Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу

Необоснованные амбиции сильно ударили по Remedy, но у студии есть шанс измениться к лучшему.

Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу
22 показа
14K14K открытий

Больше всего в Quantum Break мне понравился сценарий Time Knife одного из работников Монарха :)

А вообще я проходил стимовскую версию и каких-то серьезных проблем не запомнил. Все объекты и модельки были на месте, ничего не пропадало и не выскакивало, сильных просадок во фреймрейте тоже не замечал (повезло?). Замыленность была, это да. Но при этом вокруг было много мерцаний, искр, искажений, и замыленность воспринималась просто как ещё один эффект.

Ответить

Аналогично. Прошел игру не так давно, остался доволен.

Ответить