Игры Kliment Matveev
2 007

Моддеры, работающие над переработкой текстур для Resident Evil 4, выпустили Texture-Pack на 28 гб

Была проделана колоссальная работа.

В закладки

Вчера была выпущена третья версия мода Resident Evil 4 HD Project. Изменения коснулись почти всего: новые высококачественные текстуры для объектов, оружия, снаряжения, 3D модели, освещение, тени и многое другое.

В данной версии были переработаны такие локации, как Остров, Деревня, Замок, а также локации в дополнении Separate Ways и мини-игре Assignment Ada.

Все изменения можно увидеть в этом ролике или на скриншотах ниже.

*** Это версия не является финальной. Предстоит ещё доработка ряд других изменений. ***

Перед установкой самого мода. Рекомендуется скачать fix на 4гб.

Скачать Мод можно будет по этой ссылке.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 66, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23229, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Jul 2018 13:12:00 +0300" }
{ "id": 23229, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23229\/get","add":"\/comments\/23229\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23229"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

В отличие от большинства таких проектов, тут действительно проведена хорошая работа.

Ответить
16

Кто запостит кота, тот ламер!

Ответить
91

Я не боюсь ваших ярлыков!

Ответить
1

злостный баянист)

Ответить
8

я так сказать, классического воспитания и старые игры прохожу в том виде , в котором они были сделаны. Атмосферы ради. Текстурки эти мыльные от второй плоечки, скайбокс из говна и веточек. А если вопрос касается настальгии, то только в изначальном виде. Как можно настальгировать, если пуговицы на куртке выглядят лучше, чем вся игра времен релиза ?

Ответить
7

Тогда покупай GameCube и играй на здоровье в классическую версию. Ведь именно для этой платформы она была изначально выпущена )

Ответить
0

у меня на второй плоечке есть. У меня все хорошо.

Ответить
10

Это не то.

Ответить
0

я познакомился с этой игрой на второй плойке. Так, что для меня это прям то самое. Хотя я конечно-же был бы рад заиметь геймкуб и кучу игр. Есть у меня слабость к очень прошлым поколениям консолей. Лампово все было.

Ответить
1

Я увы ознакомился впервые с этой частью не самым лучшим образом и не самой лучшей версии. А именно порт RE4 на ПК от Ubisoft. Геймпада не было и всё управление пришлось на клавиатуру. И скажу я, такого хардкора я наверно больше нигде не ощущал, ахах.

Ответить
0

Ух, ну и досталось вам... Я грыз не самый лучший порт на ЗЫ2. Человек, который тут утверждает, что "у него всё хорошо" просто не представляет, насколько он ошибается.

Ответить
0

Хо-хо-хо, если хотите хардкору на пяка, стоит поиграть в порт Devil May Cry 3, вот где самый анал-то! Игра и без того не самая простая, а тут еще портировщики, чтоб скучно не было настроили всю раскладку(которую естественно не поменять) на буквенную клавиатуру, было что-то типа WASD+IJKL. Пять минут игры в это либо делали вас Денисом Мацуевым, либо вывихивали пальцы. С большей вероятностью.

Ответить
0

Ну хз, мне она показалась попроще RE4. DMC3 этой версии я проходил.

Ответить
0

Я удары на стрелочки перенастраивал и не особо страдал (если камеру не считать). С падами, кстати, такая же проблема - там управление камерой и персонажем настроено не на те стики, на которых оно должно быть.

Ответить
0

фигня DMC3 он простой. Вот пека версия MGS2 на клаве )

Ответить
2

прохожу в том виде , в котором они были сделаны.

Текстурки эти мыльные от второй плоечки, скайбокс из говна и веточек.

я познакомился с этой игрой на второй плойке. Так, что для меня это прям то самое.

Понятно что тут лично твоя ностальгия, но вообще если говорить на чистоту то самая "правильная" версия - геймкубовская, т.к. именно она является основной. Т.е. да - что бы игра нормально шла на PS2 ее пришлось очень сильно резат... оптимизировать.

(только что прочитал - это уже написали. Упс.)

А уж почему именно версию PS2 решили перенести на PC - это для меня загадка. Подозреваю все дело в том что у них уже просто была более-менее отлажен процесс портирования на PC именно с PS2, да и чем ниже системные требования - тем больше аудитория.

Ну и еще по теме: глянь версию для смартфонов. Это просто прелесть!

Ответить
1

геймкуб в наших краях купить было почти не реально. У меня была первая плойка года с 2003, потом была вторая плойка, сега дримкаст , хуящик.
Все консоли мне нравятся, кроме хуящика. Считаю иксбокс грандиозным разводом игроков на сосноль.

Ответить
10

"Ребята из Resident Evil 4 HD Project выпустили Texture-Pack"
Леон Скотт Кеннеди в gamedev ударился?

Ответить
3

Официальное HD издание, как я понял, совсем грустное, раз до сих пор васяны игру реставрируют.

Ответить
11

Собственно, то что на изображениях слева, является HD изданием. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Не, это оригинал. В HD издании текстуры были высокого разрешения, но ленивые, сильно по фактуре отличались

Ответить
2

Ничего себе! Ну тогда ребят можно только похвалить и пожелать довести свою работу до конца.

Ответить
7

Совсем грустным был самый первый порт RE4 на ПК от Ubisoft.

Ответить
3

Поразительно, но я в неё играл, и не раз проходил, и даже на клавиатуре. Я только позднее узнал что оказывается это всратая хуйня а не порт. У меня даже дисочек сохранился который всё ещё работает, и вообще это оказалось коллекционное издание с наклейками и брелком (последний всё ещё жив, хоть и немного погрязнел со временем)

Ответить
0

первый хд пак появился от фанатов для чипованых плоек.

Ответить
0

Ubisoft там был издателем, портировала аутсорс конторка из Японии, которая также портировала Devil May Cry 3.

Ответить
0

Не знал. Но это не уменьшает их ответственности.

Ответить
0

Да уж он был полным гавном, впечатление от игры сильно испортил тот порт, только недавно смог пройти hd ремастер нормально на компе

Ответить
0

это издание вышло через год после релиза игры. Т.е примерно 2005-2006 год :)

Ответить
0

HD издание прошло долгую дорогу от платформы к платформе. На ПК по сути версия с X-Box 360/PS3, которая уже была HD переизданием версии с PS2/GameCube.

Ответить
6

Нефиговый такой текстур пак на 28 гигов. Чукотка сие творение точно пропустит)

Ответить
5

Рад, что проект не стоит на месте. Я написал про него статью, кстати
https://dtf.ru/gamedev/6186-vossozdavaya-s-nulya-kak-fanaty-peredelyvayut-resident-evil-4

Ответить
2

Блин, поиграть, что-ли...
Это те самые модеры, которые нашли реальные образцы архитектуры, что разработчики взяли за основу?

Ответить
10

Да, это они. Психи гребанные

Ответить

1

Надеюсь над персонажами тоже поработают, а то будет как с модами на реалистичную графику в GTA4/5 - само окружение реалистичное, а Нико мультяшный

Ответить
0

А если почитать нормально описание изменений ? В нём указаны "3D модели" )

Ответить
1

Если нормально почитать на сайте авторов, то модели персонажей только "в планах".

Ответить
0

Так я про ГГ, Леон и Эшли как выглядели всрато, так и выглядят

Ответить
1

Сразу вопрос. Почему не 128 Гбт ??? Халтура...

Ответить
–1

Халтура ? Серьёзно ? 0_О

Ответить
–1

Тут был сарказм ? 0_О

Ответить
1

Если доведут до ума ещё и уродливые задники на локациях, будет вообще отлично

Ответить
1

Обалдеть. Как раз на прошлой распродаже в STEAM купил ремастер RE4... как раз думал начать играть. Думаю это будет эпично.

По теме RE4...
- в первый раз прошел ее в момент выхода на PC (куплен лицензионный диск, геймпад);
- затем спустя пару лет играл в репак с вшитыми модами на графон, прошел трижды;

Ну и вот теперь, спустя вроде бы добрый десяток лет я опять возьмусь за нее, да еще с реально шикарным графоном... мечта!

Самое трудное во всей этой ситуации как обычно решить для себя ждать релиза конечной версии или играть в то что есть...

Ответить
0

А как ее устанавливать? Русификатор сверху можно еще накатить?

Ответить
1

На сайте есть инструкция. Русификатор можно накатить.

Ответить
0

С зога подойдет?

Ответить
–3

минус за ошибку в заголовке

Ответить
1

Да как-то плевать на эти минусы и плюсы. Я решил просто осветить новость о том, что выпустили крупное обновление для Resident Evil 4. Так понимаю, я допустил ошибку в слове "Моддеры". Уже исправил.

Ответить
0

*Моддеры, делающие Resident Evil 4 HD Project, выпустили Texture-Pack на 28 гб

Ответить
0

да не вопрос, на

Ответить
0

А если почитать нормально описание ? "3D модели" )

Ответить
0

Обязательно пройду наконец ее

Ответить
0

Там вроде не только текстуры, но и модельки стен, потому что в не-геймкубовых версиях в свое время и это вырезали.

Ответить
0

Там слишком много всего. Я не стал описывать полностью все изменения. Список не мал.

Ответить
0

Изменили окружение, при этом главный герой вообще без изменений

Ответить
0

Texture-Pack на 28 гб

У меня подборка графических модов для Скайрима больше весит

Ответить
0

Ого!!! Моддеры проделали действительно большую работу

Ответить
0

вот это я понимаю HD RE-texture! ))

Ответить
0

А откуда 28 гигов, 18 качаеться с торрента + 4 фикс

Ответить
0

Через несколько лет Капком сама выпустит ремейк.

Ответить
–1

Я очень приветствую всякие улучшения и правки, но всегда остаётся вопрос насколько требовательной к железу становится улучшенная игра. В идеале, она должна требовать ровно столько же, сколько ванильная версия, а в данном случае RE4 HD, если же с ней идёт основное сравнение

Ответить
0

В идеале, она должна требовать ровно столько же, сколько ванильная версия

Да не, этого физически не может быть.

Они добавили новые модели - а значит движку теперь нужно обрабатывать больше полигонов, и разумеется это логично что этот процесс больше нагрузит систему. Далее - они добавили текстуры увеличенного разрешения - а это значит что возросли требования не только к графической системе, но и жесткому диску например.

Ответить
0

По идее, если видеокарта имеет 1gb+ vram, то разницы в производительности почти не будет.

Ответить
–1

код игры тех лет мог быть не приспособлен для рендера 4к текстур. Это дело может лагать без патча добавляющего в ядро такие возможности.

Ответить
0

Игра была переведена на MT Framework, каким ремейк с Зиро, а он очень хорошо поддается переделки и ни в какие рамки им влезать ненадо.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления