Игры
Lightall
5662

Resident Evil 5 или Как трансформация в кооп-шутер сделала игру самой успешной во франшизе

Воспоминание об игре, которая резко сменила геймплей и тон повествования, но стала самой продаваемой во всей серии.

В закладки

В 2019 году, спустя 10 лет с момента выхода спорной истории о приключениях Криса и Шевы, Capcom обновила информацию о продажах всех выпущенных ими игр. На момент подсчёта Resident Evil 5 с 11 миллионами проданных копий, включая все свои переиздания, занимала 3-е место среди всех тайтлов японской корпорации.

Лишь Street Fighter 2 (17 млн. копий) и Monster Hunter: World (12 млн. копий) опережали африканские похождения бойцов с биотерроризмом, а идущая следом ещё более спорная RE 6 собрала почти 9 миллионов продаж. Стоит отметить, что новаторская RE 4, несмотря на ещё большее количество портирований и переизданий, занимала 8-е место в списке самых успешных игр Capcom с 7.3 млн. продаж.

На мой взгляд причина в том, что если Resident Evil 4 с радикальным изменением геймплея сделал пусть и полный гениальности, но всё же аккуратный шаг к массовому игроку, который решению головоломок и неспешному геймплею предпочитает взрывы и безумный экшен, то Resident Evil 5 просто-таки с ноги ворвался на более прибыльный рынок.

Пусть многие ценители серии со скепсисом смотрят на пятую часть (и уж точно делают вид, что мир не видел 6-й), однако игра определённо стоит того, чтобы игроки о ней помнили и как-нибудь ещё разок провели в ней пару весёлых кооперативных вечеров.

Жизнь напарника не раз окажется в ваших руках и наоборот

У акулы нет друзей

Совсем недавно одна из распродаж в PSN позволила мне закрыть травмирующий гештальт, ведь за скромную цену предлагала вспомнить трилогию RE из 4/5/6 частей. Не откладывая дело в долгий ящик, я в n-ный раз спас дочь президента руками Леона Кеннеди, а затем всё-таки нашёл себе компаньона на прохождение пятой части.

Игру я проходил ещё давным-давно в момент её выхода, однако тогда она показалась мне невероятно унылой по вполне объяснимой причине. У акулы нет друзей, либо все они не решились окунуться в пучину африканских приключений.

Шева была не так плоха, однако частенько всё же транжирила сверхценные патроны, героически погибала в немудрых попытках меня спасти и ещё чаще прыгала под лезвие бензопилы, когда победа была так близка. Однако, совместное с живым человеком прохождение всё же привело меня к мысли, что хоть от духа серии в игре нет ничего кроме имён главных персонажей и злодея, она всё же стоит всей той похвалы, которой обласкали игру все незнакомые со вселенной RE геймеры.

Если Resident Evil 4 и сместил акцент на экшен-составляющую, но всё же сохранил ту самую зловещую атмосферу, необходимость опасного исследования, некоторую неторопливость происходящего, то Криса и Шеву сразу ставят перед фактом, что всё вокруг будет взрываться, вам придётся лавировать среди огромных толп разнообразных врагов и ни на секунду не засиживаться на одном месте, ведь звук бензопилы уже совсем рядом.

И если честно, то провести в этой перенасыщенной событиями игре десяток часов было просто волшебно.

До сих пор не могу решить, была ли стрельба из пулемёта по великану весёлым разнообразием или абсурдной пошлостью

Говорят, что любая игра становится лучше в кооперативе, однако конкретно эта, на мой взгляд, попросту не пригодна для одиночного забега, ведь всё происходящее подразумевает, что у вас с напарником изначально найдётся какая-то тактика, и вы будете её придерживаться.

Любой босс требует командной работы, ведь пока один заманивает врага в печь, то другой запирает двери и включает огонь, пока один отвлекает огромного и враждебного паука на себя, то другой обходит с тыла и выдаёт очередь по слабому месту и так во всём. Знаете ли, гораздо удобнее, когда напарник выпустит в Вескера ракету, а вы её героическим выстрелом взорвёте, чем как я в 2009 со скоростью Флеша переключаться на снайперку и прицеливаться.

Одиночка обрекает себя на страдания там, где разработчик подразумевал кооперативное блаженство.

Если честно, то я довольно редко играю в кооперативные игры и долгое время считал A Way Out лучшим развлечением для синглового совместного прохождения, однако игра 2009 года, на мой взгляд, предлагает гораздо больше ярких ситуаций, которые заставят вас с напарником брызгать слюной в экран.

