Игры Антон Самитов
12 335

Карта Assassin's Creed Odyssey и её тридцать регионов

Каждый — со своей плотностью населения, климатом и экономикой.

В закладки

В сети появился подробный разбор анализ игровой карты Assassin's Creed Odyssey, которая, судя по всему, действительно будет заметно больше своей предшественницы в Origins.

Автор собрал опубликованную на сайте игры информацию о каждом из 28 крупных регионов (на ней не учтены небольшие острова, в вместе с ними областей будет около сорока).

В каждой локации будут свои климатические и природные условия — от лесов и гор до засушливых вулканических островов и земель, выжженных войнами. Некоторые из территорий почти необитаемы, в то время как на других есть по несколько крупных городов, со своей экономикой.

К примеру, Аттика — один из самых густонаселённых регионов, с крупнейшим городом — Афинами. В этом гористом регионе жаркий климат, а одной из главных достопримечательностей станет местный Акрополь.

Судя по всему, регионы в Odyssey будут самыми разными: где-то люди занимаются прежде всего земледелием (Локрида) или изготовлением оружия (Месиния). В других же регионах местные промышляют добычей мрамора (остров Парос) или пиратством (остров Кея).

Масштабы карты

По сравнению с реальной картой Греции и Эгейского моря территория в экшене от Ubisoft значительно ужата. Тем не менее, она явно превосходит Origins по размерам и разнообразию.

Релиз Assassin's Creed Odyssey на ПК, PS4 и Xbox One состоится 5 октября.

#assassinscreed

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 105, "likes": 95, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22444, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jun 2018 15:16:55 +0300" }
{ "id": 22444, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22444\/get","add":"\/comments\/22444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Выглядит просто офигенно, давно мечтал об РПГ ААА-класса в Греции.

Только я не играл ни в одну часть ассасинов до этого, как думаете, нужно ли? И при чём тут вообще ассасины в Греции? Из трейлеров не понял.

Ответить
15

Сама по себе Origins уже слабо похожа на предыдущие части) Так что советую поиграть и в нее тоже) Как и причем тут ассасины в Египте)) Думаю для игры в греческий вариант опыт предыдущих частей не понадобится)

Ответить
3

Суть в том, что игра будет раскрывать мистическую составляющую серии. Ассасинов и тамплиеров тут не будет, Assassin's Creed - это просто франшиза, в рамках которой происходит эта игра.
К сожалению, с мистикой в игре как раз не порядок: эта история началась еще в первой игре серии, и самое глобальное ее развитие пришлось на... комикс Assassin's Creed Uprising. И да: это не графическая новелла, а полноценная такая серия из 12-ти комиксов. А еще раньше вышли серии комиксов Assassins и Templars, а также куча всякой, не иначе сказать, макулатуры про ассасинов-подростков. В общем, наварили делов таких, что все это выглядит, как пародия на все эти расширенные каноны Звездных Войн, только при условии, что сами Ubisoft относят и игры, и комиксы, и книги, и фильм к одному единому канону. Говоря проще: с мистикой будут однозначные проблемы у человека, не знакомого с серией, однако, пояснить за это должны.
Вообще, почитай про такое явление в серии, как "мудрец", поскольку дед протагониста(ки) - это тот-самый Леонид, который, по вселенной игры, и есть мудрец. А так, в прошлые игры серии можно и не играть, чтобы понять все это дело.

Ответить
4

Серия начиналась как научная фантастика. Со всем этим закосом под криптоисторию и все эти теории заговоров. Игра потому и взлетела потому что в ней было что похожее на исторически достоверный средневековый город, и многообещающую историю идущую сквозь века.
И что в итоге? Сюжет вскоре закрыли с этими инопланетянами.

А франшизу все ещё доят.

В общем можно понять - что предполагалось нечто такое же сделать с тем же Масс Эффектом.(и хорошо что не удалось)

Меня печалит ситуация - когда крупные студии - пытаются продать одно и тоже раз за разом пока серия не скатиться в полное Г. Как будто кого то переклинивает кого то из начальства и они бояться перестать делать одно и то же.

Ситуацию ещё можно было бы считать осмысленной... Только если бы линейка сюжета с инопланетянами ещё не была завершена. Но она была завершена.
Хотя по логике первых игры - видно было что сюжет должен был плавно сдвигаться в будующие и закончится действием уже в реальном мире в реальном времени по противостоянию ордену тамплиеров. Но потом кто то пришла гениальная идея - а давайте продолжим делать игру про ассасинов в прошлом!

