Игры
Даниил Ильясов
2128

Square Enix о сиквеле Octopath Traveler: пройдёт какое-то время, прежде чем появятся новости о ней Материал редакции

Пока авторы просят взглянуть на Bravely Default II и мобильный спин-офф.

В закладки

Разработку сиквела пошаговой ролевой игры Octopath Traveler в интервью с журналом Famitsu прокомментировали продюсеры Томоя Асано и Юки Ёкояма. Судя по всему, пока новостей ждать не стоит.

Мне не терпится сыграть в Tairiku no Hasha на релизе. Что же касается следующей консольной Octopath Traveler, о которой мы рассказали ранее, то похоже, что пройдёт ещё какое-то время, прежде чем мы сможем поделиться чем-то ещё. Простите. Я буду благодарен, если фанаты наших консольных игр пока обратят внимание на Bravely Default II.

Томоя Асано
продюсер

Tairiku no Hasha — японское название мобильного спин-оффа Octopath Traveler. На английском подзаголовок звучит как Champions of the Continent, но пока неясно, будет ли сама игра, служащая приквелом, доступна за пределами Японии, где она выйдет на iOS и Android уже 28 октября.

Square Enix заявила о работе над продолжением Octopath Traveler ещё в марте 2019 года, когда анонсировала Champions of the Continent. Уже тогда продажи оригинальной игры на Switch достигли 1,5 миллиона копий.

С тех пор Octopath Traveler также вышла на ПК в Steam.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","squareenix","octopathtraveler"], "comments": 98, "likes": 30, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 237292, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Oct 2020 12:08:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ну может сиквел начнет хоть немного оправдывать свою цену. А то какое-то слишком ленивое вышибание денег из мариобоев, которое сработало только лишь за счет тогдашней сиюминутной безнадеги в жанре JRPG на Свиче - народу уже не во что было играть, и пока еще не на что было надеяться, никаких новых анонсов... Кстати, респект скварениксовским маркетологам, так божественно подгадать момент для релиза.

Ответить
3

Тогда уже вышла божественная Xenoblade Chronicles 2 и анонсирована Torna. Голодали только те странные любители жрпг, которые почему-то очень не любят аниме.

Ответить
–2

Есть разные степени любви к аниме - и Xenoblade Chronicles 2 требовала прям вот максимальнейшую, как у самых отбитых отаку. Иначе её просто невозможно воспринимать.

Ответить
3

 требовала прям вот максимальнейшую, как у самых отбитых отаку

Практически не перевариванию любое аниме, но XC2 - одна из самых охуенных игр за всю мою жизнь.

Ответить
–4

Ноугеймз ко всякому может приучить, да :)

Ответить
0

Аргументно, да :)

Ответить
–1

Ну это ж классика: купил Свич ради расхайпанной МариоЗельды, прошел - и играть стало не во что, железка лежит пылится. Сколько таких историй даже на ДТФ было. Вот в итоге и приходится волей-неволей осваивать новые горизонты...

Ответить
4

Добавь в свой список историй:
Купил Свитч ради Octopath Traveler. OT оказался говном, а Свитч теперь моя основная игровая платформа. :)

Ответить
0

Купил Свитч ради Octopath Traveler

Ну это прям тянет на "самый короткий рассказ, способный растрогать любого" :)

Ответить
2

Я кстати свич больше брал для Астрал Чейна и Байонетт. А потом как-то пошел по другим экзам (XC2, FE, Splatoon) и понял что игры Нинтендо-то - заебись. Ботву вот прошел буквально в прошлом месяце только.

Ответить
1

Насмотрятся ентих аниме, наиграються в жопЭрпЭгЭ и играют в ксяноблейды ваши. А потом еще обколются и за тейлзы беруться. Хрптьфу!
А еще не имея пека и других консолей Свячи покупають! Ужасть!

Ответить
3

Ничего подобного, просто надо было пройти чуть дальше первых глав, а не как некоторые наши "обзорщики".

Ответить
0

И невменяемая анимешная хрень из первых глав автоматически куда-то испарится? Или ты просто привыкаешь и становишься тем самым отбитым отаку, на которого это рассчитано? :)

Ответить
8

Ты видимо из тех, кто посмотрел наших обсершиков, которые бомбанули из-за пары анимешных шуточек и не увидели ярких персонажей, неплохой сюжет, отличную боёвку и уж тем более не дошли до офигенного лора.
Ну или сам такой же, кто все анимешное воспринимает в штыки.

Ответить
1

Неужели так трудно понять, что анимешность бывает разная? Как любителю всяких там Ergo Proxy и LOGH, мне вот совершенно не хочется терпеть кринжевые шутки и унылые дизайны персонажей ради сюжета, который раскроется непонятно когда, и лора, которые все равно окажется менее интересной копией Xenogears. 

Ответить
1

Ну не терпи, кто тебя заставляет?)
Я просто рассказываю, что игра состоит не из одних только шуток.

Про Ксеногирс ты что-то странное сказал, ты же в курсе, что это игры фактически из одной вселенной? У них общий лор, а не копия. Сюжет у них совершенно разный при этом.
Ну и если уж ты такой нелюбитель копирования, тогда ты и Зеногирз должен не любить, потому что он сделан по лекалам старых мехоаниме. Того же Евангелиона, например.

Ответить
0

Справедливости ради - да, в Ксеногирзах была гребаная Чу-чу и порция древнеанимешного маразма. Но Ксеноблейды вывели это просто вот на новый уровень, выведя всю эту хрень на первый план...

Ответить
0

О чем речь? Я ничего такого не говорил.

Ответить
0

Ну и если уж ты такой нелюбитель копирования, тогда ты и Зеногирз должен не любить, потому что он сделан по лекалам старых мехоаниме

Ответить
0

И где ты там увидел слова "маразм" и "чу-чу"?

