
0

Смекаю. Ютуберы, которые на старом билде убивают противника в зажатом угле, а также прыгают с минимального расстояния на противника, используют разбег с захватом куда-попало,  от чего выглядит не красиво. Так к любой игре придраться можно, что, мол, вот я противника проткнул копьём, а его туша залезла на коробку во время анимации, от чего добивание прошло в воздухе, как в юнити. Ну или подошёл вплотную к стенке и убил возле противника, где персонаж даже не попал по нему ударом, с точки зрения анимации, а противник умер. Просто если хочется красиво, то будь добр делать добивания на открытой местности, а рывки на протяжённых расстояниях, прыгать с большой высоты на врага с клинком, а не с расстояния бочки.

Ответить
0

 на старом билде

У Ubi, на моей памяти, не было ситуации, когда релизный билд опен-ворлда правил проблемы такого рода в сравнении с многомесячным билдом. Именно поэтому, на основе уже имеющихся наблюдений о работе команд издательства в этом вопросе, я спокойно и уверенно заявляю о наличии проблемы. Шанс её исправления меньше процента.

 будь добр делать добивания на открытой местности

Ну тат тут и ан открытой местности проблемы. Чё ты к коробкам придрался не ясно — оно поломано в 8 случаях из 10.

Ответить
0

так а это
когда будут делать не ютуберы, графон в норму придёт, получается, вместе с анимациями?

Ответить
1

В ориджинс от факела был пиздатый огонь, а в одиссее прям печально стало.

Ответить
–2

Пхахахаха пример ватч дага не научил не верить булшотам?

Ответить
2

потом то они так не обманывали. В division 2 и фар крае даже лучше становилось, чем в трейлерах, вроде как. Ну и как по мне всё, что было в трейлере первых собак мы получили в игре. Не на консолях, наверное, но в ПК версии, если с трейлером в 720p сравинвать, всё было одинаково, кроме физ. поведения объектов.

Ответить
1

Что ты несёшь, у них с 2015 года игры только лучше визуально становятся на релизе.

Ответить
0

Пхахахаха не увидеть даунгред синдикат после юнити может только слепой

Ответить
0

только толпу убрали, зато завезли нормальную дальность прорисовки и смотрибельные текстуры. Естественно ещё и перемещение стало удобным и нормальным, благодаря крюку и карете, где не надо было по полтора километра бегать с мелкой скоростью в доп. миссиях.

Ответить
0

Нарезка из роликов как-то не очень для сравнения.

Ответить
0

Надо же как-то 60 fps из некстгена вытянуть

Ответить
0

Она на соснолях в 4к 69 ФПС ясень пень это даунгрейд с одесси

Ответить
0

Это Ризен или Елекс?! )

Ответить
11

В русском бубляже

Ответить
9

Рад за рост актера дубляжа (что сейчас Эйвора озвучивает). Помню, я ещё слышал его голос в Проповеднике от Jaskier и поражался: почему с таким офигенным голосом и речью он всё ещё озвучивает сериалы в фанатском закадряке?!

Ответить
0

Если не ошибаюсь -это Сергей Пономорев и он далеко не в фантском закадровике только работает, например Геральта нетфликсовкого озвучивал

Ответить
0

Ну это уже позже. Проповедник выходил, вроде, в 2015 или 2016

Ответить
0

Ну да в том  время чет вроде он только набирал обороты, помню еще он новости мморпг су озвучивал, я, конечно, не смотрел, друг рассказывал

Ответить
10

Разрешите доебаться: "Саксы" (или "Саксоны"), а не "Саксонцы".

Ответить
1

Поддерживаю:

Ответить

Вечный Петя

Иван
1

@Антон Самитов  исправьте ошибку, пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

1

Вы слишком многого хотите от человека, который называет себя TheFullRetard.

Ответить
6

Очень жаль, что такой перегруженный ноябрь. Хочется все сразу зацепить, но Киберпанк ждет.

Ответить
6

А что кроме CP77 то выходит? о_О

Ответить
6

WD:Legion
Yakuza
AC
Паук-Моралес
Dirt 5
The Dark Pictures Little Hope
COD

У меня время и капусты хватит лишь на киберпанк с легионом))

Ответить
5

Сколько не приглядываюсь, вижу только релиз CP77, а остальное... не имеет никакого значения и ценности. Можно купить на распродаже хоть через 5 лет за справедливую цену, и ничего не потерять.

Но дело твоё. Не навязываю.

Ответить
5

Ну тогда и Киберпанк можно взять на торренте всего-то шутанчик с циферками.А потом через годик пять с процентов 80 скидочкой если уж захочется.

Ответить
0

Можно купить на распродаже хоть через 5 лет за справедливую цену, и ничего не потерять.