Ответить
1

Зачем вообще за этими предтечами следить, главное достоинство серии в эпохах и локациях. Все остальное фоновая мишура. Пускай хоть каждые полгода выпускают одинаковые по геймплею игры, главное новая историческая локация.

Ответить
0

Сюжеобразующий элемент же. Точная итсторичпская локация - это вообще к kindome come

Ответить
0

Kingdome come про другое. Париж, Египет, лондон и прочие места можно найти только в серии ассасинов. Они пусть и с допущением, но воссозданы довольно подробно. А за основным сюжетом я уже давно не слежу.

Ответить
0

Если я захочу посетить тот или иной город не выходя из дома - я скорее зайду на Гугл карты в режим стритвиевер. К тому "воссозданы" там только храмы и прочие известные постройки. Все остальное моделируется с учётом "паркура" для игроков.

Ответить
0

Хмм.. А где скачать гугол карты Древней Греции? /ирония

Ответить
0

Тут же в статье рассказано - что уровень соответствия реальности ты увидеть сможешь толкьно на примере акрополя и прочих известных сооружений. Все остальное упрощено в угоду игроку что бы тотьсмог переместиться между всеми точками мира за пол часа бега

Ответить
1

Это не значит что они от балды придумывают остальное. У меня есть артбук по ориджинс и там проведена огромная работа. Облики городов не противоречат оригиналам, хоть и сокращены в расстояниях. Как наглядное пособи по тому как выглядел город в той или иной эпохе эт очень хорошо. Плохо что ты этого не видишь.

Ответить
–1

На уровень "отьебись" все сделано. В качестве банального примера се храмы и статуи в древней Греции раскрашивали, в Риме кстати тоже, хотя реже.

Это довольно "общеизвестный факт" в том же кино его игнорируют только потому что достать копию гипса античности довольно просто, а вот достать художников что все это покрасят вручную уже сложнее. А потом все привыкли.
В прошлом году например в пушкинском музее в Москве вполне себе выставляли раскопанные образцы раскраски греческих храмов из Крыма .

Ответить
0

Все так качественно сделано. Некоторые статуи раскрашены, некоторые нет. храмы тоже раскрашены. Образ Египта воссоздан прекрасно, тем более в экскурсиях. Все придирки по части воссоздания эпохи - детский лепет.

Ответить
0

Вздох. Изначально игра базировалась на криптоистории и инопланетянах. Там такого можно было наворотить. Но там даже не учитываются различные находки и замечания всяких альтернатившиков - которые можно было обыграть в том же Египте.От Дэникена до Склярова.

Однако вместо этого рассекаем на единороге в образе мумии.так что для меня - это халтура как итоговый результат труда тысяч человек .

Ответить
0

"Изначально игра базировалась на криптоистории и инопланетянах." Полный бред, самая тоскливая часть игры. Причем разрабы это поняли и свели это барахло к минимуму. А использовать ущербные измышления всяких криптоисториков думаю моветон.

Ответить
0

Там вполне нормально все сделано. В любом случае карты гугл это совсем другое, тут даже сравнивать нечего.

Ответить
0

Ну они ушли в сейджей ещё в районе Black Flag, потому что надо было чем-то заменить предыдущий макгаффин в лице Десмонда.

Ответить
3

Глобализация ассасинов. В Антарктиде они тоже есть, только ещё нет игры об этом.

Ответить
3

и если вдруг набегают стражники, то они шифруются в толпе пингвинов)

Ответить
3

Их там и набирают из числа пингвинов.

Ответить
4

Нужно однозначно. Я бы и ориджинс посоветовал пройти. Ибо очень здоровский получился сеттинг, несмотря на мой неслабый скепсис относительно увиденного изначально. Единственное что новая часть наверное не сильно будет отличаться геймплейно и 160 часов залпом в может приесться мягко говоря.

Ответить
1

160 можно только в ориджине провести) и то маловато

Ответить
1

чем там 160 часов заниматься то? прошел всю игру с допами и DLC, зачистил все вопросики и выбил все ачивки всего за 105 часов

Ответить
0

Хрен знает, 100 часов на счетчике , без длц 100% игра пройдена, а еще длц + экскурсии, скриншоты там цепляют очень приятно делать, так что заняться там есть чем , но если просто квестить 160 часов- имхо много, да и не суть, стим вон кажет 250 у меня, мало ли ему верить, сколько я там в афк и альт табе провел...

Ответить
0

вот то что скрины это да, безумно красивые пейзажи игра рисует

Ответить
0

облазить все локации например. у меня еще со второй дяблы появилась привычка зачищать/изучать полностью локу перед тем как переходить на следующую.

Ответить
0

я ж говорю все ачивки выбил, а там есть ачивка за посещение и зачистку всех локаций)

Ответить
0

У меня как раз 166 часов и получилось с допами

Ответить
0

Мне 80 без допов на платину хватило. Блин, да в этой игре тупо скакать по пустыне доставляет удовольствие. Не знаю как у них это получилось, уби прям на новый уровень вышли в своих опенворлдах xD

Ответить
0

я в препоследнем бэтмене провел примерно 180 часов и то не все сделал) не спеша, клевое музло, клевая атмосфера - что еще нужно? ориджинс пока только смотрел как знакомый играет. сам купил но еще не играл. с моими принципами игры я однозначно там проведу не меньше 200 часов, пока все закоулки облажу

Ответить
1

Вот вот, и я давно мечтал о нормальной игре по Древней Греции) не ведьмак, конечно, но тоже неплохо.

Ответить
1

я тоже не играл особо в ассасинов и купил ориджинс, наслушавшись множества восторженных отзывов. что игра отошла от старых канонов, стала рпг, чуть ли не ведьмаком.

в итоге был несколько разочарован, рпг там и не пахнет особо. просто однообразный гринд лагерей бандитов/дворцов/etc. сюжет тоже впечатлений особо не оставил положительных. так что если вы ждете именно рпг, то думаю это не ваш выбор.

не думаю, что в одиссее что то кардинально изменится, скорей всего будут диалоги в духе фоллаута последнего: -да, -нет, -сарказм.

а если просто хочется побегать и порубить врагов в понравившемся сеттинге - то с этим серия справляется.

Ответить
0

"Assassin's Creed - РПГ ААА-класса"

What?

Ответить
0

игру скорее стоит расценивать как экшен-рпг, т.к система прокачка здесь упрощенная, играешь воином с выбираемыми перками под предпочитаемый стиль игры, плюс воинский шмот

Ответить
0

Не обращай внимания на ассасинов, просто смотри как на игру по Греции, и все. Ориджинс был шикарен, эта должна быть еще лучше

Ответить
0

Ассасины это только бренд, каждая новая игра серии не связана с предыдущей почти никак.

Ответить
17

аж плохо становится когда начинаю думать о том насколько огроменный труд воссоздавать все это)) респект юби, их детализация игровых миров - настоящее искусство

Ответить
8

Я ими тоже восхищаюсь в этом плане, сколько труда и души в это вложено! Еще сценаристов бы им таких, как у них пиарщики, вообще бы цены не было

Ответить
2

аж плохо становится когда начинаю думать о том, где взять время на то, чтобы все это пройти

Ответить
–5

можно просто все катсцены на ютубе посмотреть, я так мгс 5 прошел когда стало лень по однообразной пустыне шароебиться

Ответить
17

Даже если игра в итоге будет говном, уже только одни скриншотики на фоне всего этого великолепия отобьют все деньги по эмоциям

Ответить
5

Когда-нибудь выйдет Ассаин которого не успеешь пройти за год, потому что там 3000 регионов, и 90000 сюжетных заданий

Ответить
2

Уже такое, не успеваю проходить, а они новое подкатывают.

Ответить
1

Да кстати, я орижинс не прошел еще, надо успеть до выхода.

Ответить
2

Звучит как бизнес план. Пока игроки играют в одном регионе - разработчики доделывают второй - бгг!

Ответить
1

Если оно будет интересно, то я даже за

Ответить
6

Все выглядит очень круто, ближе к релизу кину деньгами в монитор за ультимейт версию. Лично меня очень радует, что Юбики сделали верные выводы по всем параметрам - забили на унылый и не интересный анимус и настоящее время, практически выкинув это в Ориджинсе, не стали выпендриваться, а взяли из мегапопулярного ведьмака основы подачи второстепенных квестов и организации точек интереса на карте мира, обратились к действительно интересным эпохам и т.д. и .т.п. Никогда бы не подумал, но сейчас для меня новая часть ассасинов - самая ожидаемая игра (не считая ремейка фф7). Даже ожидаемее Киберпанка

Ответить
1

+ боевка стало приятнее и разнообразнее

Ответить
3

Я надеюсь вы шутите, потому что это самая унылая боёвка в серии.

Ответить
1

Приятнее и разнообразнее - тут же не соврал. То, что по нажатию кнопки раньше запускалась уникальная анимация с двумя/тремя стражниками, которых было четыре на всю игру - не разнообразно. На это скилл никак не влияет.

Ответить
–1

А что вы понимаете под «приятнее и разнообразнее»? 20 раз долбить по противнику и время от времени нажимать кнопку уворота? Очень увлекательно. Да и скилл тут так же никакой роли не играет. Если противник хотя бы на пару уровней выше тебя, то какой бы у тебя не был скилл, он тебя разнесёт за несколько секунд. Точно так же, если ты на пару уровней выше, то ты с легкостью можешь вырезать целый лагерь стражников и даже не вспотеть. В предыдущих частях хотя бы приятная анимация была.

Ответить
0

Пару уровней вынести без проблем, вот пять и выше да, проблемы может создать, но тоже можно

Ответить
0

В этой серии вообще была интересная боевка?

Ответить
0

Я б тоже взяла ультимейт, но жаба... Наверное сделаю как с ориджинс, возьму делюкс и допы отдельно потом докуплю, тот же сезонник и получается, но в рассрочку. А шмотки нафик не нужны, из делюкса одних и хватит

Ответить
0

ํНу да, это правда, жаба - она конечно душит. Но в принципе, я не разочаровался от покупки голд эдишена Ориджинса. В Одиссее тоже покупка Голда (игра + сизон пас + доступ на 3 дня раньше релиза) выглядит самым разумным вариантом - делюкс добавляет лишь сеты и буст опыта-золота, что выглядит весьма спорно за лишние 400 рублей.

Ответить
0

Меня ломает отдавать 6700... А так вроде 4600, все-таки поменьше

Ответить
0

6700? Пезе, я думал вы о процах. 4600 норм? Мде, то чувство когда собираешься сделать предзаказ за 1600 рублей.

Ответить
4

Большая карта от Ubisoft не в радость.
Достаточно вспомнить Wildlands где огромная локация, но неинтересная.

Ответить
1

Зря, в вайлдлендс очень красивая карта

Ответить
2

Красивая не равно интересная.

Ответить
0

Скажем так, не настолько интересная и разнообразная как в ориджинс, но уходить мне с нее не хотелось, там было уютно что-ли, сложно объяснить...

Ответить
0

Зато красива = продаваемая. Что там игроки будут делать после того как срок возврата игр истекает таким монстрам как ЕА или Убейсофт , уже не интересно. Если там нет лутбоксов.

Ответить
0

Это наверное в стиме? В пс сторе нет никаких сроков возврата, если игра скачивалась

Ответить
0

14 дней - если не играл и не скачал, нэ?

Ответить
0

Если не скачал - да, я то пишу, если скачивалось

Ответить
0

Красивая безусловно, но ничего интересного в ней нет. Просто красивая природа, однотипные деревушки и нет вообще никакого желания ее исследовать.

Ответить
0

Достаточно вспомнить предыдущие АС, и убедиться в обратном, нет?

Ответить
4

Опять вы этому бреду верите

Ответить
0

Так не врут же.

Ответить
–18

Я не играл в в ориджнс и мне не нравится что одесея похожа на рескин ориджнс, но система диалогов там выглядит намного лучше чем в скайрими

Ответить
8

Шел 1488 век, люди до сих пор сравнивали игры со скайримом.

Ответить
2

А я думал, что модно с третьим Ведьмаком...

Ответить
0

Путин переизбран на 103й срок.

Ответить
0

Причём тут рескин, игра совершено другая, а говорить о то, во что не играл. Ну это достойно похвалы.

Ответить
3

Ну где она совершенно другая? В ориджинс играл, и судя по увиденному часовому геймплею одиссеи - это рескин. О, добавили "диалоги". Уже не рескин? Добавили возможность менять шлем без привязки к костюму? Уже не рескин. Прокачиваемые перки повесили на активацию кнопками. Уже не рескин, да.