Ответить
0

Просто вспомнил, какая именно хрень её роднит с Ксеноблейдами.

Ответить
0

И какая же?

Ответить
–1

в Ксеногирзах была гребаная Чу-чу и порция древнеанимешного маразма

А в КС2 это всё разрослось до идиотских комедийных сцен с подобными существами.

Ответить
0

И что же именно? Давай прямо отвечай, а то складывается впечатление, что ты просто жирно набрасываешь.
Про комедийные сцены я тебе уже ответил,давай повнимательнее.

Ответить
–1

Охлади траханье, я ведь всего лишь подтвердил твоё высказывание :) Да, истоки того, за что люди не любят Ксеноблейд 2, действительно четко прослеживаются в Ксеногирзах, в этом ты прав - но там это было в гораздо меньшей степени, поэтому не заслоняло собой положительные аспекты.

Ответить
0

Ты просто самым наглым образом перевираешь мои слова и виляешь жопой.

Ответить
0

Всего лишь уточнил и сделал твоё высказывание более цельным.

Ответить
0

Ты видимо считаешь себя самым умным, но по факту у тебя с логикой беда. Мои слова дополнять своим бредом не надо.

Ответить
0

Ты действительно не видишь параллели между Чу-Чу и "говорящими картофелинами" из Ксеноблейдов?

Ответить
3

Принес вам пару картинок еще ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну не терпи, кто тебя заставляет?)

Ну так ты не бросайся нелепыми обвинениями типа "ты просто ненавидишь все анимешное" в людей, которые критикуют блейд. 

Я просто рассказываю, что игра состоит не из одних только шуток.

Смысл рассказывать то что все и так понимают?

Про Ксеногирс ты что-то странное сказал, ты же в курсе, что это игры фактически из одной вселенной? У них общий лор, а не копия.

Даже Xenogears и Xenosaga между собой не состыкуются, а уж блейды тем более чисто по таймлайну противоречат тому что написано в Xenogears Perfect Works. Максимум - это разные версии одной и той же вселенной, перезапускаемой через "вечное возвращение". 

Ну и если уж ты такой нелюбитель копирования, тогда ты и Зеногирз должен не любить, потому что он сделан по лекалам старых мехоаниме. Того же Евангелиона, например.

Сюжет Xenogears написан еще в 1994, какой Евангелион? Такахаши вместе с Сорайей Сагой угорали по гностицизму, Ницше, Юнгу, читали Кларка (уж его влияние там не заметить невозможно) и Азимова. Разумеется, меха аниме тоже повлияло, и в результате творческого синтеза получился Xenogears. А теперь мне предлагают его упрощенную копию, только с большим количеством кринжа. Спасибо, не надо. 

Ответить
0

не бросайся обвинениями

Хочу и бросаюсь.)
Тем более, когда человек сам называет всех, кому блейд понравился невменяяемыми отаку.

смысл рассказывать

Хочу и рассказываю.)

таймлайн

Ок, не "вселенная", а "мультивселенная". Они не должны обязательно быть в одном тпймлайне. Даже Блейд 1 и 2 не находятся в одном тпймлайне, но ты же не будешь говорить, что эти игры не связаны?

сюжет написан

Вот прямо дословно всё написано было? Просто игра вышла сильно позже Евы и некоторые высказывания (напр. страдания Фея по поводу того, что он не хочет управлять Гиром) выглядят как прямая отсылка к тому же Синдзи.
Но это не основная суть, я просто отметил заимствования, я не считаю это плохим.

Про копию ты просто несёшь дичь и отсебятину. Ещё раз повторяю, сюжет в этих играх совершенно разный, я не знаю как их вообще можно сравнить.

Ответить
–1

Ну шуточки-то никуда не денутся. Да и блейды почти все как на подбор для местных дрочеров с подсайта "Виабу" :)

Ну или сам такой же, кто все анимешное воспринимает в штыки.

Есть разные степени любви к аниме

Внимательнее, пожалуйста.

Ответить
0

Не знаю, что ты имеешь в виду под никуда не денутся, но по мере развития сюжета обстановка станет настолько серьёзной, что героям будет уже не до шуток.

Голодали только те странные любители жрпг, которые почему-то очень не любят аниме.

Внимательнее, пожалуйста.)

Ответить
0

Внимательнее, пожалуйста.)

Я понимаю, что тебе очень хотелось повернуть стрелочку - но простой копипастой это не работает. Если человеку нравятся только суровые, серьезные аниме и его тошнит от идиотских анимешных шуток - это не значит, что он "почему-то очень не любит аниме". Он любит аниме - просто не является всеядным отаку, чтобы вот так вот поедать всё анимешное подряд. А Xenoblade Chronicles 2 требует именно игрока-отаку.

Ответить
1

Тебя куда-то понесло, я вот совсем не отаку и далеко не всеядный, аниме смотрю очень мало и предпочитаю посерьёзнее. Просто я не из тех, кто из-за пары глупых шуток будет гнать на хорошую в остальных аспектах игру.

Ответить
0

Можно один вопрос? Только искренне, считаешь ли ты что без этих дебильных шуток (которых к слову там не пара, а пара десятков) блестящей операторской работы сконцентрированной на арбузах, без хентайного дизайна персонажей и с менее архетипичными для определенного аниме характерами персонажей сюжет и история в XC2 смотрелись бы в целом лучше, мощнее? Только без ментальной гимнастики, мне очень интересно узнать честный ответ в конкретно поставленных условиях.

Ответить
2

Положа руку на сердце, коротко - не считаю.
Если интересно почему:
Наличие этих шуток раскрывает персонажей, а уменьшение их количества к концу создаёт хороший контраст в общей атмосфере, благодаря которому ты понимаешь, что герои на пределе и всем уже не до шуток.
Я могу признать лишь, что не всё с ними получилось идеально, но я готов простить это, потому что работает.

