Игры Aleksey Sushentsov
3 707

Автор серии Assassin's Creed показал скриншоты Ancestors: The Humankind Odyssey

А также геймлейные гифки своей новой игры.

В закладки

Канадский геймдизайнер Патрис Дезиле наиболее известен как бывший креативный директор в компании Ubisoft. Он успел поработать над Prince of Persia, а также участвовал в создании Assassin's Creed. До своего увольнения в 2013, он был ключевой фигурой в Ubisoft.

В 2014 году он основал собственную студию, Panache Digital Games, которая с того момента трудится над игрой Ancestors: The Humankind Odyssey. После закрытого показа на E3, Дезиле решил поделиться скриншотами и несколькими геймплейными гифками с общественностью.

Игра относится к жанру RPG от третьего лица с элементами выживания. По обещаниям разработчиков, Ancestors перенесет вас на 10 миллионов лет назад в Африку и покажет эволюцию людей на протяжении нескольких миллионов лет. Вам придеться прожить первобытный этап развития человечества.

Изначально планировалось выпускать игру эпизодами, но от подобного решения отказались, и все же Дезиле хочет, чтобы в The Humankind Odyssey присутствовали разные временные периоды и локации.

Дата выхода Ancestors: The Humankind Odyssey остается неизвестной, также, как и целевые платформы.

#ancestors #хочувdtf

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksey Sushentsov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","ancestors"], "comments": 27, "likes": 47, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22495, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jun 2018 01:32:24 +0300" }
{ "id": 22495, "author_id": 69208, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22495\/get","add":"\/comments\/22495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Fatboy slim - Right here Right now

Ответить
5

Полюбили же разработчики слово Odyssey.

Ответить
0

Патрис полюбил раньше всех. Хотя скорее одновременно с Nintendo.

Ответить
9

Раньше всех был Гомер. Не благодари

Ответить
30

Гомер. Величайший разработчик Древней Греции.

Ответить
1

Сценарист

Ответить
0

Скорее король бета-тестеров.

Ответить
0

А Кубрик снял про это фильм.

Ответить
4

Интересно как будет с достоверностью. Когда увидел первые ролики Far Cry Primal (в которых рассказывали как делали игру с привлечением ученых-консультантов) был заинтригован. Много ли больших серьезных игр про те эпохи. Но стоило посмотреть геймплей с приручением волков за одну секунду и сову-бомбардировщика с дистанционным управлением и... И все.

Ответить
2

Это называется игровая условность. Если бы там волка нужно было приручать несколько внутриигровых дней, ты бы первый начал орать, что это долго и тупо

Ответить
0

А почему его обязательно нужно приручать? :)

Ответить
0

Потому что это относительно забавная механика ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Его надо не несколько дней приручать, а с детства растить.

Ответить
0

Я не стал совсем уж реалистично расписывать х)

Ответить
0

Представляешь, это экшн, а не симулятор. В плане собственного языка и общения/поведения племен в общем, там всё норм.

Ответить
0

Не спорю. Я только про свое отношение к игре говорил.

Ответить
3

Вам придеТЬСЯ

ААААААААААААААА
ААААААААААААААА
ААААААААААААААА

Ответить
2

До своего увольнения в 2013, он был ключевой фигурой в Ubisoft.

Ну это вы конечно подсократили, мягко говоря. Из Ubisoft он ушел после Brotherhood, еще в 2010-ом, и возглавил одну из студий THQ. После закрытия THQ, его студию перекупила Ubisoft, затем тут же закрыла его проект 1666, а его самого охрана в буквальном смысла выкинула на улицу.

Очень хорошее отношение со стороны Ubisoft к тому, кто был одним из ключевых людей в создании их главной дойной коровы.

Ответить
0

Хм.. либо чуваку крайне не везет с карьерой, либо крайне не везет компаниям, где он работает.

Ответить
1

Трейлер с важными вехами в истории.

Ответить
0

Ну тут вроде все есть и чернокожие и геи

Ответить
0

Отличный сеттинг для нового Assasin Creed

Ответить
0

Насколько плевать на AC, но именно это выглядит интригующе

Ответить
0

Жаль что нет даты выхода. Надо взять на заметку.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления