Игры
Антон Самитов
13 407

Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе на ПК в 2021 году Материал редакции

И будет временным эксклюзивом Epic Games Store.

В закладки

О релизе разработчики из Red Hook Studios объявили в коротком тизер-трейлере. У сиквела уже появилась страница в EGS — ранний доступ пройдёт только на этой платформе, после чего, судя по всему, игру выпустят и в других магазинах.

В записи на официальном сайте авторы Darkest Dungeon II рассказали, что продолжение создают на движке Unity. Причём в отличие от оригинала, игра будет не двухмерной, а в стилизованном 3D — модели персонажей можно увидеть в тизере.

О том, что сиквел RPG с элементами rogue-like находится в производстве, студия объявила ещё в начале 2019 года. По словам авторов, механики оригинала серьёзно переработают, а место действия не будет ограничено одним поместьем — игру посвятят «изнурительным путешествиям».

Первая Darkest Dungeon вышла в 2016-м после успешной кампании на Kickstarter, во время которой разработчики собрали больше 313 тысяч долларов (при первоначальной цели в 75 тысяч).

Незадолго до анонса о выходе сиквела началась краудфандинговая кампания настольной игры по франшизе. Она достигла цели за 35 минут и на момент написания заметки бэкеры вложили в неё больше 1,14 миллиона долларов.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","epicgamesstore","darkestdungeon"], "comments": 366, "likes": 219, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 236824, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 19:11:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
366 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

временным эксклюзивом Epic Games Store

почему

Ответить
99

бетатест, а в релиз на стим сразу заедет

Ответить
25

Никак вы, блядь, не научитесь

© Разработчики Supergiant Games

Ответить
0

после лестных отзывов Supergiant Games 
и супер успешной продаваемости hades 

очень странно видить что кто то большой идет в EGS

особенно когда успех их игры полностью держится на комьюнити и воркшопе 

Ответить
11

"Спасибо за бета-тест" теперь уже не звучит так иронично

Ответить

Реальный Кирилл

BioHazardAlBatr…
78

Логично же - чтобы верные поклонники магазинчика дядюшки Габена имели возможность наиболее полно погрузиться в атмосферу игры сражаясь со стрессом, вызванным годовой эксклюзивностью в EGS.

Ответить

Комментарий удален

3

Как раз успею первую пройти.

Ответить
6

Ты не первый, от кого я это слышу :) Сам не прошел, пытался раза 4. Уверен в своих силах?)

Ответить
1

Я в ней 70 часов наиграл, пройти даже не пытался. Ходить в данжи  интересно, а копить факелы - или как там эти тринкеты называются, за прохождение ДД? - и колупать Предка - meh.

Ответить
1

Да, в середине много кто бросает, когда начинается тупо гринд

Ответить
2

Отличная новость, алло.
Разработчики хорошей игры получают дополнительные деньги.

Ответить
17

Так игра еще не вышла, алло.

Ответить
–7

Я про первую, алло.

Ответить
46

Так тред про вторую, алло.

Ответить
7

Так я про разработчиков говорю, рад за них, безотносительно новой игры, АЛЛО! :D

Ответить
7

Для кого отличная? Для них?, никто не спорит.
Для игроков?, конечно же нет.

Ответить
–1

Для игроков?, конечно же нет.

Хорошая. Хороший разработчик получает кучу денег +- нахаляву.

Ответить
11

Разработчик - получает, игрок - теряет. Хорошая?
+- нахаляву

Не совсем. Принеся в жертву удобство игроков. Если разработчик не заботится обо мне, почему я должен заботится о нем?

Ответить
2

игрок - теряет.

Наес за всех решаешь. Маладец.

Принеся в жертву удобство игроков

Части игроков и временно. По сути - нахаляву.

Ответить
7

Наес за всех решаешь. Маладец.

А ты?

Ответить
0

И я. Потому что мне позволительно.

Ответить
11

Капец. Выйди игра везде, недовольных бы вообще не было. На ровном месте создают проблемы, а ты и рад.

Ответить
0

Да, я рад, что разработчик хорошей прошлой части, получит кучу бабла на этапе разработки игры, которое может улучшить новую игру.

Взамен этого я отдаю БУКВАЛЬНО ничего.

Ответить
6

А может и не улучшить. Могут взять деньги и забить на дальнейшую работу, прибыль же уже получена. И это самый вероятный исход. И так уже было.
Взамен этого я отдаю БУКВАЛЬНО ничего.

Steam > egs. В замен ты отдаешь вот эту разницу, не важно, нужна она тебе или нет. Ну жопу и самоуважением еще в рабство, но это не материальные активы, можно не считать.

Ответить
3

Могут взять деньги и забить на дальнейшую работу

Это не имеет смысла, у них отличные показатели для дальнейшего роста.

В замен ты отдаешь вот эту разницу, не важно, нужна она тебе или нет. Ну жопу и самоуважением еще в рабство

Оверкек. Ох уж эти фонатеки.

Ответить
9

И сколько разработка займёт времени с ЕГС хрен поймёшь, без всякой связи с аудиторией. То же Supergiant на начало выхода в егс писали, что это позволит игру разработать в тесном контакте с аудиторией и выпустить её уже в стиме полной версией. Правда так как они были первым или вторым годовым эксклюзивом, они всей жопы ещё не знали. И после выхода игры в стим в декабре 2019,  им потребовалось ещё больше полугода на доработку. Так что удобство просто улетает нахуй с такой разработкой.  

Ответить

Конституционный

Дмитрий
0

Вы лично что потеряете?

Ответить
7

Нормальную площадку распространения.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–2

Это вы о какой сейчас?

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–2

А что с ним станет? Закроют? Купленные в нем игры отнимут?

Ответить
5

С ним ничего. А вот я не смогу купить игру.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–7

Вы же сказали, что «теряете площадку». Теперь говорите, что «не можете купить игру». Почему не можете? Вам не разрешают это сделать в EGS?

Ответить
11

что «теряете площадку»

-площадку распространения- то есть там я купить не могу.
Вам не разрешают это сделать в EGS?

Мне не разрешают это сделать в Стиме.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–11

Другими словами:
1. Площадку вы не теряете — с ней все в порядке. 
2. Игру купить можете — просто не там, где хочется.
Приходим к тезису «не могу купить там, где хочу», верно?

Ответить
7

Абсолютно.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–10

То есть, вас интересует не продукт, а место его покупки?

Ответить
13

Интересует. Предлагаемый сервис меня интересует, разделить его и продукт в эру цифровых релизов невозможно. Неприятно, когда тебе пытаются навязать худший сервис. И если пойти на шантаж, в следующий раз они сделают это снова. Добровольный платный мазохизм - это не комне.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–9

Другими словами, вам сервис важнее отдельно взятой игры?

Ответить
7

Нет. Это совокупное.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–16

Ну как же так? Если вы отказываетесь от игры из-за неудобного магазина, значит, вам сервисы важнее игры. Если покупаете игру там, где она продается, значит, важнее поиграть в игру и поддержать разработчиков, которые именно игру делают в первую очередь.

Ответить
12

Это называется шантаж и принуждение. Мне таким образом ставят ультиматум. Я то хочу игру, но мне ее предлагают на кабальных условиях, и я не хочу терпеть убытки из-за худшего сервиса. Тем более игра не бесплатная и такое к себе отношение я еще и деньгами поддержу в конечном итоге, что смотивирует их продолжать. Это просчитанный и очень полый ход. Нет и нет. Они уже обнаглели в край. Почувствовали вкус власти, как бешенный зверь вкус крови, и выеживаются как хотят. Даже не считая игроков за людей при этом.
поиграть в игру

Я и не говорил, что не буду играть. Про покупку речь идет, это не одно и тоже зачастую.
поддержать разработчиков

Желание поддержать это своего рода акт альтруизма со стороны игрока, из-за уважения или благодарности за хорошую игру и отношение к себе. Тут же ко мне поворачиваются жопой. Поддерживать того, кто сознательно, с полным пониманием своей вины, совершает вполне конкретные действия, направленные против меня? Спасибо нет. Чего они ожидали? Фанфар и аваций? Тем более их уже поддержали и в моих деньгах они не нуждаются.
игру делают в первую очередь

Не совсем. В первую очередь они зарабатывает деньги.

Ответить
12

дело в том, что некоторым (довольно многим) очень не нравится, когда покупатель шибко умный – хочет какого-то сервиса, поддержки, собирается (ужас какой!) "голосовать рублём"...

по их мнению покупатель должен тащить бабло, "хавать", что дают и не умничать.

часть из таких "хавающих" так же сильно не любит более адекватного потребителя – просто чувствуя свою ущербность на их фоне.

доказать им (и тем, и другим) что-то практически не реально.
Но на первых, хотя бы, можно повлиять "голосуя рублём".

Ответить

Комментарий удален

0

Покупатель "хавает" игру. 
по их мнению покупатель должен тащить бабло, "хавать", что дают и не умничать.

Так что умничает он пусть по отношению к игре

Ответить

Конституционный

Дмитрий
0

Чтобы было понятно, почему я это все спрашиваю: я — разработчик, вкладывающий в игру все ресурсы, которые у меня есть. Я смотрю на предлагаемые мне условия и вижу, что в EGS мне предлагают лучшие условия, чем в том же Стиме, например. И мне действительно хочется понять, в чем проблема игроков с EGS? Тем более, если игра, скажем, не подразумевает использование специальных сервисов Стима/EGS/GOG/Windows store и т. п.?

Ответить
16

Никто и не спорит, что РАЗРАБОТЧИКАМ EGS предлагает лучшие условия. Еще бы, халявные деньги и возможно даже что то с продаж.
Проблема в том, игроки разработчиками не являются. И им никакие лучшие условия не предлагают, их у них забирают. Причем не оставляя выбора - суть навязывая.
Это банальный конфликт интересов и нарушение баланса рынка в пользу кого то одного участника. Причем разработчик\издатель куда более сильный игрок на рынке и может до какой то степени позволить себе силой притеснять игроков. Игрокам это естественно не нравится, отсюда и весь негатив. Игроки хотят пользоваться чем то лучшим, привычным и удобным, хотят потратить заработанные деньги на своих условиях, а не могут.
Тем более egs возник на ровном месте и нужды в нем для игроков нет совершенно никакой, это не отдельная игровая платформа, не отдельное устройство. И каким же путем развития он пошел? Путем создания удобной и выгодной для игроков площадки? - Нет. Эпики просто запретили всё остальное. Замкнули продажи на себе, не оставив возможности выбрать что то другое. А сделали они это из полного понимания того, что при одновременных продажах везде у них покупать никто не будет. То есть этой "эксклюзивностью" они превратили свои проблемы, в виде непривлекательности площадки для игроков, в мои проблемы, в виде невозможности выбора альтернативы.
И ситуация патовая, для хоть каких то продаж нужны "эксклюзивы". Нужен демпинг, в виде раздач и купонов. А все это жрет кучи бюджетных денег. Как только это все прекратится, игроки разбегутся. Вся вот эта вот система egs не самодостаточна и функционирует только за счет постоянного вливания денег из вне. Их репутация уже бежит впереди них, они это прекрасно понимают, вроде пытаются что то сделать, но "эксклюзивы" блин не бросают, хотя этого было бы достаточно.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–2

Мастерам ковровых дизлайков и специалистам по выдиранию отдельных фраз из контекста, — респект за труды! Отсылающим меня в треды про претензии, предлагаю быть честными с самими собой, а не перечитывать и удовлетворяться одними и теми же шаблонными фразами.

По сабжу:

1) Наличие EGS никаким образом не сказывается на работоспособности Стима, не деактивирует наши библиотеки игр, не мешает их работоспособности, то есть само по себе не создает никаких неудобств пользованию тому, что у пользователя уже есть. Более того, это не мешает запускать стим и не-стим игры через Стимлинк или нВидиа Шилд.

2) То, что EGS сырой и там отсутствует куча функционала — это его огромный минус. Более того, там даже сейчас на уровне разработки, мягко говоря, крайне затруднительно реализовать вменяемый «социальный функционал», который в Стиме заводится с полтычка — за это Эпики, ловите лопату говна, потому что и API, и документация по нему пока не выдерживают никакой критики.

3) Тем не менее, наличие EGS (как и GOG, в первую очередь, и Battle.Net, в последнюю) — хорошо, как это ни странно. Это конкуренция, ребята, которая стимулирует развиваться всех участников рынка. Честно или не честно ее ведут Эпики? Вопрос спорный. Эксклюзивы есть и в GOG; Battle.net вообще состоит из эксклюзивов, но все «сложности» и «лишения» пользоваться этими эксклюзивами сводятся к тому, что (о, ужас!) надо скачать еще один ланчер и обновить там френдлист. Согласен, это не очень приятно, но если это стимулирует развиваться и Стим в том числе, это невысокая цена. А то как-то с одной стороны все — борцуны за свободу, а с другой в то же время — адепты монополий.

4) Кривой функционал EGS не оказывает влияния на саму игру — если игра там выходит, скорее всего, она нормально обходится без сервисов Стима (как и игры в GOG, например) или имеет замену, которая работает в данной экосистеме, поэтому страдать на тему «в игре нет стим-функций» также странно, как печалиться об отсутствии у собаки пятой ноги — может, чтобы играть в конкретную игру эти функции просто не нужны, иначе она бы там просто не вышла?

Соответственно, большинство страданий по теме сводится к обсуждению деталей в теоретической плоскости, слабо соотносящихся с реальным положением дел, конкретными играми и развитием игровой экосистемы. Предлагаю проанализировать это с обеих сторон, а не только с одной, которая вам привычнее (независимо от того, какого мнения вы придерживаетесь).

Ответить
15

я — разработчик

Поздравляю. С этого и надо было начинать, а не разводить тут дешевую демагогию про распрекрасный ЕГС и непонятливых игорьков, не желающих признавать его величие.
мне действительно хочется понять, в чем проблема игроков с EGS

Тредов с объяснением претензий был уже вагон. Возможно, вместо демагогических простынь стоило потрудиться их полистать.

Ответить
6

Тредов с объяснением претензий был уже вагон.

я бы даже сказал целый состав ))

Ответить
8

ты правда этого не понимаешь?
может, ты ещё не понимаешь, почему люди денуво бойкотируют? )

и, да, ЛЮБАЯ выпущеная в стиме игра использует "специальные сервисы стима". потому что это сервис площадки.

Ответить
2

И мне действительно хочется понять, в чем проблема игроков с EGS?

В головах.

Ответить
1

В головах

хейтеров

Ответить
5

ну
Стим, понятное дело, лучше намного, но бесплатные раздачи в ЕГС мне нравятся, штош поделать:)
Хотя претензии насчет корзины ЕГС я в полной мере оценил, когда, играя в розданную в ЕГС This War of Mine захотел купить все дополнения, иииии, это было долбоебически долго - добавлять по одному, кликать, покупать, возвращаться на страницу, искать некупленное и по новой.
В общем, купил игру и дополнения в Стиме в три клика. ЕГС сработал в этом случае на Стим:))

Ответить
1

А что, в ЕГС не продается комплит коллекшон со всеми аддонами?

Ответить
2

продается, но его нельзя купить (хз почему), если у тебя есть основная игра без дополнений
вот это пиздец непродуманно

Ответить
2

Возможно, сразу после добавления корзины, возьмутся за эту функцию, хех.

Ответить
0

вот и горят жопы потому, что самомнение ЕГС на уровне стима 2020, а уровень услуг стима 2005

Ответить
1

И мне действительно хочется понять, в чем проблема игроков с EGS

Если после почти уже 2-х лет разборов ситуаций ты так и не понял, в чем же проблемы, то ты можешь смело попытаться продавать свою игру в хуэпик сторе. Продашь примерно нихуя (если тебя туда пустят), вернешься и таки разберешься, в чем проблемы этого неработающего куска говнины.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–2

> на кабальных условиях

Это каких конкретно?

> я не хочу терпеть убытки из-за худшего сервиса

В чем выражаются эти убытки? 

> Не совсем. В первую очередь они зарабатывает деньги

Как это "не совсем"? В первую очередь, они делают игру, рассчитывая на ней уже впоследствии заработать деньги. Даже если это и изначальная цель.

Ответить
3

Это каких конкретно?

EGS
В чем выражаются эти убытки?

В отсутствии Стима, по их вине.
они делают игру, рассчитывая на ней уже впоследствии заработать деньги.

Да. Но игра это инструмент зарабатывания денег. Если бы им давали деньги сразу, игры можно было бы и не делать.

Ответить

Конституционный

Дмитрий
–2

EGS

Это не ответ на мой вопрос. В чем именно кабальные условия можете сформулировать?
 В отсутствии Стима, по их вине

Сколько денег/поголовья скота вы потеряли конкретно? Стим у вас отсутствует по их вине теперь буквально? На компьютере? Аккакунт заблокирован? Что?
 Но игра это инструмент зарабатывания денег

А вы бесплатно работаете? Сами не хотите ли, чтобы деньги вам просто так давали?

Ответить
0

Это называется шантаж и принуждение

Было когда стим только выходил на рынок, когда ты мог купить игру ТОЛЬКО ТАМ а не в других местах, а то что делает егс это так, деская шалость

Ответить
0

Было когда стим только выходил на рынок, когда ты мог купить игру ТОЛЬКО ТАМ

Список игр, разработчиков которых ПРИНУДИЛИ выйти только в Steam в студию, дружочек. Надеюсь там будет хоть одна игра.

Ответить
8

Я и так поддерживаю разработчика покупая игру, почему я должен жертвовать собственным комфортом отдав за это деньги?

Ответить

Конституционный

Adore
–8

В чем жертва? Что кокнретно бьет по вашему комфорту?

Ответить
4

ваши троллоло рассуждения на уровне "в жопу дашь или мать продашь?"
человек всё внятно ответил.

Ответить

Конституционный

Ainsov
0

Вы ничего не перепутали?

Ответить
0

разрешите доебаться, не покупки, а бессрочной аренды 

Ответить
1

Эх, здорово! Теперь могу со спокойной душой пользоваться Torrent Edition, зная, что разработчик уже получил свои деньги

Ответить
3

Так в шаурмичной будет только ранний доступ же. Релиз уже в стиме состоится. Так что ничего плохого в новости нет.

Ответить
3

шаурмичной

хех)
я по-другому это себе представляю:
Стим - это такая основная база, куда все ресы вкладываешь.
ЕГС - временная, пока хз че с ней будет дальше, или враги разбомбят, или станет второй основной. периодически генерит случайные юниты
GOG - орбитальная станция управления базами, раздает приказы и видит все в комплексе

Ответить
3

Так в шаурмичной будет только ранний доступ же.

Тут есть два варианта:
1. эксклюзивность и early access продлится больше года, и по итогу игра все равно выйдет сырой, потому что как работать с сообществом, если сообщества нет в принципе
2. игра выйдет через год, все еще будучи в раннем доступе и только после этого разработчики наконец начнут получать обратную связь с сообществом.

Ответить
0

Если судить по Хадесу, то вполне вероятен второй вариант.

Ответить
–1

Разработчики хорошей игры получили бы на нормальной площадке
1. больше денег
2. фидбек от сообщества, чтобы сделать игру быстрее и лучше.
Но вместо этого топ менеджмент хороших разработчиков благополучно продал жопы этих самых разработчиков, которые получат из взятки хуэпиков ровно нихуя ). Да еще и заебутся без фидбека делать игру, пока не выйдут в Steam, чтобы таки игру доделать. Уже же проходили все эти этапы, те же Supergiant Games.

Ответить
1

больше денег

Оставь свои маняфантазии при себе. Сейчас разработчики получают деньги от егс, потом на старте продаж, потом при выходе на всех магазинах. 2 и 3 равно тому, что если бы вышли просто на всех магазинах. А первое они получают ТОЛЬКО с эксклюзивностью.

Фидбек есть на реддите. Менее удобно, но это того стоит.

Ответить
0

да, только у нас уже есть пример HADES
разработчики которого очень "сдержанно" отзываются об этом эксперименте.

Чемодан денег на старте это хорошо. А кривая обратная свзясь и недостаток инструментария не очень  

Ответить
7

I have one word for you – Galenkin

Ответить
41

I have second word for you - Chemodani

Ответить
3

И это хорошо. Чем у них больше денег тем лучше.

Ответить
0

god mode = good mood

Ответить
3

У меня тоже есть одно слово - сука.

Ответить
8

А почему нет

Ответить
0

потому

Ответить
7

Значит всё в порядке

Ответить
–25

Когда ты не против "эксклюзивов" егс, то перестаёшь задавать себе вопрос «брать в рот или нет», вместо этого ты задаёшься вопросом «где и во сколько»? (С) Конфуций

Ответить
17

Когда эксклюзив на Свитч или ПС5 - "Уряяяя как охуенно сделали, выкладываю 500 бачей чтобы поиграть в одну игру уряяяяя"

Когда эксклюзив на ЕГС - "ДА КАК ОНИ СМЕЮТ ЗАСТАВЛЯТЬ МЕНЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЕЩЕ ОДИН ИГРОВОЙ ЛАУНЧЕР!!! ЛИШНЮЮ МИНУТУ ЖИЗНИ ПОТРАТИТЬ ВСЕ РАВНО ЧТО ХУЙ ОТСОСАТЬ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"

Ответить
22

Может потому что Сони и Нинтендо вкладываются (причем не только в плане денежных, но и трудовых ресурсов) в игры (не всегда, но по большей части), а трешоделы из ЕГ, которые за последние 7 лет склепали только богомерзский Форнайт, просто дают бабла, чтобы игра просто не была нигде больше доступна, а?

Берём Death Stranding - Сони обеспечила движок от внутренней студии (что вообще является случаем исключительным), привлекла несколько своих дочерних студий к производству игры (как минимум я видел там упоминание Insomniac Games, но я хз что они там делали), оплатила Нормана Ридуса и кучу других явно недешевых актеров, оплатила очень даже недешевый motion capture (а кат-сцен там под конец в лучших традициях MGS 4) и влила тонну бабла в рекламу вроде того же промо-видео с Риком и Морти, которое Кодзима (да и большинство других студий) в жизни бы себе позволить не смогли. И даже после этого эксклюзивность у игры была всего в 9 месяцев относительно 12 у Эпиков. 

Ответить
4

Ну и немножко дополню: я лично никогда не благословил Сони за эксклюзивность тех же FF 7 Remake и 16, ибо понятно, что. Square Enix спокойно могла (может) выпустить обе на всех платформах и здесь используется очень похожая на Эпиковскую тактика - за это их нужно гнать ссаными тряпками.

Ответить
0

Ну это можно было понять когда EGS перекупал например Метро - готовую игру с законченной рекламной кампанией и всем всем всем
Почему вы считаете что EGS не вкладывает деньги в разработчиков и маркетинг их игр?

Ответить
7

Почему вы считаете что EGS не вкладывает деньги в разработчиков и маркетинг их игр?

