Воскрешение HEROES OF THE STORM. Почему игроки возвращаются в игру?

Всем привет. Если честно я сразу и не вспомню, когда последний раз на канале тема видео была посвящена одной из моих самых любимых игр, а именно Heroes of The Storm. С этой игры можно сказать начался осознанный путь канала и вообще много лет проведенных в ней - оставили внушительный след в моем игровом мире. Приятного просмотра.

Не знаю насколько правильным было решение с моей стороны перестать выпускать контент по игре, да и вообще перестать играть спустя год после того как закрыли «кибер-спортивную» составляющую игры и саму игру отправили в ящик перестав ее развивать, сказав, что игра не приносит денег. Я очень много озвучивал разных актуальных и посей день мыслей вот в этих видео, ссылочки на них оставлю по видео. Они будут полезны к просмотру потому что дают пищу для ума и на сегодняшний день.

Увечья «репутационные», которые Blizzard нанесла сама себе таким поступком до сих пор в памяти у всего сообщества. Они нарочно держали в неведении кибер-спортсменов, а потом просто послали их на три буквы и объявили о прекращении поддержки игры. Что же должно было сейчас произойти чтобы игроки начали возвращаться в ХОТС? Это не простой вопрос и будем на него отвечать поэтапно.

Почему так произошло, что я и многие другие игроки бросили игру после принятых решений от Blizzrad? Нет игра не стала вдруг плохой и мы в нее не наигрались, хотя безусловно играть в игру на которую не выходят правки баланса и правки с изменениям становится скучнее, чем когда постоянно требуется быть в курсе нововведений. Наверное, самый честный ответ будет следующим.

Постоянный отток сильных игроков из игры угнетал. Чем больше конкуренция в Мастер лиге , тем больше отсеиваются те игроки, которые играют хуже чем те которые берут вершины. Процент мастер игроков и гранд-мастер игроков падал, а на их место приходили алмазные и платиновые игроки, как раз те которые раньше были отсеяны в результате конкуренции, плюс небольшой процент новочков тоде вписывался в этот алгоритм. Получается, что рейтинговые игры ставились слабее, плюс на каждых двух покинувших игру приходил в лучшем случае 1 новый (и как правило не соответствующий по силе ушедшим), то есть и количество прохудилось и качество и это отражалось на том что как раньше вставать в очередь в пати из 3,4,5 игроков мастер лиги и искать игру от 1 до 5 минут уже не получалось, потому что очереди даже в тройке могли длиться до 30 минут и более. Было практически невозможно заменить игроков которые играли на кибер-сцене новичками. Это обстоятельство сказалось и на контенте, потому что исчезли мастера, с которыми мы записывали выпуски «мнения мастера» и периодически играли. Падала популярность и желание вместе с мастерами создавать контент.

Забавное стечение обстоятельств я заметил. То, за что я раньше не долавливал ДОТУ а именно за длительность игр (и не только за это), фактически накрыло и ХОТС, потому что время ожидания, плюс сама игра равнялось примерно 50-60 минутам.

Это лишь половина проблемы. Вторая половина, то что ты стал наизусть знать те несколько групп игроков, с которыми постоянно попадался в матчах. Меня угнетало время ожидание и постоянный отток игроков з игры, но при этом постоянно продолжало работать одно правило. В ХОТС все равно приходили новички и часто со словами «я даже не знал что есть такая игра». Это в очередной раз говорило о той халатности которая присутствует сейчас в Blizzard. Компания была настолько уверена в своем продукте, что практически ни как его не толкала и не популяризировала, но при этом вбухивала большие деньги на кибер-составляющую, а маркетинга не было.

Сейчас мне сложно судить о состоянии игры ведь за 2 года я сыграл в нее совсем недавно несколько матчей в лиге и от калибровался в платину. Все это печально звучит, но играя я кайфовал и мне захотелось играть еще и поиграть с кем-то из старичков с кем брали Мастер лигу. Есть очень простая формула, играя вместе с сильными или наблюдая за игрой сильных ты волей не волей сам начинаешь играть лучше, если стараешься и есть игровой скилл.

