Игровые СМИ назвали победителей Game Critic Awards 2018. Главная награда — у Resident Evil 2

В числе фаворитов у журналистов оказались многопользовательский экшен Anthem от BioWare и экшен Marvel’s Spider-Man от Insomniac.

В закладки

Game Critic Awards — ежегодная награда, присуждаемая по итогам Е3 группой из 50 игровых СМИ и лидеров мнений в индустрии. Журналисты вручают её после каждой выставки с 1998 года.

В 2018-м главную награду получил ремейк Resident Evil 2 от Capcom. Кроме неё, СМИ выделили Anthem от BioWare, Marvel’s Spider-Man от Insomniac, The Last of Us II от Naughty Dog и Cyberpunk 2077. СМИ полностью проигнорировали игры, представленные на конференции Bethesda. На ней издатель показал новые части Fallout и Doom, а также продемонстрировал тизеры The Elder Scrolls VI и Starfield.

Основные награды

  • Лучшая игра выставки: Resident Evil 2 (Capcom)
  • Лучшая оригинальная игра: Dreams (Media Molecule/SIE)
  • Лучший эксклюзив: Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games/SIE)
  • Лучшая VR/AR-игра: Tetris Effect (Resonair/Enhance/Monstars Inc.)
  • Лучшая игра на ПК: Anthem (BioWare/EA)
  • Лучшее «железо»: Xbox Adaptive Controller (Microsoft)
  • Лучший экшен: Anthem (BioWare/EA)
  • Лучшее приключение: Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games/SIE)
  • Лучшая ролевая игра: Kingdom Hearts III (Square Enix)
  • Лучший файтинг: Super Smash Bros. Ultimate (Bandai Namco Studios/Sorta Ltd./Nintendo)
  • Лучшая гоночная игра: Forza Horizon 4 (Playground Games/Turn 10/Microsoft Studios)
  • Лучшая спортивная игра: FIFA 19 (EA Vancouver/EA)
  • Лучшая стратегия: Total War: Three Kingdoms (Creative Assembly/Sega)
  • Лучшая семейная или социальная игра: Overcooked 2 (Ghost Town Games/Team 17)
  • Лучший онлайн-мультиплеер: Battlefield V (EA DICE/EA)
  • Лучшая инди-игра: Ori and the Will of Wisps (Moon Studios/Microsoft)
  • Лучшая поддерживаемая игра: Fortnite (Epic)

Специальные награды

Благодарности за выдающиеся достижения в графике удостоились сразу три игры выставки:

  • Cyberpunk 2077 (CD PROJEKT RED)
  • The Last of Us Part II (Naughty Dog/SIE)
  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch/SIE)

Отдельная благодарность была вручена студии Naughty Dog за лучший звук в The Last of Us Part II. А специальную награду за инновации взяли разработчики из CD PROJEKT RED за Cyberpunk 2077.

Game Critic Awards отражает главные события выставки, но порой это никак не связано с качеством грядущих игр. Например, в 2014 году её лидерами стали Evolve и No Man’s Sky.

#e32018 #награды

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","\u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u044b"], "comments": 118, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22623, "is_wide": false }
{ "id": 22623, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22623\/get","add":"\/comments\/22623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Капитан Завтра

37

в 2014 году её лидерами стали Evolve и No Man’s Sky.

Ответить

Kysh

22

Лучшая игра на ПК: Anthem

Лучший экшен: Anthem

Лицо Bioware, когда узнали об этом
https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/usd84mVnsqW2iatGoBFziU-480-80.jpg

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Kysh
1

Но не всё же так плохо.

Ответить

Scrawder Man

Kysh
1

Держи нормальную

Ответить

IDK

9

Лучшая игра на ПК: Anthem

Ответить

valera cooper

0

Что с этими журнадистами не так? Лучшая игра высставки - ремастер игры 20-летней давности. Ори - инди, что?

Ответить

Antoha ZBLSK

valera
14

Какой ремастер? Там игру с нуля делали считай

Ответить

valera cooper

Antoha
0

Ок, ремейк. Это не отменяет того факта, что они заного делают игру которая вышла много лет назад, причем даже не всю игру.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

valera
14

В смысле не всю?

Вот именно, её делают заново. С новым сценарием, с новым графоном, с новым геймплеем. Это фактически новая игра. Почему не дать ей награду?

