Игровые СМИ назвали победителей Game Critic Awards 2018. Главная награда — у Resident Evil 2

В числе фаворитов у журналистов оказались многопользовательский экшен Anthem от BioWare и экшен Marvel’s Spider-Man от Insomniac.

В закладки

Game Critic Awards — ежегодная награда, присуждаемая по итогам Е3 группой из 50 игровых СМИ и лидеров мнений в индустрии. Журналисты вручают её после каждой выставки с 1998 года.

В 2018-м главную награду получил ремейк Resident Evil 2 от Capcom. Кроме неё, СМИ выделили Anthem от BioWare, Marvel’s Spider-Man от Insomniac, The Last of Us II от Naughty Dog и Cyberpunk 2077. СМИ полностью проигнорировали игры, представленные на конференции Bethesda. На ней издатель показал новые части Fallout и Doom, а также продемонстрировал тизеры The Elder Scrolls VI и Starfield.

Основные награды

  • Лучшая игра выставки: Resident Evil 2 (Capcom)
  • Лучшая оригинальная игра: Dreams (Media Molecule/SIE)
  • Лучший эксклюзив: Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games/SIE)
  • Лучшая VR/AR-игра: Tetris Effect (Resonair/Enhance/Monstars Inc.)
  • Лучшая игра на ПК: Anthem (BioWare/EA)
  • Лучшее «железо»: Xbox Adaptive Controller (Microsoft)
  • Лучший экшен: Anthem (BioWare/EA)
  • Лучшее приключение: Marvel’s Spider-Man (Insomniac Games/SIE)
  • Лучшая ролевая игра: Kingdom Hearts III (Square Enix)
  • Лучший файтинг: Super Smash Bros. Ultimate (Bandai Namco Studios/Sorta Ltd./Nintendo)
  • Лучшая гоночная игра: Forza Horizon 4 (Playground Games/Turn 10/Microsoft Studios)
  • Лучшая спортивная игра: FIFA 19 (EA Vancouver/EA)
  • Лучшая стратегия: Total War: Three Kingdoms (Creative Assembly/Sega)
  • Лучшая семейная или социальная игра: Overcooked 2 (Ghost Town Games/Team 17)
  • Лучший онлайн-мультиплеер: Battlefield V (EA DICE/EA)
  • Лучшая инди-игра: Ori and the Will of Wisps (Moon Studios/Microsoft)
  • Лучшая поддерживаемая игра: Fortnite (Epic)

Специальные награды

Благодарности за выдающиеся достижения в графике удостоились сразу три игры выставки:

  • Cyberpunk 2077 (CD PROJEKT RED)
  • The Last of Us Part II (Naughty Dog/SIE)
  • Ghost of Tsushima (Sucker Punch/SIE)

Отдельная благодарность была вручена студии Naughty Dog за лучший звук в The Last of Us Part II. А специальную награду за инновации взяли разработчики из CD PROJEKT RED за Cyberpunk 2077.

Game Critic Awards отражает главные события выставки, но порой это никак не связано с качеством грядущих игр. Например, в 2014 году её лидерами стали Evolve и No Man’s Sky.

#e32018 #награды

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u044b","e32018"], "comments": 118, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22623, "is_wide": false }
{ "id": 22623, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22623\/get","add":"\/comments\/22623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

в 2014 году её лидерами стали Evolve и No Man’s Sky.

Ответить
22

Лучшая игра на ПК: Anthem

Лучший экшен: Anthem

Лицо Bioware, когда узнали об этом
https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/usd84mVnsqW2iatGoBFziU-480-80.jpg

Ответить
1

Но не всё же так плохо.

Ответить
1

Держи нормальную

Ответить
9

Лучшая игра на ПК: Anthem

Ответить
0

Что с этими журнадистами не так? Лучшая игра высставки - ремастер игры 20-летней давности. Ори - инди, что?

Ответить
14

Какой ремастер? Там игру с нуля делали считай

Ответить
0

Ок, ремейк. Это не отменяет того факта, что они заного делают игру которая вышла много лет назад, причем даже не всю игру.

