Как Raven создали лучший экшен по Star Wars который никто до сих пор не смог превзойти

Любовное письмо Академии Джедаев

Как Raven создали лучший экшен по Star Wars который никто до сих пор не смог превзойти

Привет! Это мой первый авторский материал подобных масштабов, скролить конечно не полчаса, однако в прошлом я даже близко не подбирался к таким объемам текста в парочке своих "работ". Поделиться своим мнением о Jedi Academy или просто поддержать меня можно в комментах. Всем спасибо.

Как Raven создали лучший экшен по Star Wars который никто до сих пор не смог превзойти

Давно прошло то время, когда Звездные Войны были увлечением для нердов и гиков. Такая судьба постигает многие франшизы обретающие большую популярность. Сага об избранном мальчике и его не менее избранном потомке пришла в массы у нас родине с выходом трилогии приквелов в кинотеатрах. Тем не менее, игры по франшизе начали выходить задолго до того как Дарт Вейдер предстал перед зрителями в образе ребенка, более того, первая игра, информацию о которой мне удалось найти датируется 1982 годом, то есть еще до завершения первой трилогии, игра тогда выходила для Atari 2600. Не берусь судить ее с позиции современного игрока, не за горами был крах игровой индустрии 1984, игра хоть и была чрезвычайно простой, но совсем уж мусорной язык у меня ее тоже назвать не повернется.

Dark Forces

Но мы здесь не за этим, история франшизы о которой пойдет речь в этой статье началась в 1995, когда вышла Star Wars: Dark Forces, и на пузатых мониторах игроков того времени появился Кайл Катарн, ключевая фигура этой серии игр. LucasArts в то время дала добро на создание шутера от первого лица на базе разносившей тогда всё вокруг DOOM. В процессе разработки был создан свой движок, благодаря чему игра могла похвастаться бОльшим функционалом нежели шутер на марсе.

Прикиньте, это как DOOM, только про звездные войны!!!
Прикиньте, это как DOOM, только про звездные войны!!!

Star Wars: Dark Forces очень понравилась публике, которая впервые получила игру по саге Лукаса с таким невероятным по тем временам уровнем погружения. Однако когда мы думаем об экшене во вселенной "далекой-далекой" на ум в первую очередь приходят джедаи и световые мечи, которые к слову, появились только в сиквеле, а боевка на этих световых мечах оставляла, мягко говоря, желать лучшего.

Несмотря на это, сиквел Dark Forces и дополнение к нему, вышли в 1997 и 1998 годах соответственно, получили подзаголовок Jedi Knight и тоже полюбились игрокам, по сей день считаются классикой.

Сиквел отполировал многие огрехи первой части, перешел на настоящую 3D графику и глубже раскрыл личность Кайла Катарна, наемника, которому суждено было стать рыцарем-джедаем и положить конец "Остаткам империи", организации стремившейся восстановить прежний порядок дел в галактике после убийства Императора.

Расширение к Dark Forces II получило название Mystery of the Sith и презентовало игрокам новую главную героиню, уже известную некоторым заядлым фанатам вселенной по книгам (жэс, у меня до книг руки не доходили, хотя в родительском доме стояла одна толстенная про приключения Люка Скайуокера). Мара Джейд, ученица Кайла, в конце дополнения сталкивается лицом к лицу со своим учителем, падшим на темную сторону. Кайл не сможет нанести своей ученице решающий удар. Он оставит темную сторону силы, но в то же время решит не возвращаться и к светлой.
Кайл отрекается от силы и разрывает с ней всякую связь, отправляясь обратно к наемнической деятельности со своей напарницей Джейн Орсо. (Именно Джейн кстати говоря по мнению многих фанатов стала прототипом главной героини дриснеевского "Изгой Один" (неплох кста), которую там зовут Джин Эрсо).

Нашел только реконструкцию той самой сцены уже на новом движке.
Нашел только реконструкцию той самой сцены уже на новом движке.

И вот, на сцену выходят Raven

Прошло 4 года с момента выхода Mysteries of the Sith. LucasArts хочет продолжения Dark Forces и передает разработку следующей части Raven Software. Они тогда еще не успели прославиться своими играми и были просто небольшой дочкой Activision. Quake 4, Росомаха, Singularity, X-men Legends II (уфф, просто отвал всего, лучшая диабло если тебе 8) и Wolfenstein были еще далеко.

Мне ее дядя скачивал через apex dc++, совершенно дремучая для меня тогда вещь была. Я потом много лет не мог вспомнить че это за игра вообще.
Мне ее дядя скачивал через apex dc++, совершенно дремучая для меня тогда вещь была. Я потом много лет не мог вспомнить че это за игра вообще.

Требование LucasArts к Raven было очень простым: нам нужны те же щи, да погуще (и покрасивее естественно), в те времена 4 года разницы означали что игры должны отличаться друг от друга как минимум очень сильно, прогресс летел вперед быстро. Сейчас отличия в частях новых франшиз можно с лупой искать, а тогда игры с разницей выхода в год-два могли находится на совершенно разных уровнях. Raven взяли у своих старых друзей из Id Software их движок Id Tech 3, что достаточно забавно если вспомнить откуда взялась Dark Forces, и принялись за работу.

Немного о Jedi Knight II: Jedi Outcast

Творение Raven увидело свет в 2002 году, потеряло подзаголовок Dark Forces и произвело фурор. Буквально все были в восторге, критики ставили высшие оценки а игроки не могли представить лучшего развлечения в ожидании выхода второго эпизода фильма. Это был абсолютный успех.

Я не буду сейчас углубляться в подробности геймплея Джедая-изгоя, поскольку все размышления о нем будут столь же справедливы для Академии, однако сюжет стоит затронуть, он очень важен для следующей игры серии ради обсуждения которой я вообще все это затеял.

Итак Кайл отрекся от силы, и стал наемником работающим на новую республику. В одном из заданий Кайл и Джейн натыкаются на базу Остатков Империи по обработке кристаллов, необходимых для содержания Силы и передачи ее живым существам для создания так называемых Форс-юзеров. Иными словами кристалл позволяет воспользоваться Силой тому, кто не проходил длительное обучение и не чувствителен к Силе вообще.
Продвигаясь в своем расследовании Кайл и Джейн встречают темного джедая Десанна и его ученицу Тэйвион. Они убивают Джейн и оставляют Кайла с желанием отомстить (не очень-то по джедайски).
Сцена кстати сделана изобретательно, игроку дают возможность вступить в бой с клятым ящером и почувствовать себя в шкуре рядового противника из второй половины игры, абсолютно беспомощного и беззащитного против сильного Форс-юзера, Десанн безупречно отражает любые атаки бластером, душит наемника и бросает его из стороны в сторону по всей посадочной платформе прежде чем самодовольно покинуть его.

Ля какие
Ля какие

Кайл отправляется в Долину Джедаев чтобы восстановить связь с Силой и спешит на встречу с Люком Скайуокером в академию джедаев чтобы получить назад свой световой меч, который находится там на хранении.
Десанн выслеживает Кайла и тайно попадает в долину напитывая кристаллы силой, с этого момента в будущих заданиях нам начнут встречаться форс-юзеры со световыми мечами.

Этих зовут Reborn, уже и не помню как их звали в локализованной версии, но по-хорошему они должны быть "Возрожденными" или типа того.
Этих зовут Reborn, уже и не помню как их звали в локализованной версии, но по-хорошему они должны быть "Возрожденными" или типа того.

Далее Кайл отправляется на Нар-Шаада, планету-мегаполис очень напоминающую Корусант, за исключением того что полностью находится под контролем бандитских картелей, находит там Лэндо Калриссиана, спасает его и попадает в облачный город на Беспине, где сражается с Тэйвион, щадит ее и выясняет что Джейн жива. Ее прячут на Думгивере, корабле звездном разрушителе под управлением адмирала Файара, который подчиняется лично Десанну. Джедай отправляется туда, спасает Джейн, дает бой Файару и от него же узнает что Десанн уже штурмует академию джедаев. Кайл летит в академию и разваливает кабину Десанну. Конец.

Спасибо, мы разобрались с этой формальностью, теперь я со спокойной душой смогу сделать пару отсылок на эту игру в процессе обсуждения академии, поехали.

Jedi Knight: Jedi Academy

Итак, поскольку релиз Изгоя стал большим успехом, LucasArts снова пришли к Raven с новым требованием: "ЕЩЕ ГУЩЕ!!!"
Они получают год на разработку, которого, судя по найденной мною информации было вполне достаточно, чтобы Raven без страшных кранчей, в комфорте смогли создать сиквел. Игра увидела свет в 2003, и как и предшественница, получила восторженные оценки, но на этот раз критики и игроки отмечали, что разработчики поработали практически над всем, что было плохо в предыдущей части.

