Игры Никита Лосев
6 088

Реалистичный снег и продвинутая система частиц: в Digital Foundry оценили Battlefield V

Это одна из самых красивых игр последних лет даже на стадии «альфы».

В закладки

Сотрудники технического подразделения издания Eurogamer поиграли в альфа-версию грядущего онлайн-шутера Battlefield V на ПК и проанализировали его техническое исполнение.

По словам специалистов, разработчики из студии DICE в очередной раз улучшили движок Frostbite, благодаря чему даже на текущей стадии игры выглядит превосходно. Работа над проектом ещё идёт, но примерно так шутер и будет выглядеть после релиза в октябре.

В протестированной специалистами версии была доступна лишь одна карта — некая заснеженная локация, на которой и разворачивалось сражение. Сотрудников DF впечатлило качество картинки и окружающих элементов, например, динамического снега. В Battlefield V он реалистично ложится на окружающее пространство, меняет форму при ходьбе по нему и сохраняет их в течение матча. Кроме того, под определёнными углами от снега и льда с помощью особых шейдеров отражается свет, что лишь усиливает эффект погружения.

Отражения и небольшой блеск можно увидеть и вблизи, что нехарактерно для этого жанра, так как подобные мелкие частицы добавляют лишний «алиасинг» (то есть «угловатость», с которой не может справиться сглаживание). Помимо этого, сам снег каждый раз деформируется по-разному, не сохраняя узнаваемых и повторяющихся форм.

Также в Battlefield V используется особая система глобального освещения, благодаря которой в пределах одной сцены солнечная сторона сугроба будет блестеть, а покрытая тенью — нет. Специалисты DF отметили, что снег в игре, в целом, представляет собой особую поверхность, отличающуюся от твёрдых материалов вроде металла или бетона. Особенно явно это можно увидеть, посмотрев на отображение теней — на снегу они смягчаются.

Для многих перечисленных в DICE, помимо прочего, использовали особую технологию тесселяции с наложением карт смещения, обрабатываемую видеокартой.

Сотрудники DF также сообщили, что все постройки в шутере можно будет разрушить, что авторы уже продемонстрировали ранее. В новой части франшизы система повреждений должна стать ещё реалистичнее.

Кроме того, в Battlefield V появятся обновлённые эффекты с использованием системы частиц. Ранее подобную технологию можно было увидеть в Star Wars: Battlefront. Например, при разрушении дома с крыши плавно летят мельчайшие крупицы снега, а при приземлении на твёрдые поверхности снежинки немного отскакивают.

В игре будут и более привычные технологии, в том числе размытия движения, разнообразные методики затенения объектов и реалистичные отражения в зависимости от угла обзора. При этом разница при выборе минимальных и максимальных настроек графики в опциях в целом оказалась не слишком кардинальной благодаря оптимизации.

Однако, по словам специалистов, на текущей стадии альфы ультра-настройки все ещё «тяжёлые» для существующих конфигураций. С процессором AMD Ryzen 1900X и видеокартой GTX 1070 при разрешении 1440р игра стабильно показывает около 50 кадров в секунду. При снижении разрешения до стандартных 1080р фреймрейт увеличивается в среднем до 70 fps, при этом падения, по мнению авторов видео, наблюдаются в основном в сценах, требующих значительных ресурсов процессора, а не видеочипа.

Для сравнения, сотрудники DF также протестировали шутер на i5 8400 и GTX 1060 — в этом случае можно увидеть почти стабильные 60 fps, а редкие падения исчезают при снижении настроек до высоких.

Специалисты отметили, что DICE уже долгое время развивает свой движок, а продвинутые эффекты в текущем поколении со временем стали доступнее, так что даже альфа-версия выглядит почти готовой к релизу. Несмотря на это, к октябрю, по словам авторов видео, картинка наверняка станет ещё более реалистичной, а вместе с проделанной работой по оптимизации даже на относительно слабых конфигурациях можно будет получить отличную картинку.

#технологии #battlefield #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","battlefield"], "comments": 93, "likes": 60, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22612, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Jul 2018 10:25:05 +0300" }
{ "id": 22612, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22612\/get","add":"\/comments\/22612\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22612"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Только вот игроки от этой реалистичности и красоты стонут, потому что не видно нифига. Игра перегружена эффектами. Для промо-роликов это хорошо, для геймплея не очень. Ну и плюс снег часто идет внутри дома.

Разрушения конечно красивые, но "центр" дома все-равно разрушить нельзя.

Ответить
25

но "центр" дома все-равно разрушить нельзя.

Вспомил, как "складывались" дома в Bad Company 2, всплакнул.

Ответить

17

Сам факт того, что ты __мог это сделать__ - это круто, особенно для 2010 года.

