Геймплей и игровые механики: В этом плане "Грибники" по-настоящему может удивить. Всего на конкурс дается семь игровых дней. За это время мы должны успеть собрать грибов больше, чем остальные участники, тогда Константино вручит нам особый приз. Сдавая алхимику каждый тип гриба, мы мы будем получать золото (всегда можно будет посмотреть текущий прогресс всех участников конкурса). Цена каждого вида гриба отличается. Например за обычный темный гриб Константино будет платить гроши, переросший гриб "Кабанчик" вообще не будет покупать, только молодой, в то же время гриб, который растет только ночью, будет им оцениваться довольно дорого. Помимо этого, каждый вид гриба по-разному действует на героя. Есть грибы которые сразу же убивают того, кто его отведает. Есть гриб, который увеличивает какую-нибудь характеристику (но стоит ли его съедать?), есть который вводит в сон, а есть даже гриб, который телепортирует нас в различные места острова. Ну и конечно же будет парочка интересных секретных грибов. Кстати сами грибы тоже появляются на острове по определенной системе респауна (пропадают старые не найденные, появляются новые). Помимо грибов, нас ждут и геймплейные изменения. Прокачка навыков происходит автоматически (почти как в Morrowind, да), в зависимости от применяемого оружия. Появилась возможность погреться, поспать или пожарить мясо у костров. Лучник теперь может собирать с убитых мобов небольшое количество стрел, а в осенней воде мы можем попросту замерзнуть, если будем находиться в ней слишком долго. И это конечно же не все, что может предложить этот замечательный мод.
Ммм, грибочки, мои любимые....