Кайл Катарн отошел на второй план и уступил место главного героя Джейден Корр, персонажа теперь можно создать в редакторе, и что еще более важно, можно создать свой световой меч(!!!), выбрать одну из предложенных рукоятей и цвет клинка. А перед третьим актом вовсе можно выбрать двухклинковый меч как у Дарта Мола или парные мечи которыми тогда еще никто не пользовался в каноне, Вентресс должна была во втором эпизоде, но ее в итоге заменили на Графа Дуку, а сама Вентресс появилась лишь в мультсериале Clone Wars 2003 года от Cartoon Network, который вошел в состав так называемых "Легенд" и прождала своего появления в каноне еще 5 лет до выхода Clone Wars от самого Лукаса. Кстати в Войнах Клонов 2003 так же впервые появляется Генерал Гривус, еще за два года до третьего эпизода, оч классный и безумно стильный мультсериал, зацените на досуге если не видели.

Вот этот экран заставлял меня проходить Академию по три раза в месяц в детстве. Просто чтобы посмотреть на разные вариации мечей.
Вот этот экран заставлял меня проходить Академию по три раза в месяц в детстве. Просто чтобы посмотреть на разные вариации мечей.
А тут каждый уважающий себя мужчина создавал себе хорошенькую Тви'лечку.
А тут каждый уважающий себя мужчина создавал себе хорошенькую Тви'лечку.

Когда персонаж создан, нас с остальными учениками отправляют на шаттле в академию джедаев Люка Скайуокера на Явине IV, нам уже приходилось бывать там в теле Кайла Катарна, и надо сказать что в Outcast она представляла из себя полноценную локацию так как являлась одним из уровней. В Jedi Academy (JA) нам удастся побывать внутри лишь в катсценах.
Впрочем добраться до академии удается не сразу, шаттл терпит крушение в лесах неподалеку. Прежде чем попасть в академию, Джейден сталкивается с последователями культа Рагноса, древнего и могущественного ситха. Именно они в сотрудничестве с "Остатками Империи" будут противостоять нам на протяжении всей игры. Далее Джейден знакомится со своим учителем которым и выступает Кайл, проходит обучение и получает пачку заданий от Академии, их можно выполнять в любом порядке.

Поскольку мною игра избегана вдоль и поперек множество раз, я позволил себе установить любимую модификацию, добавившую что-то типа "Новой игры+", новых противников и возможность выбрать любой меч или героя в любой момент времени, я вернусь к этой модификации в конце, а пока это стоит иметь ввиду глядя на мои скриншоты.

Задания в Jedi Academy крайне интересны, в отличие от Outcast нас почти всегда отправляют на разные планеты, декорации вечно изменяются и JA частенько может порадовать не всегда высокополигональными, но все же красивыми пейзажами.

Капли дождя шипят попадая на клинок меча, а ты стоишь и чилишь в спокойной локации обучающего задания... Кайф.
Капли дождя шипят попадая на клинок меча, а ты стоишь и чилишь в спокойной локации обучающего задания... Кайф.

Игра по сути поделена на три акта, на каждый из которых главному герою выделено пять разных заданий, по завершению каждого акта мы отправляемся на серию сюжетных миссий после которых список базовых навыков прокачивается на один пункт (об этом чуть-чуть попозже), а так же нам дают провести манипуляцию со световым мечом героя, будь то новый стиль ведения боя или вовсе новый меч.

За время игры мы успеем побывать на многих планетах, заглянем на Татуин, Хотх, Коррибан и Корусант, это только из того что на слуху во вселенной, кроме того, большинство заданий старается предложить или интересный сеттинг, или интересные геймплейные ситуации.
На Кореллии Джейден должен остановить неуправляемый поезд несущийся по городу, на Досууне у героя отбирают любое оружие, и он вынужден продвигаться по локации используя лишь огнестрел (ну если его так можно назвать), на Бленджиле живут знаменитые песчаные черви как в Дюне, так что приходится по минимуму касаться песка, а на Зонджу V дают покататься на спидер-байках. Так же есть ваше-наше-мое любимое задание по спасению заложников.

Кроме спидер-байка так же в одном из заданий можно немного посидеть за штурвалом AT-ST.

JA делает немало кивков оригинальной трилогии. Это очень порадовало игроков, а так же позволило Raven сэкономить много времени и усилий в условиях того, что этого самого времени у них было немного. На Татуине мы сражаемся плечом к плечу с Чубакой пробегая мимо Тысячелетнего Сокола. На Хотхе вступаем в противостояние с Вампой и катаемся на Тонтонах. (Вампа кстати имеет подозрительно высокий шанс лишиться в бою руки, ну чтобы прям как в пятом эпизоде). В третьем акте на Орд Мантелле отдельное задание посвящено игре в кошки-мышки с Бобой Феттом, а ваша-наша-моя любимая миссия по спасению заложников проходит в постоянном сопровождении Ранкора.

Как я уже упомянул после каждого акта базовые навыки героя прокачиваются на один пункт, в их числе силовой толчок, притягивание, прыжок, сила скорости и джедайское чутье. Из этого для меня, как для игрока который прошел эту игру буквально не один десяток раз, вытекает главный минус JA, только к третьему акту с получением прыжка третьего уровня и полного списка акробатики игра полностью раскрывается, именно в третьем акте и следующими за ним четырьмя сюжетными заданиями карты заточены под наиболее свободное перемещение и по большей части только в них можно полноценно ощутить способности своего героя.

Но на базовых навыках все не заканчивается, перед заданиями которые не являются связующими между актами игры можно прокачивать еще восемь способностей силы. Они делятся на четыре "светлых" и четыре "темных". На сторону силы героя они никак не повлияют, игрок волен сам выбрать перед финалом хочет ли он стать адептом темной стороны или нет и на этом фоне комментарии Люка и Кайла в процессе игры о том что они "Чувствуют гнев" или "Гордятся успехом" звучат достаточно бессмысленно и забавно.

"Твое будущее туманно. Осторожнее принимай решения."                       спасибо, папаша!
"Твое будущее туманно. Осторожнее принимай решения."                       спасибо, папаша!

Ну и перечислю тогда все способности со скрина.
1. Поглощение силы окутывает героя аурой которая позволяет поглощать силовые атаки противников восстанавливая вам "ману"
2. Лечение (какие-то разъяснения нужны?)
3. Обман разума примечателен лишь тем что имеет скрытый четвертый уровень позволяющий вселиться в противника и дистанционно им управлять. Получить его можно только через консольные команды, иначе, все что вы сможете имея его в арсенале это заставить противника потупить или пострелять в своего же союзника. В Outcast например были интересные моменты где Кайл мог воздействовать на офицера и заставить его открыть дверь.
4. Защита создает ауру поглощающую часть входящего урона, помогает на уровне с кислотным дождем.
5. Высасывание жизни интересная альтернатива лечению, но достаточно бесполезна непосредственно в пылу боя.
6. Удушение. Абсолютно бесполезная и скучная способность если не прокачать ее до третьего уровня. После можно таскать противников туда-сюда, лупить их о стены и пол, сбрасывать с высот, и черт возьми это ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!
7. Молния так же достаточно скучна пока не получишь третий уровень, очень полезна против толпы и дает ощутить "беезгранииичнуюю ВЛАААААСТЬ".
8. Темный гнев я никогда не использую, по сути дает неслабый прирост силы своему носителю и в процессе использования не дает здоровью игрока упасть ниже нуля, но ослабляет его после того как действие заканчивается.

За время прохождения не получится прокачать на максимум все способности, что тоже вносит капельку реиграбельности.

Но хватит уже игнорировать слона в посудной лавке, я хочу обсудить главный камушек в короне Jedi Academy и это ее боевая система. Прошло уже более 20 лет с момента релиза, но по сей день я не встретил ни одной игры которая подарила бы мне те ощущения, которые я испытываю в игре от Raven каждый раз когда сажусь за ее прохождение. Возможность почувствовать себя настоящим джедаем, уверенно сжимающем рукоять меча в своей руке. Кто-то возможно вспомнит про подсерию The Force Unleashed, и в общем не будет не прав, игра о Галене Мареке, на мой взгляд, достаточно интересна сюжетно, знакомит игрока с кучкой действительно интересных героев и локаций, и ты правда чувствуешь невообразимую мощь сокрытую в руках импульсивного мальчика-ситха, не буду лукавить, эту игру я тоже очень люблю (и тихонько игнорирую вторую часть).

Помним...
Помним...

Однако в деталях, The Force Unleashed страдает от одной из самых больших проблем всех игр, где нам под управление дают кого-то со световым мечом.

Световые дубинки.

Иными словами, есть четкое ощущение, что если заменить световой меч в руках героя, скажем, на бейсбольную биту, то геймплейно ничего не изменится, а комбинации атак предсказуемы и выстраиваются лишь в заранее заготовленные разработчиками мувсеты. И именно эта проблема в Jedi Academy если и не отсутствует, то сведена к недостижимому уровню.
Что интересно, достичь этого удалось благодаря достаточно простой системе, в которой атаки совершаемые с разных сторон сочетаются с акробатикой, блоками и замыканиями клинков создавая множество комбинаций и вариантов ведения боя.

Так же крайне примечательной особенностью является поведение противников в бою, иной раз, обменявшись любезностями в виде пары-тройки атак, оппонент может внезапно увеличить дистанцию, спрятать меч, затем внимательно понаблюдать за вами и снова броситься в бой. И как только начинаешь подыгрывать им в эти моменты, сразу ощущаешь себя внутри киношной дуэли, эта игра в гляделки, напряженная пауза и один точный удар, завершающий поединок.

Выглядит это примерно так, но у меня маловато хороших моментов попалось

Изначально кстати задумывалась крайне продвинутая система расчленения противников, при которой световой меч действительно ощущается как никогда смертоносным, но ближе к релизу LucasArts попросили порезать шансы отсечения конечностей к минимуму, по моим наблюдениям, в оригинальной игре только дроиды с завидной частотой теряют свои запчасти, и как я уже упоминал ранее, Вампа стабильно лишается руки в угоду фансервису. Впрочем моды или парочка консольных команд легко исправляют эту досадную мелочь.

В разных геймплейных ситуациях игрок волен применять разные стойки. В бою с одним мечом можно выбрать быстрый, средний или сильный стиль. На средних уровнях сложности по сути играть можно с любым, особой разницы не будет. Сначала доступен только средний, при переходе на второй акт, можно выбрать сильный или быстрый, а оставшийся третий станет доступен если при переходе на третий акт игрок решит остаться с одним мечом. Средний стиль универсален, именно поэтому доступен первым. Быстрый стиль стоит использовать в бою со штурмовиками и наемниками он поможет быстрее отражать атаки бластеров. Полезен против групп врагов и слабых форс-юзеров. Сильный стиль гораздо медленнее и подходит для боя с сильными форс-юзерами.

Два меча и двухклинковый меч, имеют свои уникальные мувсеты, однако и тот, и другой оставляют игроку возможность либо воевать одним мечом в быстром стиле в случае парных клинков, либо отключить половину двухклинкового меча и сражаться в средней стойке.

У игры еще мультиплеер есть, чудесная вещь, но вся его прелесть на мой взгляд улетучилась вместе с тем как большинство игроков его покинуло, остались только старожилы уничтожающие любого новичка, что ожидаемо. Не это страшно, всегда можно научиться играть лучше, но в реалиях Jedi Academy играть лучше, зачастую означает играть не красиво, а эффективно. Ты больше не джедай, ловко парирующий удары направо и налево, поливающий противника молнией в поисках секунды на полечиться. Здесь ты игрок, твоя основная задача это нанести наибольший урон, киберкотлеты в jamp приучаются как в контре вовремя двигать камеру в противоположную от направления удара сторону, чтобы клинок дольше оставался внутри модельки врага во время анимации атаки, а использование силы вообще запрещено на большинстве серверов. Меня подобный геймплей в Академии отталкивает как факт. Последний раз мне удавалось пофаниться в мультиплеере более 10 лет назад:(

Ну и в последнюю очередь, не могу не упомянуть модификацию с которой я проходил этот забег, но начну, как полагается, чуть издалека.
Примерно в 2009 году, я тогда кажется учился в третьем классе, один из моих одноклассников упомянул что он тоже поигрывает в Академию, и моему восторгу не было предела, однако не прошло много времени как он начал рассказывать как нарезал штурмовиков в капусту играя за императора. Я тогда подумал еще, мол зачем он мне тут чешет, никакого императора или уж тем более Вейдера в игре нет, но он настаивал, и я сказал ему: "Неси сюда диск, будем смотреть". После этого, на удивление не началось рассказов о том что он на даче, поцарапался, да и вообще мама не разрешит его забрать в школу. На следующий день диск был у меня в руках, и я быстро смекнул что речь все это время шла о модификации. На коробке красовался упомянутый выше Император Палпатин и название "Star Wars: Knights of the Force"
Я припёр диск домой, установил это добро и восторгу моему не было предела. Модификация превращала затертый мною до дыр JA в подобие песочницы, сейчас расскажу чуть подробнее, но сначала оговорюсь что мод спустя столько лет претерпел множество изменений, а в итоге разработчик вообще забросил это дело. Несмотря на то, что он просил не трогать его модификацию, выходцы из его команды продолжили разработку вопреки его запрету. И честно говоря, я рад что они это сделали. Сейчас мод называется Galactic Legacy, он вобрал в себя все что было в KotF, и получил тонну нового контента.

Так о чем речь вообще? GL по сути предлагает игроку сделать с академией все что вздумается его душе. Кучка дополнительных миссий основанных на фильмах и других играх вселенной.

Как Raven создали лучший экшен по Star Wars который никто до сих пор не смог превзойти

Для классической компании (для которой кстати добавлена та самая "Новая игра+" о которой я говорил) или прогулок по огромному множеству ненаполненных неписями карт, основанных на разнообразных местах саги, доступен выбор героя из обширного списка фракций таких как Империя, древние ситхи, охотники за головами и прочие персонажи из расширенной вселенной, книг или комиксов.

Как Raven создали лучший экшен по Star Wars который никто до сих пор не смог превзойти
Арсенал световых мечей тоже очень впечатляет
Арсенал световых мечей тоже очень впечатляет

Для меня это просто сказка, я отмороженный если че, в гаррис моде наиграно 430 часов из которых 410 примерно на мапах в синглплеере. Расставляешь себе противников по карте, а потом ходишь и лупишь их. Так и здесь. Нормальных людей эта модификация ТАК надолго не зацепит, конечно, но занять себя абсолютно точно есть чем.

Так почему же мы так и не получили продолжения? Или хотя бы духовного наследника? Или хотя бы ремейка? Или хотя бы ремастера? Я не говорю что современному геймеру так необходима игра о саге Лукаса в которой от противников будут отлетать конечности во все стороны (а она нужна), но так хочется поиграть во что-то свежее, что хотя бы будет идти по стопам Академии используя схожую геймплейную формулу. Из последних игр мне удалось пощупать Fallen Order, когда у меня была PS4, но это совсем не о том, игра неплохая, но это просто сосалик с парочкой босс файтов против форс-юзеров, которых ты как и остальных мобов просто лупишь цветной палкой изредка прерываясь на заскриптованные клины ваших мечей. С 2003 года не вышло ничего, что смогло бы не то что лучше, но хотя бы так же хорошо передать какого это - чувствовать себя в теле джедая трилогии приквелов: быстрого, могущественного и смертоносного. Именно поэтому я считаю что Raven создали лучший экшен по Star Wars который никто до сих пор не смог превзойти.

19K19K показов
3K3K открытий
80 комментариев

Пиздец, я пиздюком кончал от мысли, что в игре можно создать свой меч со своим цветом и резать им врагов. А ещё там был клевый уровень на поезде, который гнал через город, и ещё такая музыка там эпичная играла. Какая же божественная игра...

Ответить

Пхахаха, плюсую люто, там еще можно было попытаться им на стене «хуй» написать, но след всегда исчезал раньше чем я успевал закончить свое твое творение

Ответить

А какой кайфовый и хардкорный у нее еще был мод Escape Yavin IV

Ответить

Ну там шизофрения страшная, я припоминаю джаву, который ходил с двумя двухклинковыми мечами, у меня тогда была вбита команда чтобы мечи как настоящие работали, бедняга роскомнадзорился в попытках проиграть анимацию удара

Ответить

Я знакомство с академией начал именно с этого мода, он шёл как игра на диске по типу 6в1. Только после прохождения от друга узнал, что есть ещё и оригинальная академия, правда поначалу она показалось скучной после явина, ещё и способности по одной давались, а не как в явине сразу кучкой

Ответить

Может, помнит кто мод или шотобыло: битва на Джеонозисе, куча клонов, куча техники, возможность гонять на спидербайке и тех забавных "колесницах" (хз, как они называются по лору). Вроде были даже задачи по расстрелу каких-то генераторов, помимо сил противника.
Гугл предлагает Баттлфронт, но это точно был не он. И не Лего: ЗВ.
В воспоминаниях там присутствовал даже граф Дундуку, но это уже могут быть искажения от прошедшего времени.

Ответить

До сих пор под новый год перепрохожу ее. Не забуду каникулы и как елка колола в спину, а на мониторе академия

Ответить