Ничто не будет напрягать вас сильнее, чем враги с бензопилой... до тех пор, пока вы не встретите двух врагов с бензопилами сразу.

Позвоните, когда Оно умрёт

Если окунуться в пучины интернета, то можно обнаружить, что игре предъявляют не так уж и много претензий.

Чаще всего, конечно же, ругаются фанаты, которые так и не приняли столь радикальных изменений. Может быть, не называйся игра Resident Evil, то этих обвинений бы не было, но с ними не было бы и колоссальных продаж, которые франшиза притягивает к себе одним лишь громким именем.

Вместе с этим осуждают и слишком уж простоватый сюжет, но у меня с этим не было проблем. Всё же в эту серию приходят не как на новый фильм Нолана. Сюжет есть, он не скатывается в излишний пафос и абсурд и мотивирует героев, не останавливаясь, идти к своей цели. Этого достаточно, чтобы оставлять погружённым в процесс.

Более серьёзная проблема крылась в технической составляющей, ведь и десяток лет назад, и сегодня, множество игроков спотыкается о Windows Live, который с радостью выдаст вам ошибку и сделает вашу покупку неиграбельной. Большинство отрицательных отзывов в STEAM ругают не игру, а отсутствие возможности в эту игру поиграть. Хвала богам, что на консоли эта проблема меня не коснулась и не заставила танцевать с бубном.

Однако два аспекта RE 5 всё же меня несколько озадачили.

К сожалению, из игры почти полностью выбросили головоломки. На всё прохождение их всего парочка и они просты, как устройство одноклеточного создания. Самое сложное, что вам придётся делать, так это направить отражающиеся от зеркала лучи в цель таким образом, чтобы не поджечь себя. Извините, но я привык, что серия заставляет меня поломать голову.

Увы, Capcom излишне тщательно оберегают выстраиваемый ими бодрый темп и делают всё, чтобы вы не слишком сильно отвлекались от стрельбы.

Невероятно увлекательно

И, конечно же, ничто не выбешивало сильнее, чем некоторые боссы, которых сделали необременёнными интеллектом губками для пуль. Порой выброшенный целиком инвентарь ни капли не давал понять, следуем ли мы логике разработчика, либо попросту расходуем боезапас на ветер.

У большинства врагов есть слабые места, но игра не всегда даёт понять, делаете ли вы сейчас что-то правильно, либо тратите время. Так финальное сражение с Вескером изрядно вымотало нас, пока мы не выяснили, что слабое место нужно атаковать исключительно ножом.

Некоторые боссы даже при правильных действиях умирают так неохотно, что длительное противостояние начинает обращать веселье в скуку. Однако в большинстве случаев игра всё же предлагает вам использовать в сражениях со злодеями особые механики и особое оружие, что после анализа всё же направляет весь багаж ваших впечатлений от сражений с боссами в положительную сторону.

Ну и, конечно же, по давней традиции каждый неприятный персонаж, будучи загнанным в угол, должен вколоть в себя вирус и трансформироваться в огромное ужасающее нечто.

Нет времени объяснять, нужно уколоться

Заключение

Быть может, в пятой части мы не встретили тот самый Resident Evil, который миллионы ценят и любят, но всё же мы получили отличную игру-аттракцион, которая умеет дарить удовольствие и заставлять игрока выстраивать тактику, анализировать ситуацию на поле боя, мудро пользоваться подходящим под конкретные обстоятельства оружием.

Пятая часть не является той формой выдающегося искусства, которое мы получили в 2005 году, а скорее качественно сделанным голливудским блокбастером, сохранившим связь со здравым смыслом, ведь в продолжении Capcom совсем сорвётся с тормозов и наполнит игру излишним абсурдом.

Радостно, что даже после коммерческого успеха RE 6 японская корпорация услышала обратную связь игроков, и сегодня мы имеем возможность пройти столь разные, но приятные RE 7 и ремейки старых частей.

А пока остаётся надеяться, что новая часть игры в столь любимой многими вселенной не оставит игрока равнодушным.

{ "author_name": "Lightall", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 185, "likes": 113, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 229813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Oct 2020 16:17:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
185 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Слава Одину, что после 5-6 частей я Capcom всё-таки изменили подход к серии

Ответить
32

С большим удовольствием раз пять в коопе её пробегал, великолепная игра, хоть с четвёркой и ремейком второй не сравнится

Ответить
26

Конечно, это уход от канона, все дела. Но как боевичок он отличный получился, а Наемники возвели в абсолют, много времени в нём провёл

Ответить
24

У меня своя версия, почему 5-ая часть самая продаваемая.
Дело в том, что после невероятно-шикарной четвертой, народ возложил огромные надежды на следующую номерную часть. Думаю, была масса предзаказов, да и на старте многие по умолчанию покупали RЕ5. Еще и кооп завезли. Да и сама по себе игра хорошая, динамичная. Но основной момент по-моему был всё-таки в крутости четверки

Ответить
3

Полностью согласен! Люди покупали пятерку по инерции после успеха RE4.
Такое впечатление, что разработчики увидев успех RE4 решили: сделаем всё по тем же лекалам, только с кооперативом и атмосферу саспенса уберём нахрен))

Ответить
0

Атмосферу саспенса в четверке уже похерили. Серьезно, отчего там напрягаться, от арен с врагами? 

Ответить
0

Всё относительно) саспенса в четвёрке меньше, чем в первых трёх частях, но точно больше, чем в RE5)

Ответить
–1

Ну так-то и тройка уже была веселушным балаганом.

Ответить
0

Мне по-своему 5 часть нравится, но после 4 части, 5 выглядит как экшн от третьего лица. И хоррора тут нет, если не считать заразных африканцев. Или же он тут есть, просто я не помню его или не дошёл?

Ответить
3

Нет, именно хоррора там не было. Просто неплохой такой экшон в сеттинге RE

Ответить
0

Могли бы же сделать просто как ДЛЦ к четвёртой части)

Ответить
0

так и в 3-4 частях хооррора тоже нет. 

Ответить
1

Хоррора может и не много было, но напряжение гораздо больше создавалось. Возможно если бы в 5 было одиночное прохождение, то она по другому воспринималась .

Ответить
0

не. 5ая часть именно сделана как экшон. хоть соло, хоть в коопе. как и в четверке. единственное что там создает напряжение это гребананое управление когда ты не можешь стрелять во время хотьбы.

Ответить
0

4 проходил в этом году, если не путаю с патчами на текстуры. То, что на ходу стрелять нельзя - это неудобство (какое было управление на старте помню). Может, для меня лично, хоррор был в атмосфере, в геймдизайне и саунде, не могу точно сказать. Но точно скажу, что она стала для меня не просто экшоном от третьего лица, а именно тем резиком который был в начале. 5 часть, как по мне, может из-за цветового фильтра, слишком "жизнерадостная" штоль получилась . А Кооп только веселья добавляет.

Ответить
–1

Ну так-то в первых трех частях напряжение создавалось лишь всратой статической камерой и еще более всратым управлением - так что это нормально для сериала...

Ответить
0

они все же не такие экшоновые первые две. а вот третья да, экшон. но там ты хотя бы видишь все стороны. и автоприцел. в 4 еще и целится сущая мука

Ответить
0

Мы сейчас о том всратом старом ПК-порте четверки говорим? Там да, без джойпада был ад - хотя люди таки умудрялись проходить. А так само по себе прицеливание было нормальным.

Ответить
0

нет о том что щас в стиме. я в апреле играл в первый раз. мышью или геймпадом целится ад по сравнению с пятеркой. а в 6рке вобще с управлением все отлично. но она меньше всех резик конечно.

Ответить
0

В то время может быть. Не допройду переиздание первого резика (где в особняке), но там хоррор даже не камера доставляет, а наверное загадки.

Ответить
0

Дело в том, что в городском сеттинге тройки ты никак не создашь атмосферу такую же, как в замкнутом пространстве, скажем, лаборатории из 2-й части. С другой стороны, в тройке шикарная атмосфера умирающего города. Эти звуки ветра, крики на фоне и ost создавали атмосферу, уникальную на то время для серии. Но вот помимо смены сеттинга, я вообще не понимаю чем вам RE2 оказался хоррором, а RE3 вдруг стал только экшоном. Уже не первый раз замечаю такое мнение, часто люди утверждают, что и вторая часть исключительно экшн. Мб после прохождения одного из резидентов игрок привыкает к формуле и дальше движется уже по накатанной, так сказать.

