Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.7K2.7K открытий

• Далеко не каждая цифровая контора умеет в грамотный баланс монетизации.
• В ККИ это усугубляется ещё сильнее, в них экономику просчитать мало кто умеет. С учётом региональных цен, например, всё может быть ещё сложнее.
• Этернал в целом неплохо начал, но уже давно плюс-минус стагнирует, в то время как любые ККИ для выживания должны расти.

TL;DR никого не оправдываю, просто это в целом выглядит закономерно, увы.

P.S. Список игр, которыми занимаются Dire Wolf тут лишний, как мне кажется. Большинство - просто адаптации бумажных настолок, там обычно не нужно морочиться ни с чем, кроме удобного UI, переноса правил в код, и, иногда, реализации мультиплеера. Локализация, бизнес-модель, права, апдейты и остальное - всё это сильно проще обычно.
Лучше бы упомянуть, что они делали TES: Legends до определённого момента, более релевантный пример.

Ответить