Глава Piranha Bytes рассказал, что студия создаёт ассеты для гипотетического продолжения Gothic

Об этом Бьорн Панкрац поведал на стриме ещё в начале месяца, но СМИ обратили внимание на это только сейчас.

В закладки
Кадр из Gothic 3: Forsaken Gods

В начале июня глава Piranha Bytes Бьорн Панкрац запустил прямой эфир, на который позвал свою жену Дженнифер Панкрац (сотрудница студии) и композитора серии Gothic Кая Розенкраца. СМИ обратили внимание на несколько реплик Панкраца — он упомянул, что сейчас студия разрабатывает ассеты для потенциально новой части Gothic, которая когда-нибудь увидит свет.

Считать анонсом игры это заявление явно не стоит — сейчас Piranha Bytes работает над развитием и улучшением своей последней ролевой игры Elex. Правда, не совсем ясно, в каком виде студия будет их выпускать — незадолго до релиза Бьорн Панкрац заявил, что «им не нравятся все эти вонючие DLC».

Кроме того, гости стрима вспомнили ещё несколько историй, связанных с разработкой Gothic. Например, первоначально над первой игрой серии трудился штат из десяти сотрудников, а на завершающих этапах его пришлось расширить втрое.

Напомним, последняя игра из серии Gothic вышла в 2010 году под названием Arcania: Gothic 4. Её разрабатывала студия Spellbound Entertainment, не имеющая отношения к популярной серии. Игру позиционировали как самостоятельный спин-офф, в котором можно встретить некоторых знакомых персонажей. Четвёртую часть приняли прохладно и критики (средний балл рецензий — 63), и игроки (средний балл пользователей — 4/10).

#gothic

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["gothic"], "comments": 75, "likes": 67, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22340, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jun 2018 11:57:35 +0300" }
{ "id": 22340, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22340\/get","add":"\/comments\/22340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Почему бы им просто не перевыпустить первую и вторую части с современной графикой?
Думаю, что это было бы подарком как для ньюфагов, так и для фанатов.

Ответить
10

Хз, на мой взгляд лучше уже пилить что-то новое, чем мусолить старое.

Ответить
13

Да толку, они же все равно сделают очередную Готику, будет иначе называться только и конечно же будет полным говном, как и все что после допа ко второй.

Ответить
8

Ризен первый был не плох.

Ответить
5

...только в первой главе, в которой было все то, за что любили готику. А вот потом начинался лютый бред с бесконечной зачисткой карты и идиотскими сюжетными ходами.

Ответить
1

Ну не только в первой, примерно до середины второй главы было еще ничего так. Вот только еще надобно учесть, что там минимум половина - самоплагиат с первых двух "готик". Тут тебе и монастырь магов, и лагерь на болотах, и квест "найти контрабанду на складе в порту" и даже квест "собери репу, чтоб получить пропуск в город, епрст!
А так да, ребята один раз сделали шикарную игру, и просто повторяют ее раз за разом, толком не добавляя ни механик, ни улучшений квестовой системы.

Ответить
0

Все так, все так...

Ответить
0

И тема с Вороном, который в Ризенах получился совсем без харизмы.

Ответить
1

Элекс очень даже неплох

Ответить
10

Ну-ну, Элекс был прям хорош. Плагиата не так уж и много, куча заданий, очень жирно проработанный лор мира, жесткая, но интересная боевка, мне лично дико зашло.

Ответить
1

В Готике 2 был лучший город в видеоиграх до появления Ведьмака 3 с его Новиградом. В Элексе - несколько хибар, размазанных по огромной парковой зоне и кучка зомби, которая таскает ящики с места на место.

Ответить
3

Не сказал бы. Города в Элексе жирные и все занимаются своими делами, имхо, в этом плане все нормально. Скажем, у охраны есть две смены, определённые пути патруля. А обычные жители имеют свой график и мотаются по миру вполне по делу. Хотя с ящиками таки да, есть такое. Но надо ж им было хоть как-то показать активность кроме копаний грядки.
Я не пытаюсь сказать, что какой-нибудь Голиет круче Новиграда, это не так, но он явно покруче городов в большинстве подобных проектов. Как минимум, NPC не генерятся и исчезают в зависимости от того, видит ли их игрок.

Ответить
2

>NPC не генерятся и исчезают в зависимости от того, видит ли их игрок.

Их и убить можно. Я, когда погубил город, зашел в него, трупы неписей везде валяются, именованные, с которыми разговаривал, квесты выполнял, сильно расстроился. Вот, думаю, м...к, из-за меня стока народу полегло, а они мне и помогали и я им помогал. Стыдно было там появляться в дальнейшем. Такой подход к разработке сильное впечатление производит. Молодцы они, уважаю

Ответить
0

Я вот как раз не пробовал, было интересно, насколько оно так работает. Если по классике, то прям круто.