Потому что они тупо дают откат и все. Что разработчики будут делать с деньгами их мало волнует (см. Rune 2). Потратят ли разработчики их на игру, на рекламу, разделят эту сумму на премии или купят проституток и кокаина и устроят массовую оргию - им абсолютно без разницы. Главное, что не будет в Стиме.

Ответить
–1

И даже после этого эксклюзивность у игры была всего в 9 месяцев относительно 12 у Эпиков.

Какая эксклюзивность? Ты сравниваешь необходимость заплатить 500 и больше долларов за консоль с установкой еще одного лаунчера?

Ответить
0

Деньги не пахнут. А ещё это самая универсальная инвестиция. К тому же игра выходит в раннем доступе, так что инвестиция вполне своевременная.
P.s. Не нужно заменять понятия "эксклюзив" и "временный эксклюзив".

Ответить
4

1. Нет.
2. Тоже нет.

Ответить
7

хуйню сморозил. попробуй ещё раз

Ответить
3

Это невозможно, Конфуция уже нет в живых.

Ответить
1

значит с эксклюзивностью в егс всё в порядке

Ответить
–12

Прям слышу, как хлюпает.

Ответить
4

хлюпай, если хочешь

Ответить
1

Так попроси своего парня быть понежнее с твоим ртом.

Ответить
0

Хорошо. Попрошу.

Ответить
1

Выньте изо рта и хлюпать перестанет =)

Ответить
1

Не надо свои гомофантазии выдавать за мысли великих людей

Ответить
0

ну ты же не против "эксклюзивов" стим, причем перманентных)

Ответить
0

Я за максимальную доступность. Стим никаких контрактных ограничений на издателя не накладывает и хорошим настроением к себе не заманивает, в отличие от... Все дело желании издателя.

Ответить
0

То есть издатели просто за идею идут в ЕГС?

Ответить
0

За хорошим настроением и только.

Ответить
0

Ясно, да)

Ответить
0

стим заманивает огромной клиентской базой. По факту разницы никакой, баблом заманивать или потенциальным баблом (клиентская база)

Ответить
2

Очевидно, Эпики их проспонсировали

Ответить
1

нет, просто там добровольное бета-тестирование

Ответить
2

Вопрос риторический.

Ответить
2

бабкибабкисукабабки.jpg

Ответить
2

Да поебать, на релизе будет в стиме. Я так хадеса примерно за месяц до релиза купил, а когда увидел ролики со старых версий то понял, что влетел вовремя - игра была сырой.
Early Access - это не про конечный гейминг, а скорее про "погонять в сырую версию просто потому что не терпится". Кмон, те же Врата Балдура ещё долго будут допиливать и ранний доступ там скорее тест-драйв.
Просто дождаться релизной версии и купить в удобном месте оттестированную и отбаланшенную игру, а не портить первое впечатление багами и имбалансом.

Ответить
0

Разработчикам Bannerlord ничего не помешало выкатить Еаrly access в стиме

Ответить
0

Да и ларианам тоже ничего не помешало. В любом случае, потеря доступа к сырой версии темнейшего - это не самое страшное.
Если ортодоксально придерживаться отказа от ЕГС и при этом поиграть жаба душит как питон - все мы знаем, какое есть решение. Только разрабов поддержать на выходе в удобном шопе на забудьте.

Ответить

Комментарий удален

0

ты зачем его позвал

Ответить
0

Фи. Какой он нежный. В тихоря насрать конечно же лучше ,чем в лицо выслушивать.

Ответить
1

моя работа, не его

Ответить

Грандиозный мангал

BioHazardAlBatr…
0

почему

Потому

Ответить
–9

Я уже про это говно как егс и подзабыл, они еще живы. 

Ответить
83

коллективное нытьё их не убило, да 

Ответить
11

У них скорее деньги на виртуальные обновления егс закончатся, от того, что фортнайт на ios денег не приносит. 

Ответить
0

Ух проклятый EGS! Ох уж эта конкуренция на рынке! Никогда ничего хорошего от нее не было!!

Ответить
25

Для того, чтобы была здравая конкуренция, нужно иметь удобный лаунчер и выгодные предложения для пользователей, а не разработчиков, а егс кусок кала, к сожалению, потому что конкуренция всегда хорошо. 

Ответить
–2

А лаунчер у вас удобный? Как нет? Как же так... Ну что что.. Конкуренция теперь уже все, не здравая у вас. Приходите когда будет более здравая.

Ответить
13

А что там хорошего случилось от конкуренции ЕГСа со Стимом? Ах да, куча розданных игр, в которые я вряд ли когда-то поиграю (для начала лончер егсовский поставить придется, так что вряд ли).

Ответить
–4

в которые я вряд ли когда-то поиграю

ну, хм, ты не поиграешь, другие поиграют. я вот понемногу играю в раздачи ЕГС

Ответить
14

я вот понемногу играю в раздачи ЕГС

Какой дикий профит. Не зря конкурировали.

Ответить
0

это ответ на
>которые я вряд ли когда-то поиграю
Какая дикая неудача. Зря конкурировали
Видишь, в эту игру можно играть вдвоем

Ответить
15

Да похуй, на какую конкретно фразу ты там отвечал. Посыл был в том, что от разрекламированный "конкуренции" профита аж нихуя. Зато перекупы проектов и эклюзивные войны теперь еще и на ПК пожаловали. Спасибо старой доброй конкуренции за огромное количество пользы для игроков 

Ответить
–4

Ну да, совершенно бесполезные распродажи в EGS, никакого профита от них нет

Ответить
10

Точняк. Ведь до этого распродаж никто никогда не устраивал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–5

Когда в последний раз стим устраивал классные распродажи с большими скидками не обосравшись при этом на ивентах?

Ответить
3

Эмм, как минимум в прошлом году? Какой-то глупый вопрос.

Ответить
0

летняя распродажа "Гран-при Стим"  2019
Баг с набором опыта для значка распродажи и повальное удаление инди игр из списка желаемого
Ну и забеги конечно очень увлекательные 

Ответить
8

Ебать трагедия, я тебя понял ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

Не трагедия, но Валв сделала распродажу сломав часть своих же систем

Ответить
3

Пиздец, какая беда ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

А почему любое неудобство в EGS это пиздец какая трагедия, а отсутствие нормальных распродаж в стим, это норм?
Я так понимаю люди настолько прикипели к стиму что хрен когда его бросят - там же ачивки и библиотека которую люди годами собирали, но все же, стим сейчас далеко не так хорош в плане профита как когда-то, а вот EGS, которому нужно привлекать аудиторию очень даже хорошие финансовые предложения делает

Ответить
4

А почему любое неудобство в EGS это пиздец какая трагедия, а отсутствие нормальных распродаж в стим, это норм?

Потому что пара мелких недоплюсов (а точнее один - бесплатные раздачи) не перевешивают той поеботы, которую ЕГС полноценно притащил на ПК (эксклюзивные войны и перекупы проектов ради "конуренции"). И ладно бы у них хоть магаз был нормальным, так нет, это до сих пор демоверсия сторы с минимальным функционалом (хотя именно это и причина такой политики перекупов. Ведь хуй ты с нормальным стором поконкурируешь, когда твой функционал заканчивается кнопкой "Купить"). 

стим сейчас далеко не так хорош в плане профита как когда

Понятно ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ну мы говорим же про профит
EGS дает и бесплатные раздачи и нормальные распродажи, без необходимости чистить вишлисты, или покупать игры ради баллов. 

Ответить
0

EGS дает и бесплатные раздачи и нормальные распродажи

Он может делать все это, при этом не "воруя" игры из Стима, например. Претензий было бы ровно ноль.

Ответить
0

Так он и перестал "воровать" после истории с метро

Ответить
1

В кавычках не просто так. Это я так называю "эксклюзивы". И мы друг друга хорошо поняли.

Ответить
0

Он просто действует теми же методами что и стим на старте, только и всего

Ответить

Реальный Кирилл

Шабру
1

 Он просто действует теми же методами что и стим на старте

Можно с этого места поподробнее?
В Steam на старте были игры разработки самой Valve, точно также Fortnite запускается только через собственный лаунчер Epic.
Steam предложил разработчикам решение проблем с цифровой дистрибьюцией, чем они и воспользовались, т.к. потребность была, а альтернатив не наблюдалось.
Epic громко заявляет о том, что они в EGS якобы решают проблему разработчиков с жадностью (комиссия 30%) Steam, но при этом умалчивает о том, что это предложение действует не для всех желающих, а лишь для тех кого они сами выберут. Т.к. среди желающих тех кого хотели бы видеть Epic особо не наблюдается, они хорошим настроением денег сами их заманивают в свои сети. При этом разработчики хоть и соглашаются на сделку, не особо рады такому раскладу, яркий недавний пример - Control, базовая цена в Steam на который ниже, чем в EGS, а полное издание в последний добавили позже. 

Ответить
0

Steam предложил разработчикам решение проблем с цифровой дистрибьюцией, чем они и воспользовались,

Стим предложил разрабам альтернативу ретейла, насильно привязывая копии дисков к стиму, тоесть получалось что ты или покупаешь в стиме или нигде, то есть эксклюзивно в стиме.

Теперь егс предлагает альтернативу стиму продавая эксклюзивно копии игр у себя... Колесо истории дало оборот.