Ответить
14

В смысле не всю?

Вот именно, её делают заново. С новым сценарием, с новым графоном, с новым геймплеем. Это фактически новая игра. Почему не дать ей награду?

Ответить
–11

Потому что... а впрочем приятного аппетита.

Ответить
12

Потому что на самом деле у тебя нет чёткого обоснованного мнения на этот счёт? С:

Ответить
–7

Потому что вам бессмысленно это обьяснять. Главное потом под очередным ремастером МВ3 поддержите игру.

Ответить
0

Ты даже не попытался объяснить.

В потенциальном ремастере МВ3 (если его будут делать по типу МВ1) совсем не тот масштаб работ, что в RE2 Remake.

Ответить
0

А что обьяснять то? Лучшая игра выставки - ремастер. Либо что-то не так с ностальгирующими журналистами либо игровая индустрия в жопе. Сказать, что в жопе я лично не могу. Потому что нельзя не признать, хоть и не играю на PS, что ТЛОУ2 или тот же Паук крутые игры. Впрочем не буду перечислять все, но выкатили уйму крутых игр, но лучшая - ремейк старой игры ¯\_(ツ)_/¯. Еще и беседку проигнорировали.

Ответить
5

Ты даже не понимаешь разницы между «ремейком» и «ремастером». Ремастер — та же самая игра, только с подрихтованной графикой (то есть без значительных изменений в ассетах). Ремейк — игра, созданная заново. То есть заново создаются и ассеты, и геймплей, и озвучка.
RE2 по масштабам производства ничуть не меньше иных AAA-игр. То, что она основана на игре дцатилетней давности, не означает, что в ремейк вкладывают гораздо меньше сил. Очень даже наоборот, её _всю_ делают с нуля, оставляют разве что общую структуру сюжета. Но тот же сценарий, например, тоже приходится сильно переделывать.

А бесезду проигнорировали, потому что на выставке E3 не было геймплейных демо их игр. Тех, в которые можно было поиграть потребителям, а не тех, которые они крутили со сцены.

Ответить
0

Вообще-то я во втором комментарии поправился. Да ошибся, но обязательно еще раз стоит меня тыкнуть носом. Куда мне рассуждать о играх не зная отличия ремейка от ремастера...

Ответить
1

И всё это никак не отменяет того, что Re2 Remake — это фактически новая игра, которая может претендовать на все те же награды, что и другие новые игры.

Ответить
1

Нет, это не новая игра. А разработчики сим полностью расписались в своей творческой импотенции и паразитируют на успешных частях серии. Если они делают все с нуля, то почему же тогда не сделать просто новую игру? Хм? Вот ассеты все новые, молодцы, правда основано все уже на придуманном ранее. Вот сценарий новый... а нет не новый, немного измененный старый. Так что тут нового? Сил потрачено много? Не спорю, но повторюсь, лучше бы они эти силы пустили на новую игру, а не "типо" новую игру.

Ответить
1

Если они делают все с нуля, то почему же тогда не сделать просто новую игру?

Во многом это просьба самих фанатов, потому что они очень слёзно просили переиздать вторую часть.

Re2 Remake будет играться совершенно не так, как оригинальная RE2. Новые ощущения она точно подарит. Как скороспелая поделка не выглядит. Откуда такое нытьё? У нас что, много таких вот основательных ремейков классики? Я бы сказал, например, что недостаточно, потому что из головы могу назвать только Black Mesa.

Ответить
–1

А они так необходимы эти самые ремейки классики? Вот я бы как раз нытьем и назвал вот эти "просьбы самих фанатов". И разработчик вместо работы над чем-то новым и рад просто редактировать старое. И мое недовольство было вызвано не самим фактом существования этого ремастера, а тем что какой-то ремастер признают лучшей игрой выставки при наличии игр куда лучше. Хотя я знаю почему. Потому что эти самые фанаты и есть современные журналисты, которые в детстве играли в того самого РЕ2 и теперь из чувства ностальгии присваивают такие награды.

