До своего увольнения в 2013, он был ключевой фигурой в Ubisoft.
Ну это вы конечно подсократили, мягко говоря. Из Ubisoft он ушел после Brotherhood, еще в 2010-ом, и возглавил одну из студий THQ. После закрытия THQ, его студию перекупила Ubisoft, затем тут же закрыла его проект 1666, а его самого охрана в буквальном смысла выкинула на улицу.
Очень хорошее отношение со стороны Ubisoft к тому, кто был одним из ключевых людей в создании их главной дойной коровы.
До своего увольнения в 2013, он был ключевой фигурой в Ubisoft.
Ну это вы конечно подсократили, мягко говоря. Из Ubisoft он ушел после Brotherhood, еще в 2010-ом, и возглавил одну из студий THQ. После закрытия THQ, его студию перекупила Ubisoft, затем тут же закрыла его проект 1666, а его самого охрана в буквальном смысла выкинула на улицу.
Очень хорошее отношение со стороны Ubisoft к тому, кто был одним из ключевых людей в создании их главной дойной коровы.
Комментарий недоступен