Ответить

Реальный Кирилл

Шабру
2

 Стим предложил разрабам альтернативу ретейла, насильно привязывая копии дисков к стиму

Разработчиков/издателей, внезапно, беспокоит проблема нелегального копирования и они активно начали использовать решение, работающее лучше имеющихся на тот момент аналогов.
Диск можно скопировать или создать образ, получив таким образом сколько угодно копий заплатив только за одну. Привязка ключа к учетке частично и достаточно эффективно решала эту проблему, т.к. даже при копировании диска использовать копии кому-либо кроме владельца стало значительно сложнее.
тоесть получалось что ты или покупаешь в стиме или нигде, то есть эксклюзивно в стиме.

Ошибаетесь, покупать можно где угодно, а при покупки вне Steam всего лишь используется его DRM для защиты от нелегального копирования. Ключевые моменты в том, что с продаж вне Steam разработчики не платят комиссию стору и в том, что Steam никого не заманивал в свои сети хорошим настроением денег - разработчики сами шли к ним за решением своей проблемы.
 Теперь егс предлагает альтернативу стиму продавая эксклюзивно копии игр у себя... Колесо истории дало оборот.

В момент появления Steam у разработчиков (особенно небольших) единственной альтернативой было создание собственного решения, которое закономерно дороже уже готового стороннего.
В момент появления EGS альтернативы у разработчиков были, при этом своей политикой Epic вынуждают (временно) разработчиков ограничивать пользователей в выборе площадки на которой купить игру.
Вполне можно было бы понять позиционирование EGS как платформы для тех, кому нужна только сама игра без всяческих свистелок-перделок которым за годы оброс Steam и которые нужны не всем. Т.е. предложили бы игрокам не переплачивать за функционал, который им не нужен. Но по факту игроки которым важна не только сама игра, но и окружение (а таких достаточно много) получают возможность купить игру значительно позже тех, кто к окружению не требователен.

Ответить
0

Разработчиков/издателей, внезапно, беспокоит проблема нелегального копирования и они активно начали использовать решение

Которое абсолютно не работает, и пиратки что тогда можно было купить что сейчас свободно скачать, денува да  мешает но она никак не относиться к стиму.

Привязка ключа к учетке частично и достаточно эффективно решала эту проблему

Ага а передача учётки это наверное из области фантастики у вас.

Ошибаетесь, покупать можно где угодно, а при покупки вне Steam всего лишь используется его DRM

А какая разница где я его купил если всё равно он будет привязан к магазину стима? Вы с таким же успехом можете купить в егс и вручную привязать к стиму, и всё игра у вас уже в стиме...

Steam и которые нужны не всем.

Я бы тоже хотел чтобы в момент появления стима он не лез в ритеил диски так как он был многим не нужен, но стим такого выбора не давал.

Ответить

Реальный Кирилл

Шабру
3

Которое абсолютно не работает

Ошибаетесь, очень даже работает и именно Steam (не только за счет DRM, но и наличием дополнительных "плюшек") в значительной степени оказал влияние на формирование у большинства пользователей привычки покупать лицензионные игры.
 Ага а передача учётки это наверное из области фантастики у вас.

Что именно Вы имеете ввиду под передачей учетки? Несколько разных человек под одной учеткой одновременно на разных устройствах не могут играть в одну и ту же игру (разве что в офлайн режиме). С учетом региональных цен, большинство адекватных людей предпочитает заплатить, а не возиться с подобными методами.
 А какая разница где я его купил если всё равно он будет привязан к магазину стима?

Огромная. Если разработчик продает свою игру за 100р, то при покупке ее непосредственно в Steam он получит только 70р, а если он продаст диск с ключиком, то получит все 100р, хотя в обоих вариантах пользователь получит игру в свой библиотеке Steam.
Именно поэтому заявление Epic о "грабительских 30%" Steam являются правдой лишь частично, т.к. с части пользователей получивших игру в свою библиотеку Steam Valve не получает абсолютно ничего.
 Я бы тоже хотел чтобы в момент появления стима он не лез в ритеил диски так как он был многим не нужен, но стим такого выбора не давал.

Valve и не лез в продажи физических копий, они предложили ВСЕМ разработчикам свою площадку Steam на определенных условиях, которые большинство разработчиков сочло выгодными. Разработчики получили дополнительный канал дистрибьюции и более высокие продажи/доходы, пользователи получили регулярные распродажи и уйму дополнительных сервисов доступных в одном месте.
EGS не предложил более низкую комиссию, но лишь избранным разработчикам, а существенную часть нетерпеливых игроков лишил возможности купить игру на старте и запускать ее в привычном окружении, из нового предложив разве что раздачи игр, которые большинство забирает ни разу не запуская.

Ответить