Сравнительный анализ онлайна в WoW и GTA V Онлайн
Кто сколько имел на старте, кто сколько имел в пике, кто сколько имеет сейчас.
До трейлера осталось совсем немного, и судя по шуму, от рокстарперов будет опять пушка. Так что я, играя в текущую гта не_онлайн с модом-рандомайзером и кое-чем еще, неожиданно для себя задался вопросом, который перерос в заголовок этой заметки.
Анализ ¡Vámonos!
На старте
Около 240 тысяч человек купило игру на старте продаж World of Warcraft, по данным вебсайта из интернета. 2004 год.
В ГТА Онлайн на старте (2015, да?) влетело ни много ни мало 360 тысяч. Вроде как.
Лучшие годы
Для GTA Online 360 тысяч так и осталось пиковым показателем. А вот ВоВ обогнал ГТА в своем пике аж на 5 лет: в 2010 число игроков достигло 12 миллионов.
Не дождетесь
Не смотря на солидный возраст одной, и сомнительный возраст другой, обе игры продолжают жить и в целом неплохо себя чувствовать.
Однако, как ни печально для WoW, 12 миллионов так и осталось пиковым числом игроков – сейчас ежедневный онлайн некогда великой игры составляет жалкие 1.2 миллиона.
В то же время онлайн GTA 5 составляет в среднем целых 88700 игроков, с недавним пиком в 267 тысяч игроков в 2020 году. И это только по данным Steam. Добавьте к этому другие платформы, будет еще как минимум 10-20 игроков.
Выводы