Статья удалена
В далеком 2004 году познакомился с замечательным, как бы сейчас сказали, тайтлом "Гиганты: Гражданин Кабуто". Диск был куплен, дисковод уже приготовился прогревать свой лазер, дабы установить сие творение на тогда не шибко мощный аппарат. И тут же меня постигло первое разочарование. Моя GeForce MX440 не поддерживала шейдеры, в игре это выражалось полным отсутствием воды и текстур земли под ногами персонажа. С тех самых пор, пребывая в тоске и печали, пришлось отложить данный шедевр на неопределенное время. Вскоре одним пасмурным деньком лучиком света в моей комнате стала видеокарта Radeon X1550 и я смог насладится этим шедевром в полной мере.
Как оказалось сейчас тоже без танцев с бубнами не обойтись пришлось повозиться с внутриигровыми шрифтами и только потом приступить к прохождению
Игра встречает нас довольно-таки пошловатым юморком и грубыми словечками. В своё время она подкупала различными механиками и жанрами: тут и экшен, и стратегия, и гонки, не побоюсь этого слова, элементы РПГ.
Побегать дадут за несколько расс: Мекки, высокотехнологичная расса, по сути туристы, случайно залетевшие на эту планету, обладают нескудным арсеналом оружия и различными примочками. Морские жницы (перевод от 1С) – амфибии, умеющие в магию, регенерирующие от воды, в арсенале лук и стрелы и набор заклинаний. И Кабуто – этакий годзилла и коренной житель этой планеты, здоровенный бугай, бегает и крошит всё и вся на своем пути.
Также присутствуют неписи-помощники по типу умников – пучеглазые дружелюбные создания, любящие пожрать и бахнуть пивка, которые и будут нам помогать большую часть игры.
Поскольку это первая часть лонга, тут хочу коснуться чисто компании за мекков. Она классная, забористая, насыщенна грубыми словечками, пошловатеньким юморком и даже любовной линией.
Кампания за мекков стартует из пострелушек с одной слабой пушкой (благо патроны бесконечны), постепенно арсенал растет и свапать збрую есть возможность в местном ларке, так же есть вариант взять обвес на спину (усиленный джетпак, маскировочный куст( привет, Солиду Снейку!), булетпруфный энергощит, и тд. Да, сейчас это играется, конечно, не так, как в 2004 году. Большинство начальных уровней пробегается от точки А в точку Б, с зачисткой определенной зоны от врагов, либо добычей ресурса (мясо вимпов-местная говядина). Однако, в некоторых миссиях вы пощекочите себе нервы, и возможно, у вас будет знатно гореть в известном месте (взять хотя бы миссию с тюрьмой, где бомба напоминающая яйца мамонта не дает нормально летать), ибо скопление врагов будет настолько плотным, а попадание в ГГ настолько болючим, что может показаться, что игра мимикрирует в какой-то соулслайк. В плане расстановки миссий разработчики подошли с умом – после напряженной миссии дальше вас ждет прохлада, дабы охладить пятую точку, конечно за прохладой может скрыватся духота, поскольку будет необходимо бегать взад-назад в ларек за БК и шприцами здоровья, ибо они дропают редко из поверженных противников. К минусам можно отнести некую затянутость миссий, сильно большие пространства и пустоватый мир вокруг исскуственно ограничивающий наше передвижение океаном.
Помимо экшона, в конце кампании присутствует немного примитивная стратегия с остройкой и защитой базы от волн врагов(потрошители, морские жницы-пехотинцы и десантники с турборанцами), в последствии с уничтожением анклава морских жниц в другой части карты. Механика постройки базы проста до безобразия: притаракань маленьких умников (желательно 10) на сборочный пункт, добывай мясо вимпов сбрасывай в условное место, раздавай строй-наряды и держи оборону.
Спойлерить, наверное, не буду, вдруг кому-то захочется насладиться этим шедевром. Из персонажей запомнились дедушка Борджойзи (расса умников) и любвеобильный Редж (из мекков).
Не судите строго за лонг, такими вещами занимаюсь впервые!
Приятного Всем вечера и настроения!