Ну и т.д. Суть я думаю понятна, вместо того чтобы писать формулы вида “При получении урона типа ОГОНЬ вам наносится (Урон / 2) повреждений”, вводится понятие которое сокращает и упрощает необходимый текст, в данном случае “устойчивость”. Данное упрощение мало того что делает текст более читабельным, но и добавляет для игрока ассоциацию, да это все еще формула, но из за способа которым ее подали, игрок подумав о устойчивости, в первую очередь будет вспоминать слово, а не формулу которая за ним прячется.
Эта казалось бы мелочь, на самом деле является одним из очень важных факторов в работе UX дизайнера. Eсть такая великая фраза, “easy to learn, hard to master” (Легко освоить, трудно достичь мастерства), которую я довольно смело назову одним из столбов геймдизайна, игроку только начавшему играть, должны всегда быть с легкостью понятны базовые принципы геймплея, совокоты этому правилу не следуют.
Комментарий недоступен
И за пару игр потихоньку взлетели.
Студия на рынке с 1996 года.
СовКоты выпустили 2 игры и ноль развития, просто на похуй ебашут как раньше.
Выпустили 2 игры, а уже по нарративу лучше, чем Ларианы :) Все проблемы Совокотов можно решить деньгами Ларианов. Проблемы Ларианов деньгами не решить.
Лариан за пару игр действительно взлетели, потому что на ДОСах нашли беспроигрышную модель - первая треть игры вылизана, на основе этого создается хайп-трейн. А то, что игра к концу буквально разваливается не только касаемо технической части - уже дело десятое. Можно пофиксить через полгода-год, никто и не вспомнит о наших косяках.
Третий раз уже прокатило, прокатит и в 4, и в 5.
Я в БГ3 особо развития Ларионов не вижу. Разве только к ДОСам добавили видео вставки, дерьмовый сбор группы и ДНД и назвали это БГ3
До Оригинал Сина (который я так и не смог полюбить), у них были прекрасные Divine Divinity (где уже всё, что ты видел в оригинал сине, было выдумано, и даже некоторые квесты были взяты напрямик оттуда. И там была боевка в реальном времени, что мне понравилась. Прошел игру раза 3), Beyond Divinity (где была классная фишка с главным героем, и привязанным к нему темным демоном. Один умирал - умирал и другой, и им необходимо было выживать), Divinity Ego Dragons, которая была 3д игрой, и хотела пойти по пути Готики, но обосрались немножк. И только потом они вернутся, в 2014 году, к старому доброму виду сверху, намутят пошаговые бои, и повыдёргивают старые квесты со своих же игр, приправив их новыми. Ну и засунут пару отсылок на другие Crpg (ну типа говорящая голова. Абсолютная не отсылка на говорящего Мортэ. Правда в Планэйскейпе один Мортэ даёт просраться всей Оригинал син).
Да вчера только вот ребята вышли на кикстартер, молодая компания без опыта.
Ну, Ларианы как-то смогли себе позволить даже парочку довольно известных Голливудских звёзд на озвучку не самых главных персонажей затащить, а это уже о многом говорит.
Комментарий недоступен
так а что не так? У Лариков реально большой бюджет.
Совкоты тоже индистудия, только такими сборами не промышляют.
СовКоты выпустили 2 игры и ноль развития
Так у ларинов 11 проектов. Треш тоже выпускали. Ego Draconis, к примеру, параша еще та была.