Насколько я помню, BattleEye так и работает, они смотрят статистику и выявляют аномалии, так что непонятно в чем существенная разница. Проблема в том, что система или часто ошибается или даёт большой период наблюдения за который читер испортит игру сотням игроков, а может и тысячам.
Как предположение, эти параметры будут сравниваться не только между игроками в текущей игровой сессии, но и между параллельными сессиями. В таком случае, я думаю, можно добиться довольно высокой точности работы
Насколько я помню, BattleEye так и работает, они смотрят статистику и выявляют аномалии, так что непонятно в чем существенная разница. Проблема в том, что система или часто ошибается или даёт большой период наблюдения за который читер испортит игру сотням игроков, а может и тысячам.
Как предположение, эти параметры будут сравниваться не только между игроками в текущей игровой сессии, но и между параллельными сессиями. В таком случае, я думаю, можно добиться довольно высокой точности работы