Игры
Granger
12 132

Суточный пиковый онлайн Fall Guys в Steam впервые упал ниже 30 тысяч человек Материал редакции

Второму сезону не удалось вернуть большинство игроков.

В закладки

Согласно статистике сайта Steam Charts, 19 октября пиковый онлайн Fall Guys в Steam составил почти 29 тысяч игроков, впервые упав ниже 30 тысяч. Это произошло спустя меньше двух недель после релиза второго сезона.

Одна из причин отток игроков из Fall Guys связывается с незначительными изменениями во втором сезоне, стартовавшем 8 октября. В нём разработчики добавили только четыре новые карты, незначительно модифицировали некоторые старые уровни, а также внесли технические улучшения.

Ранее разработчики сообщили, что готовят крупный межсезонный апдейт. В нём будут внесены изменения в старые уровни, включая «Идеальное совпадение», который авторы планируют сделать сложнее.

Working on level variations for the mid-season update...

Community: Perfect Match is too easy
Devs: Hold my crown https://t.co/PZZxYeZyYh

Рекордный онлайн Fall Guys в Steam составил 172 тысячи игроков в конце августа. Игра начала терять набранную популярность в сентябре на фоне отсутствия новых карт и других нововведений.

Вероятно, к своим рекордным показателям игра уже не вернётся, однако нынешнюю аудиторию авторы могут удержать.

Материал дополнен редакцией
Сегодня покажут Elden Ring, проверяй.
{ "author_name": "Granger", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fallguys"], "comments": 192, "likes": 118, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 235627, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 08:29:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
266

Так это онлайн не "упал", а пришел к тем значением, где он примерно и должен был быть изначально. А что, кто-то думал, что в подобной игре онлайн всегда будет стабильно под 200к? Разрабам просто повезло на некоторое время попасть в инфополе и сверхраскрутиться. Но в самой игре то нет ни глубины, не мощной реиграбельности, она приедатся за 10 часов. 15-20к стабильного онлайна (и это все равно офигеть как много будет, кучи игр в стиме висят еще ниже) - это самый максимум, и то если там будет фанатский редактор.

Ответить
15

все еще много, 5000  будет, не больше

Ответить
50

Не, если будет фанатский редактор, и особенно если он позволит создавать новые препятствия, а не расставлять те, что уже есть, то игра еще поживет на неплохих показателях, думаю. Но видя, как они развивают свою игру, об этом можно только мечтать

Ответить
2

такого дерьма уже полно и оно популярно, в фалл гайс пришли за готовым фаном

Ответить
6

И разрабы нифига не справляются, не успевая подготавливать такой фан, хотя казалось бы... уж карты протяженностью 100 метров с механиками"тяни-толкай" можно было и почаще придумывать

Ответить
14

я бы вообще сделал спец плейлист и туда все прототипы кидал, смотрел реацию сообщества и уже дальше доделывал карты и тд. 

Ответить
1

не правда, всегда найдутся фаны, которые готовы будут потратить 100500 жопочасов на карту, пример тому марево ( и уровни там иногда бомбезные, что думаешь "чувак, как тебе такое пришло в голову, genius)

Ответить
5

 5000 тыщ будет

да даже у ПУБГа на пике было не больше 3000 тыщ, сильно ты завернул

Ответить
11

если бы с "новым сезоном"  ввели абсолютно новый набор карт, а не добавили 3-4,которые всё равно попадаются очень редко, уверен онлайн был бы до сих пор на уровне запуска 

Ответить
26

Игре явно не хватает "режимов", чтобы можно было создать свое лобби со своими картами, без мяса из 60 тел (с друзьями, например, да хоть в 2/4/8) и веселиться по сети без жоподралова в стиле батлрояла.

