Разработчики Rocket League рассказали, почему не планируют вторую часть

Они будут и дальше развивать свой гоночный футбол в качестве «игры-сервиса».

Разработчики Rocket League рассказали, почему не планируют вторую часть

Скотт Руди (Scott Rudi), один из руководителей разработки Rocket League, дал небольшое интервью порталу GameSpot. Он рассказал о планах по развитию игры и ответил на вопрос, стоит ли фанатам ждать второй части.

Наш приоритет — [модель] «игра-сервис». Самое ценное, что есть в нашей игре — это наши поклонники. Почти всё, что мы делаем, направлено на то, чтобы они оставались с нами. Мы удерживаем их интерес и постоянный «хайп» вокруг игры. Наша цель — обеспечить яркие впечатления и веселье для игроков на многие годы.

Мы хотим, чтобы это продолжалось. Я не знаю, что мне пришлось бы делать с Rocket League 2. Я предпочитаю расширять уже вышедшую Rocket League. Это прекрасно, впереди ещё много всего. Так что у нас нет планов на вторую часть.

Скотт Руди, Руководитель разработки Rocket League.

Psyonix придерживались такой же политики и год назад. В марте 2017-го исполнительный директор компании Джереми Данхэм рассказал, что старый образ мышления о подобных играх устаревает. По его словам, компания никогда не скажет игровому сообществу, что через год игра потеряет всякий смысл, и что игроки должны будут опять заплатить деньги.

9 июля в Rocket League начнётся специальный ивент, посвящённый трёхлетнему юбилею игры. Разработчики планируют добавить специальный праздничный плейлист для игр 3х3, новые коллекции предметов и многое другое.

973973 открытия
8 комментариев

Вполне разумный подход. Всё, чем мог бы удивить сиквел, без проблем можно добавить в текущий билд.
До сих пор только ЕА умудряются с каменным лицом продавать спортивные игры без особых изменений ежегодно.

Ответить

А как же новые технологии анимирования, позволяющие реалистично симулировать травмы; лицензионные соглашения с 13м дивизионом кубка республики Бурбуляндия и прочая маркетинговая чушь?

Ответить

EA, Konami, 2K, Sports Interactive как минимум.

Ответить

Ну спортивные игры - особый вид развлечений. Изменения геймплея там не особо в почете и, КМК, кто успел застолбить франшизу для игры с самого начала, тот и будет их выпускать без особых изменений. EA успели еще в начале 90-х - их и тапки до сих пор

Ответить

И правильно, офигенная игра.

Ответить

Забавное совпадение, сегодня как раз думал именно об этом.
Больше наверное себя успокаивал очевидными вещами. Например, графика в игре со временем не устареет, так как с обновлением движка можно подтянуть и игру. Открывашечный контент и новые машинки, можно клепать бесконечно. Да и перспективы на развитие как мне кажется весьма впечатляющие, столько всего интересного можно добавить.

Ответить

Снежный денек к сожалению умирает

Ответить