Ответить
0

(спойлер небольшой) да я там решение принял, как в обычной игре, типа, какая разница тому или этому деталюху принести, потом вернулся, а там город захвачен и сожжен. От я сильные чувства испытал...Ну, конечно, не все там так завязано, но есть очень крутые моменты, последствия неожиданные. Не знаю, может, в готике круче, не играл. Но в элексе мне очень понравилось. После прохождения некоторое время остальные игры казались совсем уж примитивными по сюжетам.

Ответить
1

Не, по мини-сюжетам я лучше еще на самом деле почти нигде не видел, в Ведьмаке разве что. Хотя там и большой сюжет тоже офигенен. Особенно если перед этим раскрыть секрет Калаана. В общем, да, игру совершенно незаслуженно назвали "очередным клоном готики", не разобравшись.

Ответить
2

Согласен. Еще я бы отметил, что хоть графика ну так, но сам мир нарисован, на мой взгляд, очень хорошо, с любовью и сочетание всех этих миров вполне себе гармонично получилось, был удивлен. Бродить по миру интересно везде, а то что ресурсы редки - вообще, отлично. Ценить их начинаешь, все облазить смысл появляется, каждая мелочь в зачет. Ну, извините, не как в ведьмаке, 150 медвежьих шкур на себе носишь. Так что, лично я джва года хочу такую игру. Эх, денег бы им побольше...

Ответить
0

да и после Ведьмака. Ну нету больше таких живых игр, таких настоящих экосистем с прописанным расписанием.

Ответить
1

третья готика просто отличная!

Ответить
2

Проблема Пираний в том, что у них всё новое заключается именно что в попытках наделать старого. Третья Готика их так обломала, что ли?

Честно, вот какая-то инерция мышления. Как у программиста, который в каждый новый проект рефлекторно тащит паттерны и алгоритмы со старого и прилепляет их ни к селу ни к городу там, где они на фиг не упали.

Ответить
5

3 готика крутая игра, ее подкосили баги и плохая оптимизация, если сейчас даже она играется офигенно с огромным миром который интересно изучать, то тогда она бы выстрелила круче всяких свитков

Ответить
5

Но только она не выстрелила. И проблема игры была не только в багах (патчи к ней исправно выходили) и оптимизации. На моём тогдашнем ПК, после наращивания ОЗУ спецом под Gothic 3, игра бегала вполне шустро, но как-то совсем не пришлась по вкусу и её я забросил после трети прохождения. А на фоне вышедшего в том же году TES IV: Oblivion, вообще смотрелась очень бедно и проигрывала ему по всем фронтам. Мне как большому любителю второй Готики вдвойне было обидно, так как третью часть я ждал с большим нетерпением. Разработчики сделали ставку на большой открытый мир, при этом не располагали необходимыми ресурсами, чтобы его как следует наполнить и вдохнуть в него жизнь. Одним словом, попытались прыгнуть выше своей головы и как обычно это происходит - неудачно.

Ответить
2

Третья часть на фоне второй, разумеется очень слабой получилась. С этим никто не спорит. Но игра (после патчей) все равно остаётся хорошей. Все недостатки тройки упираются лишь в её недоделанное состояние. И речь не только про оптимизацию, но и про геймплей и сюжет.

Ответить
1

Все недостатки тройки упираются лишь в её недоделанное состояние. И речь не только про оптимизацию, но и про геймплей и сюжет

И это:
И проблема игры была не только в багах (патчи к ней исправно выходили) и оптимизации

Разработчики сделали ставку на большой открытый мир, при этом не располагали необходимыми ресурсами, чтобы его как следует наполнить и вдохнуть в него жизнь

Зачем отвечать на комментарий теми же словами, только по другому перефразированными?:)

Ответить
0

Сорян, невнимательно прочитал значит(

Ответить
2

Ее подкосило много факторов. Кабанчики да, конечно, было весело (нет), но там и с сюжетом все плохо. По сути же его нет. В результате получается игра уровня первой Зельды, только в 2006, и как бы возникает вопрос - а где все эти 20 лет эволюции? Почему у нас снова задание "победи Ганона/Ксардаса" и широкие просторы монстров и побочных квестов? Исследовать мир да, было классно, но прошлые части совмещали и эксплорейшен, и сюжет, и никто от этого не страдал. Что случилось тут, почему Пираньи решили удариться в адский сэндбокс - загадка.
В результате в 2006 проиграли обе серии - Обливион-то тоже ругали на даунгрейд по всем параметрам.

