При слове "хаб" сразу вспоминаю Sonic Adventure, где эти самые хабы были пусть и небольшими, но интересными, и их локации открывались очень постепенно. Плюс, хабы эти наполнены всякими интересностями, вроде апгрейдов для персонажей, особенных яиц чао. А в специальном режиме после прохождения всех семи историй эти самые хабы становились местом действия миссий. Вот это - правильные хабы. Они и не должны быть большими, чтобы реально представлять из себя прибежище, окруженное агрессивной территорией, а не наоборот.
Терпеть не могу огромные хабы. Ты как будто в болоте по шею застреваешь, и интерес пропадает.
Проблема большинства игр. Даже ведьмак 3 забросил из-за огромного скопления квестов в одной точке (причём ещё и разноуровневых)
При слове "хаб" сразу вспоминаю Sonic Adventure, где эти самые хабы были пусть и небольшими, но интересными, и их локации открывались очень постепенно. Плюс, хабы эти наполнены всякими интересностями, вроде апгрейдов для персонажей, особенных яиц чао. А в специальном режиме после прохождения всех семи историй эти самые хабы становились местом действия миссий. Вот это - правильные хабы. Они и не должны быть большими, чтобы реально представлять из себя прибежище, окруженное агрессивной территорией, а не наоборот.