ну как сказать, я дичайший фанат 1 фоллыча, кучу раз перепрошел NV, но сейчас в него играть из-за движка вообще не могу (при том, что 1-2 играются прекрасно)
сейчас играю в 4 в четвёрке просто есть похожести на уровне ощущений • схожие инструменты в саундреке эмбиента
ну по мелочи ещё нужно много анализировать и переиграть в 1 на контрасте • есть собственное свечение
А помнишь как в первых двух фолычах смачно разлетались кишки от выстрелов, от плазмы испепелялась туша? Я специально перк брал, потому что это было красиво
Разный подход к разработке, начиная с 3 части бюджет затраченный на производство проекта был прямо пропорционален его качеству, добавили 3D модели и текстуры, возможно действуя во вред качеству сценария но значительно при этом прорабатывая глубину вселенной посредством левелдизайна и наполненности уровня, благодаря наличию мелких деталей, аудиофайлов и тд. Первая два фолача безусловно классика жанра, но из-за отсутствия бюджета и чёткого видения вселенной дилогия ощущается очень уныло и ограниченно по сравнению с последующими частями, где реализовали значительно больше функционала.
Первые фолычи и то что начиная от фолыча 3 беседки, это не просто разные игры, это блять разные галактики на уровне атомов.
ну как сказать, я дичайший фанат 1 фоллыча, кучу раз перепрошел NV, но сейчас в него играть из-за движка вообще не могу (при том, что 1-2 играются прекрасно)
сейчас играю в 4
в четвёрке просто есть похожести на уровне ощущений
• схожие инструменты в саундреке эмбиента
ну по мелочи ещё нужно много анализировать и переиграть в 1 на контрасте
• есть собственное свечение
А помнишь как в первых двух фолычах смачно разлетались кишки от выстрелов, от плазмы испепелялась туша? Я специально перк брал, потому что это было красиво
Разный подход к разработке, начиная с 3 части бюджет затраченный на производство проекта был прямо пропорционален его качеству, добавили 3D модели и текстуры, возможно действуя во вред качеству сценария но значительно при этом прорабатывая глубину вселенной посредством левелдизайна и наполненности уровня, благодаря наличию мелких деталей, аудиофайлов и тд. Первая два фолача безусловно классика жанра, но из-за отсутствия бюджета и чёткого видения вселенной дилогия ощущается очень уныло и ограниченно по сравнению с последующими частями, где реализовали значительно больше функционала.
Фактология
Ну да, это же Скайрим)