Ответить
2

Проблема этой игры в том, что она - Готичные Свитки: Миртана
И ещё в том, что мы в ней занимаемся кликерными битвами за скопления сараев

Ответить
0

прям проиграл)

Ответить
1

Я такой программист :(

Ответить
0

Все люди первую половину жизни вырабатывают шаблоны, которые помогают во второй.

Ответить
10

Стираешь себе память
@
Перепроходишь две первые Готики
@
Не нравится
@
:(

Ответить
19

@
Просыпаешься в холодном поту

Ответить
5

в 2 готике самый крутой момент во всех играх это когда ничего не зная тебя возвращают в старый лагерь, до сих пор помню как офигел от этого.

Ответить
2

Уже сейчас можешь.
(не понял почему вставилось два видео, лол)

Ответить
2

Божежмой, елочки и лесной перегной на тропическом побережье :D Этот безумный, безумный моддинг.

Ответить
0

Поэтому вместо l'hiver я советую ставить vurt's overhaul.

Ответить
1

Да нифига, тогда и боевку надо будет перелопачивать, а это уже не то. И да, я один из тех странных людей, которым заходила боевка первой части. Когда освоишься - прелесть.
Хотя надо сказать, я в целом не против. Контента правда в первой части маловато будет по нынешним меркам, так что лучше бы было выпустить либо вместе с G2, либо, чем черт не шутит, с Gothic Sequel, хотя из-за него придется перелопачивать полсюжета второй части. Ну и изменений нужно будет сделать не меньше, чем в ремейке Resident Evil 2. А так дело было бы хорошее, особенно с учетом того, что первые две части без бубна на современных осях не идут.

Ответить
0

Не стоит. Такие перевыпуски мало кто покупает, это только силы и время тратит.

Ответить
0

Почему же? Римейки\Ремастеры Резидентов вроде неплохо окупились, римейки Дума и Вольфа тоже отлично вернули серии на рынок, тут дело в качестве.

Ответить
8

Я дико извиняюсь, но новые Дум и Вольф -- это нифига не "Doom 2 и Wolfenstein, только с новым графоном".

Хотя я смутно подозреваю, что когда гундят "то же самое, только с графоном" на самом деле вот какой-то такой подход и имеют в виду -- "сделайте чтоб было тоже круто, как тогда, только еще и с графоном" :)

Ответить
1

Ну если бы они прям пересоздали Готику, как это сделали с Думом, оставив при этом сюжет и эмоции, которые при прохождении я испытывал, то это было бы совсем сказкой) Но мне бы и хватило того, что с Shadows of Colossus сделали.

Ответить
1

Обновленные Резиденты изначально под геймкуб делались, так что основа для нынешних уже была. Ну и как бы где Резидент - и где Готика, это ж несравнимо, тем более что на обновление Готики куда больше денег потребуется...

Ответить
0

Смотря что именно подразумевается под "современной графикой". Так-то тянет на дорогущий римейк, на который никто в здравом уме не пойдет, ибо он в продажах провалится с треском...

Ответить
0

да олдфаги от такого проекта первыми убегут, потому что все будет сделано "не так", или "не как раньше" или еще что-нибудь

Ответить
0

Если уж выпускать, то не ремастер, а ремейк, т.е. более основательно переработать, оставив дух и атмосферу, ну и мелодии обязательно оставить те самые, но переписать на более современных инструментах...

Ответить
14

Разработчику в наше время нужно очень тщательно выбирать слова. Скажешь что-то в духе "ну мы думаем можно когда-нибудь сделать новую игру" - и вуаля, про тебя пишут газеты, пилят мемы, а аналитики с ютуба заливают 10-минутное видео с глубоким разбором информации по объему меньше постера Сталкера.

Ответить
10

"Учёный изнасиловал журналиста"

Ответить
7

Как хотите, а мне очень не хватает таких игр, как первые две Готики. В них очень камерный мир (особенно в первой части), но невооруженным глазом видно, что каждый пиксель в игре делался с любовью к делу, проработка мира просто поражала воображение того времени. Большинство современных опенворлд-игр имеют большой, но пустой мир, смысл которого в силу оного теряется.

Ответить
4

Лучше бы они полноценный ремейк первых двух частей сначала сделали, а потом уже и 3ю часть здорового человека, а не то недоразумение, что было в 2006...

Ответить
0

Знаешь готика 1 и 2 с enb и текстурами высшего разрешение выглядит как Скайрим на высоких

Ответить
3

Только почему-то вся атмосферность напрочь пропадает(

Ответить
0

А можно поподробнее, где эти текстуры можно скачать без регистрации и смс, а не как на Nexus Mod?

