Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO
Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO
13K13K открытий

Вроде ожидаешь от новых консолей такой производительности, чтоб игры запускались в 1080р с нормальной прорисовкой, тенями и хорошими текстурами, а так же включая новую фичу - ретресинг, да и чтоб все это работало в 60fps.... А получаешь в итоге на выходе коносоли ремастеред с прошлого поколения с урезаной прорисовкой (ОООО ДАААА, кастомный ssd, который якобы помогает подгружать все быстрее), с ретресингом на 50%, ебнутым освищением и с новой, блять, моделькой Паркера и во все это возможно можно будет поиграть, когда ты купишь алтимэйт издание DLC Маралеса-Обосралиса!
Зато игра работает в 60fps в 4к с обрезаными графическими фичами (! где тени, сука, и листва !)

Ответить