Игры
Alexander Lyamin
5777

Геймплейный трейлер Fallout: New Vegas, воссозданного на движке Fallout 4 Материал редакции

Авторы мода опубликовали видео в честь 10-летия с выхода игры Obsidian.

В закладки

В геймплейном трейлере Fallout: New Vegas, которую моддеры воссоздают на базе Fallout 4, можно заметить ключевые локации игры, в том числе завод РЕПКОНН, посёлок Гудспрингс и город Примм. В ролике при этом нет района Стрип, в котором находятся казино и отели.

Вместе с окружающей местностью в трейлере можно увидеть различных противников из Fallout: New Vegas.

Команда, в которую входит свыше 20 моддеров, занимается воссозданием Fallout: New Vegas на движке Creation Engine 2.0, на котором работают Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, с 2017 года. Авторы модификации планируют не только перенести весь контент, но и добавить в ремейк дополнительные элементы геймплея.

Когда выйдет ремейк Fallout: New Vegas на движке Fallout 4, не сообщается. Релиз оригинальной игры, разработанной студией Obsidian, состоялся 19 октября 2010 года.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alexander Lyamin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fallout"], "comments": 88, "likes": 120, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 235379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2020 19:31:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–30

Fallout 4: New Vegas, Fallout 3: Morrowind, Fallout 2: Daggerfall...

Вас тоже п%#?*ц раздражает весь этот мусор, который анонсируется каждый раз при выходе новой игры от бесезды, но так ни разу и не релизнувшийся? Определённо достойная новости хрень.

Ответить
60

Да не, мне норм. Black Mesa же вышла в конце концов)

Ответить
21

Блэк Месу анонсировали в 2004 году и только недавно она вышла. Так что, вполне возможно и скайвинд и фоллаут 4 нью вегас выйдут в релиз через 15-20 лет после анонса.

Ответить
27

Ну забесплатно можно и 10 лет подождать

Ответить
43

Я не вижу в этом проблемы. То что они готовы бесплатно работать над таким огромным проектом вызывает лишь уважение независимо от того, увидит оно свет или нет.

Ответить
–9

Нет, не вызывает. Опыт подсказывает любой проект, хоть запуск ракеты можно хорошо начать любому идиоту на таком уровне, что всем кажется «вау», а вот успешно открыть хотя бы шаурмечную с нуля под ключ мало кто сможет. Что у вас вызывает уважение? Показали как пару талантливых дизайнеров нарисовали три города и шляпку? Можно ли пройти хотя бы один город с двумя квестами полностью? Подход у великих мододелов по обле скайриму и фолучу в корне неправильный. Сделайте вертикальный срез, господи да ведь даже код игры уже написан. Дайте поиграть 1 город, закройте его невидимыми стенами. Откройте патреон/кикстар, соберите пожертвований, наймите чуть фрилансеров и сделайте второй город. Когда будет понятен процесс разработки и инструментарий допилите все.

Ответить
12

 Так все же любой идиот на подобному уровне может сделать или пара талантливых дизайнеров? Или эти дизайнеры по совместительству идиоты?
Вот эта работа этих дизайнеров и вызывает уважения, просто нужно уметь ценить чужой труд.

Может для создания играбельного города у них нет нужных специалистов. Например, сейчас работают только дизайнеры, а программистов для создания скриптов не привлекли, может нет нужного ажиотажа вокруг проекта, а как следствие и желающих присоединится. Возможно пытаются завлечь картинкой. Меня вот почти завлекли, я бы присоединился.
А может принципиально не хотят выпускать что-то кроме финальной версии, как это делали разработчики Эндерала. 

А Майкрософт (раньше Зенимакс) разрешит монетизировать их интеллектуальную собственность, чтоб кого-то нанимать? Насколько я знаю, все подобные проекты некоммерческие именно по этой причине.

Вот всегда находятся спецы, которые рассказывают как надо, но почему-то их никогда нет там, где они нужны.
Да и подобные проекты никому и ничем не обязаны, люди занимаются этим как хобби в свободное время в надежде когда-то закончить и это их право. А возможно даже и заканчивать не хотят, а за ролик им уважение, круто же выглядит)

Ответить
–2

Пара талантливых дизайнеров в данном случае не имеют значение, так же как и пара хороших поваров в шаурмечном бизнесе, мы оцениваем цельный продукт, а не его кусочки. Если нет специалистов, то нужно искать специалистов, а не трейлеры пилить с ассетами – мы же про мод говорим или про портфолио на артстейшн? И это здорово что всегда находятся спецы которые говорят как нужно сделать, для этого они собственно и существуют.То что вы их не встречаете когда они нужны – исключительно ваши проблемы. Проекты эти действительно ничем никому не обязаны, но прослеживается определенная тенденция в рядах мододелов о которой можно поговорить на игровом сайте, разве нет? Или либо восхищаешься либо заткнись? А речь на самом деле о том, что если собираешься сделать что-то хорошее, то делай это хорош или хотя бы правильно, чтобы не возникло разочарование в конце у тебя и у тех кто ждет. Никто не сидит в подвале и тащится от нажатий кнопок в процессе создания мода – люди собираются ради результата, просто не понимают и не хотят понимать как его достичь, а в итоге выгорание и тупо потраченное время. Кроме дизайнеров. Дизайнер себе в портфолио положит домики. А что делать кодеру который ебанный gamebryo раздевал три года?

Ответить
7

Они не имеют права зарабатывать на чужом IP, в данном случае принадлежащей Беседке/Зенимах. Патреон это заработок, потому они донаты ни в каком виде не принимают. Может, Майки дадут им зелёный свет теперь, разрешат краудфандинг, использовать озвучку игры и тд, может даже сами помогут как Валв помогли Кроубарам.

Ответить
2

Абсолютно согласен!

Ответить
0

Блек Месу с нуля выдумывали (сюжет)

Ответить
1

Но оригинальная HL не игра от Бетесды.

Ответить
2

Типа проклятье весит над ремейками игр Беседки? Вегас так то не Бефесды игра)

Ответить

Металлургический коктейль

Alexander
0

Только Black Mesa не от Valve, а Fallout New Vegas не от Bethesda)

Ответить
9

"Fallout 2:Daggerfall"
Звучит интересно,я бы сыграл)

Ответить
4

"Fallout 2: Daggerfall"
бля я б сыграл

Ответить
2

бесконечные пещеры с кротокрысами?

Ответить
3

Ну Морробливион полностью проходим, а Скавинд уже совсем про другое 

Ответить
1

Новая калифорния вышла таки.

Ответить

Металлургический коктейль

Funtime
1
Ответить
0

ну, как минимум один проект который релизнулся я помню, - Tale of Two Wastelands.

Ответить
0

Все эти начинания на движке от Свитков или Фаллаутов никогда недоходили до внятного состояния и уж тем более до распространения в виде платной игры. Как в случае с Black Mesa или фанатскими играми по вселенной Portal (portal stories mel, Aperture Tag).

Боже, да даже Daggerfall на Unity был неодобрен Bethesda.

Есть только ОДНО исключение: The Forgotten City. Причём пока он дошёл до анонса в виде standalone игры, то уже и сменил движок на UE и в нём уже ничего не осталось кроме как переложенных идей из сырого мода для Скайрима.

Ответить
35

Боюсь запускать видео -  а вдруг там касадоры?

Ответить
6

Только когти смерти и муравьи, Бун одобряе

Ответить
29

Обманул, теперь снова будут кошмары сниться

Ответить
8

Вы чувствуете небольшое головокружение

Ответить
5

Бзззз

Ответить

Рекламный паук

Alexand…
2

[враг поблизости] 

Ответить
2
Ответить
0

Фух, ладно тогда

Ответить
0

Тебе поможет путешествие в Big MT.

Ответить
21

Я думал там пару локаций внешней карты готово, не учитывая помещений, а на деле показали всю карту от подхода к вегасу, до аэропорта серчлайт и крушения винтокрыла, которые в южном краю карты. Судя по тому, что силуэта Лаки 38 нет, ребятам остался сам город (Стрип/Фрисайд/Норт Вегас), дамба и бомбисты.
Может такими темпами и правда когда нибудь выйдет)

Ответить
0

удивлен как беседка их еще не засудила.

Ответить
4

беседка всегда лояльно относилась к модам, если что, подобных проектов уже куча вышла

Ответить
5

Если мне не изменяет память, то морробливион они накрыли в свое время. И вроде даже не только его. Тот же скайвинд сейчас делают аккуратнее - все текстуры и звуки с музыкой делают почти с нуля, чтоб не было за что придраться.

Ответить
3

ремейк тройки беседка закрыла.

Ответить
1

Запретила использовать оригинальную озвучку, а не закрыла.

Ответить
2

Даже не запретила. Ребята делали, подумали, что внезапно их могут закрыть за озвучку, хотя Bethesda даже не успела выдвинуть претензий, и прикрыли проект. Потом, вроде, опять начали. Странная ситуация.

Ответить
0

Bethesda целиком поддерживает такие вещи, но запрещает напрямую копировать ассеты из одной игры в другую, а также для запуска таких проектов выдвигается требование иметь обе игры.

Ответить
0

но сами спокойно копируют ассеты из одной игры в другую, гг))

Ответить
0

Ну они же обладают на них всеми правами.

Ответить
0

ты хотел сказать Спенсерсофт

Ответить
1

Бля... опять всё жёлтое,(

Ответить
12

Так пустыня же

Ответить
21

Пустыня, я так понимаю, в пещерах, в зданиях, в убежищах, везде пустыня?,)

И мало того, что за счёт "холодных" теней успешно выравнивается общая гамма в самой пустыне, так объекты, не являющиеся песком и определёнными породами камня, не обязаны быть жёлто-коричневыми и успешно могут иметь свой собственный цвет во всём остальном цветовом спектре.

Ответить
4

Ну я думаю, они просто захотели сохранить стилистику оригинальной игры, которая выходила во времена, когда многие игры были блевотно-желтоватыми. Так что хз, все равно до релиза дело вряд ли дойдет, так что не надо париться

Ответить
6

Ясно, что они хотели. Я же лишь выражаю своё имхо, что оригинальная палитра играла против успеха игры и многих, как мне думается, в своё время оттолкнула от неё. Полагаю, она же сыграет против проекта и в случае фанатского ремейка.

Ответить
0

ну благо всегда можно накатить решейд и он решит часть проблемы

Ответить
2

Можно, но это, порой, тоже ебала, чё-нить криво будет работать, чё-нить слетать... Ну да ладно, это уже совсем другой разговор.

Кстати, вся эта тема с 1-ой доминирующей политрой (зелёная в F3, жёлтая в F:NV), на сколько мне известно, одно из решений по оптимизации на консолях того поколения (PS3 и XB360). Уводя цвета в один край палитры они оптимизировали игры. Именно поэтому в том поколении так часто были "одноцветные" игры.

Сейчас это некогда вынужденное стилистическое решение нет никакой нужды продолжать и воссоздавать. Имхо. Хотя, для особо страждущих, всегда можно сохранить такую опцию в настройках пост-процессинга.

Эх, может, мы когда-нибудь доживём до ААА ремейков и серии Fallout..,)

Ответить
3

Как такового желтого фильтра то нет. Скорее, гамма некоторых сцен как в оригинальной игре - желтая.

Ответить
0

Таки речь не о фильтре, а гамме всей сцены. Вероятно, чисто за счёт текстур в рамках одной граммы. И потому просто так это изменить не получится.

С фильтрами было бы проще — их можно перенастроить в пару кликов, а половину текстур просто так не перерисуешь.

Вот что мешает скальным породам проглядывать сквозь песок? Что мешает металлическим листам местами выдавать свою металличность? Что мешает доскам иметь пусть и выцветшую и потёртую, но всё же старую цветную краску? Что мешает асфальту сохранять свою, пусть и старую, асфальтность от места к месту

Что помешало быть большему числу объектов как этот забор, машина и почтовый ящик? Которые, к сову, совершенно лишены слоя песка.

Сделало бы это атмосферу хуже? Очень навряд ли, зато это сделало бы картинку более живой и насыщенной, что позволило бы не впадать игроку в уныние от визуального однообразия.

Ответить
0

Это всё же фанатский ремейк, ребята и так ударно работают (с 2017 года, для подобных проектов проделано удивительное количество работы за такое время). Они даже принципиально не принимают донаты, только помощь в разработке. Нельзя требовать от них ААА-качества.

Ответить
0

А я ни у кого ничего и не требую — я лишь выражаю лично имхо касательно выбранной цветовой гаммы. Гамма никак не связана с бюджетам — это художественный выбор цветовых решений, вообще никак не коррелирующий с бюджетами.

Ответить
2

нижний скрин это Rage?

Ответить
0

да, она самая, любил эту игру, хорошо помню локации)

Ответить
0

Фиг знает, просто вбил в поисковик и подобрал подходящее по меседжу не глядя на игру.

Вообще, как раз хотел заменить его на реальное фото, но раз ты уже обратился к нему, воткну то фото сюда. Внимание на дальний пейзаж, ушедший в холодные тона и чистый зелёный цвет растений

Ну и в придачу ещё снимок, как выглядят вулканический чёрные породы в песчаной пустыне. Они не превращаются в коричневые, а сохраняют свой чёрный цвет, лишь местами ловя солнечные зайчики и рефлексы от освещённого солнцем песка.

Ответить
1

и коричневое(

Ответить
1

...и коричневое.
Всем хороша игра, но цветовая палитра доставляет боль..,(

Ответить
0

Это твой моник не в силах отразить божественный HDR))

Ответить
8

Дата релиза фанатского ремейка не называется.

Выйдет одновременно с Fallout 77.

Ответить
5

Гребаные касадоры. Ностальгировал ностальгировал, а как услышал их мерзкие стрекотания сразу ну еенах эту пустошь

Ответить
3

Выглядит реально круто. Без пёстрой бесесдовской дурацкой клоунады, летающих драконов и клоунских костюмов.  Переиздание Фолачей на новом движке теперь даже не кажется бредовой идеей.

Ответить
3

ну ганпорн и гули в 4етверке класссные были

Ответить
1

Не понимаю чего Обсидианы молчат - на фоне моды на ремейки могли бы скооперироваться с ребятами, а прибыль пополам. Очевидный же вин-вин :-\

Ответить
6

прибыль пополам. Очевидный же вин-вин

Главное, что бы Бесезда не узнала, а то ходят слухи, что у них на франшизу какие-то там права есть.

Ответить
2

Права у Майкрософт 🙂

Ответить
1

Сделка еще не состоялась

Ответить
0

Права у Беседки, беседкой владеет Zenimax, а ею скоро овладеет MS, если быть точным

Ответить
0

Овладеть и владеть - немного разные вещи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

 Не понимаю чего Обсидианы молчат

пилят нью вегас 2 уже надеюсь, нахуй эти всякие аутер ворлдс 2 и авоведы

Ответить
2

Мне наверное тридцать стукнет пока они выпустят этот мод, но выглядит чертовски здорово, надеюсь потом за dlc возьмутся, могу только представить как на двигле четвёрки будут смотрится мертвые деньги,  уххх. И вообще play it again, Johnny Guitar)

Ответить
1

Класс. Надеюсь с Fallout 4vr будет совместимость а то так толком туда и не поиграл тк оригинал пройден. А так хоть повод бцдет

Ответить
1

Спасибо! 
Я чего то думал с Fallout 4 вр все те же моды работают в принципе тк VR оно само по себе почти как мод.

Ответить
1

Выглядит охрененно! а вспоминая их ролики с переозвучкой, оч хочется, чтобы довели до конца

Ответить
1

Выглядит неплохо надеюсь что разрабы ее доделают.

Ответить
0

Так, это что там на 0:57, дождь? Ну всё, я вызываю Братство Стали!

Ответить
2

у них локдаун, они не выйдут)

Ответить
0

А движок Fallout 4 не слишком ли... деревянный что ли...

Ответить
2

В сравнении-то с движком F3 и FNV? Те вообще каменные :)

Ответить

Атомный космос

0

А, это фанатский ремейк, тогда ладно.

Ответить
0

Нееееееееет ну опять перепроходить

Ответить
0

Они бы еще дум 2 на движке дума 2 воссоздали.

Ответить
0

офигительное видео

Ответить
0

 но и добавить в ремейк дополнительные элементы геймплея.

Можно нинадо!?

Ответить
0

Там ничего серьезного и не планируют добавлять.

Ответить
0

Я плохо понимаю зачем в подобных проектах заниматься переделкой карт вообще. Надо с логики начинать; на карты по большому счету плевать, а более адекватные меши объектов и текстуры на нексусмоде лежат к каждой игре беседки.

Ответить

Комментарии

null