Ответить
1

Конечно нужны ремейки классики, их же с удовольствием покупают люди.

Ответить
0

ну если они тебе ТАК не необходимы то хули ты вообще тут забыл, а?
тусуйся в только brand-new игротемах
Или ты из числа, кому

Ответить
0

Ага забыл тебя спросить где мне сидеть и что писать. Сори, в следующий раз проконсультируюсь.

Ответить
0

Да тоже самое можно и про Человека Паука сказать. Мы уже столько раз видели его противостояние с Электро, Рино, Скоприоном и прочими. Меняется графика, геймплей и подача сюжета. В данном ремейке RE2 тоже самое, костяк сюжета старый, а вот его подача, геймплей, графика совершенно другие.

Ответить
2

В каком то смысле это неправильно, да и чем то совсем уж новым это тоже назвать нельзя, несмотря на полную переделку. Но всё же, для фанатов это много значит да и остальные игры уже мелькали не раз, а тут такое. У меня у самого смешанные чувства по этому поводу.

Ответить
1

Так я не против ремастера. Почему это лучшая игра выставки? Серьезно? Пусть ее еще игрой года потом сделают, это будет как минимум забавно.

Ответить
3

Потому что игры сейчас вторичное говно. Рисков боятся, новых идей нет, в итоге издают ремейки. Абсолютно та же ситуация, что и в кино.

И если уж зашла об этом речь, то survival horror в такой жопе был последние лет десять, что этому ремейку можно только радоваться.

Ответить
0

Да, а вот такие вот журналисты и фанатики "раньше трава была зеленее" только подогревают всю ситуацию.

Ответить
2

Так я полностью на их стороне.
RE2 выглядит более цельным и свежим, чем всякие design by committee антемы-хуянтемы и прочие дестини.
Да, это копия, но первая, а не десятая по счету.

Ответить
0

Дааа совсем свежо, после стольких номерных частей, ответвлений и переизданий :) Прям пованивает "свежестью"))

Ответить
1

Ну, это продукт авторского видения из того времени, когда игры ещё были смелыми.
Так что да, свежо.
Но можешь воротить нос дальше, если тебе так нравится.

Ответить
0

Так это относилось к РЕ2... наверное... ну игра ужастик, впрочем не мне судить, что там за авторское видение, а при чем тут ремейк? Ничего оригинального и нового, просто игра 98 года в новой обложке.

Ответить
4

Да мне пофиг, на самом деле.
У меня ренессанс сюрвайвал хоррора, а все остальные могут идти лесом.
Жанр, годами похороненный под попсой и коопчиками, всяким говном, вдруг возвращается в первозданном виде. Что же в нем нового?
Я видел ваше "новое", и оно говно. Отсутствие этого говна и есть самое главное нововведение.
Короче, отвали и не мешай людям радоваться.

Ответить
1

А Darkwood что же? Там хоррора и сурвайвала как раз таки хватает.

Ответить
0

"Сюрвайвал хоррор" - это не то же самое что сюрвайвал и хоррор через запятую. Дарквуд, относится ко второй категории. Это вообще другой жанр. Жанр-самозванец, который сожрал сюрвайвал хоррор, содрал с него кожу и натянул на себя как костюм.

Ответить
0

Если бы Джеймс Сандерленд на каждой кухне крафтил себе бутерброд с майонезом, это убило бы для меня всю игру.

Ответить
0

Ну в дарквуде бутеры крафтить не нужно, только оружие, да ловушки. На самом деле, хоррора и атмосферы там поболе будет, нежели во всех аутластах и амнезиях взятых вместе. А это дорогого стоит.

Ответить
0

Интересно знать МОЕ "новое". Да радуйтесь, кто ж мешает.

Ответить
0

Ну не, игрой года разве что в параллельной вселенной будет xD

Ответить
2

ремастер игры

Ремейк.

Ори - инди, что?