Ответить

valera cooper

Kosmonávt
–11

Потому что... а впрочем приятного аппетита.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

valera
12

Потому что на самом деле у тебя нет чёткого обоснованного мнения на этот счёт? С:

Ответить

valera cooper

Kosmonávt
–7

Потому что вам бессмысленно это обьяснять. Главное потом под очередным ремастером МВ3 поддержите игру.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

valera
0

Ты даже не попытался объяснить.

В потенциальном ремастере МВ3 (если его будут делать по типу МВ1) совсем не тот масштаб работ, что в RE2 Remake.

Ответить

valera cooper

Kosmonávt
0

А что обьяснять то? Лучшая игра выставки - ремастер. Либо что-то не так с ностальгирующими журналистами либо игровая индустрия в жопе. Сказать, что в жопе я лично не могу. Потому что нельзя не признать, хоть и не играю на PS, что ТЛОУ2 или тот же Паук крутые игры. Впрочем не буду перечислять все, но выкатили уйму крутых игр, но лучшая - ремейк старой игры ¯\_(ツ)_/¯. Еще и беседку проигнорировали.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

valera
5

Ты даже не понимаешь разницы между «ремейком» и «ремастером». Ремастер — та же самая игра, только с подрихтованной графикой (то есть без значительных изменений в ассетах). Ремейк — игра, созданная заново. То есть заново создаются и ассеты, и геймплей, и озвучка.
RE2 по масштабам производства ничуть не меньше иных AAA-игр. То, что она основана на игре дцатилетней давности, не означает, что в ремейк вкладывают гораздо меньше сил. Очень даже наоборот, её _всю_ делают с нуля, оставляют разве что общую структуру сюжета. Но тот же сценарий, например, тоже приходится сильно переделывать.

А бесезду проигнорировали, потому что на выставке E3 не было геймплейных демо их игр. Тех, в которые можно было поиграть потребителям, а не тех, которые они крутили со сцены.

Ответить

valera cooper

Kosmonávt
0

Вообще-то я во втором комментарии поправился. Да ошибся, но обязательно еще раз стоит меня тыкнуть носом. Куда мне рассуждать о играх не зная отличия ремейка от ремастера...

Ответить

Kosmonávt Tomaš

valera
1

И всё это никак не отменяет того, что Re2 Remake — это фактически новая игра, которая может претендовать на все те же награды, что и другие новые игры.

Ответить

valera cooper

Kosmonávt
1

Нет, это не новая игра. А разработчики сим полностью расписались в своей творческой импотенции и паразитируют на успешных частях серии. Если они делают все с нуля, то почему же тогда не сделать просто новую игру? Хм? Вот ассеты все новые, молодцы, правда основано все уже на придуманном ранее. Вот сценарий новый... а нет не новый, немного измененный старый. Так что тут нового? Сил потрачено много? Не спорю, но повторюсь, лучше бы они эти силы пустили на новую игру, а не "типо" новую игру.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

valera
1

Если они делают все с нуля, то почему же тогда не сделать просто новую игру?

Во многом это просьба самих фанатов, потому что они очень слёзно просили переиздать вторую часть.

Re2 Remake будет играться совершенно не так, как оригинальная RE2. Новые ощущения она точно подарит. Как скороспелая поделка не выглядит. Откуда такое нытьё? У нас что, много таких вот основательных ремейков классики? Я бы сказал, например, что недостаточно, потому что из головы могу назвать только Black Mesa.

Ответить

valera cooper

Kosmonávt
–1

А они так необходимы эти самые ремейки классики? Вот я бы как раз нытьем и назвал вот эти "просьбы самих фанатов". И разработчик вместо работы над чем-то новым и рад просто редактировать старое. И мое недовольство было вызвано не самим фактом существования этого ремастера, а тем что какой-то ремастер признают лучшей игрой выставки при наличии игр куда лучше. Хотя я знаю почему. Потому что эти самые фанаты и есть современные журналисты, которые в детстве играли в того самого РЕ2 и теперь из чувства ностальгии присваивают такие награды.

Ответить

сэр Макс Фрай

valera
1

Конечно нужны ремейки классики, их же с удовольствием покупают люди.

Ответить

Артем Сизко

valera
0

ну если они тебе ТАК не необходимы то хули ты вообще тут забыл, а?
тусуйся в только brand-new игротемах
Или ты из числа, кому

Ответить

valera cooper

Артем
0

Ага забыл тебя спросить где мне сидеть и что писать. Сори, в следующий раз проконсультируюсь.

