В игре можно развивать отношения с персонажами, а также встретить исторических личностей.
"Разработчики отказались от сверхъестественных элементов в пользу реализма ради полного погружения в сеттинг"
На видео герой телепортируется и хуярит врагов огненным мечом
Ну так катана может рельсу прорубить, все по историческим документам.
Значит RDR2 это тоже фентези, из-за deadeye?
Ну в Японии это норма, а ты не знал?)
Мем про GIANT ENEMY CRAB актуален всегда
и хуярит врагов огненным мечомНу...технически в этом нет ничего нереального. Зачем это нужно, конечно не ясно совершенно, но тем не менее.
Я проебался, кстати, там два персонажа, а не телепорт
Так там показана смена между персонажами.
Буквально убили для меня этим интерес к проекту. Они таки не поняли почему "Цусима" стала настолько популярной.
Где там телепортация?
Так это косяк перевода. Там просто сказано, что сюжет будет более приземлённый и будет меньший упор на фэнтези, как в Nioh\wo Long, а не его полное отсутствие.
"Разработчики отказались от сверхъестественных элементов в пользу реализма ради полного погружения в сеттинг"
На видео герой телепортируется и хуярит врагов огненным мечом
Ну так катана может рельсу прорубить, все по историческим документам.
Значит RDR2 это тоже фентези, из-за deadeye?
Ну в Японии это норма, а ты не знал?)
Мем про GIANT ENEMY CRAB актуален всегда
и хуярит врагов огненным мечомНу...технически в этом нет ничего нереального. Зачем это нужно, конечно не ясно совершенно, но тем не менее.
Я проебался, кстати, там два персонажа, а не телепорт
Так там показана смена между персонажами.
Буквально убили для меня этим интерес к проекту. Они таки не поняли почему "Цусима" стала настолько популярной.
Где там телепортация?
Так это косяк перевода. Там просто сказано, что сюжет будет более приземлённый и будет меньший упор на фэнтези, как в Nioh\wo Long, а не его полное отсутствие.