Игры Антон Самитов
11 439

Число игроков в Steam в «королевской битве» The Culling 2 упало до одного на второй день после релиза

Победитель по умолчанию.

В закладки

10 июля в Steam вышла вторая часть онлайн-экшена The Culling, которую разработчики анонсировали всего за месяц до этого.

В студии Xaviant признавали, что к оригиналу потеряли интерес почти все, кроме самых преданных фанатов, и поэтому «для релиза сиквела самое время». Однако, судя по всему, The Culling 2 не удержала даже немногочисленных поклонников.

По данным SteamCharts, наибольшее число игроков онлайн зашло в шутер в первые же часы после релиза. Всего на серверах было чуть меньше 250 человек, и с тех пор эта цифра постоянно падала.

На момент публикации заметки, за 12 июля онлайн в The Culling 2 не было больше пяти человек одновременно, и уже несколько часов число игроков не поднимается выше одного.

Судя по отзывам в Steam, даже фанаты первой части недовольны игрой, утверждая, что она «отличается от The Culling так же сильно, как стая бешеных бобров за игрой в „Монополию“». Даже пользователи, получившие игру бесплатно, заявляют, что им кажется, будто их «развели на деньги».

Релиз оригинальной The Culling состоялся ещё до того, как жанр «королевской битвы» популяризовала PlayerUnknown's Battlegrounds. Игра вышла в раннем доступе за год до PUBG, в 2016 году.

#steam #theculling

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["steam","theculling"], "comments": 54, "likes": 55, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23128, "is_wide": false }
{ "id": 23128, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23128\/get","add":"\/comments\/23128\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23128"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Амир Байков

94

отличается от The Culling так же сильно, как стая бешеных бобров за игрой в „Монополию“

от... от чего, мать вашу? друг от друга? я чего-то вообще не ВДУПЛИЛ в шутку про бобров.

Ответить

Михаил Нинкед

Амир
7

вот это лицо должно быть вместо енота

Ответить

Medovyj kot

Амир
5

Как стая бешеных бобров в Монополию от оригинала The Culling.

Ответить

Денис .

Амир
1

От гранаты.

Ответить

haxanus

Амир
0

Эт я кста

Ответить

Владимир Лымарев

Амир
0

Нашел:
This is about as similar to The Culling as an angry choir of confused beavers playing Monopoly is to The Culling

Эта игра похожа на The Culling примерно настолько же, насколько на The Culling похоже галдящее сборище сбитых с толку бобров, играющих в "Монополию".

Ответить

Evgeny Kibekin

75

Знаете почему так мало игроков?
НЕЗАШЛО!

Ответить

Adei Banks

65

отличается от The Culling так же сильно, как стая бешеных бобров за игрой в „Монополию“

Помню препод в универе такие же шутки детские отпускал. В итоге на поточке его лекции после физры в субботу, онлайн у него тоже упал до одного студента на второй день занятий

Ответить

Фёдор Речной

Adei
1

У нас тоже был такой препод, только он и последнего студента упустил, пару раз не придя на свою же пару (которая у нас была единственная в тот день, утром в субботу).

Ответить

Евгений Васильев

14

Представляю одного игрока, который заходит в матч и сразу танцует победный танец

Ответить

Сергей Бровков

5

Вот это реально "в конце остаться должен только один".

Ответить

Илья Щибрик

Сергей
27

Самый хардкорный battle royale: после первой проигранной партии, игра удаляется с твоего аккаунта в стиме навсегда + ты получаешь пожизненный бан на всех её серверах.

Ответить

REM1X

Илья
3

Да чего уж, сразу подрывается С4 в блоке питания и до свидания.
Как в Live Free or Die Hard.

Ответить

Sdfal Sdfal

REM1X
1

Я бы посмотрел такой фильм.

Ответить

Сергей Бровков

Илья
2

Так и до голодных игр недалеко.

Ответить

hiddentheory

Илья
0

В чём проблема будет создать новый аккаунт, если игра будет бесплатная?

Ответить

Serge Maverick

hiddentheory
0

Да ни в чём, просто вряд ли бы оно кому-то было нужно при околонулевом онлайне то.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Илья
0

А вроде была студия, которая хотела сделать так

Ответить

Илья Щибрик

IHaveNoMouthSoIMustWrite
0

Была игра-эксперимент, не помню названия, к сожалению. Разработчики анонсировали 100+ миллионов жизней для всей базы игроков. Обещали, что как только жизни закончатся, игру нельзя будет больше купить, игра перейдёт на новый уровень, и участвовать смогут все игроки, уже купившие копию.

Как и ожидалось, разработчики обосрались, а игра провалилась.

Ответить

John Doe

Сергей
1

Но в стиме остались другие игры

Ответить

ЖирныйМинус

2

Удалил куллинг после того как вместо оптимизации разработчики решили убрать опцию отключения теней и написали пафосный пост о том как им важно чтобы все были в равных условиях. Теперь они принялись за развод лохов на деньги и портировали мобильный клон ПАБГ на ПК. Может ли эта студия упасть еще ниже прежде чем закроется.

Ответить

Никита Рябов

ЖирныйМинус
8

Теперь все и правда в равных условиях. Не играют в The Culling 2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Владимир Краснощеков

4

Ага посмотрел геймплей второй части. Спасибо наелся. Ребята решили выкатить клон пубга. Если кому интересно в первой части ты сравнится рандомно, и оружие было роскошью в основном все сражались на ближнем бое. Ещё было много классного крафта

Ответить

Илья Ефремовъ

4

Потому что сегодня выкатывать платный батл рояль без внятного маркетинга и более-менее интересных фишек- деньги на ветер. Очень много аналогов сегодня, конкуренции выше крыши. Тот же TABG, который в первые 100 часов бесплатно раздавали - стремительно теряет онлайн, хотя является одним из самых веселых на рынке и имеет ряд фишек. В culling вообще ничего интересного.

Ответить

Владимир Краснощеков

Илья
0

В первом было много чего, что нигде сейчас не найти

Ответить

Ян Корвин

Владимир
0

А это называется неадекватная оценка.
Разработчики не вкурили, что игрокам уже приелся бр, и делать очередной клон пубга бессмысленно. Вот если бы сделали клон, но с фишками уникальными (про которые все говорят что были в первой игре), было бы в разы лучщ

Ответить

Илья Ефремовъ

Владимир
0

Я про второй, в первом были свои особенности, которые ко второй части улетучились

Ответить

Nikolay Goloshchapov

2

Что простите? The Culling 2?
Не знаю даже что больше дурной тон, попытка ворваться в жанр во второй раз, хотя и в первый как-то не особо вышло, или цифра "2" в названии.

Ответить

Марат Волков

Nikolay
2

В первый раз в общем то получилось. Вот только ужасный оптимизон и отсутствие в игре факторов которые задержали бы игрока сделали свое дело.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Марат
0

Ну так это и называется не получилось, если подобной игре нечем тебя задержать больше чем на месяц, а в моём случае пару часов, то она в жопе.

Ответить

Марат Волков

Nikolay
0

Ну для студии "получилось" все же является финансовый успех игры. А он таки в первой части прошел. Учитывая что игра еще и на консолях продалась, там вроде даже онлайн до сих пор есть в отличии от ПК.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Марат
0

Когда они получили бабки, стоило сделать настоящую игру...

Ответить

Владимир Краснощеков

2

Хорошая была игра. Пока ее не начали улучшать и в итоге все поломали

Ответить

Alluring Twins

2

да и пофиг

Ответить

Маркус Тихонович

2

Всего один игрок за несколько часов...
Вот настоящий ТОП-1, победитель всего и вся ! А вы всё в королевских битвах дерётесь

Ответить

Антон Петров

2

В батлроялях дело такое... Или ты не получаешь ничего, или ты получаешь все. Чтобы получить все, ты должен переплюнуть конкурента по геймплею, оптимизации, возможностям или веселью. PUBG и Fornite существуют одновременно и неплохо себя чувствуют, благодаря тому, что они крайне разные по охвату ЦА, поэтому сложно сказать, что одна игра является клоном второй. А раньше игроки перетекали из 1 проекта в другой, из армы в h1z1, из h1z1 в пабг. The Culling 2 судя по всему не рыба не мясо.. и не готова обходить конкурентов ни в одном аспекте, потому и провалилась. А ведь обойти PUBG как мне кажется крайне легко, учитывая его оценки в стиме. Нужно только оптимизировать игру, сделать нормальные анимации, предложить сочную графику и сделать игру интересной. И не надо делать эти гигантские карты, они нафиг никому не нужны. Можно еще сделать бои на 20-30 игроков, т.к. там самый сок начинается..

Ответить

thereisnosun

Антон
0

"Нужно только оптимизировать игру, сделать нормальные анимации, предложить сочную графику и сделать игру интересной."

Ну да, всего то делов! Если бы все было так просто, то уже давно кто-нибудь реализовал такой подход. Но что-то у всех успешных BR после PUBG не видно сочной графики и нормальных анимаций - все упрощают себе задачу. Мульташный арт-стайл и анимации, упрощенная баллистика, карта поменьше - так проще оптимизировать игру. Выходит что сделать BR с большой картой, реалистичной графикой, баллистикой, физикой транспортных средств - сложная техническая задача. А зачем решать сложную задачу, если решая упрощенную можно заработать столько же денег, если не больше (по идее больше за счет того, что игра будет доступнее с точки зрения системных требований)? В общем как бы там ни было, пока что PUBG единственная игра в своем роде.

"А ведь обойти PUBG как мне кажется крайне легко, учитывая его оценки в стиме."

Оценки в стиме никакой объективной картины не отображают. Отзыв "Не рекомендую" с аргументацией "Игра гавно" от человека который провел в игре 600 часов и количество часов продолжает увеличиваться - очень полезное мнение.

"И не надо делать эти гигантские карты, они нафиг никому не нужны. Можно еще сделать бои на 20-30 игроков, т.к. там самый сок начинается.."

Если бы было никому нафиг не нужно, то PUBG не стал бы таким мега популярным, имхо. Все что вы предлагаете 20-30 человек на маленькой карте, уже было в онлайн FPS сто лет назад. Тут кстати еще одна проблема PUBG кроется. Изначально большая часть игроков играла в PUBG как в BR, т.е. стараясь выжить и занять первое место. С ростом популярности игру купили все кому не лень и даже те кому концепт BR нафиг не сдался, им больше онлайн FPS с респауном подходят, но раз модно играть в BR, то будем играть в BR. Но при этом плевать на выживание, будем стараться стрелять во все что движется.

Казалось бы игроки могут играть как им больше всего нравится, тут спору нет. Но это привело к проблемам игры, которых не было на старте. Например, по пол самолета прыгают в школу и Починки, за первые 5 минут матча умирает большая часть игроков. Из-за этого оставшиеся выжившие до конца матча могут и не встретить соперников. Такие матчи, когда ничего не происходят начинают быстро наскучивать. Я совсем не понимаю таких людей, хотите играть в шутер - пожалуйста для вас есть BF и COD, BR похоже не для вас - зачем вы мучаетесь, а потом жалуетесь?

Ну и с другой стороны появляются проблемы технического характера. Когда все хотят выживать - то более менее распределяются по карте в начале игры. Когда хотят фрагов, то прыгают в одно место. Чем больше игроков в одной небольшой области, тем больше нагрузка на сервер. Поэтому в начале матча сервера лагают. Игроки, которые прыгают по 30 человек в школу на этих лагах умирают и потом идут ставить гневные отзывы в стим.

В общем тут сложный вопрос. На мой взгляд проблема не в размере карты, а в том что у игроков нет мотивации играть на победу. Много кто просто заходит пострелять и набрать фрагов. И наверное убивать безоружных тоже многим нравится, и ничего что в 50% случаев безоружным ты можешь оказаться сам. К слову разработчики для таких любителей пострелять специально сделали карту поменьше, в надежде что на больших картах люди будут играть именно в BR. И кстати в общем то помогло. В игру еще добавили Event Pass с ежедневными миссиями. Если есть миссия "Занять топ 10 на Мирамар", то матчи на этой карте становятся на порядок сложнее - игроки стараются занять место.

Ответить

This is Zabavon!

2

А что они хотели, кинув неплохую в своё время аудиторию первой части?
Заманить клоном Пупка с цифрой "2". Удивлён, что наглости хватило.
Ещё и деньги за это просят.

Ответить

Виталий Мезиков

2

Даже пользователи, получившие игру бесплатно, заявляют, что им кажется, будто их «развели на деньги»
улыбнуло)

Ответить

Михаил Лапин

1

Ох как же кайфово было с другом играть в первую часть когда она только вышла, у меня даже был один из самых залайканых обзоров на нее, чуть позже мы ее забросили, а потому она умерла по непонятным мне причинам (потому что я в нее уже к тому моменту не играл).

Ответить

Philipp Volnov

Михаил
1

Ее начали перерабатывать в ту сторону, которую никто не просил: боевку, баланс и тд, а нужно было больше оружия, карт и оптимизацию. Собственно, свою умственную несостоятельность авторы окончательно подтвердили релизом никому ненужного сиквела.

Ответить

Sergey Vinogradov

1

Скучаю по первой части, особенно по средним каким-то апдейтам. Никто не подскажет похожую игру от первого лица?

Ответить

hiddentheory

1

Даже пользователи, получившие игру бесплатно, заявляют, что им кажется, будто их «развели на деньги».

Вот настолько игра ужасна, да.

Ответить

Марат Волков

1

Мне первая часть очень даже зашла, было что-то новое и необычное. Игралось очень живо. Посмотрев трейлер второй части даже не понял на кого расчитана игра, людей которых цеплял сеттинг первой части это не устроит, для фанатов рояля есть куда более успешные в такой же стилистике вроде H1Z1. В общем очень даже предсказуемо что вторую часть постигла такая участь, в высер Клиффа и то больше людей будет играть чем в это.

Ответить

Александръ Кручининъ

1

Представил этого одного человека, который сидя в озере говна пытается там найти что- то ценное

Ответить

Cyber mistake

1

Все по канонам Lawbreakers

Ответить

Ге Ан

1

Где то далеко радуется один Клифф Блежински...

Ответить

Inquisitor

0

Нормально делай, нормально будет

Ответить

Kirill Ligfip

0

Карточки выбили и удалили

Ответить

Maxim Sergeevich

0

Где-то сейчас читающий это Клифф Блежински...

Ответить

Sergey Ryabenko

0

Я чувствую что меня развели на деньги просто при прочтении поста об этой игре.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]