Ответить
0

Если так рассуждать то меня во всех частях напугали только собаки выпрыгивающих из окон. Хоррор достигается и не имением оружия, постоянным преследованием, темнотой. Я в оригинал ре2 не играл. Только в ре3. В ре3 тебе сходу дают автомат и показывают что можешь убить толпу зомби

Ответить
0

А, ну так понятно, вы играли на легкой сложности, она чисто побегать и пострелять зомбей. Это как проходить дмк, или Байонетту на легком с автокомбо. Нужно было выбирать тяжелую (там всего 2 сложности на всю игру), на ней вы начинаете с пистолетом и минимум ресурсов. Ну и хорорроных моментов в тройке хватает, тем более преследования)

Ответить
0

ну я все игры сравнивал на одной сложности.  только в 0-2 частях чувствовался саспенс. в чужом изоляции чувствовался. а в 3-4 нет

Ответить
0

И всё же легкая сложность в третьей части это некст лвл казуальности в серии RE. С ней может поспорить только прохождение резидентов с бесконечной ракетницей) Поэтому я не знаю как там можно полноценно почувствовать саспенс, или напряжение, если игра начинается с автоматом, 200 патронов к пистолету, а враги дохнут за пару выстрелов и тд. Для меня на первом прохождении саспенс, в том числе, ощущался в ситуациях, когда я был с минимум патронов и аптечек, и пятой точкой чуял, что сейчас точно появится Немезис. К примеру, ситуация в участке, когда, казалось бы, удалось закрыться от Немезиса в здании, но тут, исследуя второй этаж, ты слышишь, как внизу разбивается окно, музыка сразу меняется на нагнетающую, и ты уже понимаешь, что сечас что-то да случится.

Ответить
0

ну немезис не вызывал у меня саспенса и в ремейке и в оригинале. да и игра воспринималась как атракцион. в замкнутых пространствах топающий мистер икс намного больше жути нагоняет

Ответить
0

С последним согласен, в замкнутых пространствах Резидент работает намного лучше. Надеюсь в восьмой части в игре будет поменьше деревни и побольше замка:)

Ответить
0

Прям на 150% поддерживаю

Ответить
17

Лучшая часть серии, кмк, и один из лучших коопов.

Ответить
–3

Возможно в таком случае серия “Resident Evil” не для Вас))

Ответить
1

Раньше и трава, говорят, была зеленее

Ответить
2

Та, что с арклейских гор?

Ответить
1

Причём тут это?) RE5 просто сильно другая игра которая по характеру сильно отличается от других игр основной серии. Не лучше и не хуже, просто другая.

Ответить
12

Для совместного прохождения RE5 является очень даже хорошей игрой. Но для меня, не просто в серии RE, а в целом, одной из самых интересных кооп игр оказалась Resident Evil: Outbreak 1 и 2 части. Это классический резидент с фиксированной камерой, пазлами, рассчитанный на кооп прохождение до 4х игроков. Это ощущение паники, когда никто не понимает куда идти по уровню, как решить пазл, враги лезут, а патронов минимум, аптечки заканчиваются, друзья дохнут, вирус тикает, нихрена непонятно, это был экспириенс на 10/10. Геймплейно Аутбрейки более расширены, в сравнении с классическими RE. Можно взаимодействовать с окружением, прятаться в шкафчиках и укромных местах, удерживать двери, когда в них ломятся зомби. У разных персонажей есть свои доп возможности: у одного более расширенный инвентарь, другой может крафтить оружие ближнего боя, у третьей есть отмычки, критические атаки у оружия, возможность доджить и тд тд. На тяжелом уровне сложности прохождение меняется, например, на нормале ключ раньше лежал просто где-то на столе, на харде он спрятан в сейфе, открыть который можно, вставив бутылку вискаря в слот в стене и тд. На мой взгляд, как кооп игра, Аутбрейки реально опередили своё время и незаслуженно так и остались эксклюзивом на ps2. Благо в неё сейчас можно поиграть в коопе на эмуляторе ps2, с подтянутым разрешением и всеми фичами эмулятора, но всё равно хотелось бы, если не ремастер/ремейк, то хотя бы порт на пк.

Ответить
6

Таймер......ненавидил таймеры со времен денди

Ответить
1

Тоже никогда не любил таймеры в видеоиграх. Например, в первом дмц всё нужно было проходить максимально быстро, иначе вуаля - низкий ранг в конце главы - а это значит, что тебе дадут меньше орбов на покупку скиллов. В Ауте таймер (шкала вируса) довольно долгий, игрокам даётся около часа на прохождение главы + таймер можно временно останавливать, хавая траву и всякую химию. Другое дело, что от каждого укуса времени становится меньше...) Ну тут уже всё зависит от игрока. Короче не могу сказать, что в аутах таймер какой-то очень жестокий, хотя бывали моменты, когда именно из-за него люди погибали)

Ответить
0

аутбрейки суперкривые и неинтересные игры...но там было много крутых локаций и линч мен УРОБОРОС

Ответить
8

''Пусть многие ценители серии со скепсисом смотрят на пятую часть''

Время расставило все по своим местам. В Стиме 87% положительных отзывов, надо сказать вполне заслуженно. А то что там не нравится парочке отбитых на голову олдфагов все плевать

Ответить
5

Ну я олдфаг, но RE5 нравится. Хотя RE4 не переношу.