Ответить

2

У хардлайна отличная, просто великолепная задумка (субъективное суждение), но вот реализация не оч :(
Ужасный сингл, посредственный мультиплеер

Ответить
1

Блин, а я в своё время побегал в сингл, и даже немного почувствовал полицейскую атмосферу.

Ответить
0

Атмосфера какая-никакая есть, но геймплей – это кошмар. Подходишь поочередно к каждому противнику и арестовываешь его, чтобы максимизировать очки и награды. Классический вариант "перестреляй всех, это же батла", игра не поощряет

Ответить

0

В Mercenaries 2 можно было все дома сравнивать с землей. А это 2008 год.

Ответить
1

Ну ради справедливости, это скорее геймплейное решение, а не техническое ограничение. Но оно выглядит немного странно в рамках их новой системы постройки укреплений. Разрушили дом? Накидай своих мешков с песком.

Ответить
0

Евгений, вы из тех людей кто "открыл" для себя серию игр Battlefield именно в Bad Company 2?

Ответить
0

А что не так? В серии где-то еще были такие ощутимые разрушения до этого? Максимум в BC1, но в него в общем-то только консольщики могли поиграть.

Ответить
0

Именно так. До того момента играл в BF1942 (и какой-то его аддон) в одиночку с ботами, интернета не было. Так что полноценное знакомство с "батлой" было именно в Bad Company 2.

Ответить
18

Не понимаю недовольства.
Не вижу смысла в шутере аля "контра", что бы видеть только фигуры, да стены в масштабе игры Battalfield V.

Ответить
5

Вы в альфу играли, или хотя бы подробные видео разборы по альфе смотрели? Видимо нет. Если разница в том, как эти эффекты сделаны. В постоянный плотный снегопад тяжело играть. Глаза устают.
То же самое было в БФ1, когда ввели погоду. Постоянный плотный туман делал игры весьма специфичной на некоторых картах. Потом сделали что он проходит достаточно быстро. И тут сделают.

Ну и извечная проблема когда "самые умные" отключают некоторые визуальные эффекты что бы добиться игрового преимущества.

Ответить
9

Ну раз уж вы сказали "то же самое в BF1, что и в альфе", значит я понимаю о чём говорю. Да туман, да плотный, из за этого приходилось менять класс и стратегию и переходить в основном в ближний бой, а не дрочить весь раунд на снайпером за камнем, в этом то и вся прелесть эффектов. Буквально вчера играл в Синайской пустыне и началась пылевая буря, разве не круто ориентироваться на выстрелы в песке и ждать нападения со всех сторон, особенно когда ты был с винтовкой с оптическим прицелом и пришлось достать пистолет)
А то что они сделаны не очень, это же альфа, всё это допилят до релиза, сами ответили на свой же довод.
Ну а "умники" всегда были и будут, не переориентировать же из за этих придурков игру.

Ответить
1

Ну так мы и обсуждаем альфу. Просто надо дать DICE четко понять что снегопад это конечно круто, но за 40 минут этого снегопада глаза начинают натурально вытекать (все же снег как эффект гораздо "тяжелее" тумана для глаз). Так что либо сделать снегопад рандомно усиливающийся\ослабляющимся, либо сделать эффект так что бы он не давил на зрение.

Ответить
0

Ну я думаю да, глаза будут подуставать, но хоть какая то "реалистичность",война всё таки не зависит от погоды, нам придётся через всю
эту мельтешащую погоду целиться, слезиться и искать противника, сложно, да, но а как воевали то раньше?) Да и щас...
Но да, скорее всего конечно подработают время ухудшения погоды.

Ответить
5

Батла это не киберспортивный шутан.

Ответить
–2

Да-да. Все сливается. BF1 полюбил как раз за то, что врагов четко видно. По этом же причине не очень люблю колду так как определять врагов там довольно трудно.

Ответить
0

Согласен. Сразу вспоминаю, как еще в БФ2 всегда выкручивал графику на минимум, что сказывалось на картинке, но очень спасало геймплей.

Ответить
0

Так пусть настроечки понизят.

Ответить
0

"центр" дома все-равно разрушить нельзя

На 6:30 видно как разрушаются остатки дома

Ответить
14

Мне вообще плевать, если снег стал красивее, главное чтобы контента завезли. В шутере главное не графон, а геймплей и контент

Ответить
3

В батлфилде важно всё, и графон в том числе. До сих пор разработчики с большинством аспектов справлялись достаточно неплохо.

Ответить
0

Главное не количество, а качество контента.

Ответить
0

И в BF1 с этим проблемы

Ответить
0

Одни из лучших карт в серии, все там отлично с контентом

Ответить
0

"В шутере главное не графон"
Че хоть?!

Ответить
5

Надеюсь, что в этот раз ещё и реиграбельность завезли, бф1 наскучила моментально

Ответить
14

Ну это кому как. До сих пор играю.

Ответить
0

На PS4? Зарубимся как-нибудь?

Ответить
1

Не, на печи) А так бы с радостью)

Ответить
3

Негоже боярам с холопами играть.

Ответить
2

Скажем так...я благородный "пекабоярин" :D
А если серьёзно, я стараюсь держать нейтралитет, каждому своё, лишь бы только и те и другие помнили, что их мнения-всего лишь их личные взгляды, не более, учить ими такое себе поведение....

Ответить
0

За коалицию холопов и бояр:

Ответить
1

За коалицию!

Ответить
0

А есть картинка для универсалов?

Ответить
2

Играю с августа того года на пс4. Почти сразу взял премиум пасс и не жалею. Бывает, что забрасываю ибо жопу печет от местных тактиков, но все равно возвращаюсь и с лютым кайфом ношусь по полям сражений.

Ответить
1

Торчу с языка турков и немцев в игре.

Ответить
1

Таки да, озвучка крутая.

Ответить
0

Ah Bravo...Feindlicher Kavallerie!

Ответить
6

Специалисты Digital Foundry проанализировали снег

Ответить
4

В 99999 патче в Battlefield 1 мы улучшили физику снега на Брусиловском прорыве и добавили туда ИННОВАЦИОННУЮ систему фортификации, а также опять к херам снизили производительность нашей игры. Наслаждайтесь

Ответить
–3

попробуй не на ведре играть

Ответить
1

Нынче GTX 1060 6 Gb
16 Gb озу
I7 3770K 3.9 Ghz ведро

Ответить
–6

ну значит проблема в твоей винде

Ответить
21

Время переустановливать winamp.

Ответить
3

Да не, надо от пыли системник продуть.

Ответить
0

А также на винде абсолютно всех тестеров видеокарт...

Ответить
0

Каких ещё тестеров? Почему у меня нет таких проблем?

Ответить
–9

Справедливости ради, 1060-ая это начальный уровень, всё же.

Ответить
5

Она вытягивает 70-90 фпс на ультрах на любой карте, если нет затыка в цпу. Карта за 300 баксов начальный уровень, бл.

Ответить
0

1080 не всё на ультре на 70-90 не всё вытягивает...

Ответить
0

Друг, кем ты работаешь, что можешь себе позволить 1080? У меня 99% зарплаты уходит на наше с женой пропитание и хоз. нужды, еще со студенчества осталась 550ti. Если сейчас что-то навернется, то все, буду я без ПК куковать...

Ответить
0

Игры тестирую. Но я думаю это от города больше зависит, чем от отрасли: есть знакомые из Москвы которые не связаны с IT и имеют 100+.

Но не в этом суть, я же не говорю что 1060 плохая карта или что все должны бежать покупать титаны. Просто не стоит ожидать что современные игры на ультре должны хорошо на ней работать.

Ответить
0

В 4к? Загрузки цпу и гпу какие? В 1080р 1060 держит фпс, там разве что багнутые места были до патчей. Речь про бф1, если что.

Ответить
0

Если говорить про (относительно) современные игры, то сходу могу вспомнить что у меня были проседания в Mankind Divided, Dishonored 2, Total War: WH (по процу было ок). Разрешения разные были, но сейчас остановился на 1080р/uw.

Ответить
0

Еще раз, причем тут тотал вары, если речь только про бф1?

Ответить
0

1080 В 1080p не выдает стабильных 70фпс?

Ответить
0

Как только игра вышла она выдавала стабильные 60 - 80 фпс на всех картах, а в бете и альфе так вообще был другой графоний, а потом сделали даунгрейд.
А ПОТОМ ВЫХОДИТ ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ И ВСЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ УБИВАЕТ В НОЛЬ НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ.
Гениально

Ответить
0

Артур, не знаю как ты это ведро настраивал, но я до сих пор играю на высоких настройках при 50-55 кадрах и свою печечьку я ведром отнюдь не считаю ещё,(может правда потому
что люблю))"
AMD FX8350
16 Gb ОЗУ, (а при релизе BF1 было 8)
Radeon R9 280X

Ответить
0

А ещё завезли нормальную стрельбу. Именно то, чего ужасно не хватало BF1.

Ответить
3

Всё это конечно классно, но это всё ещё Frostbite 3. Тот самый, на котором ещё в 2013 году дебютировала на тогда ещё новом поколении консолей Battlefield 4.

Каких-то серьезных подвижек можно ожидать только с новым поколением консолей.

Ответить
0

Да, можно, но это будет на пк, ибо на консолях последние части батлы лагают как суки

Upd: можно и от старых ожидать, все равно лагать будут

Ответить
0

Не на PS4 Pro и One X. Там благодаря динамическому разрешению всё круто.

Ответить
4

Не у всех есть про версии консолей, большинство сидит на слимках и фатках, а там это говно стабильных 60 фпс не имеет, не Бф4, не хардлаин, не бф1

Ответить
2

Все хейтят графон CoD, хотя тот на консолях работает в стабильных 60фпс.

Всем нравится графон BF, но при этом на консолях, на которые пришлось 79% аудитории на старте BF1, и где игра работала в 20-50фпс с жёсткими просадками.

Ответить
2

Они хавают и им FPS не нужен.

Ответить
0

Там процессор уровня low-end ноутбуков, поэтому я бы не удивлялся плохой производительности. Батла последнее время чрезвычайно требовательно именно к CPU.

Ответить
1

Другие игры не проседают, так как батла. Взять того же ведьмака. Стабильность. Взять баттлфронт 2. Стабильность (хотя это хрень сделана на фростбайте (не понятно)). Просто оптимизацию в эту игру забывают завести со времен бф4

Ответить
2

64 игрока. Хотел было сказать про 60 герц, но потом вспомнил, что ноутбучное железо не вытягивало и поставили 30. И все равно не работает как надо. Какая досада!

И вообще до сих пор не могу понять, зачем игрокам, которые игру не воспринимают всерьез и играют под пивасик 60 фпс?

Ответить
3

60 фпс это новые 30 фпс. Те, кто игру воспринимают серьезно - стараются чтобы минимум был выше 144.

Ответить
0

144fps это киберспортивный стандарт, в батле его довольно сложно получить в силу того что довольно много ресурсов уходит на излишнюю по киберспортивным меркам детализацию да и игра туда пока не метит, хотя они и пытаются. Для этого и соответствующий монитор нужен.

Но 60фпс это всё-таки именно стандарт плавности от которого начинается весь отсчёт.

Ответить
0

зачем игрокам, которые игру не воспринимают всерьез и играют под пивасик 60 фпс?

Такие не пишут комментарии про fps :) А просто играют.

Ответить
0

Режимы на 64 тормозят и на прошке. А в 5 части похоже весь упор будет на 64 режимы, что весьма печалит. Лучше rush на 32 человека с идеальной плавнотой чем этот лагодром.

Ответить
0

В 64 еще и мясище адовое. Некоторые операции просто неиграбельны в атаке.

Ответить
1

Вот я поэтому тоже не особо люблю это мясище.
В узких местах все скатывается в какой-то балаган со спамом гранатами, повлиять на исход игры в большинстве случаев ты не можешь, даже если играешь с друзями в скваде, FPS скачет от 30 до 50.
Но народу, видимо больше нравится количество, а не качество, раз DICE решили фокусить режимы на 64 человека.

Ответить
0

На пк там тож просадки адовые, если не свежий 6 ядерник. Причем скрутка графона не поможет.

Ответить
2

Смотрел на твиче и с первых секунд заметил как снег падая на дуло пушки от нее отскакивал как град, немного не реалистично учитывая что ствол от выстрелов раскаляется

А так в целом смотрится конечно welcome to the future

Ответить
1

А кроме Digital Foundry кто-то еще делает подобные разборы? А то вечно на них ссылаются, а потом вдруг через год выяснится что им бабки издатели заносят.

Ответить
0

В данном конкретном случае занос денег не имеет особого смысла, DICE обычно проводит открытые бета-тесты, где можно понять, что и как с производительностью на твоём железе

Ответить
4

Вчера у всех топовых стримеров Шрауд, Доктор, Лирик был баннер Sponsored by EA. Так что я бы прспорил.

Ответить
1

Фиг знает, издалека снег и лед чудесные, но вблизи - мылокаша какая-то. Хотя игра все равно выглядит офигенно.

Ответить
1

Как будто в жизни лед и снег - это пиздец какая живописная композиция)

Ответить
0

Согласен. Первые ролики бф1 даже пографонистее показались.

Ответить
1

Похоже на то, что если не "достоверностью" то технологичностью она купит даже тех, кто яро отрицал это пришествие.

Ответить
0

Я до сих пор так и н не понял кампанию в BFV подвезут или нет?

Ответить
2

Какая разница. Сингл в бф1 всегда был говном(и скорее всего ничего не изменится)

Ответить
1

Почему говно? Это отдельные мини истории, которые просто знакомят с механикой игры и ни на что серьезное не претендуют.
Несмотря на свою куцость и простоту, "сингл" бф1 зашел куда больше, чем в код вв2.

Ответить
0

Да, те же самые военные истории из BF1.

Ответить
0

интересно, что с многопоточностью? бф1 жрет у меня 6 из 12 потоков

Ответить
0

Какая же убогая вода на 2:00

Ответить
0

Автор написал полнейшую чушь. Задолбали некомпетентные придурки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления