При всем при этом… Игра меня немного задушила. А именно моментами, когда ты, не зная куда идти, потихоньку бродишь по новой локации, тратишь на это несколько часов своей жизни, а потом понимаешь, что у тебя просто нет предмета, чтобы пройти дальше и все. Иди ищи предмет, а потом возвращайся. И я бы не жаловался на это, если бы ребята поступили простым методом: зашел — мобики дали тебе люлей — ты понял, что туда пока рано. Увы, здесь это не так. Иногда проход дальше может быть закрыт из-за того, что ты еще не успел получить определенную способность, иногда я еще не добрался до нужного мне предмета и так далее по списку. Да, в игре присутствуют пара локаций, которые ты пройдешь, когда фонарик купишь или что-то в этом духе, но в целом игра задушила меня на этом моменте.
У меня за 35 лет игрового стажа не одной платины нет, я вообще не знаю что это такое и где это дают, а у тебя в каждой игре)) короче ты больше на задрота похож, чем на импотента игрового.
Так импотенция и развивается. Когда в каждой игре гриндишь 500 коллектаблс или перепроходить ее 5 раз ради концовок, конечно игры осточертеют
Такая же фигня, вообще не понимаю этот движ. А вчера узнал, что даже на оффлайн-консолях делают ачивки. Я как-то думал, что это такой инструмент, чтобы показать в социуме, насколько ты крут, ан нет.
Платины в играх Миядзаки - моя гиперсификация.
Плюс не забывай, что ты смотришь на пост, который описывает игровой опыт за целый год. А до этого я практически в игры не играл ни в какие. Максимум игр 20 прошел за все свое время. А тут 16 - за один год. Для меня это не то, что рекорд, а интересное достижение, с которым и решил поделиться
Платина это прохождение игры на 100%
Тоесть-все ачивки, все доп квесты, и возможно даже 2-3 перепрохождения
На дтф одни импотенты сидят
ДТФ :
Д - Дефекты
Т - Твоей
Ф - Фертильности