А я говорил что майки как-то странно тянут с показами игр из своей линейки, о вот наконец-то Скорн...который похоже пытается повторить судьбу Агонии. Они бы хоть комментарии разрабов добавили - непонятно же ничего, где место действия происходит, что это за монстры, в чем цель всех этих похождений и почему гг делает то что делает? Локация выглядит прикольно, но ориентироваться в них очень тяжело, если реально будет такое кол-во развилок то нужна карта, ну или придется сделать кишку иначе потеряться плевое дело Грустненько все это
А по-моему, карта не нужна. Чел, который играет в эту демку, проходит уровень уже с десяток раз, и это заметно. Он знает, когда остановиться, откуда появятся враги, где какая анимация произойдёт. Естественно, он знает, куда идти, но при кажущейся запутанности уровней в игре совершенно очевидны локации-загрузчики и "диодные мосты", пройдя по которым в одном направлении уже нельзя вернуться назад.
А я говорил что майки как-то странно тянут с показами игр из своей линейки, о вот наконец-то Скорн...который похоже пытается повторить судьбу Агонии.
Они бы хоть комментарии разрабов добавили - непонятно же ничего, где место действия происходит, что это за монстры, в чем цель всех этих похождений и почему гг делает то что делает?
Локация выглядит прикольно, но ориентироваться в них очень тяжело, если реально будет такое кол-во развилок то нужна карта, ну или придется сделать кишку иначе потеряться плевое дело
Грустненько все это
Комментарий недоступен
А по-моему, карта не нужна. Чел, который играет в эту демку, проходит уровень уже с десяток раз, и это заметно. Он знает, когда остановиться, откуда появятся враги, где какая анимация произойдёт. Естественно, он знает, куда идти, но при кажущейся запутанности уровней в игре совершенно очевидны локации-загрузчики и "диодные мосты", пройдя по которым в одном направлении уже нельзя вернуться назад.