Ответить
0

Хорошие стороны в третьей части все-таки есть. Все недостатки упираются лишь в то, что она банально недоделана. Как в геймплее, так и в плане сюжета.

Ответить
1

Ещё и в плане контента недоделана.
А если серьезно, то звучит это как:
Все недостатки упираются лишь в то, что она банально не сделана. xD

Ответить
2

Да уже славянский игрожур порешал.

Ответить
2

Я всё третью жду, а они уже о пятой! Блин, кажется я где-то время обронил...

Ответить
2

Да всё равно уже нормальную Готику никто не сделает. Тот поезд ушёл, к сожалению.

Ответить
1

Если не ошибаюсь, то после возврата прав на серию, аддон к третьей Готике и Аркания перестали быть каноном. Если это так, то было бы интересно увидеть настоящее продолжение знаменитой серии.

Ответить
1

Новое-старое, готика-не готика...Пусть сделают что-нибудь. Это уже будет прекрасно.

Ответить
0

Уже сделали 6 месяцев назад . Получилось очень даже ничего . ТЧ раньше 2020 года не стоит ожидать новый релиз .

Ответить
1

На Арканию потратил 37 часов, на стыдное дополнение Fall of Starrif 5 часов, и то очень казалось что это та самая концовка самой Аркании)) грубо обрезанная игра...

Ответить
0

Вот кому надо было делать фолыч. Консервативный подход к серии был бы обеспечен.

Ответить
1

Ага, и получилась бы готика в постапокалипсисе. Фолыч должны делать создатели фолыча - те, кто были в Black Isle, все остальное это фанфики

Ответить
1

Это которые делали экшены для пс 2 и тактиксы, а как деньги стали заканчиваться решили делать 3 часть?

Ответить
1

Как будто в консервативном подходе есть что-то хорошее. Для примера можно взять Core Design и их серию Tomb Raider. После успеха оригинала, они с подачи Eidos начали клепать сиквелы мало чем отличающиеся друг от друга (со второй по пятую часть). Спустя пару игр, каждая последующая часть продавалась всё хуже и хуже, а когда студии пришлось делать действительно что-то новое уже под следующее поколение (PS2), то вообще всё закончилось довольно печально.
P.S. Я хоть и очень люблю оригинальные TR, но они геймплейно и визуально мало чем друг от друга отличаются, от игры к игре по большей части менялась только сюжетная завязка и место действия со всеми вытекающими.

Ответить
0

Шестая часть провалилась опять же из-за сжатых сроков разработки. Нововведений действительно было много, но увы, не повезло и не фортануло.

Ответить
1

Нововведений действительно было много

Только до релиза мало что из них дожило. Удивляет начальная часть игры (диалоговая система, хаб с возможностью свободного выбора пути прохождения, отдельные квесты) а дальше всё идет в утиль и начинается по сути типичный Tomb Raider от Core Design. Даже собранные деньги и прочие предметы в инвентаре дальше никак не пригодятся на протяжении дальнейшего прохождения - то что нарезали в финальную версию, но сделали это неакуратно и везде торчат уши от нереализованного потенциала. Ну и это не отменяет всего вышесказанного мной ранее.

Ответить
1

Это да. Печально, что все получилась именно так. Лучшая часть про Лару могла ведь выйти.

Ответить
0

Вышел бы фоллаут про пиратов...

Ответить
0

Нужно придумать какую-то магию, чтобы люди перестали вспоминать Арканию, при упоминании серии)) А так, новость отличная! хотел бы увидеть новую историю о безымянном и компании

Ответить
0

Ну а пока они там придумывают с чего бы начать, мне приходится смотреть всякие машинимы по готике типа Стражи непорядка. Хотя можно еще перепройти в 10 раз вторую готику. Хммм, заманчиво.

Ответить
0

Когда они выпустили Элекс, начал слышать вопли в духе: "меня первый моб убивает, игра говно!".
Порадовался за пираний, молодцы, всё правильно делают.
Но в эту невразумительную сеттинговую солянку всё равно играть не стал.

Ответить
0

Готика давно мертва, не будите покойников

Ответить
0

Беда в том, что Пиранья весьма маленькая студия с ограниченным бюджетом и мощностями. Даже под издательским присмотром THQ Nordic. К примеру ELIX, который я предзаказывал, я так и не прошел. Местами было нереально топорно и скучно, как технически, так и сценарно. Конечно, хочется надеяться на лучшее, но увы раскатывать губу не стоит.

Ответить
0

У СМИ видать пинг высокий

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления