Я прошёл Robocop: Rogue City и мне есть что сказать
Я прошёл Robocop: Rogue City и мне есть что сказать
4848

Ну насчет пары шагов до шедевра тут я наверное бы поспорил, но близко да. Им бы анимации сделать нормальные, порой они совсем гэ даже я хз для начала 2000 годов. И я не про лицевые, хотя там тоже кринж еще тот, а именно про самого Робо и персонажей. Постановка ужасно деревянная и это даже не категория Б. Багов, вылетов и прочего опять же с горкой, хотя и куда лучше чем в демке изначальной. Выборы в диалогах это лишнее на самом деле, а вот побочек можно было бы и побольше, точнее побольше районов, ибо мы в одном и том же тремся 4 раза. Главный антагонист слит как по мне целиком и полностью, а концовка, ну она есть, но я с нее кринжевал и смеялся. Игру вытянули отсылки, фансервис и внимание к деталям, если бы они подобное делали без весьма уважаемой франшизы их ждал бы полный провал.

7
Ответить

Как бы да, постановка ну она типа есть, но когда начинается секция ганплея, ты забываешь про это. Файты сочные, особенно локации после них. Главный злодей да слит, да в принципе как это и бывает в боевиках такого плана. В этом я бы сказал и есть прелесть игры, про неё можно долго мусолить так и не дойти к какому было выводу однозначному.

1
Ответить

Честно, за всю игру встретил ровно один баг - мотоцикл после взрыва в воздухе висел. А так, ни вылетов, ни особых проблем с производительностью. Графика мыльновата и страшновата местами, кадры игра теряет в аномальных местах, но по меркам современного геймдева даже подозрительно гладко.

И ещё я заметил, что с патчем первого дня игра хуже работает, чем в ранней версии. После обновления стало похуже.

Ответить

Багов, вылетов и прочего опять же с горкой

Вылеты были, да. А багов - не сказал бы, что прям много. Вспомнить могу аж два, причём тот, который с застрявшим в земле телохранителем - у меня его не было, видел только на чужих скриншотах.

Ответить