Ответить

Иван Пискун

valera
0

Да тоже самое можно и про Человека Паука сказать. Мы уже столько раз видели его противостояние с Электро, Рино, Скоприоном и прочими. Меняется графика, геймплей и подача сюжета. В данном ремейке RE2 тоже самое, костяк сюжета старый, а вот его подача, геймплей, графика совершенно другие.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

valera
2

В каком то смысле это неправильно, да и чем то совсем уж новым это тоже назвать нельзя, несмотря на полную переделку. Но всё же, для фанатов это много значит да и остальные игры уже мелькали не раз, а тут такое. У меня у самого смешанные чувства по этому поводу.

Ответить

valera cooper

Nikolay
1

Так я не против ремастера. Почему это лучшая игра выставки? Серьезно? Пусть ее еще игрой года потом сделают, это будет как минимум забавно.

Ответить

sloa

valera
3

Потому что игры сейчас вторичное говно. Рисков боятся, новых идей нет, в итоге издают ремейки. Абсолютно та же ситуация, что и в кино.

И если уж зашла об этом речь, то survival horror в такой жопе был последние лет десять, что этому ремейку можно только радоваться.

Ответить

valera cooper

sloa
0

Да, а вот такие вот журналисты и фанатики "раньше трава была зеленее" только подогревают всю ситуацию.

Ответить

sloa

valera
2

Так я полностью на их стороне.
RE2 выглядит более цельным и свежим, чем всякие design by committee антемы-хуянтемы и прочие дестини.
Да, это копия, но первая, а не десятая по счету.

Ответить

valera cooper

sloa
0

Дааа совсем свежо, после стольких номерных частей, ответвлений и переизданий :) Прям пованивает "свежестью"))

Ответить

sloa

valera
1

Ну, это продукт авторского видения из того времени, когда игры ещё были смелыми.
Так что да, свежо.
Но можешь воротить нос дальше, если тебе так нравится.

Ответить

valera cooper

sloa
0

Так это относилось к РЕ2... наверное... ну игра ужастик, впрочем не мне судить, что там за авторское видение, а при чем тут ремейк? Ничего оригинального и нового, просто игра 98 года в новой обложке.

Ответить

sloa

valera
4

Да мне пофиг, на самом деле.
У меня ренессанс сюрвайвал хоррора, а все остальные могут идти лесом.
Жанр, годами похороненный под попсой и коопчиками, всяким говном, вдруг возвращается в первозданном виде. Что же в нем нового?
Я видел ваше "новое", и оно говно. Отсутствие этого говна и есть самое главное нововведение.
Короче, отвали и не мешай людям радоваться.

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

sloa
1

А Darkwood что же? Там хоррора и сурвайвала как раз таки хватает.

Ответить

sloa

Nikita
0

"Сюрвайвал хоррор" - это не то же самое что сюрвайвал и хоррор через запятую. Дарквуд, относится ко второй категории. Это вообще другой жанр. Жанр-самозванец, который сожрал сюрвайвал хоррор, содрал с него кожу и натянул на себя как костюм.

Ответить

sloa

sloa
0

Если бы Джеймс Сандерленд на каждой кухне крафтил себе бутерброд с майонезом, это убило бы для меня всю игру.

Ответить

Nikita Vetluzhskikh

sloa
0

Ну в дарквуде бутеры крафтить не нужно, только оружие, да ловушки. На самом деле, хоррора и атмосферы там поболе будет, нежели во всех аутластах и амнезиях взятых вместе. А это дорогого стоит.

Ответить

valera cooper

sloa
0

Интересно знать МОЕ "новое". Да радуйтесь, кто ж мешает.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

valera
0

Ну не, игрой года разве что в параллельной вселенной будет xD

Ответить

Сергей Зарницкий

valera
2

ремастер игры

Ремейк.

Ори - инди, что?

А это и правда очень спорно. Студия-разработчик формально независимая, с сотрудниками в разных уголках планеты. Но издатель Ori - Microsoft. Они владеют всеми правами на IP и финансируют разработку второй части.

Впрочем, я уже привык, что граница слова "инди" сегодня жутко размытая.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Сергей
1

«Инди» всегда означало в первую очередь небольшие игры, а не игры без издателя, потому что игры без издателя и какая-нибудь CD Projekt делает, например. Мы ж не будем её теперь «инди» называть?

