Геймдиректор следующего «Ведьмака» о начале второй саги: «Это будет хорошая входная точка для новых игроков»

Себастьян Калемба
Себастьян Калемба

Геймдиректор четвёртой игры в серии «Ведьмак» Себастьян Калемба посетил итальянский ивент Milan Games Week 2023, на котором поговорил с изданием Lega Nerd о своём проекте.

Калемба считает, что с учётом перерыва между третьей и четвёртой игрой в серии, в CD Projekt RED не могут ориентироваться только на фанатов франшизы — ей нужно привлечь и новую аудиторию.

Уже ясно, что нам придётся привлечь новую аудиторию. До релиза ещё несколько лет, и с момента выхода третьей части пройдёт уже много времени. Поэтому мы не можем ориентироваться лишь на фанатов саги. Нам также нужно построить новое сообщество.

Я думаю, это будет хорошая входная точка для новых игроков, где мы также не забудем про давних фанатов.

Себастьян Калемба, геймдиректор

Поскольку игра в глубокой в разработке, Калемба не может делиться подробностями. Однако он намекнул, что в CD Projekt RED не хотят просто выпустить такую же игру, как предыдущая.

Мы хотим остаться на прежнем пути, но при этом не хотим выпустить просто такую же игру. Думаю, это очевидно. У нас есть элементы лора, которые нельзя трогать, и мы не можем выходить за определённые рамки, ведь это всё ещё одна вселенная. Поэтому нам лишь остаётся следовать уже выбранному пути и пытаться привнести в это направление что-то новое.

Мы всегда пытаемся раздвинуть границы. Мы хотим попробовать что-то новое по сравнению с тем, что сейчас есть в жанре RPG. Сейчас я не могу вдаваться в подробности, но идея в том, чтобы создать что-то, что превосходит «Ведьмака 3». Игру с более напряжённой историей и геймплеем.

Себастьян Калемба, геймдиректор

Калемба подчеркнул, что студия хочет дать игрокам достаточно свободы в геймплее, особенно по части билда персонажа. Однако в отношении нарратива студия по-прежнему заинтересована в срежисированных историях.

Сейчас над следующим «Ведьмаком» работает почти половина CD Projekt RED — это около трёх сотен человек. С таким количеством людей в команде игра, вероятно, уже в стадии полноценного продакшена или вот-вот войдёт в неё.

Игра должна запустить новую трилогию, которая будет создаваться на одной технологической основе. Поэтому между играми, скорее всего, будет много сквозных механик.

28K28K показов
14K14K открытий
273 комментария

Надеюсь в игре изначально будет прописаный, единый главный герой. Меня чет уже подзаебало играть за болванчиков, которому надо выберать пол, прошлое, особенности, хуебиности и прочее.
Дайте уже действительно хороших новых героев

Ответить

Ну, с Ви в Киберпанке отличный баланс, и выбор пола есть, и внешности, и при этом это не немая болванка

Думаю по этому пути пойдут

Ответить

Золтан

Ответить

Забавно, что ценители тру-эрпэгэ больше всего ссут кипятком именно из-за этого, нельзя игру называть ролевой, если там не дают выбрать пол и класс персонажу.

Но именно благодаря этому Ведьмак так ох-но проработан.

Ответить

У поляков всегда был прописаный гг. Что заставляет сомневаться, что будет по другому?

Ответить

Спасибо, не надо. Можно оставить ключевую особенность для западных рпг - создание своего героя, выбор расы, пола, класса и пр. Прописанные герои это к jrpg

Ответить