Вернёмся к игре. Вот мы прибыли к какому-то месту под названием «Карьер« или »Quarry». Ведем перестрелку с противником, лечимся (если вы сообразили, как тут лечиться) , находим каких-то NPC, которые могут следовать за вами с постоянно поднятыми руками. Тут опять возникают третья проблема игры — это идиотское поведение заложников. Они могут маячить перед вашим оружием (за убийства заложника с вас списывают 50$), медленно идти за вами со скоростью ползания (если что, это баг), долго тупить и не понимать, как сесть в машину. Короче, приготовитесь к тому, что освобождение заложников станет сложным испытанием не из-за большого количества противников, нехватки боеприпасов и медикаментов, а из-за простого ИИ, который будет тупить и бегать перед местом пассажира, пытаясь сесть внутрь. А если нужно выйти из машины, болванчик пойдёт за вами. Команды им давать нельзя. По факту, вы сами становитесь заложником багованной системы.
Почитал с удовольствием. Спасибо.
Но неужели нет отдельных игр по той же теме? Та же ArmA? Squad? Insurgency? Там геймплей должен быть более вылизан.
Вы имеете ввиду отдельные миллитари игры с реалистичным геймплеем?
В статье я описал свои впечатления от Roblox-проекта (прошу заметить). Arma, Squad и Insurgency (если речь идёт о последнем Sandstorm, а не о проекте 2014-ого года или вообще о модификации на HL2 из десятых годов) делают студии с большим бюджетом.
Конечно, разработчики данных игр вылизывают геймплей, но речь в статье шла о небольшой компании где-нибудь в Австралии.
Наверное, разработчики BRM 5 определенно смотрели на ощущения от популярных игр и имели какой-то опыт в разработке, но он не такой большой, как у крупных компаний.
И мне эта игра приглянулась.
NPC с заданиями 6: два военных на причале, чел на улице рядом со столом, русский, девка-торговец, капитан в палатке на одном из спавнов Сохарии.
P.S.
Ещё стоило упомянуть строительство в rge. Можно создавать реально интересные и бесполезные вещи: собственные локации с ещё более тупыми болванчиками, карты для пвп/ивентов с кривейшим пвп (проблемы режима пвп в открытом мире каким-то образом усиливаются).