Ответить
38

мясо из 60 тел это фича, без них будет крайне скучно

Ответить
4

Иногда хочется поиграть сразу в футбол, а не гореть с мяса из 60 тел каждую игру

Ответить
2

Если сделать режимы как в Super Mario Party то вполне себе будет шикарно, аналогов не мало на PC и вне платформы Nintendo

Ответить
2

Представь наше удивление, когда оказалось, что нельзя делать пати больше чем из 4 человек

Ответить
31

Не знаю, какой там у них размер команды, но:
- Слишком сильный упор сделали на скинчики и рекламу. В итоге в краткосрочной перспективе это привлекло юзеров, а в долгосрочной 0 эффект.
- Дохрена времени потратили на античит, который и так нихрена не работает.
- Ничего значимо нового за это время в игру не добавили.
В итоге, естественно, пользователи уходят, т.к. текущий контент быстро потребляется и надоедает.

Ответить
6

Хз, античит прекрасно работает, за последние 10-15 игр только один читераст. Новых карт мало, согласен, зато все топовые.
Единственная проблема, это серваки. Каждую 3-4 игру, меня, все еще выкидывает. 

Ответить
1

все еще выкидывает.

Без возможности переподключиться?

Ответить
0

а смысл? Если тебя выбросило и матч уже закончился.
=

Ответить
2

Я так понял, там посреди матча выкидывает.

Ответить

Субъективный

Anime
5

Мало того что выкидывает, тебе еще опыт не возвращают. Я так потерял тысячи две экспы точно.

Ответить
4

Дак пока перезайдешь, то уже все места в некст левел забьют) 

Ответить
1

И по середине, и в начале. Тут дело скорее в том, что у них возможно региональных серваков нету. И при подключении с Кз в Россию пинг не маленький, а тут, возможно, меня вообще в Европу или Америку закидывают.

Ответить
1

Блять, прям щас во время финала выкинуло.

Ответить
0

Да.

Ответить
1

20 человек. Размер команды разботки

Ответить

Субъективный холод

Ярослав
6

Они заработали больше 100млн долларов, неужели нельзя расширить команду? Ну или выкатить редактор карт чтоб сообщество само все делало?

Ответить
9

 Они заработали больше 100млн долларов, неужели нельзя расширить команду?

Люди сильно переоценивают силу денег, когда дело касается сроков. Если команда маленькая, то за два месяца даже за сотню лямов ты её не расширишь: нужно сначала создать нормальный HR, затем какое-то время HR вливается в рабочие процессы, потом HR начинает поиск сотрудников, потом (даже если сотрудников чудом нашли моментально) эти сотрудники тратят N недель на то, чтобы разобраться с устройством проекта и синхронизироваться с командой.

С редактором карт тоже самое: если проект не подразумевал его сильно заранее, то за два месяца даже с сотней лямов в кармане ты слепишь разве что невыносимую говнину, которая пользователей только оттолкнёт.

Ответить

Субъективный холод

Ханна
1

Это рассуждения на уровне крупных корпораций. Малыми силами можно создавать хотя бы иллюзию поддержания интереса у аудитории, там ни миллионы не нужны, ни маркетологи, ни большая команда. Банально можно давать по 1 короне за ежедневный логин, ну или там рандомную награду за логин, добавить какие-то условные дейлики типа 3 раза обнять чела или сделать 3 забега, или украсть хвост 1 раз.
С момента релиза было сделано... нихуя. 3 новые карты во 2 сезоне это смех, учитывая что не они теперь первые в ротации, а их прока надо ждать с невысоким шансом, в очередной раз бегая на уже надоевших картах.

Ответить
0

Это как раз рассуждения на уровне маленьких компаний, на которых внезапно свалились ебейшие деньги. Если тебе вот кажется, что ты предлагаешь какие-то маленькие изменения, то это нихуя не так, потому что ты хочешь вносить весомые правки в экономику игры.

Ответить

Субъективный

Ханна
0

Ну пусть вносят пока остальные посетители не разбежались. Я в принципе свои 500 рублей отбил по эмоциям много раз за 30 часов, просто хотелось чего-то действительно свежего (пусть даже не нового) во втором сезоне. Да хоть бы ретекстур старых карт в стилистику средневековья, уже было бы что-то.