К слову, большинство шуток там в дополнительных событиях, в самом сюжете точно десятка не наберётся.

Ответить

Невозможный Филипп

Александр
–1

Прошел дальше первых глав, даже перевалил за вторую половину начитавший отзывов что вон там прям ух какая годнота попрет. По итогу, что в начале плохая игра, что в середине, что в конце.

Ответить
0

А я её сначала дропнул, а потом прошёл без бредубеждений и понял, что сильно ошибался и это одна из лучших игр в плане сюжета и геймплея, в которые я играл за последние 20 лет.

Ответить

Невозможный

Алексан…
4

И это хорошо, что тебе понравилась игра, но не стоит думать что игра может не понравиться только каким-то маргиналам сидящем на обзорах и ненавидящих аниме. 

Ответить
0

Да я и не против. А так же не надо думать, что игра может понравиться только каким-то поехавшим отаку, как товарищ выше, с которым вы взаимно плюсуетесь.

Ответить

Общественный единорожек88

realavt
1

В 2018 году на Switch уже были доступны Ys VIII: Lacrimosa of Dana, Shining Resonance Refrain, Atelier, Disgaea 5,  Valkyria Chronicles 4, Monster Hunter Generations Ultimate и ещё несколько JRPG, не считая покемонов. 
Поэтому даже в случае сильнейшей аллергии на Xenoblade 2 какой-то прямо безнадёги с жанром на Switch не было. Выбор был и весьма неплохой.

Ответить
0

Ну то есть была пара тактик, крайне специфическая штука про крафт, и несколько Action-RPG - а нормальной пошаговой JRPG не было.

Ответить

Общественный

realavt
0

А классические пошаговые JRPG вообще давно в дефиците. Их на всех платформах очень мало новых выходит. Square Enix такие JRPG всегда делали эксклюзивно для платформ Нинтендо, Octopath Traveler была первой, которую они куда-то ещё портировали. И в этом отношении для Octopath Traveler платформа в принципе почти никакой роли не играет, дефицит классических пошаговых JRPG сработает где угодно.

Ответить
–1

Но только на Свиче можно было продать вот настолько много по фуллпрайсу. В том же Стиме постоянно подваливают новые JRPG на всяком там РПГ Мейкере сделанные, так что там такого ажиотажа не было б.

Square Enix такие JRPG всегда делали эксклюзивно для платформ Нинтендо, Octopath Traveler была первой, которую они куда-то ещё портировали.

Ну вот это малость перегиб :) Достаточно финалки вспомнить.

Ответить

Общественный

realavt
0

Как бы это универсальная формула. "Только на консолях можно продать столько по фуллпрайсу". Она для всех игр справедлива, а для некоторых жанров в особенности.
И RPG Maker тут не при чём. На нём бывают очень хорошие игры, но это единичные случаи. Большинство же игр на RPG Maker не вызывают ничего кроме боли.
Кстати что касается крайне специфической штуки про крафт - серия Atelier действительно когда-то была такой. Интересной, специфичной и достаточно сложной. Но это было во времена PS2 и PS3. Ближе к релизу PS4 серия стала почти стандартной JRPG, пусть и с крафтом. Пошаговой JRPG. Из неё исчез таймер с таймлимитом, многие вещи были упрощены.
И в 2018 на Switch вышла именно игра из эпохи PS4: Atelier Lydie & Suelle. Боле ранние игры серии на Switch вышли позже.
Ну вот это малость перегиб :) Достаточно финалки вспомнить.

Вспомнить XV? Она не пошаговая.
Реймейк VII? Он тоже не пошаговый.
В каком году Square Enix вообще последний раз делали пошаговую FF?
В 2009 FF XIII? 11 лет назад? Так её пошаговой можно только с очень большой натяжкой назвать, а уж на классическую пошаговую она совсем не тянет.
FF XII в 2006? И она не пошаговая и не классическая. Вот и получается, что последний раз классическую пошаговую FF не для платформ Нинтендо они делали в 2001 году, почти 20 лет назад. 
А пошаговые FF переехали на консоли Нинтендо и в тот же год, когда на PS3 Square Enix выпустили FF XIII, на NDS они выпустили Final Fantasy 4 Heroes of Light - классическую пошаговую JRPG, которую делали те же люди, что и оригинальные FF на SNES/NES. Потом эта серия классических пошаговых FF была переименована в Bravely Default и депортирована на 3DS. В этом году на Switch как раз готовится к релизу 3-я BD. Самая что ни на есть классическая пошаговая финалка. И никаких перегибов.
P.S. Я всё-таки вспомнил, когда они делали пошаговую FF не для платформ Нинтендо. Ремейк FF III, в 2006 вышедший на NDS, в 2012 был портирован на PSP (когда уже Вита во всю продавалась, да). Это единственный раз, вроде бы. Хоть и очень странный.

Ответить
0

Как бы это универсальная формула. "Только на консолях можно продать столько по фуллпрайсу". Она для всех игр справедлива, а для некоторых жанров в особенности.

Но в других случаях это игры, которые более-менее соответствуют фуллпрайсу на консолях - а Октопас выглядит как игра за 20 баксов...

Насчет пошаговых финалок, которые якобы были эксклюзивами нинтендовских платформ и никуда не портировались - я тебе для начала скину список платформ, на которых вышла ФФ1, остальные уже сам нагуглишь:

"Платформы: Nintendo Entertainment System, MSX2, WonderSwan Color, PlayStation, Мобильные телефоны, Game Boy Advance, Android, iPhone, PlayStation Portable"

Ответить

Общественный

realavt
0

Мы говорили про последние годы и десятилетия. А не про 30 лет назад. Зачем мне гуглить, если у меня написано: 
"последний раз классическую пошаговую FF не для платформ Нинтендо они делали в 2001 году, почти 20 лет назад."
Пошаговые FF они делали даже на PS2. Во времена популярности жанра они вообще делали много таких игр много для каких платформ. Но потом резко перестали. Ни Final Fantasy 4 Heroes of Light, ни BD/BS никуда даже не портировали. На последних актуальных поколениях они всегда такие игры выпускали на консолях Нинтендо. Даже когда они решили сделать собственную FF для PSP, они сделали Type-0, а не пошаговую игру. Хотя PSP для пошаговых игр подходит идеально.
У них произошла такая же странная диверсификация, как и у Atlus, которые выпускали последние 10+ лет Persona строго на Playstation, а SMT строго на Nintendo, при том что ранее SMT выходила на Playstation.
Но в других случаях это игры, которые более-менее соответствуют фуллпрайсу на консолях - а Октопас выглядит как игра за 20 баксов...

Octopath соответствует фуллпрайсу на консолях не меньше, чем многие другие продающие за фуллпрайс JRPG. Это в Стиме с региональными ценами и скидками каждый день покупатели зажрались.

Ответить
0

Еще раз напомню твоё изначальное утверждение:

Square Enix такие JRPG всегда делали эксклюзивно для платформ Нинтендо, Octopath Traveler была первой, которую они куда-то ещё портировали.

Оно очевидно конфликтует с перечнем платформ даже для ФФ1. Вот это вот "всегда" всё портит - но ок, уточнение принято.

На последних актуальных поколениях они всегда такие игры выпускали на консолях Нинтендо.

И тут же опять это непредусмотрительное "всегда" :) В данный момент у меня на десктопе висит SaGa: Scarlet Grace, изначально выпущенная Скварениксом в 2016 году для Виты только в Японии и перевыпущенная в 2019 году для всего мира на пяти других платформах. И боёвка там именно что пошаговая...

Ответить

Общественный

realavt
0

Ты точно не путаешь Square со Square Enix? Square Enix это компания основанная в 2003 году. До 2003 года были две отдельных компании: Square https://en.wikipedia.org/wiki/Square_(video_game_company) и Enix https://en.wikipedia.org/wiki/Enix
 Первым принадлежала Final Fantasy https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Square_video_games а вторым Dragon Quest https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Enix_games 
FF1 это не игра Square Enix, это игра Square.
Я понимаю, что их всегда в одну кучу смешивают, и чтобы это всё не расписывать тоже их не разделяю, но написано у меня там именно то что написано. Square Enix действительно всегда делали пошаговые FF не на Playstation. Пошаговые FF на Playstation делали Square. У меня как раз ничего ни с чем не конфликтует, мне просто лень расписывать про Enix и Square.
И тут же опять это непредусмотрительное "всегда" :)

Там предусмотрительное "такие". Речь шла всё-таки про FF и про Octopath. Сага для Виты не тянет ни на первое, ни на второе даже близко.
Даже без учёта того, что конец жизненного цикла Виты, когда Сони официально заявили, что они больше не собираются выпускать для неё игры, тяжело назвать актуальным поколением. 
https://www.ign.com/articles/2015/10/23/sony-confirms-its-stopped-first-party-vita-development

Ответить
0

Square Enix действительно всегда делали пошаговые FF не на Playstation.

Разумеется - но в твоём изначальном утверждении ничего не было про финалки, это уже я потом для примера предложил. Ок, отбрасываем финалки (Драгон Квесты уже трогать не будет, фиг с ними) - но последняя Сага-то никуда не девается с её пошаговой боевкой, и она была выпущена на следующие платформы:

PlayStation Vita
Nintendo Switch
PlayStation 4
Microsoft Windows
Android
iOS

Там предусмотрительное "такие".

А чем серия Сага не "такая"? Наоборот же, параллельные истории нескольких персонажей, которые можно стартовать произвольно - это фишка именно Саги, а не финалок... Кстати, ремастер Romancing SaGa 3 в прошлом году вышел на актуальные платформы, это к вопросу о портах.

Ответить

Общественный

realavt
0

Зачем фиг с ними? С Dragon Quest всё ещё хуже, чем с FF. Когда Square и Enix объединились, они вообще забили болт на DQ. После DQ VII на PS1, которой ещё занимались Enix, вышла DQ VIII на PS2, которую делали уже Level-5 и которую Square Enix только издавали. На этом моменте серия тихо загнулась на многие годы. Лишь через 6 лет вышла DQ IX на NDS от всё той же Level-5. 
В тот период Square Enix так демонстративно игнорировали свои классические серии, что дошло до ситуации, когда Хиронобу Сакагучи делал Blue Dragon на деньги Microsoft эксклюзивно для Xbox 360. Потом он ещё сделал несколько игр для Xbox 360 и Wii, но со Square Enix он так больше и не сотрудничал толком.
И потом спустя ещё 7 лет выходит DQ XI. При этом опять же Square Enix не делали её самостоятельно, для 3DS версии они привлекли Toylogic, а для остальных версий ORCA. Цирк с эксклюзивной версией для 3DS, эксклюзивной версией для Switch и отдельной версией для всех остальных платформ, являющейся огрызком от версии для Switch, ситуацию с серией только усугубляет. 
последняя Сага-то никуда не девается с её пошаговой боевкой

Так у меня и не написано, что она куда-то девается. У меня написано, что она не такая же.
А чем серия Сага не "такая"?

Её чуть ли не за еду делали на аутсорсе Studio Reel. Игра сделана аж на Юнити.
Это не уровень качества Square Enix или тех компаний, с которыми Square Enix обычно сотрудничает.
Понятное дело, что игру разрабатывали для Виты, а версии для остальных платформ это порт. Но игра ощущается так, как будто её изначально разрабатывали под смарфтоны, а не под консоль. У игры всё настолько плохо, что они хотели сделать то ли портреты персонажей, то ли анимированные катсцены, но у них не было на это денег и они использовали статичные скриншоты 3d моделей.
В 2016 году Square Enix выпустили несколько таких игр, помимо Саги. Adventures of Mana например сразу же отправилась на телефоны одновременно с релизом на Вите.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.square_enix.adventures
Кстати, ремастер Romancing SaGa 3 в прошлом году вышел на актуальные платформы, это к вопросу о портах.

