Как Eve Online заговорила на русском языке

Eve Online в этом году отпраздновала свое двадцатилетие, оставаясь одной из самых популярных и одной из самых старых ММО на рынке. Не вспомнить о ее существовании при разговорах о глубоком космосе будет просто преступлением.

Как Eve Online заговорила на русском языке
105105

Да, она кажется сложной, долгой и еще и платной, но это уникальный мир-песочница, современных аналогов которой так и не было создано.

А вот нет. Есть аналог в виде L2. Да, она не такая сложная, не такая долгая, не такая монструозная. Но это тоже мир-песочница, где есть место политике, где развитый и живой рынок, где дружба и предательство, где эпические сражения, ворох крутых социальных механик. Конечно, в EvE все это более масштабно, но зато в L2 и нет ни замедления игры, ни переусложненного интерфейса. И кажется, такое народу ближе.

А тебя не смущает, что самой ла2 лет столько же, сколько и еве, и назвать ее современной ну вот вообще никак не получается?
Ну и все же описание механик как дружба\предательство\политика\рынок\етк это довольно поверхностный взгляд, если мы беремся сравнивать песок в песочницах, а не песочницы с сессионками. В еве player-based economy со всеми вытекающими, где практически все произведено игроками. Рынок в ла2 это классическая перепродажа налутанного из мобов и базовый крафт, то что он жив и им пользуются это безусловно огромный плюс на фоне современных проектов, в которых экономика такая, что тебе или по квестам дадут нужное или сам выбьешь, но это все же просто рынок. Ну и по всем прочим позициям сказать можно примерно тоже самое - я тут на еще один лонг могу написать.

А главная особенность сравнения песка ева/ла2 вообще в том, что ева это перманентный мономир (за исключением китая), а линейка это тысячи шардов. Тут конечно и основная проблема евы вылазит для внешнего пользователя - "все уже прокачались, я буду не нужен", но и на атмосферу это работает куда лучше, чем забег на месяц до схлопывания онлайна на очередном шарде.