Ответить
0

Ну собственно аналогично.Есть так забежали на пару часов.А есть те кто любят копатся в деталях.Да и вообще не понимаю суждений это плохо а это хорошо.Да блядь с позиции времени каждая игра серии была на уровне(ну за исключением ган сивайвер первый на пс1)

Ответить
11

Те, кто думает, что РЕ взяла курс на экшон в 5 части, видимо, дальше деревни в 4 части не уходили. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Чо за бред 

Ответить
3

Чую намек на пулемётчиков/автоматчиков в четверке.

Ответить
0

так то уже третья это тупо экшон.

Ответить
0

Так то, экшон начался уже в игровых автоматах Резидент Эвил.

Ответить
8

Кооп в игре неплохой, но вот все остальное... Жидкие сюжетные ходы, слив Вескера, копипаста четверки, дизайн Криса вообще не порадовали. Только кооп все это и вытягивал на себе. 

Ответить
2

Вот за такой тухлый слив А. Вескера я готов в игру швырнуть перепелиным яйцом!

Ответить
2

В самой игре тухлые яйца кажется ваншотили. 

Ответить
0

Дизайн криса в 5 самый лучший. В ней он белый Чад. 

Ответить
5

как они от re6 отвернулись после продаж до сих пор не верится

Ответить
0

Так ведь ре6 как раз просела по продажам относительно 5 части. Они не только проебали костяк, но и тех кто пришел во франшизу с 5 части.

Ответить
22

Resident Evil 5 - 13,040,000
Resident Evil 6 - 11,231,400

Нда, прям настолько просела, что можно драму разводить, рассказывания об эпичном провале...

Ответить
10

На разработку RE6 денег на много больше потратили, чем на RE5.

Ответить
0

Потому-то сначала она вышла на консоли 

Ответить
–5

Скорее всего 6 высер быстро стали продавать на распродажах.

Ответить
2

Ну так пятерка тоже была фейловатой, то же самое можно предположить.

Ответить
0

Пятёрка была суперхитом и облизана как игроками, так и журналистами. У этих игр репрутация совершенно иная.

Ответить
4

Да там радовало пинаться всю игру. Еще и кампаний много разнообразных. Да просто цикл консолей сдувался под конец 12 года. Своим куриным мозгом не могли додуматься выпустить в хотя бы в 13 году под запуск нового поколения

Ответить
7

Хороший Resident Evil. В своё время играл с удовольствием.

Ответить
5

самой успешной во франшизе

Но ведь это не RE4 

Ответить
6

Финансово успешной. Вроде как и по сей день самая продаваемая. Несколько лет назад точно была.

Ответить
2

Примерно на 1 миллион по данным на август. 

Ответить
2

Кстати, учитывая что она застала 2 поколения консолей, а не 3 как РЕ 4-вполне хороший результат.

Ответить
4

РЕ4 самая знаменитая, а вот самая продаваемая как раз пятерка

Ответить
6

Там на самом деле весьма разная инфа по продажам от Капком есть, они как-то считают всегда по-разному, то с переизданиями, то без

Ответить
6

Я понимаю, почему многие фанаты критикуют 5 и 6 части, и это справедливо, но я люблю эти части, люблю так же, как и всю классику до них. 
Лично я всё еще ощущал, что играю в резидент, хоть и через призму экшена. 7 же часть хоть и хорошая игра, вернула "истоки" жанра, но почему-то у меня было ощущение, что я играю в совсем другую серию. 

Ответить
3

У меня есть знакомый который в RE5 играет уже года три. И не то чтобы раз в год заходит, а полноценно играет каждую неделю по несколько часов

Ответить
9

Ну... Это... Странновато. Ты ему об этом говорил?

Ответить
2

Не говорил, мы не так близко знакомы.
Но сам я не перестаю удивляться.

Думаю это сродни старым шутанщикам, что сидят в модах к Андриалу и Халве. Первая любовь самая крепкая

Ответить
0

Ну... Это... А что такого? Если ему нравится, то почему нет?

Ответить
3

Даже знаю почему. Одно слово- "Шева".

Ответить
1

Поясню играет он в "Наемниках", не знаю есть ли там Шева и стоят ли годы того

Ответить
2

Я даже не знал, что такой режим в пятой части есть. Я играл в RE:Relevetions на Свиче, и там  неделями в этом режиме зависал. Отпустило меня только когда дошел до уровня сложности, который нереально в  одного пройти. Но режим  (+стрельба гироскопом) действительно охуенный.

Ответить
0

Играть в наемники кучу времени это ок. В 6 тоже классно, но в 5 куда хардкорнее. ПК версия, к сожалению, похреновее будет из-за отсутствия апдейта-реюниона.
Сам раз в год на недельку вкатываюсь понаемничать, и так с самого релиза игры.

Ответить
0

отсутствия апдейта-реюниона.

Но ведь он есть в описании. Теперь недоступен?

Ответить
0

Я перепутал, не реюнион.
На пеке нету Mercenaries United.
https://residentevil.fandom.com/wiki/The_Mercenaries_United

Ответить
0

Вот ведь намудрили. Но нашёл мод, который даёт это и даже 4х игроков.

Ответить
0

Моды это уже не то. Нет нормального флоу игры, ладерра, поисков. Киберкотлеты не будут играть и ставить рекорды в модах, перезаписывая потные результаты других режимов модом.

Ответить
0

Я могу ошибаться, но Реюньон - разве не из Голд-издания RE 5? Если так - то в ПК-версии уже как несколько лет релизнули Gold Edition.

Ответить

Тактический фонарь

Водитель
3

Там есть скин на полуголую Шеву в костюме амазонки, тоже так делал 👀

Ответить
1

Да это какая-то странная магия capcom. Я редко прохожу до конца игры, а уж второй раз начинать вообще не тянет. Но есть 2 игры, которые я раз по 5 проходил в свое время: dino crisis2 и dmc3. В RE 4,5,6 тоже сверхмного для меня наигрывал, возвращался к ним после прохождения.

Ответить
1

Его случайно не Алексеем зовут? А то есть у меня в друзьях в стиме один парень - он из капкомовских игр просто не вылезает, ставит рекорды на nightmare модифицированных наёмниках. Поехавший в хорошем смысле фанат резидентианы.

Ответить
0

Нет, это не он.
Но таких много, на самом деле, стоит заглянуть в "Общение по RE5" и там всегда можно парочку-другую тру-фанов встретить

Ответить
0

Его ник случайно не Alexious-94?)) 

Ответить
0

Хех, это я) Очень хорошо, когда на классную игру имеется такая большая модбаза. Есть чем себя занять, когда кажется, что игра вот-вот наскучит

Ответить
0

Это прекрасно. Не останавливайтесь в вашей заинтересованности резидентами и радуйте нас скриншотами и иллюстрациями в ленте активности. Вы - молодец.

Ответить
0

Блин, тоже самое только про скайрим...

Ответить
5

Я больше скажу - трансформация игры например в батлрояль сделала бы игру ещё более популярной 😉

Но как бы назревает вопрос: зачем эти трансформации? Для кого такие игры делаются? Как в сурвайвл-хорроре вообще может быть кооп и беготня где наоборот должна быть атмосфера покинутости, безысходности, неспешности и постоянного напряжения?

Я очень рад, что после RE5 и RE6 Capcom всё таки вернула в игры серии те составляющие, за которые их когда-то полюбили.

Ответить
1

Я больше скажу - трансформация игры например в батлрояль сделала бы игру ещё более популярной 😉

Да они в общем-то уже пытались что-то подобное провернуть (Resident Evil: Umbrella Corps), но чето не взлетело.

Насчет коопа согласен - но все-таки не стоит забывать, что данная серия изначально была попкорновым трешовым боевичком, в котором ощущение хоррора обеспечивалось лишь кривейшим управлением и всратой статической камерой, которая не позволяла видеть то, что видит твой персонаж...

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Всё верно, в коопе великолепна, раз шесть с женой прошли, в сплитскрине. И на x360 и на ps4.

Ответить
4

Проще было бы объявить эту часть спинофом по типу оутбрейк или гансурвайвл, а не номерной частью. Критика костяка фанат обоснована на 100 процентов.

Ответить
–4

тупая копипаста четвертой части почти во всем с ненужным коопом, который в сингле работал через жепу(пушо бот тупой)
уже тогда казалось что серию начали сливать, пока все не увидели апофеоз ужаса в лице ре6

Ответить
2

Я как-то начал знакомство с серией RE по порядку с первых частей и после RE5 у меня на несколько лет вообще пропало желание играть в эту серию ((
Настолько она разочаровала...

Ответить
0

у меня такое бы случилось на четверке, если бы после нее играбельная 5рка не вышла.

Ответить
0

А вы в четвёрку на чём играли?

Ответить
1

я все резиденты прошел в апреле на геймпаде на компе. из них хуже всех играется четверка. 

Ответить
0

Не самый худший вариант прохождения четверки)
Однако всё-равно не стоит забывать, что RE4 первая игра экшн от третьего лица с камерой за плечом персонажа - вполне закономерно, что удобства управления разработчикам было сложно достигнуть в первой игре нового жанра.

На мой взгляд неудобство управления в играх этой серии это совсем не минус, а дополнение к атмосфере. Кстати, по общему темпу и цветовой гамме RE4 тоже ближе к ранним частям серии, чем RE5. Это не значит, что я считаю, что раньше было лучше - RE7 и RE2 Remake вышли совсем недавно и это одни из самых любимых моих игр в серии.

Просто я считаю, что RE5 в попытке подражать четвёртке и ещё больше нарастить темп потеряла те ключевые черты за что когда-то полюбили серию.

Ответить
0

я считаю что уже тройка почти их потеряла. а четверка потеряла полностью. от оригинала там остался леон. все остальное  чистый экшон.

Ответить
0

Не спорю) Четверка сделала крутой разворот в сторону экшена. Однако среди RE4, RE5, RE6 четверка всё таки более атмосферная и неспешная)

Ответить
1

ну она и по геймплею слишком простая. вобще мне нравится ре0 ре1 ре2 ре7 и рев 2. остальное ну так на раз. просто когда я проходил ре4 я реально мучился. это все таки первый опыт игры в резиденты

Ответить
0

Напарника не смог найти или вообще не искал?

Ответить
0

Играл с другом в коопе, не понравилось

Ответить
3

Хорошая часть, даже в одного прошел ее с удовольствием. Теперь бы еще норм скидку на сыч, чтобы в коопе пройти.

Ответить
0

Оплатить поровну - вот тебе хорошая скидка :D

Ответить
0

Мой напарник пока не может платить за игры, так как сестра все еще учится.

Ответить
3

Воспоминание об игре, которая резко сменила геймплей

Эм... это же копия четвертой части, но с коопом.

Ответить
0

Ну так кооп всё и похерил. Даже в сингле бот разрушает всю атмосферу и меняет геймплей (ну не сильно резко, ок).

Ответить
0

никуда он не меняет геймплей.

Ответить
3

Плохой Резидент, но очень хорошая кооп игра, с другом платиновали на релизе на пс3, было очень круто.

Ответить
3

Изначально не понравилась. Но позже перепроходя голд пересмотрел мнение. Игра на самом деле важна для понимания вселенной RE и не сказать что бы прям плоха, в отличие от никакой RE6.

Ответить
2

Вот если бы Капком запилили ещё ремастер RE4... Я бы даже игру предзаказал. Два раза. Делюкс премиум издание

Ответить
2

4-я до сих пор вполне хорошо играется, главное к управлению/движению привыкнуть, но это быстро

Ответить
2

Как минимум хотел бы гайден/дед айм/оутбрейки.Но справедливости ради хочу чтобы капком поработала над другими своими играми онимуша/динокризис как минимум

Ответить
1

Ох, Dino Crysis я бы побегал

Ответить
1

GOD HAND. Просто GOD HAND

Ответить
1

Так God Hand это же Clover Studios (нынешняя Platinum Games)

Ответить
1

Вот только Оками HD тоже от Кловеров, но выпускали её Капком

Ответить
0

Ну, значит Капком. Однако сомневаюсь что сегодняшнему "обществу" понравится содержимое игры

Ответить
0

так они его делают. выйдет после ре8

Ответить
0

Откуда инф?

Ответить
0

Спасибо, друже, я теперь счастлив ) Как-то пропустил анонс

Ответить

Международный американец

2

Кстати, почему не любят седьмую часть? Очень хорошая игра, как по мне

Ответить
1

По мне так она восхитительна, особенно до того момента, пока вы не попадаете на корабль)

Ответить
1

По мне 7ка это когда все в кучу собрали посчитав что чем больше проверенных приемов впихнуть, тем больше успех будет.  В результате я  не смог все это ваще, всерьез воспринимать. Вроде, все составляющие есть, но они все на отъебись сделаны. Механическая компиляция. И вид от первого лица в хоррорах считаю неудачным. Но это вопрос личных пристрастий. Мне и ре3 ремейк понравился больше, чем ре2. Странно,правда?

Ответить
0

Хм. Однозначно странно

Ответить
0

Любят. Только часть фанатов ругается за изменение жанра

Ответить
1

Игра по сути топтание на месте. А кто играет один? Нужно было лечить ИИ-напарницу, она порой тупила. Еще помню на последнего босса В. не хватало боезапаса. Приходилось гриндить в предыдущих главах) Хотя и в 4 такая проблема случалась, правда в середине. Ну там я без мышки проходил)

Ответить
4

Мне всегда казалось, что игра всегда даёт столько патронов, сколько нужно, даже не думал, что кому-то гриндить приходилось

Ответить
3

Ни в 4-ке, ни в 5-той проблем с патронами никогда не было. Чаще всего они просто не помещались в переполненный инвентарь

Ответить
0

В пятерке даже на профессионале хватало патронов. В 4 вроде сыпали хорошо, особенно на то оружие, которым больше пользуешься. Там,в принципе, деревню можно было ножом пройти.

Ответить
2

Спасибо за напоминание, давно уже в стиме за 100 р купленная лежит

Ответить
2

Мне 5 резик понравился, африка, все дела. По тому времени это было круто. Побег от мотоциклистов помню, сцена не хуже, чем в анче. Все эти разнообразные афроамериканцы(или как их надо называть?) прикольные, экзотика ж. А вот 6-ка это уже капец. Я все ждал, када там резидент эвил начнется, а он все шутан да шутан. Так что лично я по прошествии лет считаю, что ре5 очень неплохая игра.

Ответить

Ленинградский глобус

2

Всё хорошо, со всем согласен, спасибо за ностальгию. Автор, но почему ты акула? =)

Ответить
0

Ну это фраза из какого-то мультика, просто запомнилась) как-то всегда с трудом друзей для коопа нахожу)

Ответить

Ленинградский глобус

Lightall
0

Ну это жиза )

Ответить
0

Ты не можешь даже вспомнить название мультика, а читатель должен?

Ответить
2

Любимая часть. Никогда не понимал, как можно было в 6-й части сделать всё (даже графику!) хуже, чем в пятой, причём при гораздо большем бюджете. Единственное, что в шестой хорошо, так это то, что наконец можно ходить, прицеливаясь.

Ответить
0

Уровни больше по размеру, персонажей больше, а вот железо, что тянуло RE5 - то же. Вот и ухудшили.

Ответить
2

Хз, мне РЕ 5 зашел и атмоферой и динамикой.
Да я привык бродить по мрачным коридорам особняка и заваленным обломками улицам Ракун-сити, изучать гениологию свихнувшейся семейки Эшфорд или будучи одним из 8 случайных посетителей бара, пытатся вырваться из обреченного города.
Но РЕ 5 это тот самый момент которого в прошлых играх почти не показывали - "нечто невероятно плохое происходит прямо здесь и сейчас" и главное игра наконец позволяла дать сдачи всему тому ужасу что был раньше. Можно было приятно страдать в Аутбрейке, Веронике, классической трилогии и потом выместить весь свой гнев в пятёрке.
Главное же за что я не люблю РЕ5 - смерть Вескера. Вот это они зря. Серия просто лишиласт главного подковёрного зла, замену которому так до сих пор и не нашли.

Ответить
0

Сейчас, с модой на переиначивание канона сюжетов (HL: Alyx, FF7 Remake...) могут и вернуть Вескера.

Ответить
1

Любимая часть серии. Вообще серия RE просто удивительная в плане того, что номерные части очень разные, но при этом все крутые. Ну может кроме самой первой, но на неё есть крутой ремейк.

Ответить
0

кроме 6*

Ответить
2

6ка прикольная, но сильно недооценённая публикой

Ответить
0

Публика к тому моменту уже сильно зажралась - а им еще и такую XXL порцию выкатили. Тот случай, когда меньше было бы лучше.

Ответить
1

А есть мод, чтобы сразу играть за Шеву, но без скачивания сохранений, а то у меня из-за них у персов после каждой кат-сцены костюмы меняются?

Ответить
0

Сбиваются на стандартный что ли?

Ответить
0

Наоборот, на разные  дополнительные.

Ответить