Ну насчет пары шагов до шедевра тут я наверное бы поспорил, но близко да. Им бы анимации сделать нормальные, порой они совсем гэ даже я хз для начала 2000 годов. И я не про лицевые, хотя там тоже кринж еще тот, а именно про самого Робо и персонажей. Постановка ужасно деревянная и это даже не категория Б. Багов, вылетов и прочего опять же с горкой, хотя и куда лучше чем в демке изначальной. Выборы в диалогах это лишнее на самом деле, а вот побочек можно было бы и побольше, точнее побольше районов, ибо мы в одном и том же тремся 4 раза. Главный антагонист слит как по мне целиком и полностью, а концовка, ну она есть, но я с нее кринжевал и смеялся. Игру вытянули отсылки, фансервис и внимание к деталям, если бы они подобное делали без весьма уважаемой франшизы их ждал бы полный провал.
Как бы да, постановка ну она типа есть, но когда начинается секция ганплея, ты забываешь про это. Файты сочные, особенно локации после них. Главный злодей да слит, да в принципе как это и бывает в боевиках такого плана. В этом я бы сказал и есть прелесть игры, про неё можно долго мусолить так и не дойти к какому было выводу однозначному.
Честно, за всю игру встретил ровно один баг - мотоцикл после взрыва в воздухе висел. А так, ни вылетов, ни особых проблем с производительностью. Графика мыльновата и страшновата местами, кадры игра теряет в аномальных местах, но по меркам современного геймдева даже подозрительно гладко.
И ещё я заметил, что с патчем первого дня игра хуже работает, чем в ранней версии. После обновления стало похуже.
Вылеты были, да. А багов - не сказал бы, что прям много. Вспомнить могу аж два, причём тот, который с застрявшим в земле телохранителем - у меня его не было, видел только на чужих скриншотах.
Ну насчет пары шагов до шедевра тут я наверное бы поспорил, но близко да. Им бы анимации сделать нормальные, порой они совсем гэ даже я хз для начала 2000 годов. И я не про лицевые, хотя там тоже кринж еще тот, а именно про самого Робо и персонажей. Постановка ужасно деревянная и это даже не категория Б. Багов, вылетов и прочего опять же с горкой, хотя и куда лучше чем в демке изначальной. Выборы в диалогах это лишнее на самом деле, а вот побочек можно было бы и побольше, точнее побольше районов, ибо мы в одном и том же тремся 4 раза. Главный антагонист слит как по мне целиком и полностью, а концовка, ну она есть, но я с нее кринжевал и смеялся. Игру вытянули отсылки, фансервис и внимание к деталям, если бы они подобное делали без весьма уважаемой франшизы их ждал бы полный провал.
Как бы да, постановка ну она типа есть, но когда начинается секция ганплея, ты забываешь про это. Файты сочные, особенно локации после них. Главный злодей да слит, да в принципе как это и бывает в боевиках такого плана. В этом я бы сказал и есть прелесть игры, про неё можно долго мусолить так и не дойти к какому было выводу однозначному.
Честно, за всю игру встретил ровно один баг - мотоцикл после взрыва в воздухе висел. А так, ни вылетов, ни особых проблем с производительностью. Графика мыльновата и страшновата местами, кадры игра теряет в аномальных местах, но по меркам современного геймдева даже подозрительно гладко.
И ещё я заметил, что с патчем первого дня игра хуже работает, чем в ранней версии. После обновления стало похуже.
Багов, вылетов и прочего опять же с горкой
Вылеты были, да. А багов - не сказал бы, что прям много. Вспомнить могу аж два, причём тот, который с застрявшим в земле телохранителем - у меня его не было, видел только на чужих скриншотах.