Ежедневные испытания, кастомизация и эндгейм: факты об Anthem

Несколько тезисов из интервью с геймдиректором игры.

Ежедневные испытания, кастомизация и эндгейм: факты об Anthem
11 показ
3.5K3.5K открытий

"Эндгейм Anthem разработчики сравнивают с таковым у Diablo 3 — игроки будут охотиться не за лутом с большим показателем «мощности», а за предметами, которые позволяют усовершенствовать их стиль игры."

Посмеялся. В диабло дрочь циферок ради циферок. Да, близы пытаются(или пытались?) сделать все наборы конкурентоспособными, но все равно у каждого персонажа есть хотя бы один имбовый сет, который разваливает всех и позволяет быстрее фармить первозданный шмот, апать камни, проходить сложнее вп и так далее.

Ответить