Игры Вадим Елистратов
5 225

Даниэль Вавра шутит в Твиттере про одну из главных «проблем» Kingdom Come

Игроки неоднократно жаловались на сложность открытия замков в средневековой RPG — особенно на геймпаде. Поэтому геймдизайнер решил изучить проблему на практике.

«Думаете, открывать замки в нашей игре сложно? Попробуйте вот так!»

#kingdomcome #твиты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0432\u0438\u0442\u044b","kingdomcome"], "comments": 77, "likes": 100, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22402, "is_wide": true }
{ "id": 22402, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22402\/get","add":"\/comments\/22402\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22402"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

А он хорош

Ответить
2

На пути к гениальности.

Ответить
1

король же

Ответить
12

А драконов убивать еще сложнее, но этож не значит, что все должно быть через жопу.

Ответить
42

У меня все было не сложно, а по хардкору. Играл с геймпада на пк. Иду взламывать замок, беру значит специальный интсрумент для взлома (мышь и клавиатура) и на изи взламываю. Я прекрасен XD

Ответить
4

Поздравляю, у тебя мозги на месте. Счастливчик.

Ответить
1

Странно, что тебя ещё не прировняли к всевышним!
(Ушёл ставить свечку в храм)

Ответить
0

Как смеешь ты приравнивать простолюдина к Кодзиме? Побойся гнева Кодзимы, неверный.

Ответить
0

Ave, Коджумба!

Ответить
0

Ты предстанешь перед Кодзимой, наглый богохульник. Близится день релиза Death Stranding, тогда-то ты и ответишь за свою наглость пред божеством.

Ответить
10

Нормальная система взлома в игре, по моему пригорают только криворукие.

Ответить
1

Убийство драконов у него запланировано на следующую неделю. Результаты выложит в твиттер.

Ответить
6

Слышал байку: как-то на сходке реконструкторов один "крестоносец" наткнулся на гражданский самолет на поле. Голову дракону, как он его сам потом назвал, не отрубил, но неплохо так помял.
(потом, понятно, выплатил штраф)

Ответить
3

Знатная аллюзия на Дона Кихота :)

Ответить
8

Do you think our lockpicking is hard? Try this!

Ответить
17

Внутри вилка и морковка.

Ответить
0

Ты жестокий!

Ответить
3

Да, эта система нравилась куда больше, чем в Skyrim - там совсем просто было.

Ответить
3

У меня такое ощущение, будто ее убрали за излишнюю правдоподобность, потому что оно реально так и работает. Тип "научатся взламывать в Обле, так еще и в реале замки на раз-два щелкать будут".

Ответить
0

Не работает она так. В Скайриме и Обле штырьки остаются на месте, а в реально жизни тебе нужно держать все эти штырьки. + В реальной жизни только самые простые замки имеют 1 сторону со штырьками

Ответить
0

Ну, это минорное упущение, как по мне, по сравнению с общей картиной взлома. Надо же все-таки признать, что показывание процесса взлома "изнутри" - довольно опасное предприятие, хоть даже если он не 100% верный.

Ответить
3

Думаю человек который хочет взломать замок в состоянии забить в строке поиска "как взломать замок ютюб гайд". А если нет - ему и обла не поможет.

Ответить
0

Это звучит как "шутеры могут научить детей убивать".

Ответить
0

Именно. Но как бы это никого не останавливает от серьезных разговоров о ВРЕДЕ ВИДЕОИГР в том же Конгрессе.

Ответить
1

И от запрещения чего-либо государство (лююбое) никогда не остановится.

Ответить
–1

Я бы не сказал что это минорное упрощение

Ответить
3

Пф, на автомате сейчас с самого начала игры Very Hard замок взломать могу. Там как только понимаешь суть, проблемы исчезают враз.

Ответить
2

Систему понял, но очень сложные не мог взламывать, зато в Скайриме с пяти отмычек Мастера бы взломал, у меня там просто чуйка на правильное положение отмычки)

Ответить
1

Аналогично! Но самое странное, что я иногда адепта с 10го раза открыть не могу, он какой-то самый подлый :D

Ответить
0

Хех, а я вот как раз с этой системой Фоллаутов/Скайрима и мучался больше всего, потому что там на ранних этапах, конечно, в мастер-замке хрен нащупаешь точку.

Ответить
0

как ни странно но это тот случай когда механическая клавиатура облегчает процесс

Ответить
0

Я помню эту систему, но забыл игру. Как её там?

Ответить
7

"Ролевая игра, следующего поколения, в лесах"

Ответить
0

Старые свитки 4 Обливион

Ответить
7

Позволю себе немного повозмущаться: ну что за "новость" из одного твита. DTF разве позволяет Reddit-style с постами-ссылками?

