Кроме того, крайние на карте острова, которые надо исследовать, находятся от нашей деревни на вполне приличных расстояниях + за несколько "водных преград". Надо либо запасаться камнем телепорта, либо рассчитывать время до следующего рейда демонов и стопкой защитных пилюль, так чтоб успеть вернуться. А еще в любой (но все же прогнозируемый по шкале ресурсов момент), какому-то подопечному может поплохеть и он станет натурально помирать... При этом у вас только один камень телепорта и вы только что добежали на новый остров, который надо фармить, а не фармить вы его не можете, т.к. ресурсов мало, а няшке понадобилась, например, куколка или мячик, на который банально нет ресурсов и если их не будет и дальше... Думаю вы уловили суть.
Купили игру на старте поиграть вдвоем, началось довольно бодро и интересно, но на третьей пачке островов я сдался: непонятно зачем было делать переходы между мирами, если эти миры вообще ничем не отличаются. Те же самые острова, те же самые враги, тот же самый порядок действий: монотонная и однообразная зачистка (которую можно пропустить, да) и дальше. Да корешки милые, да причудливые постройки на базе и там надо за ней следить (совсем не сложно), но процесс исследования, который по идее должен быть один из основополагающих, просто мертвый уже на втором мире; в первом нормич - все в новинку.
Автор почему-то не упомянул про покатушки на тросах, как в Death Stranding (мне кажется это механику начнут очень активно теперь использовать в играх).
Рандомная генерация мира, на которую, к слову, у меня были большие надежды - нулевая. Это легко проверить несколько раз начав новую игру: да форма островов и их расположение будет немного меняться, но сами острова будут одни и те же, зачастую просто копии друг друга (тоже легко опознать по названиям, когда спавнится по 2-3 острова с одинаковым названиями, видимо это одинаковые island seed). Возможно (!) когда разработчики сделают режим Sandbox, который по каким-то причинам не доступен на старте (хотя кнопка в главном меню есть), там будет что-то интересное, но на данный момент это никакая не рандомная генерация.
Бонус: игра в целом заточена под геймпад; более того менять раскладку клавиатуры сейчас нельзя, от слова совсем, даже через конфиги. Не сказать, что там прямо много используемых клавиш, но тем не менее. Хотя вроде как обещали добавить эту илитную и редкую по нынешним меркам техническую возможность "в скором времени".
Сложилось впечатление, что задел был на то чтобы завлечь началом игры, а дальше уже однотипная халтура. Ценник разве что действительно низкий, особенно если есть в наличии предыдущий проект компании: Flame in The Flood.
Тросов я сам действительно не видел. Только на скриншотах чужих. По тексту согласен. Контента мало в игре. Надо бы намного больше построек, врагов, оружия и в целом - всего.
Агонь вообще: только-только выпустили патч, который добавляет режим Sandbox, но он сырой, потому что у разрабов не было достаточно времени им заняться, поэтому они надеятся на обратную связь от игроков. Сидели бы в раннем доступе - никаких претензий. Но нет, давайте недоделку выпустим, а через неделю к этой недоделке добавим сырой режим, который надо еще потестировать. Пиздец, блять.
Комментарий недоступен
По концепции они как братья близнецы почти
В Grounded вроде все стандартно. Есть герои и они защищают себя, исследуют мир. А в Drake Hollow забота об окружающих все же больше. Хотя Grounded я не играл, не стану утверждать)
Комментарий недоступен