У меня для первого ведьмака оказалась слишком говеная видеокарта, которая не поддерживала какие-то шейдеры, так что вместо игры был черный экран с какими-то проблесками. Не могу сказать, что апгрейдил систему именно ради него, скорее, просто пришло осознание, что надо что-то менять. В итоге системник уехал на дачу, а я купил себе свежий, на котором первым делом и запустил витчера.
У меня столько Dark Messiah грузился на 256 мб ОЗУ. Зато работало! С тех пор обидно слышать про долгие загрузки в первом F.E.A.R. от современных игроков, которые захотели с этой игрой ознакомиться. Эти долгие загрузки - технический компромисс, который потребовал от разработчиков интеллектуального труда, куда проще было бы забить болт, а теперь их попирают этими загрузками.
А ещё вторые симс вылетал на таком объёме оперативной памяти, если во время сохранения пошевелить мышью и нажать что-нибудь на клавиатуре. Поэтому во вторых симсах я сохранялся специфическим образом, чуть ли не задерживал дыхание, когда нажимал кнопку сохранить. Думал, надёжнее будет перевернуть мышку, но нечего подобного, поднять мышь не сдвинув курсора было намного сложнее, лол.
Когда в первом Ведьмаке я ждал по 10-15 минут загрузки локаций, то понял, что надо что-то менять
У меня для первого ведьмака оказалась слишком говеная видеокарта, которая не поддерживала какие-то шейдеры, так что вместо игры был черный экран с какими-то проблесками. Не могу сказать, что апгрейдил систему именно ради него, скорее, просто пришло осознание, что надо что-то менять. В итоге системник уехал на дачу, а я купил себе свежий, на котором первым делом и запустил витчера.
У меня столько Dark Messiah грузился на 256 мб ОЗУ. Зато работало!
С тех пор обидно слышать про долгие загрузки в первом F.E.A.R. от современных игроков, которые захотели с этой игрой ознакомиться. Эти долгие загрузки - технический компромисс, который потребовал от разработчиков интеллектуального труда, куда проще было бы забить болт, а теперь их попирают этими загрузками.
А ещё вторые симс вылетал на таком объёме оперативной памяти, если во время сохранения пошевелить мышью и нажать что-нибудь на клавиатуре.
Поэтому во вторых симсах я сохранялся специфическим образом, чуть ли не задерживал дыхание, когда нажимал кнопку сохранить. Думал, надёжнее будет перевернуть мышку, но нечего подобного, поднять мышь не сдвинув курсора было намного сложнее, лол.