Мелочь, а приятно.
1,3кк прошли игру
прошли игру 20% игравших.
значит продано копий - 6,5кк + совсем мелочь с консолей.
- отчисления визардам.
- тонну бабла на агрессивный маркетинг.
- куча кеша в чемонадчиках для обзорщиков, которые "не заметили" 3й акт.
по итогу: как я и говорил в августе - это последняя ААА игра Свинке. порвашки нитакуськи трахнуты.
Комментарий недоступен
Что за "агрессивный маркетинг"??Насколько я знаю, у игры было минимум рекламы.
тонну бабла на агрессивный маркетинг.Мне кажется, затраты на всё продвижение BG3 были куда меньше, чем у Майков на одну рекламу Starfield во время футбольного матча в Испании.
Вот это аналитика со днаПришли Винке свой разъеб после церемонии ТГА, поржут офисом
7 лямов — это нормально. Не Зельдя, конечно, но всё равно успех.
*купивших
Эм... Консоли ещё
1,3кк прошли игру
прошли игру 20% игравших.
значит продано копий - 6,5кк + совсем мелочь с консолей.
- отчисления визардам.
- тонну бабла на агрессивный маркетинг.
- куча кеша в чемонадчиках для обзорщиков, которые "не заметили" 3й акт.
по итогу: как я и говорил в августе - это последняя ААА игра Свинке. порвашки нитакуськи трахнуты.
Комментарий недоступен
Что за "агрессивный маркетинг"??
Насколько я знаю, у игры было минимум рекламы.
тонну бабла на агрессивный маркетинг.Мне кажется, затраты на всё продвижение BG3 были куда меньше, чем у Майков на одну рекламу Starfield во время футбольного матча в Испании.
Вот это аналитика со дна
Пришли Винке свой разъеб после церемонии ТГА, поржут офисом
7 лямов — это нормально. Не Зельдя, конечно, но всё равно успех.
*купивших
Эм... Консоли ещё