Наш приоритет — [модель] «игра-сервис». Самое ценное, что есть в нашей игре — это наши поклонники. Почти всё, что мы делаем, направлено на то, чтобы они оставались с нами. Мы удерживаем их интерес и постоянный «хайп» вокруг игры. Наша цель — обеспечить яркие впечатления и веселье для игроков на многие годы.
Мы хотим, чтобы это продолжалось. Я не знаю, что мне пришлось бы делать с Rocket League 2. Я предпочитаю расширять уже вышедшую Rocket League. Это прекрасно, впереди ещё много всего. Так что у нас нет планов на вторую часть.
Скотт Руди, Руководитель разработки Rocket League.
Вполне разумный подход. Всё, чем мог бы удивить сиквел, без проблем можно добавить в текущий билд.
До сих пор только ЕА умудряются с каменным лицом продавать спортивные игры без особых изменений ежегодно.
А как же новые технологии анимирования, позволяющие реалистично симулировать травмы; лицензионные соглашения с 13м дивизионом кубка республики Бурбуляндия и прочая маркетинговая чушь?
EA, Konami, 2K, Sports Interactive как минимум.
Ну спортивные игры - особый вид развлечений. Изменения геймплея там не особо в почете и, КМК, кто успел застолбить франшизу для игры с самого начала, тот и будет их выпускать без особых изменений. EA успели еще в начале 90-х - их и тапки до сих пор
И правильно, офигенная игра.
Забавное совпадение, сегодня как раз думал именно об этом.
Больше наверное себя успокаивал очевидными вещами. Например, графика в игре со временем не устареет, так как с обновлением движка можно подтянуть и игру. Открывашечный контент и новые машинки, можно клепать бесконечно. Да и перспективы на развитие как мне кажется весьма впечатляющие, столько всего интересного можно добавить.
Снежный денек к сожалению умирает