Ответить
0

Верно. Профессионалов на рынке мало, а нанимать джуниоров себе дороже  часто. Наберутсч опыта за 2месыца и со строчкой в резюме "создатель фолл гайз' свалит на более оплачиваемое место

Ответить
7

Подозреваю, что они уже над новым проектом думают. Если онлайн ещё сильнее упадёт, то они активную разработку проекта явно прекратят, т.к. затраченные усилия не будут отбиваться.

Ответить

Субъективный холод

Anime
3

Были цифры откуда-то что на инди рыночке вот так выстреливает одна игра из тысячи, шанс очень мал и он не прогнозируем вообще. Можно сделать все идеально и интерес будет слабый, а можно сделать что-то посредственное и проект выстрелит. Вот фолгайз пример игры на которую не возлагали надежд. А достаточно было делать по 1-2 карты в неделю и сделать нормальную ротацию, чтоб одно и то же не попадалось десятки раз.

Ответить
0

Ну и зачем им делать карты? Их же не продашь как скины

Ответить

Субъективный

Dozaemon
1

Чтоб удерживать аудиторию. Играть еще 30 часов на тех же самых картах у меня нет никакого желания больше.

Ответить
1

Так ты не играй, ты плоти

Ответить

Субъективный

Dozaemon
0

поплочу лучш в другом месте)

Ответить
1

Ну вот, теперь разрабы не смогут пинать хуи

Ответить
0

Сразу видно что далеки от геймдева. На одну карту цикл разработки  где то 3 -4 недели . От концепции до тестирования.  И это при использовании уже текущего контента и добавление 2-3х лэндмарков. 

Ответить

Субъективный

Ярослав
0

Я мапил для квейка 3 в 2005 году и пару лет сидел в сообществе мапперов, представляю примерно объем трудозатрат. С такой простой геометрией как в фолгайзах, карты можно делать по 1 штуке в день, если ими занимается 3-4 человека (при условии что есть редактор и не надо кодить новые скрипты). Достаточно сделать конструктор карт с пополняемыми скриптами, и сообщество самое сделает тысячи отличных мап. А тестировку проводить уже на лайв серверах, один хер это не киберспорт и результаты ни на что не влияют.

Ответить
0

Сколько там пабг заработал? 1млдр+? И игра не изменилась за пару лет, кроме незначительных апдейтов.

А фолгайсам разумнее было бы делать новый проект, возможно несколько, стать как условные VooDoo с мобилок, а эта игра все равно умрет.

Ответить
1

VooDoo на рекламе зарабатывает. Совсем другой сегмент)

Ответить

Субъективный холод

Александр
0

Ну пубг хотя бы портанули куда только можно. 

Ответить
2

Просто оставлю это здесь.... Во время анонса NMS их вообще меньше 10 было, насколько я помню...

Ответить
0

16 емнип

Ответить
0

Так себе они упор на скинчики сделали (если ты про 2 сезон). В первом сезоне я по 5-10 корон в день фармил чтоб все новые скинчики скупить. А во втором сезоне я видел 3.5 новых скина в магазине, 3 в длц и 3 в баттлпасе. Все остальное тупо перекрашенные существующие. В общем даже много играть нет мотивации.
То есть я конечно понимаю, что второй сезон делался в разы быстрее первого и контента соответственно, но понимание ни мотивации ни фана не добавляет.

Ответить
0

Не просто потратили время на античит, но еще и нахуй его снесли, поставив сторонний. Цирк в общем.

Ответить
31

Как это удивительно!

Ответить
1

Действительно, странно, как это мем "а вы слыхали о Fall Guys?" еще пару месяцев назад не завирусился. 

Ответить
8

Это ждёт любую игру которая стрельнула вот так вот. Ничего удивительного.

Ответить
23

Ждем падения онлайна у одной игры с импакт в названии?

Ответить
36

Не ждем

Ответить
34

В мире нет столько виабу-задротов чтобы поддерживать игру

Ответить
34

В мире больше виабу-задротов, чем игроков в казуальные шутеры и танки. 

Итак, у нас тут два беспруфных изречения. Fight! 

Ответить
10

Вы сильно недооцениваете количество виабушников. В одной Японии их под сто миллионов. А уж по миру...

Ответить
3

ты сииииильно недооцениваешь количество аудитории. ФГО миллиарды долларов собирает каждый год.

Ответить
0

Так она мобилка, я про десктопные версии генша

Ответить
0

выручка только на iOS и Android составила 60 миллионов долларов уже за семь дней. из 100 за первую неделю, выходит что 60% доходных играет не на пк или консолях

Ответить
–3

Так и чо, хайп то он собрал из-за пк-консолей.

Ответить
0

Почему?

Ответить
–5

Потому что ни одной мобилки не было, чтобы она так засирала ленту.

Ответить
4

meh, я ожидал аргумент

Ответить
0

А какой аргумент еще нужон? Это первая мобилка на моей памяти, которой так засрали инфополе. Даже про мобильную колду было два упоминания.

Ответить
3

Pokemon Go?

Ответить
–5

Неа, с него хайп был не таким огромным. Не было статей типа "ИГРАБОГОВ 10/10"

Ответить
5

Так про геншин статьи только на дтф и профильных сайтах. А про покемонов говорили ВООБЩЕ ВСЕ. 
Имхо, хайп по геншин очень не дотягивает до хайпа по покемонам.

Ответить
4

Неа, с него хайп был не таким огромным.

Genshin Impact не заставляет толпы игроков бродить по миру irl, его не обсуждают центральные телеканалы, не требуют запретить российские недодепутаты и даже под суд никого не отдали за то, что кто-то играл Genshin Impact в храме.

Так что нет, с покемонами хайп был если не больше, то как минимум сопоставим.

Ответить
0

Про колду сказать нечего, просто перенесли на мобильные рельсы. Тут же всё крутилось вокруг шума, который фанатики зельды сделали (не фанаты). Все эти факи, которыми был засрат твиттер, разбитые консоли, 100500 рассказов в ютюбе как же китайцы спёрли всё у зельды и тд. Плюс как раз таки для мобильной игры тут совсем другой уровень игрового опыта, а для консольно-комрьютерных игроков это просто арпг со своей стилистикой в духе зельды

Ответить
0

На ПС4 генсин отвратительно работает

Ответить

Нормативный франт

Winterfire
3

Залип.

Ответить

Коллективный велосипед

Winterfire
1

а готовимся

Ответить
8

Конечно, до нового года упадёт, даю лоток своего кота!

Ответить
1

Пустой или наполненный? Это важно!

Ответить
13

Не знаю, но кот останется без лотка.

Ответить
0

Пока не переработают гачу систему - да. И я надеюсь, что упадёт

Ответить
0

С ней все впорядке, по ивентам дают валюту, плюс премиум, персы падают, вон вчера пробнул одинарный бросок в стандатном лутбоксере, выпал персонаж. К новому году новую огромную локацию добавят, игра сейчас еще в зародыше, даже сюжет не закончен.

Ответить
4

Надейтесь и воздастся вам.
Ну, выйдет апдейт, закончите сюжетную арку, дальше что? Снова смотреть на то как "капает" смола чтобы потратить на данжи в надежде, что выпадет именно 5* артефакт? Как раскачивать героев будете по талантам? Молиться богу рандома, чтобы дюпы упали? Удачи в таком случае

Ответить
2

Тебе на шару дали игру. Либо ешь, либо не ешь. Чего бухтеть?

Ответить
1

Первый раз в гаче?

Ответить
0

Посмотрим мож переработают, игроки бухтят, много бухтит. Хотят вместо смолы откаты активностей, чтоб в несколько часов или сутки по бегать не пол часа в игре, короче подожду гляну с этой смолой херня все таки какая то.

Ответить
1

"медовый месяц" закончится, а невеста то окажется не такой уж и красивой х)

Ответить
0

Ну там в начале давали, потом ивент с жаровней, там много камней давали, может после выхода баннера с Кли еще че нить введут, пока с премкой и ежедневными квестами 150 камней на сухую капает в день.

Ответить
0

Качественные гача игры (а геншин определенно такая) живут ой как хорошо. Тот же summoners war в пример, хотя казалось бы он прям тру гача-хуета.

Ответить
1

Разница между этой игрой и той в том, что на импакт явно возлагались большие надежды. Хотя, онлайн скорее всего упадет - мне уже надоело, например, а там еще препатч в вовне стартанул.

Ответить
0

По-моему не совсем правильно сравнивать такие игры. А онлайн может в любой игре упасть.

Ответить
0

Они-то как раз усиленно готовились к тому, что игра выстрелит.

Ответить
0

через сколько ждать у фортнайта такие цифры?

Ответить
0

год

Ответить

Цивилизованный паук например

10

Так все в Амонг ас ушли.

Ответить
3

Эти две игры не являются конкурентами. 
Among Us популярна как раз из-за своей портативности на телефоне. Как и гача удар, впрочем. 

Ответить
9

Все играют на телефоне, поэтому игра в топе продаж Steam. Логично, чё.

Ответить
7

Настолько не конкуренты, что все стримеры, играющие в фоллгайс, теперь играют в амонг асс, и не только стримеры.

Ответить
0

ну фиг знает про телефон. С рандомами на телефоне не поиграешь (совсем уж недоумки), а на ПК еще можно

Ответить
0

Поддерживаю, в основном, дети играют на телефонах, не думают и сливают все игру. Хотя, если ты предатель, то тебе это только на руку)

Ответить
0

Аксиома Эскобара

Ответить
9

Игру надо было выпускать быстрее на Switch, её формфактор идеально подходит для этой игры, но вместо этого разработчики тянули лямку и в итоге оказались там где оказались. Другим разрабам будет уроком. 

Ответить
–4

Игру надо быстрее делать ф2п, чтобы новые игроки вливались.

Ответить
22

Два месяца продаешь игру, потом делаешь бесплатной.
Люди, купившие игру:

Ответить
5

Будто никогда так не делали. 

Ответить
5

Не в столь короткие сроки. Обычно хайптрейн едет дольше и верные покупатели забывают, что платили за уже бесплатную игру. 

Ответить
1

а, ну это да. 

Ответить
2

Так они уже раздавали ее в пс+. Поэтому там онлайн был больше и задротов было меньше. 

Ответить
0

Ну тащемто в псплюсе раздавалась

Ответить
0

И че? Скинов отсыпят на сумму игры и все

Ответить
10

Ну я бы тоже не стал смотреть сериал, если бы его второй сезон был повтором первого.

Ответить
0

+, так и не прошел вторую главу в МГС5

Ответить
1

Зачем вообще нужен мгс5, когда есть грауд зиро

Ответить
0

Ради такого угара, например

Ответить
0

Уже было в 3 части

Ответить
0

ТАКИХ модов там точно не было)

Ответить
0

Эх ты.Было со времён второй части -_-

Ответить
0

Хм, никогда не натыкался на просторах, думал толчок в 5-то части можно было модельки свапать модами. Надо загуглить

Ответить
0

А алхимика и шаманкинга? (^_-)≡★

Ответить
0

Ну я так и не посмотрел первый сезон, но там же два разных сюжета

Ответить
7

Могли оседлать волну, но, как по мне, стали двигаться совсем не в том направлении. Вот и результат.

Ответить
3

Они просто не двигались. 4 карты это курам насмех. Я даже из вишлиста игру удалил, специально ждал второго сезона с опаской. И мои подозрения оправдались.

Ответить
4

Ух, сэкономил 500 рублей. Молодец :D
В любую индюшатину в онлайне надо играть сразу, а не ждать скидок. Когда появиться скидка, игра уже будет мертвой или на нее забьют.

Ответить
2

Вы моё сообщение перечитайте. Я не скидок ждал, а второго сезона, чтобы понимать, что будет с игрой.

Ответить
–3

Хоть их и четыре, но это лучшие карты в игре. Пусть уж будут 4 пиздатых карт, чем 8 таких себе.

Ответить
0

Ну и нахуй покупать такую игру?

Ответить
0

Инди студя же. Работников считай почти нет. А лаг передачи средств от стима к разработчикам - месяц. Так что они лишь спучтя месяц смогли начать расширятся.

Ответить
0

А разве они не под деволверами? Чего ждать-то, вкладывать надо было. Скины - на аутсорс, а все силы на новые уровни.

Ответить
0

Ну из девольверов еще финансирование надо было выбить. Может они вооьще передали праватак что им копейки достаются.

Ответить
0

Вы ниже написали что их 20 человек. Это так-то много, на самом деле. Но если они не сделали модульную базу, которую можно обвешивать, а каждый раз рисуют уровни с нуля, то тогда да, не хватит людей, при том что часть ещё скинами и отстранённым делами занимаются.

Ответить
0

Я бы сказал, что 20 человек - это дохрена для такого проекта)

Ответить
4

Может там все 20 это художники скинов

Ответить
0

Когда лучшие умы команды разработки направлены на Твиттер, то другого ждать и не приходится 

Ответить
2

Я думаю игра и так принесла бабла больше, чем должна была.
Игроков уже точно не вернуть. Лучше уж начать работать над новым проектом

Ответить
6

Им не уровни менять надо, а геймплей. Добавить хотя бы еще 1 действие и под него пару механик. 

Ответить
5

Просто никто не хочет мучиться с читерами.
На плойки онлайн феноменальный. Даже в 4 утра - 3 секунды поиск занимает.

Ответить
1

На ПК и читеры остались, несмотря на античит (но реже, конечно), плюс постоянные вылеты, ну и тупо старые карты. Да и новые карты на самом деле не все ок. Например, карта, где нужно цепляться и подниматься вверх. С такой механикой зацепа от этой карты один негатив.

Ответить

Нормативный франт

Granger
5

Дело даже не в старых картах, а в каком-то ебанутом рандоме. У меня по десять раз подряд, бывает, выпадают блядские качели. Плюс слишком сильная зависимость победы от удачи.

Ответить
0

Тоже так думал, пока в этом сезоне не поперли победы как сумасшедшие. Просто уже на опыте беру короны из-за наигранных 200+ часов. 17 за 1,5 недели взял. До этого было 5 за весь сезон.

Ответить
0

Если ты про паркур, то там все ок. Просто надо понять как проходить, и все будет ок. Я всегда в топ-5 на этом уровне.

Ответить
0

Лол, тебя чел дизлайкнул с таким же аватаром как у меня) Ору

На самом деле я на той карте нормально в целом играю. Но знаешь, когда цепляешься по идеальному таймингу, но у тебя зацеп тупо не происходит - это бесит. Причем даже когда один прыгаешь.

Ответить
0

Там просто надо от маленькой платформы прыгнуть через заборчик, забираешься на желтый выступ этого забора и дальше просто по верхним кубам прыгать. Ну и подальше от всех держаться.

Ответить
0

Что то ситуация, R6 Siege очень напоминает. 

На PS-4 игру ищет намного быстрее, и нет цирка с читерами, особенно в рейтинге. 

Ответить
0

Что то ситуация, R6 Siege очень напоминает. 

Что, Фалл гайс тоже каждый год новые рекорды по онлайну бьет?

Ответить
0

В сидже на пс ищет быстрее, потому что там критерии подбора посвободнее, ибо раков сильно много и всем категорически насрать. В пк версии хотя бы сильных противников подбирает уже в анранкеде. В квикосах свободный подбор, игры тоже быстро ищутся. А по поводу нет читеров - зато есть клавомышеры, ддосеры и модифицированные контроллеры передают привет, глхф как говорится.

Ответить

Книжный историк

1

Ещё одно доказательство того, что временный хайп лишь губит и на дистанции даёт ровным счётом ничего.

30к это онлайн Тимфортреса лол.
Понятно что кому то и 30к норм.

Ответить
0

да разрабы целый сентябрь сидели пердели, хотя все сейчас играют в Амонг Ас

Ответить
1

В сентябре был mid-season update с вариацией стандартных карт и античит нормальный.

Ответить
0

У ТФ онлайн 80к, не обижай

Ответить

Книжный историк

Captain
0

Тем более бля кек 

Ответить
1

так и Among Us такая же участь ждет, да и не только его

Ответить
6

Они два года ждали своего часа. Что называется прошли проверку временем)

Ответить
0

Только в Стиме онлайн уже как 3 недели падает

Ответить
0

Потому что на мобилки все переползли

Ответить
3

Зашёл, увидел 4 новых карты и тухлый сезонный пропуск. Спасибо, но желания продолжить играть не появилось. Непонятно на что они вообще рассчитывали, делая такой второй сезон.

Ответить
–1

На то что их игру наконец начнут покупать, а то после раздачи в пс+ небось все зависло.

Ответить
3

Игра по сути перестает быть интересной после первой победы. Не хватает какой-то разбивки на лиги что ли. Ну типо победил в ежедневном соревновании проходишь в еженедельное, потом еженедельном соревновании, получаешь доступ в ежемесячное и тд.

Ответить

Субъективный холод

2

Ну разработчики ничего не сделали с момента релиза чтоб удерживать людей)
1. весь первый сезон легендарные костюмы получали только читеры.
2. совершенно странная ротация карт, где первые уровни всегда одинаковые и без разнообразия.
3. античит ввели только под конец сезона
4. батлпас требует невероятно много времени, 1-30 левелы требуют столько же опыта сколько и 30-60. На закрытие надо около 50(!) часов.
5. новый сезон вообще ничего не поменял, добавили только побольше корон да 3-4 новые карты которые почти не попадаются, зато задолбавшие карты еще из первого сезона выпадают снова и снова.

Ничего нового, просто не смогли воспользоваться успехом и херят все начинания на ходу. Скорее всего в ближайшее время выйдет более успешный клон, где разработчики не будут дуть в хер и будут развивать игру.

Ответить
0

1. Нууу. Нет. Я все за сезон скупил. Правда на плойке. Но знаю таких же людей с ПК. Просто надо хорошо играть.
2. Ротация не странная. Карты рассчитаны на определенную массу людей. Бежать по тем же качелям в 10 человек будет ноль интереса. Точно так же как играть в какую-нибудь яичную осаду в 60. Так что в плане ротации там все нормально. Особенно когда они сделали чтоб 2 командных уровня подряд не попадалось стало отлично.
3. Вот тут согласен.
4. Баттлпас закрылся за неделю. И уровней там не 60. Я до этого решил посмотреть что такое Фортнайт и там неспешно играя я закрыл баттлпас за неделю до конца сезона. В падающих мужиках я почти весь сезон сидел и смотрел на давно закрытый баттлпас. Он должен быть дольше.
5. Новый сезон слабый, тоже согласен.

Ответить

Субъективный холод

Murk
2

Я писал про пк версию, она кардинально отличается от консольной по аудитории. Уже сто раз обсуждали.

Ответить
1

А к чему видео? В первые дни было много таких независимо от платформы пока люди вникали в игру. На реддите попадался видосик со стрима где упали все кроме одного (с пк). 
И в чем кардинальное отличие если отсеять проблему читеров (которая практически не проблема уже)? Хочешь сказать там больше хороших игроков? Даже если предположить, что в консольном лобби 15 хороших игроков из 60, а в ПК лобби 30 хороших игроков из 60, то финал что там что там это около 10 хороших игроков и что там что там надо потеть для победы.

Ответить