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
4

Инди от слова английского independent, тоесть независимый, а не small маленький :-) Все игры что имеют издателя, не могут быть независимыми, а значит и зваться инди

Ответить

Kosmonávt Tomaš

сэр
1

Термин Indie давным-давно потерял прямую связь со словом independent. Так уж работает язык: со временем слово может приобретать совсем другое значение, чем то, что в него было заложено изначально.

Поэтому вопрос: теперь что, линейку Devolver Digital не называть инди только потому что у неё есть издатель? Все нормальные девелоперы сейчас ищут себе издателя, чтобы избавить себя от головной боли с продвижением. Это значит, что и инди-разработка у нас теперь «умирает»?

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
2

С чего то это потеряло? Ничего не изменилось. Почему умирает, зайди в Стим и там гора инди. А та игра что имеет издателя, не инди, а маленькая игра от издателя.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

сэр
0

…которую принято называть термином «инди». Когда ты говоришь «инди» в головах людей возникает именно что образ небольшой игры, а не игры без издателя.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
3

Я не знаю, что там возникает в головах людей и это их дело, а инди это независимая игра, все просто. Есть издатель, значит не инди.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

сэр
1

…и одним махом ты откидываешь огромную кучу отличных игр, которую принято считать инди, но приносишь в инди-сектор какую-нибудь Valve с CD Projekt.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
1

Валв и СД Прожект крупные компании с собственным издательством, в ином случае и Сони инди делает. Я никуда не откидываю кучу отличных игр, они просто не инди, а маленькие проекты от издательств.

Ответить

sloa

сэр
0

*создаются без издателя.
Теперь так.

Ответить

сэр Макс Фрай

sloa
0

Никаких теперь так :-) Иначе в таком случае и какой-нибудь Одни из Нас 2 или Бог Войны, может создаваться без участия издателя, просто на их деньги и зваться инди.

Ответить

WhiteCrow

сэр
0

Kek.Им выдают деньги Сони. Так что нехрена они не независимые

Ответить

сэр Макс Фрай

WhiteCrow
1

Вот именно кек. А на разработку Ори 2 дали деньги Майкрософт, так с какого это инди?

Ответить

WhiteCrow

сэр
0

Вы не на того напали) Я полностью за ваше мнение.
Игра без поддержки, но с/без издателя -- ИНДИ. Игра с поддержкой НЕ инди. С тем же успехом игры Вольво полностью подходят под определение Инди

Ответить

сэр Макс Фрай

WhiteCrow
0

Я и не нападал :-) Все верно, кроме того, что Вольво издатель с несколькими командами разработчиков, никак не может быть инди.

Ответить

WhiteCrow

сэр
0

Почему? Вольво не издатель. Вольво не издаёт чужие игры.

Ответить

сэр Макс Фрай

WhiteCrow
0

Она издает свои игры, но команд же много внутри, так что вполне издатель ;-)

Ответить

WhiteCrow

сэр
0

Вообще, команда внутри одной студии не другая студия как у Юбиков. Тем более по тому как работаю Вольво сложно назвать это полноценными командами.

Ответить

сэр Макс Фрай

WhiteCrow
0

Там у них команда делающая Доту, КС, ТФ2, а также ВР проекты и тд. Теперь вот купили разрабов Файрвотч.

Ответить

Сергей Зарницкий

Kosmonávt
3

«Инди» всегда означало в первую очередь небольшие игры

И вообще меня удивляет, с какого потолка вы берете такие эпичные "всегда означало". Это чем-то подтверждено вообще кроме личного мнения?

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Сергей
0

Одни из первых инди-игр, которые дали толчок вообще всему этому направлению — игры Introversion Software, World of Goo, Braid. Все они были небольшими. Оттуда и закрепилась связь «инди = небольшая по размерам и/или бюджету игра».

Ответить

Сергей Зарницкий

Kosmonávt
2

Все они были небольшими.

И независимыми, откуда взялось само слово «indie = independent».

Ответить

Сергей Зарницкий

Сергей
1

И во времена этого толчка важно отметить, что практически все разработчики, от мала до велика, были чаще всего вынуждены искать издателя, предлагать им свою игру, рассказывать о своих идеях и ждать одобрения. А также подстраиваться под издателя, потому что он здесь босс. Разработчикам названных тобой игр ни под кого подстраиваться не пришлось, они были сами себе хозяева.