А это и правда очень спорно. Студия-разработчик формально независимая, с сотрудниками в разных уголках планеты. Но издатель Ori - Microsoft. Они владеют всеми правами на IP и финансируют разработку второй части.

Впрочем, я уже привык, что граница слова "инди" сегодня жутко размытая.

Ответить
1

«Инди» всегда означало в первую очередь небольшие игры, а не игры без издателя, потому что игры без издателя и какая-нибудь CD Projekt делает, например. Мы ж не будем её теперь «инди» называть?

Ответить
4

Инди от слова английского independent, тоесть независимый, а не small маленький :-) Все игры что имеют издателя, не могут быть независимыми, а значит и зваться инди

Ответить
1

Термин Indie давным-давно потерял прямую связь со словом independent. Так уж работает язык: со временем слово может приобретать совсем другое значение, чем то, что в него было заложено изначально.

Поэтому вопрос: теперь что, линейку Devolver Digital не называть инди только потому что у неё есть издатель? Все нормальные девелоперы сейчас ищут себе издателя, чтобы избавить себя от головной боли с продвижением. Это значит, что и инди-разработка у нас теперь «умирает»?

Ответить
2

С чего то это потеряло? Ничего не изменилось. Почему умирает, зайди в Стим и там гора инди. А та игра что имеет издателя, не инди, а маленькая игра от издателя.

Ответить
0

…которую принято называть термином «инди». Когда ты говоришь «инди» в головах людей возникает именно что образ небольшой игры, а не игры без издателя.

Ответить
3

Я не знаю, что там возникает в головах людей и это их дело, а инди это независимая игра, все просто. Есть издатель, значит не инди.

Ответить
1

…и одним махом ты откидываешь огромную кучу отличных игр, которую принято считать инди, но приносишь в инди-сектор какую-нибудь Valve с CD Projekt.

Ответить
1

Валв и СД Прожект крупные компании с собственным издательством, в ином случае и Сони инди делает. Я никуда не откидываю кучу отличных игр, они просто не инди, а маленькие проекты от издательств.

Ответить
0

*создаются без издателя.
Теперь так.

Ответить
0

Никаких теперь так :-) Иначе в таком случае и какой-нибудь Одни из Нас 2 или Бог Войны, может создаваться без участия издателя, просто на их деньги и зваться инди.

Ответить
0

Kek.Им выдают деньги Сони. Так что нехрена они не независимые

Ответить
1

Вот именно кек. А на разработку Ори 2 дали деньги Майкрософт, так с какого это инди?

Ответить
0

Вы не на того напали) Я полностью за ваше мнение.
Игра без поддержки, но с/без издателя -- ИНДИ. Игра с поддержкой НЕ инди. С тем же успехом игры Вольво полностью подходят под определение Инди

Ответить
0

Я и не нападал :-) Все верно, кроме того, что Вольво издатель с несколькими командами разработчиков, никак не может быть инди.

Ответить
0

Почему? Вольво не издатель. Вольво не издаёт чужие игры.

Ответить
0

Она издает свои игры, но команд же много внутри, так что вполне издатель ;-)

Ответить
0

Вообще, команда внутри одной студии не другая студия как у Юбиков. Тем более по тому как работаю Вольво сложно назвать это полноценными командами.

Ответить
0

Там у них команда делающая Доту, КС, ТФ2, а также ВР проекты и тд. Теперь вот купили разрабов Файрвотч.

Ответить
3

«Инди» всегда означало в первую очередь небольшие игры

И вообще меня удивляет, с какого потолка вы берете такие эпичные "всегда означало". Это чем-то подтверждено вообще кроме личного мнения?

Ответить
0

Одни из первых инди-игр, которые дали толчок вообще всему этому направлению — игры Introversion Software, World of Goo, Braid. Все они были небольшими. Оттуда и закрепилась связь «инди = небольшая по размерам и/или бюджету игра».

Ответить
2

Все они были небольшими.

И независимыми, откуда взялось само слово «indie = independent».