Ответить
3

кажется, немного кто понимает, что "скин" — это и есть ключевой момент в случае с асассином.
как я недавно тут писал, вся серия всегда была про эстетику — и воссоздание не эпох в контексте истории, а эпох как визуального попурри. поэтому прикрученное ржавыми болтами "настоящее" не нужно, а расширение визуального богатства и крутых фишек мира вроде течения рек, миражей и психоделики, экосистем — нужно.

к тому же в египте условно греческая часть была по понятным причинам ужатой в угол и в приглушенных тонах, чтобы контрастировать с яркой пустыней. здесь же будут все оттенки кислоты и островного разнообразия — и для виртуального развлекательного недомузея это ровно то, что надо. еще бы плавать на выморочных кораблях как можно меньше.

Ответить
2

Ну почему, современность углубляет игру и пересечения с другими играми тоже, например те же пасхалки в вд1, основную кстати упомянули в ориджинс. Я не говорю, что история Дезмонда была хорошей, она была неплохой разве что в тройке, но убрав реал в той же юнити, они резко сократили восприятие вселенной. Имхо.
Про мистику и мифы. В ориджинс мне больше основной даже понравился второй доп с загробным миром. А в сюжетке отличная часть с Апопом. Шикарно. Хотя обычно я всю эту чепуху с мумиями не люблю ибо тупо.
Про корабли - бф я не люблю, но большинство ее считает лучшей именно из-за кораблей, я лично люблю изгоя, а там тоже львиная доля это корабли. В ориджинс мне зашло плавание на обычных лодках, а вот морская часть не понравилась, но это не значит, что она будет плохой в одиссее, скорее наоборот, т.к.ее сильно расширили.

Ответить
0

Потому что основной сюжет закончен. Интрига с инопланетными артефактами раскрыта. Ассасин без пересечения современностью - через криптоисторию - это как Шеппард без жнецов.

Ответить
0

Я прихожу за геймплеем в игры, "скин", конечно, задает атмосферу, но играет для меня второстепенную роль. В AC мне нравится красиво устранять цель. Многие ругали Origins за уход от "тихих убийств", но у меня почему-то почти всю игру получилось пройти по стелсу никого не затриггерив.

Но как бы ни была красива в Origins пустыня, впечатляющие города и финальные локации Греции, на 60м часу игры все это стало доставать и хотелось просто уже добить сюжетку. Если в начале я делал каждую побочку, то к середине игры приходит понимание, что все они однообразны. Может я пропустил какие-то крутые побочки из-за этого, но как их выделять среди кучи однообразности?

И вот, спустя год мне предлагают ту же самую игру, но в другой обертке. Воспоминания об Origins еще свежи, а в последней остались не пройдены DLC.

Если кто-то считает, что Ubi запилят за это время полноценную диалоговую систему, которая будет на что-то влиять, а не просто [сарказм] и "Персонаж это запомнит" - окей, их право. Если кто-то считает геймплейным новшеством, что перк теперь надо назначить на кнопку и он будет занимать слот - пожалуйста. Но в том же Origins был "пинок ногой"/щитом, только он выполнялся нажатием пары кнопок, а не одной, которую надо назначить в слот.

Но я, *** (междометие), просто отказываюсь понимать людей, которые говорят "игра совершено другая".

Ответить
1

вы непоследовательны. понятно, что кому-то какой-то из [зачастую умеренно корявых] геймплейных элементов в контексте красивого мира очень сильно нравится — мне, скажем, паркур, а вам вот хитманство, а кому-то, может, даже эти чахлые морские бои.

но визуально игра как раз меняется сильнее всего, равно как и ее флоу. и особенно сильный рывок произошел как раз в origins — из-за чего, вкупе с всенародно любимым средиземноморьем, она и прогремела. важно понимать, что "ой как красивенько" и подчеркнуто нажористый квазиисторизм уровня "дон кихот существовал" — это именно те продающие раз за разом козыри, которые юбисофт сперва пытались маскировать костылями про реальный мир и эпохи, а потом разумно перестали притворяться.
так что попытка (пока попытка) ввести режим музея — это абсолютно верный шаг, финальное расписывание в том, что они подходят туда, куда изначально пытались (бы) увести серию, если бы не этот бессмысленный со второй же игры анимус и болтающиеся сюжетные гайки с "ничто не истинно". по сути там и без допрежимов уже почти музей, иди и смотри. в этом главная суть: чтобы в швеции, сша, японии и россии прильнуть к экрану, за которым вечное лето и вечный мономиф, пусть и недопеченный. и чуваков можно ножом в шею с изяществом нуриева, разве не отрада.