А когда интеллектуальной собственностью, в рамках которой ты ведешь разработку (Ori), владеет сторонняя компания (Microsoft), - не укладывается это в слово "инди" по мне уже никак.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Сергей
0

…и небольшими, что стало со временем главной отличительной чертой инди-игр. Именно это, а не то, что они без издателя делаются. В дебри «какой издатель издаёт, а какой в разработку вмешивается» простой потребитель лезть не станет, потому что он в этом совершенно не разбирается. Для простого потребителя «инди» означает именно небольшую игру.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
1

Главной отличительной чертой в твоём сознании разве что :-) Хватит ссылаться на каких то простых потребителей, мы тут на сайте мягко говоря интересуемся индустрией и разбираемся что да как.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

сэр
0

Разбираемся, как же С: Даже експерты из комментариев не всегда отличат, где труЪ-инди, которая создавалась без влияния из вне, а где "маленькая игра от издателя".

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
0

А награды давали эксперты из комментариев? ;-)

Ответить

Сергей Зарницкий

Kosmonávt
1

Для простого потребителя

Так награды эти не от простого потребителя.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Сергей
0

Но проводится эта награда для простого.

Ответить

valera cooper

Kosmonávt
0

кхм
CD Projekt (ранее Optimus SA) — польская холдинговая компания, издатель, локализатор и разработчик компьютерных игр.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

valera
0

Свои игры она сама и издаёт. И многие явные «индюки» сейчас работают с издателями. Мы теперь что, не будем ту же Enter the Gungeon называть «инди», потому что её распространяет Devolver Digital?

Ответить

Сергей Зарницкий

Kosmonávt
0

не будем ту же Enter the Gungeon называть «инди», потому что её распространяет Devolver Digital?

Ну, Devolver не владеет IP Enter the Gungeon, разработка игры велась независимо и издатель не влиял и не мог повлиять (так уж работает Devolver, издавший Genital Jousting) на контент игры.

А вторая Ори физически (юридически) не пошла бы в разработку, не дай Microsoft лично на это зеленый свет (интеллектуальная собственность-то их на 100%) и деньги.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kosmonávt
0

СД Прожект не сама издавала свои игры на консоли например :-)

Ответить

Андрей Щербинин

Сергей
1

Ori - настоящий АА-платформер, выглядящий краше многих first party игр от Нин. И всё это на кровные деньги Microsoft. Звать такой даблэй проект от крупнейшего издателя "инди" - всё равно, что плевать в лицо реальным инди-разработчикам.

Ответить

Сергей Зарницкий

Андрей
1

Вот и мне обидно за конкурентов в номинации.

Ответить

sloa

valera
3

Ремейк игры 20 летней давности лучше, чем то, чем нас потчуют теперь. ¯\_(ツ)_/¯
Сам офигеваю.

Ответить

IDK

valera
2

На западе куча "олдфагов" фапают на ремейки и сиквелы - FF7. RE2. Shenmue 3 и т.д.

Ответить

valera cooper

IDK
1

А потом "надоели со своими ремейками и переизданиями, где новые игры? кококо"

Ответить

RussianBear

valera
0

Шел 2018 год, а люди до сих пор не могут отличить ремейк от ремастера.

Ответить

valera cooper

RussianBear
1

Ага и в этом же году если в интернете кто-то не прав надо об этом срочно написать даже, если кто ошибся уже исправился. Советую сделать полный разбор моего коммента в отдельной статье. Успехов.

Ответить

Germain van Yushkin

4

Это больше похоже на награды трейлерам, а не играм)

Ответить

Арсен Григорян

3

Омг, кто-то всерьез считает, что Anthem сможет...да хоть что-нибудь. Такой безликой фигни давно не видел.

Ответить

Yura Antonov

–6

Проигнорировали проекты Bethesda, потому что не Некстген, нет лутбоксов в синглплеере.

Ответить

Константин

Yura
9

Может потому что нет играбельных демок?

Ответить

Иван Пискун

Yura
0

А что у Bethesda было показывать?

Ответить

Cheshire Stripped

2

засунуть Cyberpunk 2077 в Специальные награды... что с этими людьми не так

Ответить

сэр Макс Фрай

0

Забавно что Ори 2 имея издателя Майкрософт получает награду в инди номинации...

Ответить

Noel The Femboy

сэр
3

пуля в книге не застревает - вот ты и бесишься)

Ответить

Роман Николаев

1

Токсичное облако через 3... 2...1...

Ответить

Rockman☆13

1

Вот тебе и кококо Лион ни тот

Ответить

Сергей Зарницкий

0

Лучшее «железо»: Xbox Adaptive Controller (Microsoft)

С кем он конкурировал-то вообще в этой номинации?

Ответить

Никита Порутчик

Сергей
2

- NEO GEO Mini (SNK)
- Poke Ball Plus (Nintendo)
- Starlink: Battle for Atlas (Ubisoft)
- Vantage Controller for PS4 (SCUF Gaming)
- Xbox Adaptive Controller (Microsoft)
Конкуренция была суровой.

Ответить

Илья Хамидуллин

Никита
0

Конкуренция была суровой.

Ну, такое себе. Но Adaptive Controller выглядит неплохо для, фактически, переходника для различной периферийных устройств ввода для инвалидов.

Ответить

Сергей Зарницкий

Илья
0

Конкуренция была суровой.

Ну, такое себе.

А мне показалось, что это был сарказм.

Ответить

FromBlood

0

Где DMC 5?

Ответить

Никита Ефимов

0

Похвала игровых критиков - это же сейчас зашквар, да?

Ответить

сэр Макс Фрай

Никита
0

Нет, с чего бы это? Или все что согласуется с мнением одних, плохо для других!

Ответить

Никита Ефимов

сэр
2

С того, что большие игровые издания, кроме котаку, может быть, да и то из-за Шраера, себя очень сильно зашкварили своей сжв-истерией, непрофессионализмом, глупостью и некомпетентностью.

Ответить

Роман Николаев

Никита
4

Котаку как раз больше всех зашкварились, вместе со всей платформой на которой котаку повешен, а Шрайер тащит их на своих плечах наверх.
В свое время с Котаку не вылезал, и все новости сферы развлечений читал только там. Где-то ближе к ремастеру DTF я уже заходил тололько Шарера почитать, по ому что у остальных авторов политота лезла из всех щелей, вечная реклама Gawker-овских остросоциальных статей с открытой пропагандой демократов и прочее дерьмо, прямо таки заставили конкретно по играм пересесть на негавистный ру сегмент.

Ответить

сэр Макс Фрай

Никита
0

Ты приувеличиваешь проблему :-)

Ответить

Никита Ефимов

сэр
0

Я даже не говорил, что это проблема.

Ответить

Michail Ilin

0

Стоит отметить, в каком виде Capcom привезла REmake 2. Показали атмосферный трейлер у Майкрософт, привезли второй трейлер - геймплейный, разрешили играть и записывать довольно обширное демо. Я думаю, за такой прямой и подробный подход они столько наград и получили

Ответить

сэр Макс Фрай

Michail
1

Ре2 показали у Сони вообще-то :-)

Ответить

Michail Ilin

сэр
0

Ой, точно, с DMCV перепутал

Ответить

Томаш Силкин

0

Лучшая ролевая игра: Kingdom Hearts 3

No shit

Ответить

Kirill Ligfip

0

Я ж тут писал, что это это лучшая будет ахахаха

Ответить

Dmytro Kapeliukh

0

А что посмотреть в них можно было кроме нового Rage?

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Сергей
0

Так ведь особо геймплей и не показали, больше времени Тод потратил на объяснение концепции.

Ответить

Серёжа Артеменко

0

Лёшка Кеннеди — я с тобой!

Ответить

Sergei Mamontov

0

лучшая гонка

Ответить

Chuk Gekov

0

мда журналисты мда лидеры мнений мда

Ответить

Zgmf Xa

0

Не увидел ничего такого, над чем стоило бы смеяться. Как будто кустарные критики своими руками билды щупали.
Даже прыжок на неудавшиеся игры выглядит глупо, ну бывает, что игра на выставке выглядит круто, а на релизе херня. Хотя с nms все понятно было если не сразу, так после подробных рассказов, про что игра и это очевидный прокол массмедиа, где одни хайпожоры.
Рьяный хейт эволв я до сих пор так и не понял, кроме её ценовой политики на старте, но это взгляд со стороны.

Ответить

Александр Сорокин

0

рад за паука,надо брать

Ответить

Scrawder Man

–1

Называется "кто больше заплатил". Бесезда, Сони...ась?

Ответить

Rayknow Red

Scrawder
0

На Беседку же все критики в обидах, ведь она им дала от ворот поворот

Ответить

Михаил Грибанов

–4

Очень спорно. Нет многих игр которых я ожидал увидеть. Стоит переименовать Game Critics Awards в "Кто больше занес в конкретной категории".

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]