К сожалению, пробудут они здесь недолго, ведь пока вы принимаете решение, куда бы отправится дальше или просто решите перевести дух, время идёт своим чередом. Поэтому, вполне возможно, что одно неловкое и непросчитанное движение может привести к тому, что вы пропустите уходящий поезд и вам придётся ждать новый… Или же нет! Есть обходной путь, пускай и не всегда, но почти в любую точку мира можно попасть двумя способами, а это значит, что если проспать свой корабль, то можно наверстать упущенное с помощью того же «самолёта». Вариантов как преодолеть ту или иную дистанцию — тьма. Однако заигрывать со временем и испытывать судьбу лучше не стоит.
Пытался играть, и добрался до тихого океана и там по какой-то причине застрял, после чего к игре не возвращался - потому что я принадлежу к тем 5% людей из комментариев на DTF, которые ещё не в совершенстве владеют английским языком - читать надо много, думать надо быстро (игра вроде как время не останавливает), а тексты весьма сложные, так что я отложил игру на "когда-нибудь".
Ещё меня язык в Sunless Sea тормознул, кстати.
Когда сам не понимал что-то, использовал переводчик. А время останавливается, когда диалоговое окно открывается, поэтому читать можно спокойно и не торопясь.
Но тебя прекрасно понимаю.
я принадлежу к тем 5% людей из комментариев на DTF, которые ещё не в совершенстве владеют английским языкомЗабыл перед "9" перед "5%"
А кто помнит старую игру такую, где от 3 лица еще вид? В детстве играл )))
80 Days от украинской студии Frogware
Помню, помню
Спасибо за обзор. Ещё рекомендую от этих авторов Heaven's Vault, для меня игра была целым открытием, квест с межпланетными путешествиями и изучением древних языков, такая смесь Dreamfall и Mass Effect