Зашёл, прочитал всё за 3 секунды, что это было? Для полноты картины не хватает, как минимум, видео с описанием процесса взлома замков из игры (чтобы те, у кого нет игры, могли оценить, насколько это "сложно"). Например, https://youtu.be/wSUE6a5H5pQ

Да и вообще ожидаешь увидеть хотя бы пару полноценных абзацев, а не два предложения и ссылку на твит. Спасибо за внимание.

Ответить
0

"новость" из одного твита

Вадим Елистратов, ГлавРед DTF, 2018 год.

Ответить
3

Если разработчики так топят за реализм, то почему нет выбора просто сломать замок?

Ответить
7

Полагаю, обусловлено игровыми ограничениями. Хотя, если навесной замок вполне возможно было бы сломать без особого шума. то внутренний замок пришлось бы ковырять топором пока дверь не вывалится, а это, кстати, добавило бы веселья. Так и вижу стражника, который заворачивает за угл и видит "избранного", херачащего двуручом по двери со словами: " Да б\\ть там квестовая морковка лежит, суки!!!!"

Ответить
0

Ты придумал способ как можно сломать замок бесшумно?

Ответить
9

Это уже игроку решать, как он хочет играть. В чистокровном стелсе Thief: The Dark Project 20-ти летней давности был выбор искать ключ или выломать деревянную дверь.

Ответить
–20

Ну так сделай сам себе игру и играй в неё как хочешь, лалка.

Ответить
1

А если никого нет рядом? Гроза? Или шумно?

Ответить
–1

Таких мест с замками практически нет в игре.

Ответить
11

Это не повод не ломать замок

Ответить
3

Ничто не повод не ломать замок

Ответить
1

Отличный повод. Ломаешь замок, на звук сбегается стража со всех углов, тебе дают по щщам. Ну или ты. Вариативность!

Ответить
1

Ломаешь замок одним точным ударом. Стражники переглядываются и отправляют одного, проверить, что там упало. Пока он идет, ты быстро гребешь все ценное, что попалось на глаза и выпрыгиваешь из окна.

С чего бы страже сбегаться на один-единственный "бум"?

Ответить
0

Из опыта знаю - нужна дрель со сверлом по металлу.

Ответить
2

Картина Вавры: "Выпрямляя игроков".
Правильный разработчик, с собственным мнением и фигой для недоброжелателей. Респект.

Ответить
–1

А где такой взять?

Ответить
0

По такому один аккуратный удар молотком, и он откроется.

И возможно, даже получится закрыть снова.

Ответить
3

Да, и вместе с тем получится привлечь звуком удара внимание)

Ответить
3

Если есть такой риск, нужно взять молоток побольше и 1-2 сообщников с ломами

Ответить
1

На Али 12 баксов...

Ответить
1

Только в россии покупка и изготовление отмычек уголовка. Изи палка для ментов.

Ответить
3

Но доставляют спокойно, если что. Называется "набор инструментов". :)

Ответить
0

«А зачем тебе мене видеть?». Это цилиндровый замок aka английская личинка. Один из самых распространённых и простых к вскрытию. Очень рекомендую выпилить отмычку и какой-нить поворотный механизм самостоятельно, после чего проверить на стойкость собственную дверь. В принципе, можешь считать, что дверь закрыта, исключительно если повёрнута щеколда внутри.

Ответить
0

Я читал руководство MIT по вскрытию замков в свое время, и очень впечатлился.

Ответить
1

Ричард Фейнман в свое время наловчился взламывать сейфы.
Там оказалось в половине случаев в манхетанском проекте или константы использовали, или стандартный код замка от производителя.

Ответить
0

Магнитогорского инженерного техникума?

Ответить
1

Да вы серьёзно что ли? Статья из одного твита и короткой подводки к нему?

Ответить
0

Троль 99 лвл)

Ответить
0

Какая проблема обыгрывается на этой фотке? Отсутствие негров в игре?

Ответить
–4

Ждём дальнейшего развития темы:
"Думает, баги в нашей игре критичны? Попробуйте вот так!"

Ответить

Комментарий удален

0

Как можно жаловаться на сложность открытия замков? Она в разы проще чем в той же ТЕС. Идеальная система, я бы сказал.

Ответить
0

Особенно если немного выпить. Тогда характеристики подымаются и ранее невзламываемые замки легко становится открыть

Ответить
0

Не думаю, что корректно сравнивать средневековый замо́к с современным. Даже самый захудалый современный замо́к,, имеет более точную механику (и, соответственно, более устойчив к взлому), чем обычный замо́к начала 15 века.

Ответить
0

Отличный твит, ой, то есть статья. (нет)

Ответить
0

Нравится мне как Вавра троллит дегенератов которые хейтят игру, красавец.

Ответить
0

Пусть засунет руку в аквариум, полный жуков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления