Resident Evil 5 или Как трансформация в кооп-шутер сделала игру самой успешной во франшизе

Воспоминание об игре, которая резко сменила геймплей и тон повествования, но стала самой продаваемой во всей серии.

Resident Evil 5 или Как трансформация в кооп-шутер сделала игру самой успешной во франшизе
1616 показов
8.5K8.5K открытий
11 репост

Для совместного прохождения RE5 является очень даже хорошей игрой. Но для меня, не просто в серии RE, а в целом, одной из самых интересных кооп игр оказалась Resident Evil: Outbreak 1 и 2 части. Это классический резидент с фиксированной камерой, пазлами, рассчитанный на кооп прохождение до 4х игроков. Это ощущение паники, когда никто не понимает куда идти по уровню, как решить пазл, враги лезут, а патронов минимум, аптечки заканчиваются, друзья дохнут, вирус тикает, нихрена непонятно, это был экспириенс на 10/10. Геймплейно Аутбрейки более расширены, в сравнении с классическими RE. Можно взаимодействовать с окружением, прятаться в шкафчиках и укромных местах, удерживать двери, когда в них ломятся зомби. У разных персонажей есть свои доп возможности: у одного более расширенный инвентарь, другой может крафтить оружие ближнего боя, у третьей есть отмычки, критические атаки у оружия, возможность доджить и тд тд. На тяжелом уровне сложности прохождение меняется, например, на нормале ключ раньше лежал просто где-то на столе, на харде он спрятан в сейфе, открыть который можно, вставив бутылку вискаря в слот в стене и тд. На мой взгляд, как кооп игра, Аутбрейки реально опередили своё время и незаслуженно так и остались эксклюзивом на ps2. Благо в неё сейчас можно поиграть в коопе на эмуляторе ps2, с подтянутым разрешением и всеми фичами эмулятора, но всё равно хотелось бы, если не ремастер/ремейк, то хотя бы порт на пк.

Ответить

Таймер......ненавидил таймеры со времен денди

Ответить

аутбрейки суперкривые и неинтересные игры...но там было много крутых локаций и линч мен УРОБОРОС

Ответить