Такими "ремастерами" у них забит весь Google Play. Принимать в расчёт порты игр 10-20-30 летней давности странно. Порты в пределах лет пяти это ещё куда ни шло, но десятилетие+ это даже не смешно.

Ответить
0

Её чуть ли не за еду делали на аутсорсе Studio Reel

Вместе со Скварениксом, совместное производство. Ну то есть Сквареникс не был только лишь издателем.

Это не уровень качества Square Enix или тех компаний, с которыми Square Enix обычно сотрудничает.

А Unlimited SaGa на ПС2 демонстрировала "уровень качества Square Enix"? :) Это нормально для сериала.

Но игра ощущается

А когда я говорю, что Октопас ощущается, как нечто сделанное за три копейки и ни в коем случае не могущее претендовать на фуллпрайс - ты почему-то возражаешь :) Твоё "ощущается" внезапно весомее моего "ощущается", причем без каких-либо весомых аргументов...

Но мы отошли от основной сути - даже при всех твоих запоздалых дополнительных условиях, получается что Сквареникс таки делал пошаговые JRPG в достаточно недавнем прошлом, вон хотя бы их мобильную серию Chaos Rings вспомнить, да и Сагу никуда не выбросишь. Ну и да, Dragon Quest XI в 2017 году.

И вот тут есть забавный момент, на котором походу и ты споткнулся - огромное количество людей ОШИБОЧНО сравнивают Октопас с 16-битными финалками, забывая о серии Romancing SaGa. Хотя ну очевидно же, что как Брейвли Дефолт был идейным наследником старых финалок, так и Октопас является идейным наследником старых игр серии Сага, причем сходства на поверхности - произвольный выбор истории одного из нескольких персонажей, это ж давняя фишка именно Саги, равно как и полностью пошаговая боевка (в ФФ6, которую обычно неуместно припоминают, таки реалтаймовый АТБ), даже гринд является признаком скорее Саги, чем финалок. Сквареникс сделал одного портативного наследника финалок и одного портативного наследника Саги - а ты пытаешься игнорировать Сагу и притягиваешь Октопас за уши к финалкам :)

Ответить

Общественный

realavt
0

Если бы это было производство со Square Enix, там был не Юнити и не такой арт-дизайн.
А Unlimited SaGa на ПС2 демонстрировала "уровень качества Square Enix"? :) Это нормально для сериала.

Да, конечно. Она даже без всяких скидок на возраст ощущается в разы качественнее Scarlet Grace. У неё нет проблем с дизайном, она не выглядит как набор генерик ассетов для Юнити и в ней достаточно приятный рисованный арт. И как раз это нормально для сериала.
А когда я говорю, что Октопас ощущается, как нечто сделанное за три копейки и ни в коем случае не могущее претендовать на фуллпрайс - ты почему-то возражаешь :)

Наверное потому что Octopath сделана на UE, с которым Square Enix неплохо умеют работать, и у игры всё отлично с арт-диазайном, который в ней на очень высоком уровне проработан? И она не выглядит как разрозненный набор ассетов, которые плохо сочетаются друг с другом?
Если бы Octopath тоже была сделана на Юнити и у неё были такие же проблемы с дизайном, то у меня тоже не было бы вопросов к тому, на что она может претендовать.
Твоё "ощущается" внезапно весомее моего "ощущается", причем без каких-либо весомых аргументов...

Моё "ощущается" это как бы просто удобная фигура речи. Оно основано на вполне понятных и простых параметрах. 
"У игры всё настолько плохо, что они хотели сделать то ли портреты персонажей, то ли анимированные катсцены, но у них не было на это денег и они использовали статичные скриншоты 3d моделей."
Вполне себе являющихся аргументами. 
Но мы отошли от основной сути - даже при всех твоих запоздалых дополнительных условиях, получается что Сквареникс таки делал пошаговые JRPG в достаточно недавнем прошлом, вон хотя бы их мобильную серию Chaos Rings вспомнить, да и Сагу никуда не выбросишь. Ну и да, Dragon Quest XI в 2017 году.

Chaos Rings делали не Square Enix, её делали Media.Vision.
https://en.wikipedia.org/wiki/Media.Vision
https://en.wikipedia.org/wiki/Chaos_Rings#Development
Что по игре хорошо видно. Square Enix игру просто издавали. Это не их мобильная серия.
Ты забываешь по-моему, что Square Enix это в первую очередь огромный издатель (потому что Enix были именно издательством), и многие изданные ими игры делали совсем не они.
И даже не смотря на то, что они купили достаточно много студий, назвать Deus Ex или Tomb Raider играми Square Enix тяжело, хотя все права на эти франшизы принадлежат Square Enix.
Scarlet Grace это такой себе аутсорс, к которому Square Enix приложили руку не больше, чем к Deus Ex.
С большой натяжкой остаётся только Dragon Quest XI, который хотя бы делали по их непосредственному заказу и при участии людей, создавших серию. Впрочем про DQ XI уже было написано.
огромное количество людей ОШИБОЧНО сравнивают Октопас с 16-битными финалками, забывая о серии Romancing SaGa.

Боёвка Ocotpath это боёвка FF с механикой буста из Bravely Default. От боёвки Саги она далека. 
Историю от лица нескольких главных героев Square использовали много где после того, как в 1992 реализовали эту систему в Саге. В той же Seiken Densetsu 3 у Square тоже были несколько героев на выбор, каждый со своей историей. И Seiken Densetsu это совсем не Сага. Ни Octopath, ни Seiken Densetsu, не являются идейными последователями Саги.
Идейный последователь Саги это The Legend of Legacy, которая тоже эксклюзив Нинтендо кстати.
https://www.youtube.com/watch?v=GKZ4SOo9fGg
Только сделали его не Square Enix. 

Ответить
0

Если бы это было производство со Square Enix, там был не Юнити и не такой арт-дизайн.

Scarlet Grace это такой себе аутсорс, к которому Square Enix приложили руку не больше, чем к Deus Ex

Да вот как раз больше: "The game was co-developed by Square Enix Business Division 3—the division then in charge of the SaGa series—and Studio Reel". Ну и это не меняет того факта, что это исконно Скваровская серия и очередная игра давнего сериала.

Она даже без всяких скидок на возраст ощущается в разы качественнее Scarlet Grace

Ага, особенно основной игровой экран с прыгающей по карте примитивной фигуркой, по поводу которого фейспалмили практически в каждой рецензии :) В режиме боя смотрится хорошо, не спорю - но все, кто хоть немного играл в эту игру, сразу бы поняли, о чем именно речь...

Наверное потому что Octopath сделана на UE

Если бы Octopath тоже была сделана на Юнити

А какое вообще дело игроку, на каком движке работает игра? Нелепейший аргумент, честно говоря...

У игры всё настолько плохо, что они хотели сделать то ли портреты персонажей, то ли анимированные катсцены, но у них не было на это денег и они использовали статичные скриншоты 3d моделей.

Ок, я тоже так умею: "У Октопас всё настолько плохо, что они хотели сделать анимированных персонажей и монстров в нормальном разрешении, но у них не было на это денег и они использовали статический пикселявый арт, дико контрастирующий с 3Д-сценой" :) Простые и понятные параметры - и кстати, с затайленностью земли там действительно ад и халтура, в глазах рябит от такого...

И опять же, напоминаю, что вся твоя вкусовщина по отношению к Саге совершенно не меняет того факта, что это пошаговая JRPG от Сквареникс, выпущенная незадолго до Октопаса. То же самое касается и ДК11, просто держи это в голове.

Боёвка Ocotpath это боёвка FF с механикой буста из Bravely Default. От боёвки Саги она далека.

И еще дальше от ФФ6 с её АТБ, хотя люди постоянно их сравнивают. Впрочем, откуда им знать, 16-битные Саги же за пределы Японии лишь недавно официально выбрались...

Историю от лица нескольких главных героев Square использовали много где после того, как в 1992 реализовали эту систему в Саге

Но только в Саге это было "лицом" всего сериала, выбор произвольного персонажа из многих с самого старта - и эта фишка никогда не использовалась в финалках. То бишь в любом случае уж никак не с финалками её сравнивать - тем более еще раз напомню, что в 16-битных финалках боевка не была пошаговой вообще, там АТБ.

Ответить

Общественный

realavt
0

Под такими формулировками можно подразумеваться что угодно. И по тому, как сделана игра, хорошо видно, что это Reel, а не Square Enix. BD3 если что-то и делали, то максимум выделили несколько людей, работавших над серией ранее. 
Ну и это не меняет того факта, что это исконно Скваровская серия и очередная игра давнего сериала.

Нет, конечно. Но у меня такого нигде не написано. У нас речь шла о том, что это совсем не такая игра, как Octopath или например BD.
Ага, особенно основной игровой экран с прыгающей по карте примитивной фигуркой, по поводу которого фейспалмили практически в каждой рецензии :) В режиме боя смотрится хорошо, не спорю - но все, кто хоть немного играл в эту игру, сразу бы поняли, о чем именно речь...

Более нелепых претензий мне давно не приходилось слышать. В режиме боя смотрится хорошо, потому что режим боя проработан, а перемещение по локации сделаны схематично. На ps2 таких игр было достаточно много, японские разработчики такое любили
Фейспалмившие не были совсем знакомы с японскими играми и никогда не играли в многочисленные японские trpg (на ps2 их было очень много), где игрок двигает юнитов по карте так же схематично, а подробно проработан только боевой режим? 
Бегающая по карте в Scarlet Grace фигурка реализована не лучше.
А какое вообще дело игроку, на каком движке работает игра? Нелепейший аргумент, честно говоря...

Если это Genshin Impact и китайская студия, умеющая с ним работать, то никакого.
Если это Scarlet Grace и Reel, то игра из-за этого выглядит гораздо хуже, чем могла бы. У игр Idea Factory тоже очень небольшой бюджет, но даже Нептуния 2010-го года выглядит приятнее Scarlet Grace.
Аргумент-то не в том, что это Юнити. Аргумент в том, что они не умеют Юнити пользоваться и модели в игре из-за этого выглядят не особо лучше генерик ассетов из Юнити assets store, продающиеся за 50 баксов.
https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/humanoids/fantasy/masa-124326
Дизайн персонажей никакой. И уж с чем, с чем, а с дизайном персонажей у Square Enix никогда проблем не было.
Ок, я тоже так умею: "У Октопас всё настолько плохо, что они хотели сделать анимированных персонажей и монстров в нормальном разрешении, но у них не было на это денег и они использовали статический пикселявый арт, дико контрастирующий с 3Д-сценой" :) Простые и понятные параметры - и кстати, с затайленностью земли там действительно ад и халтура, в глазах рябит от такого...

Octopath это стилизация под NES/SNES. Они хотели сделать стилизацию и она у них отлично получилась. Поэтому и арт со сценой контрастирует, и земля такая, всё по канону.
А под что стилизована Scarlet Grace? Под дно Юнити assets store? Если бы они сделали стилизацию под Unlimited SaGa и подобные японские игры времён PS2,  вопросов бы к ним не было. 
И опять же, напоминаю, что вся твоя вкусовщина по отношению к Саге совершенно не меняет того факта, что это пошаговая JRPG от Сквареникс, выпущенная незадолго до Октопаса. То же самое касается и ДК11, просто держи это в голове.

Напоминаю, у меня было про Octopath и такие игры, а не про игры сторонних студий на Юнити.
У DQ11 на данный момент есть три кардинально разных версии: для 3DS, для Switch, для всех остальных платформ. И я всё ещё не вижу уточнения, о какой из этих трёх версий идёт речь.
И еще дальше от ФФ6 с её АТБ, хотя люди постоянно их сравнивают. Впрочем, откуда им знать, 16-битные Саги же за пределы Японии лишь недавно официально выбрались...

Они их сравнивают потому что в Octopath боевая система с уязвимостями у противников, персонажам можно выбрать job, есть переключение оружия и т.д. Это всё элементы классических финалок, в классических Сагах такого не было. В боевой системе Octopath Traveler общего с Сагой почти ничего нет. Разве что с той же Scarlet Grace, в которой из финалок позаимствована система уязвимостей.
Но только в Саге это было "лицом" всего сериала, выбор произвольного персонажа из многих с самого старта - и эта фишка никогда не использовалась в финалках. То бишь в любом случае уж никак не с финалками её сравнивать - тем более еще раз напомню, что в 16-битных финалках боевка не была пошаговой вообще, там АТБ.

Ну да, а лицом финалок были jobs, уязвимости и т.д. Всё то, на чём построена боёвка Octopath, которую поэтому и сравнивают именно с финалкой, не смотря на то что в поздних финалках боёвка была не совсем пошаговой.

Ответить
0

Ты всё время пытаешься доказать, что Сага не игра Сквареникс и поэтому её надо вычеркнуть - но при этом забываешь, что Bravely Default сделала Silicon Studio, а Octopath Traveler сделала Acquire (совместно со Скварениксом, раумеется, как было и в случае с Сагой) :) Ну то есть с твоим же подходом получается, что и сам Octopath Traveler не игра Сквареникс - и значит говорить в принципе не о чем, выходит Сквареникс в принципе таких игр не делала...

Фейспалмившие не были совсем знакомы с японскими играми и никогда не играли в многочисленные японские trpg

Так ведь это и не TRPG, чтоб её судить по меркам оных. Это JRPG - и её судили по меркам JRPG люди, которые прекрасно разбираются в жанре. И выглядит там это откровенно убого и супердешево, как ты их ни выгораживай, за такой уровень и в 90-х дрыщевали бы.

У нас речь шла о том, что это совсем не такая игра, как Octopath или например BD

Разумеется, это разные игры в разных форматах и стилях. Но они все малобюджетные, просто имеющийся скромный бюджет был использован по-разному. Octopath потратил бюджет на статические спрайты врагов в низком разрешении и музыку, при этом даже не осталось денег на портреты персонажей и чуть более разнообразные тайлы земли. Сага вложилась в трехмерность анимированных персонажей и врагов, портреты там есть, для этого были замоделены отдельные модельки - но сэкономили на городах. Bravely Default вроде бы вложилась полноценно во все аспекты - но денег хватило лишь на маленький кусочек игры, который пришлось повторить пять раз, чтобы дотянуть до более-менее приличной длительности. Все три проекта малобюджетные, все три заказывались на стороне с разной степенью участия Сквареникс - они похожи гораздо больше, чем ты думаешь. И, разумеется, ни один из них не может быть выброшен из-за твоей вкусовщины, как бы ты ни пытался натянуть сову на глобус :)

Ну да, а лицом финалок были jobs, уязвимости и т.д.

Нет - лицом финалок прежде всего была общая сюжетка, линейное прохождение масштабной истории. Хочешь нелинейности - идешь в сериал Сага. А боёвка в финалках постоянно менялась, причем весьма кардинально...

И я всё ещё не вижу уточнения, о какой из этих трёх версий идёт речь.

Ну которую Сквареникс делал в наибольшей степени, очевидно же. Я вижу, как ты судорожно пытаешься уцепиться хоть за какую-нибудь соломинку - но это излишне :)

Напоминаю, у меня было про Octopath и такие игры, а не про игры сторонних студий

Как я уже указывал, Сага настолько же "сторонняя", как и Octopath, обе игры созданы с привлечением сторонних студий...

Octopath это стилизация под NES/SNES. Они хотели сделать стилизацию и она у них отлично получилась.

В первую очередь они хотели сэкономить деньги на графике и анимациях - и это у них действительно хорошо получилось :)

А под что стилизована Scarlet Grace? Под дно Юнити assets store?

Как я уже говорил, я тоже так умею: А под что стилизована Octopath Traveler? Под дно RPG Maker-а с купленными или вообще бесплатными ассетами? Под пикселявые поделия типа All The Bravest, которые Сквареникс вываливала на мобильный рынок? Так даже по сравнению с ними она выглядит халтурней, ибо в FINAL FANTASY DIMENSIONS хоть арт был более высокого разрешения! :) Аргументы, основанные на вкусовщине, не имеют веса и оттого легко разворачиваются в любую сторону...

