{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Rakot

Авторы Darksiders III представили кооперативный шутер Remnant: From the Ashes Статьи редакции

В игре будут «динамически генерируемые уровни» и широкие возможности по настройке персонажа.

Студия Gunfire Games, известная по созданию грядущей Darksiders III, объявила о разработке кооперативного шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes. Издателем выступит компания Perfect World Entertainment.

Сюжет игры повествует о постапокалиптической Земле будущего, которую захватили враждебные существа из другого измерения The Root. Сражаться с инопланетянами можно будет в кооперативном режиме на четырёх человек. Герои отправятся в путешествие в другие измерения, а действие будет происходить в «динамически генерируемых мирах».

Авторы обещают широкие возможности кастомизации персонажей, крафт оружия и снаряжения, а также заселение базы торговцами. Помимо этого в игре присутствует выбор героев и система прокачки.

Релиз Remnant: From the Ashes запланирован на 2019 год на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчики заявили, что играбельная версия игры будет доступна на ближайших выставках Gamescom и PAX West, которые соответственно пройдут с 21 по 25 августа и с 31 августа по 3 сентября.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Gritcyuk

Hellgate London напомнило, со всеми вытекающими...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ох уж эти генерируемые локации и кооперативы...

Ответить
Развернуть ветку
Scathach

Что-то не хочется динамически генерируемых уровней, в голову сразу же лезут воспоминания о бладборновских чашах и то как "увлекательно" было блуждать по их разнообразным декорациям.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Вот вот. Как по мне - хороший подход - это создание уровней , в которых учитывается возможная динамика : когда то лестнице будет не хватать, то проход перекрыт завалом.
Тогда с одной стороны и уровень будет знаком , и обладать определенной изменяемостью

Ответить
Развернуть ветку
Шах-Рукх Кхан

Выглядит пока все как-то деревянно, но будем посмотреть, может че и получиться. Я бы в кооп игру про всадников Апокалипсиса сыграл, им кстати для этого осталось Darksaiders 4 сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лесной

*Darksiders 5

Хотя, сделать игру про "Раздор" кооперативной - тоже оригинальная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Какой-то State of Decay, но не про зомби. Хотя... может и получится что-то более-менее толковое.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

это Left4Dead не про зомби

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Наверняка есть какая-то связь с Darksiders, рассказчик и музыка прям как оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lyamin

Ох любят они демонов в современный постапокалипсис пихать.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

лучшеб в дарскайдерс3 больше сил вложили, а то выглядит как рескин первой части с этими их метро, лавой и жуками

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Showman

вроде новая игра , а выглядит как будто вылезла из бесконечных альф стима

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null