На самом деле с современными Ассасинами это проблема. Через лет 5 Рокстары опять что-то такое выпустят и на условную Вальхаллу смотреть будет уже сложно.

Ответить
2

Ну на неё уже сложно смотреть...

Вот попробуй посмотреть все 10:55  и не угореть со смеху над тем, что кто-то называет это ААА в 2020-м.

Ответить
3

https://www.youtube.com/watch?v=HguP7kvhslU 
Классная катсцена не так ли?
Пистолет сквозь человека,а уж рука интересно то как двигается 

Ответить
1

Посмотри... 10-55... перематываю на 10-55... матерюсь, перечитываю... ХОСПАДЕ, ТЕКСТУРКИ ГДЕ?

Ответить
0

Ну очевидно же, что текстурки переехали в новое поколение XD

Ответить
–1

.

Ответить
0

Даже в Fallout 4 детализации больше, о каких всех играх? На чём? На Xbox 360?

Ответить
–1

.

Ответить
0

Меня беспокоит именно поплывшая текстура перчатки

Ответить
0

У меня на Дестени 2 дополнения и Киберпанк 2077 коллекционное издание) пк версию потом прикуплю.

Ответить
0

Ну не в ноябре, но длс для Анно, Кресты 3, длс для Хоики. 

Ответить
0

Кресты, Хоики? о_О
Не понимаю. Можно оригинальные названия?

Ответить
0

CK3 и HOI4

Ответить
0

Неее, эти игры уже для сверх-людей, ни все конкуренции, ибо для избранных,)

Ответить
5

Катсцены прям кинематограф на уровне рдр2, постановка драмы прям с операторской работой и работой со светом, постановка всего этого конечно же как будто в дурке

Ответить
7

Так РДР2 8 лет делали, чтобы получилась И Г Р А.
А ассасинов за 2-3 года клепают.

Ответить
1

.

Ответить
2

.

Ответить
1

Написал всё по делу. Но... сравнивать РДР2 и Ассасинов? Я понимаю, что и то и то игра, но... сердце протестует.

Ответить
6

А что такого в РДР 2 Охуительного что Ассасин не могет ?В том же РДР 2 косяков хватает хоть и он хорошо сделан.Кроме анимаций и сюжета игра состоит на механиках которым 20 лет.Приедь в точку расстреляй всех вернись обратно.никакой интерактивности и развития геймплея от Рокстар уже нет 15 лет.Просто доводят до ума что работает.но какой-то инновации в их играх нет.Я уж молчу про "охренительный" дождь во время грозы на который даже ветер не может повлиять.
Ассасины хотябы стараются как-то геймплей менять хоть и где-то криво выходит.

Ответить
4

Эээ... друже. У меня такое чувство что ты не играл РДР. Спорить не буду, но ощущение есть.

Ответить
1

Всю поиграл и могу описать ее проблемы.

PS Тут отпадаю, да с режиссурой у РДР 2 действительно отлично 

Ответить
0

Изначально разговор шёл про постановку и кинематографичность. Не про механики и геймплей. 

Ответить
0

Так я и не ставил. Я просто выразил своё мнение. Держи плюсик, не переживай.

Ответить
0

А Юбики особо никогда не умели работать со светом и освещением.

Ответить
7

Эцио, ты? 

Ответить
0

Да. На деле он не умер, а путешествует во времени. Это теперь спиноф "Назад в Будущее".

Ответить
2

Ну от юбисофт можно и такое ожидать в рамках серии. 

Ответить
1

Новое яблоко Эдема открывающее врата в великий храм оказывается древним ключом Юноны для входа в сам Нексус. Эцио осознающий последствия сего открытия прыгает в одну из возможных временных линий и подстраивает свое убийство для мультика "Эмберс", а сам в это время прыгает в разные отрезки времени и продолжает борьбу с тамплиерами используя сам жезл Эдема для поддержания себя в форме. 

Ответить
0

Штош

Ответить
6

После концовки АС откровения Эцио направлялся к своей любимой, но по пути его ждала неожиданная встреча. Его отыскала сама Кассандра (с Одиссеи). Она поведала мудрому Эцио о великой катастрофе и страшных деяниях первой цивилизации. Оказалось что монстры из Греции были не единственными скрещенными. Их спрятали во всему земному шару в огромных количествах для проекта "Кромешный бред". Она же поведала Эцио о секретах и лазейках какие первая цива сделала для себя в случает если проект "Кромешный бред" выйдет из под контроля. 
Эцио задавал много вопросов - "кто ты" "Что это значит" "почему я" "иди нахуй юбисофт" - но на все получил один ответ - Нексус все покажет, и сунула ему золотое яблоко.
Эцио написал письмо любимой, заказал себе корабль и двинул в Англию. 
По пути он раздумывал о бытие и своей жизни "зачем мне это" "куда я вообще скачу" - но на вопросы не отвечали, его вело невидимое перо неигравшего в канноны тупого сценариста юбисофт.
Год и один день он искал великий храм, и нашел. Он оказался в залупе (далеко на севере Англии). Войдя в него он не поверил глазам, перед ним один за другим проносились моменты. Целые эпохи за секунды проносились перед его глазами. Он вобрал в себя тысячи лет цивилизаций. 
Я заебался, потом допишу. Мне понравилось на ходу придумывать, мб пойду в юбисофт капусту рубить.

Ответить
1

Что с графикой, это что тестовый трейлер?

Ответить
11

ваш графон поел кроссген, милорд

Ответить
0

Как название с сюжета первого канала
Саксонцы жаждут крови северян

Ответить
9

Ооо, текстурки то палеозой ебать

Ответить
3

Оптимизация для мощностей PS5!

Ответить
3

Скорее, оптимизация мощностей команды разработки, которой нужно в короткие сроки нахерачить контенту на 100+ часов. 

Ответить
0

С их количеством штатов по миру и тысячами работников, я не думаю что это так сложно, хотя если больший процент из этого количества маркетологи и всякие директора по директорству, то тогда конечно да.

Ответить
0

...хотя если больший процент из этого количества маркетологи и всякие директора по директорству...

Очень на то похоже.

Ответить
0

У них было бы "печенеги жаждут крови славян"

Ответить
3

ну блин... все еще так себе, если честно

Ответить
3

Ничего себе, ассасины появились в игре про ассасинов.

Ответить
2

«Саксонцы жаждут крови северян» при этом в одном ряду с «Assassin's Creed Valhalla», и первая мысль - Че за бред, причем тут саксонцы к Британии и к Викингам?! Поскольку заголовок завязан на трейлер, при просмотре нашел тот момент, где произноситься - «The Saxons hunger for Norse blood», то есть с учетом исторического контекста – «Саксы жаждут скандинавской крови» и это вообще не одно и тоже)

Ответить
1

Вы тоже слышите мотивы из ведьмака https://youtu.be/5aO7okmiYZo?t=69 ?
Как тут https://youtu.be/53MyR_Z3i1w?t=42

Ответить
1

Ты еще русскую версию послушай. Вообще офигеешь. К середине я решил, что мне сейчас начнут вещать про меч предназначения. А под конец, что Эмгыр скажет "Она вернулась, Геральт".

Ответить
1

Да в нашем дубляже еще более всё явно. В принципе то, что они пародируют ведьмака местами было видно еще по ориджинсу но сейчас прям совсем 

Ответить
1

Саксонцы жаждут крови северян? Логично, если северяне грабят их города и насилуют их женщин

Ответить
0

они не насилуют их женщин
ты што не видел трейлир где главный герой отпускает женщину с ребёнком)))

Ответить
0

Ну да, главный герой такой своим: Вы грабьте и насилуйте, но аккуратно, с уважением, а то, не дай Один, злые саксы нашей крови захотят.

Ответить
2

вот именно! с одной стороны - мирные митинги северян, с другой - жаждущие крови саксонцы

Ответить
0

:D

Ответить
0

ЪУЪ сУка злые саксы!

Тоже этого не понимаю.

Ответить
1

Хорошее сопровождение в начале было. Жаль оборвалось.
P.S. Если я всё верно понял насчёт сюжета, то кроме англичан будут люди пострашнее(мб тамплиеры?).

Ответить
1

Не хочу преждевременно хаять, но выглядит и "живет" игра довольно деревянно - и это отталкивает. А тема помпезная и любимая, тот же Египет залпом прошел.

Ответить
1

Рескин Кассандры шоле?

Ответить
1

А что, тогда были саксонцы, а не саксы?

Ответить
0

Для Антона Самитова нет между ними разницы.

Ответить
1

Всё таки несмотря на то, что делается на основе Одиссеи, наверняка, пейзажи Британии мне намного ближе чем Греция. Причём Одиссея мне понравилась очень, как и Истоки, но тут чувствую сеттинг будет в точку для меня. Не уверен что получу те же эмоции как от Египта, которого везде так мало, но про которого так интересно читать и смотреть, но всё же. Эту игру жду даже больше чем Киберпанк, не знаю почему, может просто кибер-сеттинг приелся.
Трейлер хороший, и как я погляжу там уже будет полноценный орден, интересно в каком он будет виде!

Ответить
0

Эту игру жду даже больше чем Киберпанк, не знаю почему

Аналогично. Просто от этой игры знаешь чего ждать, а с КП не очень понятно, сколько фишек там вырезали, сколько осталось, и не разочаруешься ли ты, наконец-то поиграв в него.

Ответить
0

PS5 игра будет доступна на старте продаж консоли

Бандл с ПС5 что ли?

Ответить