конечно, движок в греции тот же, но здесь вполне достаточно перехода к зеленым островам от желтых песков. плюс окончательно уже фэнтэзийный подход "пофиг, пляшем" с этими неимоверными статуями в пол-острова, на которые можно залезть, и смешными массовыми боями на пляже. если пытаться это воспринимать по старинке, по инерции как (отличная шутка) сюжетное приключение — конечно, за полсотни часов немудрено взвыть. просто давно пора понять, что это не миф про путешествие героя, это клиповый альманах, сессионный интерактивный полигон чистой красоты "на 100 минут вечерком", беспорядочное роудмуви, где разброд, шатания, прыжки в рапиде и опять же пейзажики почти бесплатно.

и когда поймете, что игра действительно та же самая, меняется только антураж, и это тут ключевое — будет вам счастье.

Ответить
1

а что тогда будет совсем другой игрой? пошаговая стратегия?

Ответить
0

Вот смотрю я на карту. И думаю что я бы не отказался от тотал вора в одной Греции :)))

Ответить
1

Ну и зря, сейчас ориджинс - это лучший ассассин. Погружение полное, прямо живешь в нем.
Серии именно такое и надо было - целые страны вместо нескольких локаций. Пусть бы хоть каждый год подобное делали.
По графону, на ПК по крайней мере, игра в разы лучше любой другой песочницы. Вода вообще охрененна. Реально порадовали юбики, продолжайте в том же духе.

Ответить
1

Жаль, что события в игре не совпадают с возведением эпичного шестидесятиметрового колосса на острове Родос. Видимо поэтому, четвертого по величине острова Греции на карте игры нет.

Ответить
1

Скорей всего добавят, но как кусок другой эпохи.

Ответить
0

Да не вопрос! В французской части (времен Великой революции) мы забирались на строящуюся Статую свободы и обстреливаемую фашистами Эйфелеву башню. Эти события явно не совпадают по времени, просто в Анимусе есть баги. Так что, вполне возможно, впихнут в dlc.

Ответить
1

Юбисофт так любят огромный открытый мир, что такими темпами скоро можно будет собрать земной шар из карт всех их игр. (Не в упрек Юбисофт)

Ответить
1

они просто выпустят асасин-сити) по аналогии с сим-сити

Ответить
0

И во сколько раз он будет меньше реального?)))

Ответить
1

Надеюсь боевку доработали и она не такая корявая, как в Истоках.

Ответить
1

Похоже очередная лучшая игра ̶М̶а̶р̶в̶е̶л̶ Юбисофт в этом гору

Ответить
1

Первым делом поплыву на Лесбос и проверю, как у них там дела, схожу на могилку Сапфо, познакомлюсь с местными достопримечательностями.

Ответить
–1

То чувство когда увидел слово "Делос"

Ответить
0

Игра все больше напоминает блекфлег, обе игры лишь основываются на франшизе, но полностью раскрывают другие темы и тема пиратства им удалась
в одиси как и в бф будет слабая привязка к теме асасинов, только артифакты (ну и ассеты с движком), герой не асасин, там пират, тут спартанец, куча механик из асасинов, скомпанованых как для отдельной игры, если бы не было оригинс то одиси могла бы претендовать на первую игру самостоятельной серии вполне

Ответить
1

все части игры связывает только анимус

Ответить
0

А вышло бы отличное фэнтези, где мы бы могли получить битвы с боссами в виде Гидры, Минотавра, Циклопа и других мифических существ.

Ответить
0

Ну если не разбавлять вино, то там и не такие битвы могут быть)
А если что, просто Гера нашлёт БЕЗУМИЕ!!!

Ответить
0

Наверняка будут такие битвы, ничего не мешает их сделать.

Ответить
0

Судя по ориджинс и скрину с Горгоной, то это будет либо в основной, либо в длс

Ответить
0

аутировать, не переаутировать

Ответить
0

...и без сюжета.

Ответить
0

Боги, как я жду эту игру!

Ответить
0

Эх, надеюсь успею накопить на HDR монитор к выходу игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления