Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO
Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO
13K13K открытий

Есть косяки конечно но люди так хотят тру ретрейс в 4к/60фпс, что просто диву даешься. 2080супер(которая +- как гпу в пс5) в 4к в контрол не  всегда 60фпс/в 4к тянет, а тут от консоли хотят. Причем тут окна тебя окружают повсюду. Отражения могут быть повсюду. В лужах, на машинах, зданиях, витринах, в глазах голубей. Город просто огромный, ясно, что тут не может быть прям тру ретрейс на начальных этапах консолей. Ватч догс легион выйдет и может будет сравнить, но пока нет таких крупных игр, с таким городом, даже с такими отражениями 

Ответить