Хотс классная игра и по сей день и мне это показали несколько моих последних игр, НО такой игре нужен точкой развития, а его не было и нет, НО!

Воскрешение HEROES OF THE STORM. Почему игроки возвращаются в игру?

Совсем недавно очень неожиданно стали выходить Баланс-патчи для игры и это обстоятельство вкупе сделки с Microsoft и словами Фила Спенсора о том что он хочет себе свою игру в жанре МОБА, стали наводить людей на определённые мысли. Все больше и больше идет предположений, как я считаю основанных больше на надеждах и фантазиях игроков, что игру такими баланс патчами подготавливают к релизу в STEAM, заодно проверяя отклик аудитории.

Релиз игры в STEAM – это конечно хорошо как и Баланс-Патчи, но что делать с теми проблемами которые были в игре еще тогда когда в нее вкладывались. А еще не стоит забывать, что раньше Баланс-Панчи учитывали мету которую формировала Кибер-Сцена и демонстрировала силу или слабость задуманного разработчиков после чего вносились правки, а сейчас с учетом нескольких человек по словам самой Blizzard никто не занимается. Конечно может быть туда перевели еще людей и из стало больше чтобы они следили за балансом, НО повторяюсь: ТОЛЬКО НА ОПЫТЕ СИЛЬНЫХ игроков хорошо раскрывается баланс.

Хорошо давайте предположим что компания готовит игру к релизу в STEAM. Считаю что без переосмысления этого делать нет смысла. Игре нужна дургая система репортов, конченный ее в игре разве что только матчмейкинг без системы поощрения. Также в игре ранее сами разработчики признавали проблемы с движком, который не позволяет воплотить в жизнь много идей и улучшить игру в том числе это касалось и системы повтора матчей.

Я считаю что релиз игры в СТИМ в таком состоянии бестолковое решение, если только где-то в тайных комнатах они уже не занимаются переосмыслением игры и как только его закончат, а это будет не раньше конца 2025 года заменят клиент игры ХОТС 2.0 либо на ХОТС 2 либо на ХОТС 3.0.

Это все наши прохладные фантазии возникшие на фоне предположений о релизе в СТИМЭ и из-за выхода патчей. У меня да и у интернета больше нет других причин. Ностальгия играет свою роль и поэтому игроки начинают возвращаться в игру. Я поймал себя на мысли что в игру очень просто вернуться старичкам и начать играть. ХОТС это не только игра – это еще социальное общение, которое сближало по вечерам, где вы беседовали, спорили и делились разными мыслями. Считаю что ностальгические нотки не способны лично меня удержать в игре сейчас на долго и вновь начать делать по игре контент. Такое может произойти, если игру вновь будут развивать и Обязательно найдут путь как извиниться перед игровым сообществом за финт с закрытием кибер-сцены, чтобы спортсмены простили и захотели вернуться. Это необоримо чтобы компании поверили. У Blizzard последние годы было много трудностей, да и сейчас есть выход DIABLO IV показал что запал и огонь в глазах есть, а вот уверенности и понимания игровой аудитории чуток прохудились.

Воскрешение HEROES OF THE STORM. Почему игроки возвращаются в игру?

Чтобы произошло воскрешение heroes of the storm надо чтобы в него вновь вложились и руля встали действительно те кто любят игру. То движение которое сейчас, заметно в игре его не достаточно, но однозначно О МНОГОМ говорит, что в игру по прежнему играют и любят играть. Сообщество хочет чтобы BLIZZARD услышало игроков и начало не просто поддержку , НО И ОБЯЗАЕТЛЬНО РАЗВИТИЕ с ОТКРЫТИЕМ КИБЕР-СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. Переосмысление игры, может сильно изменить ее и тогда неминуемо надо будет принять тот факт, что старой игры не будет, а останется только новая. Есть много факторов которые хотелось бы чтобы остались. Кому-то придутся по вкусу изменения, а кому-то не придутся. Кстати может быть при переосмыслении не будут изменены фундаментальные основы. Мне всегда хотелось чтобы у героев было больше способностей что создавали бы больше вариаций возможностей на болях боя, может быть такая идея сможет обрести жизнь. Никто не знает какое будущее будет у ХОТС, но надежды фанатов игры и Слова Фила Спенсора о желании иметь свою игру в жанре МОБА, оставляют шансы на светлое будущее. НО лично я считаю что раньше 2025 года каких-то анонсов ждать бесмысленно. Игры не переделываются или не создаются с нуля за 2 года, бывают исключения, но как правило это бдительная процедура.

Воскрешение HEROES OF THE STORM. Почему игроки возвращаются в игру?

Кстати есть предположить что в СТИМЭ в ближайшем будущем все-таки состоится релиз игры, то необходимо это делать вместе с анонсом нового героя, так возможно привлечь большую аудиторию в игру.

А на этом сегодня все. Я хочу чтобы мы с Вами оставались на связи и обменивались мнениями , поэтому пишите свои мысли на темы поднятые в данном выпуске, подписывайтесь на канал , а Ваш лайк будет лучшей благодарностью для меня за мои труды . Спасибо Вам, будьте здоровы и до новых встреча пока-пока.

8.1K8.1K показов
11K11K открытий
93 комментария

"ОБЯЗАЕТЛЬНО РАЗВИТИЕ с ОТКРЫТИЕМ КИБЕР-СОСТАВЛЯЮЩЕЙ"
Зачем? Ради балансных правок от киберкотлет? Мне кажется, сила хотса всегда была в том, что для казуального игрока он прекрасно подходящий: нет кучи предметов, не надо ластхитить крипочков ради золота 15 минут, разные карты с акцентом на зрелищные замесы. До сих пор не понимаю, почему ее на консоли не выпустили. Имхо, чтобы игре дать вторую (третью уже, получается) жизнь, не надо никакого спорта: просто дайте контент и поддержку. Основа у игры замечательная и по сей день

Ответить

Мне кажется, сила хотса всегда была в том, что для казуального игрока он прекрасно подходящий: нет кучи предметов, не надо ластхитить крипочков

И, одновременно, благодаря этому он был очень удобен для командной игры. Потому что командный опыт позволял делать агрессивные ротации по 4 игрока с первой же минуты, пока один игрок собирал опыт на двух линиях.

Т.е. с одной стороны, хотс лишился фазы лейнинга как в доте и лол, но взамен получил очень много возможностей по разным стилям игры, которыми команда из пяти рандомов просто не может пользоваться.

Достаточно зайти в квик, а потом посмотреть запись какого-нибудь турнира на той же карте, чтобы увидеть, насколько иначе играют там.

Ответить

Понимаешь ли, проблема в том, что с кучей предметов у тебя есть вариативность билда и возможность быстрого респека, чего в хотсе нет. Да и ласт хит крипочков - важная механика, так как ты переигрываешь за счет этого оппонента, собираешь кор шмотки и идешь наказывать врагов.

Ответить

Согласен, много раз говорил, что ХотСу надо было развиваться как веселая казуалка. Как кибердисциплина она не выиграет у ДОТА или ЛОЛ вот ну никак, только отгонит казуальных игроков, как много раз делал OW своими "балансными правками"

Ответить

Ты не прав, я когда активно играл в хотс, смотрел всегда топовые турниры, онлайн матчи, мне было интересно как играют про, учиться у них и потом я пробовал какие то элементы повторять. Это очень поддерживает интерес к игре и среди казуалов и среди профи которые тоже хотят в турниры)

Ответить

Снимите розовые очки, товарищ. Я, как фанат, игру, конечно, люблю. Но убеждать других в её воскрешении и светлом будущем - кощунство.

Ответить

Грустно, но надежда умирает последней

Ответить