Ответить
1

И во времена этого толчка важно отметить, что практически все разработчики, от мала до велика, были чаще всего вынуждены искать издателя, предлагать им свою игру, рассказывать о своих идеях и ждать одобрения. А также подстраиваться под издателя, потому что он здесь босс. Разработчикам названных тобой игр ни под кого подстраиваться не пришлось, они были сами себе хозяева.

А когда интеллектуальной собственностью, в рамках которой ты ведешь разработку (Ori), владеет сторонняя компания (Microsoft), - не укладывается это в слово "инди" по мне уже никак.

Ответить
0

…и небольшими, что стало со временем главной отличительной чертой инди-игр. Именно это, а не то, что они без издателя делаются. В дебри «какой издатель издаёт, а какой в разработку вмешивается» простой потребитель лезть не станет, потому что он в этом совершенно не разбирается. Для простого потребителя «инди» означает именно небольшую игру.

Ответить
1

Главной отличительной чертой в твоём сознании разве что :-) Хватит ссылаться на каких то простых потребителей, мы тут на сайте мягко говоря интересуемся индустрией и разбираемся что да как.

Ответить
0

Разбираемся, как же С: Даже експерты из комментариев не всегда отличат, где труЪ-инди, которая создавалась без влияния из вне, а где "маленькая игра от издателя".

Ответить
0

А награды давали эксперты из комментариев? ;-)

Ответить
1

Для простого потребителя

Так награды эти не от простого потребителя.

Ответить
0

Но проводится эта награда для простого.

Ответить
0

кхм
CD Projekt (ранее Optimus SA) — польская холдинговая компания, издатель, локализатор и разработчик компьютерных игр.

Ответить
0

Свои игры она сама и издаёт. И многие явные «индюки» сейчас работают с издателями. Мы теперь что, не будем ту же Enter the Gungeon называть «инди», потому что её распространяет Devolver Digital?

Ответить
0

не будем ту же Enter the Gungeon называть «инди», потому что её распространяет Devolver Digital?

Ну, Devolver не владеет IP Enter the Gungeon, разработка игры велась независимо и издатель не влиял и не мог повлиять (так уж работает Devolver, издавший Genital Jousting) на контент игры.

А вторая Ори физически (юридически) не пошла бы в разработку, не дай Microsoft лично на это зеленый свет (интеллектуальная собственность-то их на 100%) и деньги.

Ответить
0

СД Прожект не сама издавала свои игры на консоли например :-)

Ответить
1

Ori - настоящий АА-платформер, выглядящий краше многих first party игр от Нин. И всё это на кровные деньги Microsoft. Звать такой даблэй проект от крупнейшего издателя "инди" - всё равно, что плевать в лицо реальным инди-разработчикам.

Ответить
1

Вот и мне обидно за конкурентов в номинации.

Ответить
3

Ремейк игры 20 летней давности лучше, чем то, чем нас потчуют теперь. ¯\_(ツ)_/¯
Сам офигеваю.

Ответить
2

На западе куча "олдфагов" фапают на ремейки и сиквелы - FF7. RE2. Shenmue 3 и т.д.

Ответить
1

А потом "надоели со своими ремейками и переизданиями, где новые игры? кококо"

Ответить
0

Шел 2018 год, а люди до сих пор не могут отличить ремейк от ремастера.

Ответить
1

Ага и в этом же году если в интернете кто-то не прав надо об этом срочно написать даже, если кто ошибся уже исправился. Советую сделать полный разбор моего коммента в отдельной статье. Успехов.

Ответить
4

Это больше похоже на награды трейлерам, а не играм)

Ответить
3

Омг, кто-то всерьез считает, что Anthem сможет...да хоть что-нибудь. Такой безликой фигни давно не видел.

Ответить
–6

Проигнорировали проекты Bethesda, потому что не Некстген, нет лутбоксов в синглплеере.

Ответить
9

Может потому что нет играбельных демок?

Ответить
0

А что у Bethesda было показывать?

Ответить
2

засунуть Cyberpunk 2077 в Специальные награды... что с этими людьми не так

Ответить
0

Забавно что Ори 2 имея издателя Майкрософт получает награду в инди номинации...

