шла к улучшению модели игровой реальности через копирование реального мираСреди игр, которые добивались успеха именно по этой причине - симуляторы (самолетов, поездов и т д). Имхо чаще самые интересные игры реальность не копируют. Да если упавшая бутылка разобьется, это занятно, но если она обернется снопом искр (от которых вдруг еще что-то зажечь можно, а? вот и новая механика.... ну или просто полюбоваться, что не сделаешь с обычной разбитой бутылкой) - будет интереснее. Раньше было достаточно ввести честную физику некоторых объектов и это могло продать игруПожалуйста, примеры
шла к улучшению модели игровой реальности через копирование реального мираСреди игр, которые добивались успеха именно по этой причине - симуляторы (самолетов, поездов и т д). Имхо чаще самые интересные игры реальность не копируют. Да если упавшая бутылка разобьется, это занятно, но если она обернется снопом искр (от которых вдруг еще что-то зажечь можно, а? вот и новая механика.... ну или просто полюбоваться, что не сделаешь с обычной разбитой бутылкой) - будет интереснее.
Раньше было достаточно ввести честную физику некоторых объектов и это могло продать игруПожалуйста, примеры