Оливер, с помощью магии, может передавать излишек сердечной добродетели от одного человека к другому, что является очень важной (нет) геймплейной механикой. Например, есть у нас унылый двачер, которому не хватает храбрости, чтобы признаться своей ЭОТ в любви. А рядом стоит гигачад, с излишком храбрости. По квесту, Оливеру нужно подойти к гигачаду, кастануть одно заклинание, потом подойти к двачеру, кастануть второе, после чего двачер очень преисполнится.
Проходил оригинал на PS3, недавно купил ремастер, думаю, дай ещё раз окунуться в тот сказочный мир, навеянный мультфильмами Миядзаки, а потом как вспомню, что на платину ушло 89 часов, плюс теперь ещё и проблемы ПК версии. Игра классная, но нужно готовиться к жесточайшему гринду, потому что уже первый серьёзный босс так вам наваляет, что придётся возвращаться в лоу лвл зоны и копить опыт по крупицам. К счастью, в игре поломан баланс, уж не знаю, поправили ли это в ремастере, но в оригинале, когда получаем дракона Тенгри, то можно полететь на скалы севернее Ал Мамуна и там приручить диноцеросов - это самые сильные фамильяры в игре (особенно их форма - катастроцерос), они буквально ломают носы любым боссам - Шадар, Королева, Страж миров, Зодиарки - все это лошье ложиться без проблем. Навалять диноцеросам могут только фамильяры Хорейса в Колизее, там уже нужно будет ручками магию юзать.
Обычная JRPG с некоторыми интересными механиками и красивой графикой. Рассказы о жутком гринде и топовом шмоте для боссов несколько озадачили. Откуда это всё? Ты максимальную сложность поставил что ли? Ничего там "такого" нет и не было никогда.
Там две сложности, легкая и обычная. Обычная заставляет гриндить. На фоне Sea of Stars, в которой нужно было просто идти по сюжету от костра к костру, гринд в Ni no Kuni заметно ощущается