Ответить
3

пуля в книге не застревает - вот ты и бесишься)

Ответить
1

Токсичное облако через 3... 2...1...

Ответить
1

Вот тебе и кококо Лион ни тот

Ответить
0

Лучшее «железо»: Xbox Adaptive Controller (Microsoft)

С кем он конкурировал-то вообще в этой номинации?

Ответить
2

- NEO GEO Mini (SNK)
- Poke Ball Plus (Nintendo)
- Starlink: Battle for Atlas (Ubisoft)
- Vantage Controller for PS4 (SCUF Gaming)
- Xbox Adaptive Controller (Microsoft)
Конкуренция была суровой.

Ответить
0

Конкуренция была суровой.

Ну, такое себе. Но Adaptive Controller выглядит неплохо для, фактически, переходника для различной периферийных устройств ввода для инвалидов.

Ответить
0

Конкуренция была суровой.

Ну, такое себе.

А мне показалось, что это был сарказм.

Ответить
0

Где DMC 5?

Ответить
0

Похвала игровых критиков - это же сейчас зашквар, да?

Ответить
0

Нет, с чего бы это? Или все что согласуется с мнением одних, плохо для других!

Ответить
2

С того, что большие игровые издания, кроме котаку, может быть, да и то из-за Шраера, себя очень сильно зашкварили своей сжв-истерией, непрофессионализмом, глупостью и некомпетентностью.

Ответить
4

Котаку как раз больше всех зашкварились, вместе со всей платформой на которой котаку повешен, а Шрайер тащит их на своих плечах наверх.
В свое время с Котаку не вылезал, и все новости сферы развлечений читал только там. Где-то ближе к ремастеру DTF я уже заходил тололько Шарера почитать, по ому что у остальных авторов политота лезла из всех щелей, вечная реклама Gawker-овских остросоциальных статей с открытой пропагандой демократов и прочее дерьмо, прямо таки заставили конкретно по играм пересесть на негавистный ру сегмент.

Ответить
0

Ты приувеличиваешь проблему :-)

Ответить
0

Я даже не говорил, что это проблема.

Ответить
0

Стоит отметить, в каком виде Capcom привезла REmake 2. Показали атмосферный трейлер у Майкрософт, привезли второй трейлер - геймплейный, разрешили играть и записывать довольно обширное демо. Я думаю, за такой прямой и подробный подход они столько наград и получили

Ответить
1

Ре2 показали у Сони вообще-то :-)

Ответить
0

Ой, точно, с DMCV перепутал

Ответить
0

Лучшая ролевая игра: Kingdom Hearts 3

No shit

Ответить
0

Я ж тут писал, что это это лучшая будет ахахаха

Ответить
0

А что посмотреть в них можно было кроме нового Rage?

Ответить
0

Так ведь особо геймплей и не показали, больше времени Тод потратил на объяснение концепции.

Ответить
0

Лёшка Кеннеди — я с тобой!

Ответить
0

лучшая гонка

Ответить
0

мда журналисты мда лидеры мнений мда

Ответить
0

Не увидел ничего такого, над чем стоило бы смеяться. Как будто кустарные критики своими руками билды щупали.
Даже прыжок на неудавшиеся игры выглядит глупо, ну бывает, что игра на выставке выглядит круто, а на релизе херня. Хотя с nms все понятно было если не сразу, так после подробных рассказов, про что игра и это очевидный прокол массмедиа, где одни хайпожоры.
Рьяный хейт эволв я до сих пор так и не понял, кроме её ценовой политики на старте, но это взгляд со стороны.

Ответить
0

рад за паука,надо брать

Ответить
–1

Называется "кто больше заплатил". Бесезда, Сони...ась?

Ответить
0

На Беседку же все критики в обидах, ведь она им дала от ворот поворот

Ответить
–4

Очень спорно. Нет многих игр которых я ожидал увидеть. Стоит переименовать Game Critics Awards в "Кто больше занес в конкретной категории".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления