Игры Антон Самитов
2 978

«Мы понимаем, что ждать так долго очень тяжело»: авторы Dead Island 2 заявили, что всё ещё работают над игрой

Судя по всему, студии придётся напоминать об этом поклонникам ещё какое-то время.

В закладки

4 июля вышел спин-офф серии Dead Island — игра для Android и iOS в жанре tower defence.

Некоторые пользователи сети оказались недовольны тем, что издательство Deep Silver продвигает мобильную игру и при этом ничего не говорит о полноценной второй части, анонсированной ещё в 2014 году.

Поэтому в официальном Твиттер-аккаунте Dead Island пришлось отвечать возмущённым фанатам, требующим поделиться хоть какой-нибудь информацией.

Так а что насчёт Dead Island 2?

Авторы игры постарались хоть как-то успокоить поклонников, но отказались выдавать приблизительную дату релиза.

@Georgehodgson9 Dead Island 2 is still in development and we will share more on this at a later stage.
36
83
Dead Island 2 всё ещё в разработке и позже мы расскажем о ней подробнее.

Несколько фанатов даже перешли в разговоре на резкие тона.

@deadislandgame Don't care not dead island 2 quit bouncing around the subject and tell us what's going on. The longer the wait the more pissed off fans get. Especially with the same copy and paste answer
5
Мне плевать на всё, кроме Dead Island 2. Хватит уже уходить от темы, расскажите, в чём дело. Чем дольше мы ждём, тем больше фанатов это бесит. Особенно когда ответы у вас одни и те же.

Но именно им разработчики всё-таки дали самый подробный ответ.

Дело в том, что она в разработке и мы не можем показать вам больше, пока не будем готовы. Мы понимаем, что ждать так долго — тяжело и больно, но мы всё ещё собираемся выпустить Dead Island 2.

из ответа в Твиттере Dead Island

Вторую часть экшен-RPG от первого лица Dead Island представили на выставке E3 2014. Изначально над ней трудилась студия Yager Development, авторы Spec Ops: The Line, однако позже они прекратили разработку из-за творческих разногласий с издательством.

В 2016-м объявили, что за проект взялась британская компания Sumo Digital (Crackdown 3, серия Forza). С тех пор новостей об игре было немного, однако год спустя издатели подтвердили, что работа над ней продолжается.

#deadisland

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["deadisland"], "comments": 40, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22800, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Jul 2018 15:08:28 +0300" }
{ "id": 22800, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22800\/get","add":"\/comments\/22800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Они настолько все задержали, что теперь возникает только один вопрос: а зачем теперь нужен Dead Island 2, когда на подходе Dying Light 2?

Ответить
1

Зачем нужен Пикабу, если есть ДТФ? Зачем Игромания, когда есть ДТФ? Ах да...

Ответить
0

Сравниваешь разные вещи. Сейчас DI2 никто не воспримет без сравнения с DL, а на релизе первой части такого не было. Не зря DL назвали "DI с паркуром". Это именно то, чего не хватало игре. Одно лишь отличие, если в DI2 завезут паркур, это разная подача. В DL она на серьезных щах.

Ответить
0

А зачем все игры про зомби хреначить в одном стиле? Мне нравится, что в DI большой упор делается именно на историю, а не на выживание/мочилово и гринд, коего в DL многовато

Ответить
0

Это в DI то больший упор на историю? Не смеши, все задания завязываются на "было бы круто, если бы ты притащил ресурсы, бро" и "как бы отсюда свалить?". Как раз в DL сюжет больше проработан, да и про какой тф гринд говоришь - понятия не имею, хоья в DI прокачка была один в один такая же, лол. Только вот вместо паркура были машины. Я не имею против DI ничего, если б втора часть вышла раньшк DL, а сейчас, хотя и еще раньше, сравнения неизбежны и будут далеко не в пользу DI

Ответить
0

ты наверное дальше первого города в DL не играл, лал. Following, конечно же, не запускал, где чтобы пройти некоторые квесты, надо вкачаться в legendary ранги? Там адовый гринд на экспу идет на миллионы опыта.

Ответить
0

Проходил как ДИ, так и ДЛ. Дважды. Еще вопросы?

Ответить
9

возмущённым фанатам

требующим поделиться

успокоить поклонников

перешли на резкие тона

ждать так долго — тяжело и больно

Вот это драма.

Ответить
2

так долго ждали, что забыли про игру)))

Ответить
7

Ой, вспоминил смешную историю, как мы сняли на Игромире альфа-билд Dead Island 2, который был запущен на ПК, но почему-то на стенде Xbox. И вот там было где-то 10 фпс в среднем и 1-5 в помещениях. Мы тогда выложили это на канал блога, от которого ходили на Игромир, видос посмотрело тысяч 20 человек, после чего через пару недель представители Microsoft нас вежливо попросили убрать видос из паблика. Что мы и сделали, нам-то что, нам не жалко.

Ответить
5

А видео еще сохранилось у вас?

Ответить
1

В статью можно было добавить ссылку на мобильную игру, о которой идёт речь, например.

Ответить
3

Можете уже не делать, вся аудитория давно ушла в шедевральный Dying Light.

Ответить
0

Думаю, поэтому и затянули разработку. У разработчиков возникли проблемы с ответом вопрос «а чем это лучше, чем Dying Light, и, главное, в чём вообще отличие?»

Ответить
2

Спасибо за трейлер, с удовольствием пересмотрел этот шедевр. У первой части тоже классный.

Ответить
1

Вообще, мобильный Dead Island вышел на iOS ещё 2 года назад (ноябрь 2016, можно проверить по AppAnnie), так что новость не совсем корректна.

Да и на Андроиде игра вышла в марте, а не 4 июля.

Ответить
0

Вы точно про какую-то другую игру

Ответить
0

Дата выхода - 2 июля

Ответить
1

В софтлонче с марта же.

Ответить
1

Основной бич игр на хайповую тематику это максимально быстрый релиз. Ведь через пару лет, если ее разработку затянули, она уже никому не будет нужна.

Ответить
0

Расскажите это создателям Сталкера. Или Дума. Или Биошока.

Ответить
0

Они их не на хайпе делали. Это просто долгострои.

Ответить
0

Хайп — понятие относительное.

Дум третий делали, потому что сама идея сделать старый-добрый Дум на современных технологиях казалось очень крутой, хайповой даже, если угодно.

Ответить
0

Только вышел он совсем другим. Если сравнить с мегапопулярными первыми частями. Id ведь не делали третью часть из-за хайпа вокруг шутеров или хорроров. Это было закономерное развитие серии, возможно немного не в ту сторону.

Ответить
0

Я о том, что бешеная популярность зомби тематики уже прошла, а второй DI начали делать когда выживачи с зомбями продавались только в путь. Пример как работать с популярными продуктам показали эпики со своим fortnite, переработали его максимально быстро и успели снять сливки с рынка.

Ответить
0

1) Не согласен про то, что волна популярности зомби-тематики сошла на нет. Да, сейчас это не такая хайповая тема, как survival и battle royale, но всё же игр в жанре выходит и запланировано к выходу всё ещё прилично.

2) Не стоит сравнивать никакую студию с Эпиками. Их штат и экспертиза практически не имеют равных в индустрии (оставлю здесь место для лайка от Галёнкина).

Ответить
0

1) На нет она не сошла, но стала на порядок меньше чем была при анонсе второго Мертвого Острова. Можна посмотреть на то как приняли игроки второй State of Decay, новые части Dead rising, Walking dead, и на прохладные "ожидания" Days gone. Да и при анонсе Dying light 2, акцент шел на подстройку мира на действия игрока, а не на зомбей (их вообще почти не показали).
2) Эпики маленькая студия на самом деле, у них работников всего 700. А еще нужно помнить, что паралельно разработке fortnite поддерживался Paragon (в подкасте Галенкин говорил, что над ним работало больше людей нежели над fortnite), а часть сотрудников занимается движком. В Sumo Digital штат около 500.

Ответить
0

1) Новые части Dead Rising дерьмово заходят, потому что в серии ничего нового не происходит со второй части. Геймплей деградирует, сценарий тоже. Говорю это, как большой фанат первых двух частей.

Про DL2, да, согласен. Большой акцент на пост-апокалипсис и последствия действий игрока, про зомби почти ни слова. Но я думаю, что они припасли что-то особенное здесь. Возможно, масштабные ночные рейды зомбей, которые штурмуют поселения людей, я не знаю.

2) Не важно, сколько сотрудников у Эпиков. У них очень высокая квалификация, плюс невероятная экспертиза в собственном движке. И 700, кстати, — это довольно немало.

Ответить
0

О! Sumo Digital они шикарные порты делали на PSP и выдавливали все соки из неё. Что касается DI2, то трейлер меня ещё тогда зацепил. Хотя вобще не фанат ни зомби ни мяса, но вот, в эту бы игру сыграл.

Ответить
0

Да ладно! Она ещё жива? Я походу уже сдохну к моменту её выхода!

Ответить
0

У Yager была классная концепция игры, но их по какой-то причине отстранили от разработки. Они даже сделали мокап кота, который был одним из персонажей. Видимо слишком творчески подошли к разработке. Deep Silver как всегда на своей волне.

Ответить
0

Я думал она вышла давно...

Ответить
0

Кто вообще ждет вторую часть? Первая часть была немного оригинальной, был шикарный CG, но геймплей? Уныние 9000. Дополнение-продолжение было примерно тем же, только еще хуже - меньше во всем.

От второй части сейчас имеем красивый CG и все. Люди совсем не учатся или что?

Ответить
0

О! Она жива! Это хорошо. Очень хорошо.

Первая часть - одна из немногих игрушек в жанре, которая не оставила вопросов о том как же эпидемия распространилась так быстро и почему ее не смогли остановить полиция и армия. Т.е. да - разрабы одни из немногих у кого хватило храбрости сделать огнестрельное оружие мало эффективным против мертвецов, причем так что бы это смотрелось реалистично. А если еще вспомнить сколько там разных типов зомби было, какие там были локации... ух!

Реально гениальное, одно из самых аутентичных произведений в жанре зомби!

Очень надеюсь что авторы не изменят себе и продолжат развивать идеи самой первой части, ибо худшее что можно сделать сейчас - это сделать еще один шутер где зомби ложатся от одного попадания, пускай даже в голову.

p.s.: трейлер *авно, ибо любые ссадины на теле зомби должны рассказывать о том что произошло с ним, а не появляться волшебным образом.

Ответить
0

Ого. Я похоронил вторую часть сразу после обнаружения пропажи в магазине Steam. Даже не вспоминал после этого. Рад, что хотя бы разработчики о ней не забыли.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления