Создатели The Culling 2 снимут игру с продажи после критики пользователей и вернутся к работе над оригиналом
Первая часть «королевской битвы» перейдёт на условно-бесплатную модель.
Глава студии Xaviant Джош Ван Велд опубликовал на YouTube обращение, в котором рассказал о планах компании на будущее.
Прежде всего он попросил у всех поклонников прощения за провалившуюся The Culling 2, число игроков в которой упало до одного двое суток спустя после релиза.
По его словам, в Xaviant прислушались к мнению пользователей и теперь полностью уберут игру из всех магазинов — Steam, PS Store и Xbox Store. Каждому, кто успел приобрести её, вернут деньги.
Поначалу нам было тяжело разобраться во всей ситуации и сделать нужные выводы.
Но мы очень много говорили на эту тему и в конце-концов нам стало ясно, что The Culling 2 — это не та игра, о которой вы просили. Она — не достойное продолжение первой части.
Кроме того, по словам Ван Велда, сотрудники компании решили полностью пересмотреть свой подход к работе, последовав предложениям поклонников.
Разработчики вновь вернутся к оригинальной The Culling, и будут развивать её почти с нуля. Оригинальный билд от марта 2016-го запустят на тестовых серверах в Steam до 24 июля, а с ближайшим обновлением онлайн-экшен станет условно-бесплатным.
Мы вернёмся к The Culling в её изначальном виде. И, мне кажется, что за эту игру мы также должны извиниться перед вами.
Когда мы вспомнили о том, как запускали эту игру в продажу, то поняли, что слишком быстро начали менять очень многое в ней. И нам так хотелось модифицировать The Culling, изменить баланс, дополнить её, что мы забыли о том, что делало её уникальной.
Мы взяли игру, которую вы полюбили, и начали переделывать, отобрав у вас. И я прошу прощения за это.
Сейчас цель Xaviant — сделать текущую версию игры ближе к её ранним патчам. Боевую систему снова переработают, а также вернут перки.
Ван Велд пообещал, что впредь студия начнёт лучше работать с сообществом и постарается заработать его доверие. По его словам, разработчики многому научились в процессе работы над двумя частями The Culling.
Глава компании также поблагодарил всех поклонников первой игры и заявил, что вскоре поделится подробностями о грядущих обновлениях.
The Culling — «королевская битва» с упором на ближний бой в сеттинге реалити-шоу. Она вышла ещё до того, как жанр набрал популярность — за год до релиза PUBG в «раннем доступе».
Вторая часть, которую Xaviant выпустила 10 июля 2018-го, оказалась больше похожа именно на Battlegrounds, а не на оригинал, и игроки приняли её резко отрицательно.