Ответить

Общественный

realavt
0

Сага это игра Square. Square Enix сделали отличнейший ремейк Саги на PS2 - Romancing SaGa: Minstrel Song, мою любимую игру в серии. Делало её Product Development Division 2, главой которого  был Akitoshi Kawazu.
https://www.kh13.com/forums/topic/91859-squaresquare-enixs-development-structure-from-1996-to-2009/
Под его руководством были сделаны Final Fantasy Crystal Chronicles и ещё 2 ремейка игр серии Сага эксклюзивно для NDS, про которые действительно мало кто знает: SaGa 2: Hihou Densetsu: Goddess of Destiny и SaGa 3: Jikuu no Hasha: Shadow or Light.
https://saga.fandom.com/wiki/SaGa_2:_Hihou_Densetsu:_Goddess_of_Destiny
https://saga.fandom.com/wiki/SaGa_3:_Jikuu_no_Hasha:_Shadow_or_Light
Это были тоже отличные игры, но за пределы Японии они не вышли и продались так себе. Я эти 2 ремейка люблю не меньше ремейка первой Саги и что самое характерное, они сделаны качественнее Scarlet Grace. Ну и они являются экслюзивами Нинтендо, потому что как я писал ранее, закончив с эпохой PS2 Square Enix такие игры всегда выпускали на платформах Нинтендо.
Поняв, что на серии не получится зарабатывать столько, сколько привыкли зарабатывать Square Enix, на серию снова забили болт. А потом и вся структура компании была кардинально изменена. Новая структура Square Enix теперь выглядела так: https://www.kh13.com/forums/topic/84485-square-enix-business-divisions/
И руководящей позиции в прекрасной Square Enix будущего для Akitoshi Kawazu уже конечно не было.
А теперь вопрос: ты не задумывался, чего вдруг Square Enix вспомнили про достаточно спорную игру с мёртвой Виты, которую они даже за пределы Японии не хотели выпускать, и сделали международный релиз на актуальные платформы? А потом и организовали международный релиз портов оригинальных игр (про ремейки для NDS они решили забыть, потому что пришлось бы потратить слишком много денег)?
Ларчик открывается очень просто. Гача. Они решили сделать гачу по Саге. Romancing SaGa Re;univerSe. В 2020 она как раз вышла на международный рынок.
https://www.gamespace.com/all-articles/interviews/we-talk-romancing-saga-reuniverse-with-masanori-ichikawa/
Masanori Ichikawa, новый продюсер серии, был поставлен на место Akitoshi Kawazu для того чтобы подготовить почву для гачи, напомнив игрокам про серию. Дёшево напомнить. В рамках этого напоминания была на аутсорсе сделана Scarlet Grace, которая по уровня исполнения как раз гаче примерно соответствует. Хотя арт-дизайн и дизайн персонажей в SaGa Re;univerSe сделаны в разы лучше.
Это вкратце современная история серии Сага.
Что касается Octopath, то и Octopath, и Bravely Default/Bravely Second, и Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, делали одни и те же люди. Tomoya Asano и Masashi Takahashi. Никто их на нового гача-продюсера не менял, потому что напоминать о FF игрокам не нужно и гача по ней не нуждалась в подготовке почвы. Формально конечно все три игры сделаны разными студиями, но если в них поиграть, то становится отлично видно, что делала их одна команда из Square Enix, а сторонние студии использовались для аутсорса ресурсов, а не аутсорса самих игр.
То есть с моим подходом получается, что нужно немного разбираться в истории упомянутых серии и в истории Square Enix, чтобы понимать, кем и как делались те или иные игры и как развивались эти серии.
Так ведь это и не TRPG, чтоб её судить по меркам оных. Это JRPG - и её судили по меркам JRPG люди, которые прекрасно разбираются в жанре. И выглядит там это откровенно убого и супердешево, как ты их ни выгораживай, за такой уровень и в 90-х дрыщевали бы.

Грань между TRPG и JRPG размыта настолько сильно, что иногда тяжело отличить одно от другого. Часто они могут отличаться только боёвкой. И то не сильно.
И у меня очень большие вопрос к тому, в чём разбираются журналисты, оценивавшие Unlimited Saga.
Разумеется, это разные игры в разных форматах и стилях.

Собственно что и требовалось доказать.
Но они все малобюджетные, просто имеющийся скромный бюджет был использован по-разному.

Scarlet Saga и 4-е игры от упомянутых выше 2-х продюсеров разрабатывались настолько по-разному в настолько разных условиях, что их невозможно объединить в одну группу. И бюджеты у них тоже очень разные. 
В Octopath многие вещи, как уже было ранее замечено, в первую очередь продиктованы стилистикой, а не бюджетом. Портреты персонажей существуют как в виде концепт-артов, так и в некоторых местах в игре. В привычном виде в интерфейс они не вставлены только из-за стилистики.
"Повторять 5 раз" в отношении BD сказано слишком громко, если вспомнить, что в игре есть ползунок, регулирующий количество рандом-энкаунтеров. А про растягивание до какой-то "приличной продолжительности" совсем смешно. FFXV проходится за 28 часов в среднем.
https://howlongtobeat.com/game?id=3537
BD проходится за 56.5 часов в среднем.
https://howlongtobeat.com/game?id=14968
Даже в своих флагманских тайтлах Square Enix за временем прохождения не гонится.

Ответить

Общественный

realavt
0

Нет - лицом финалок прежде всего была общая сюжетка, линейное прохождение масштабной истории. Хочешь нелинейности - идешь в сериал Сага. А боёвка в финалках постоянно менялась, причем весьма кардинально...

История и линейность прохождения в первых финалках были важны настолько же, насколько в оригинальном Doom был важен сюжет, изложенный в прилагавшемся к игре текстовом файле.
Первая финалка это банальный копипаст рулбука D&D. Её лицом была её дндшность и боевая система.
В дальнейшем серия естественно эволюционировала, но в сознании покупателя так и осталось Ультимой для NES. Из-за этого уже начиная с FFX у фанатов возникали фантомные боли, потому что на Ультиму и D&D это было совсем не похоже.
Ну которую Сквареникс делал в наибольшей степени, очевидно же. Я вижу, как ты судорожно пытаешься уцепиться хоть за какую-нибудь соломинку - но это излишне :)

И какую из них в больше степени делали Square Enix, если всеми версиями занималось Business Division 6, которое делало DQ11 если не в той же степени, в которой оно делало Nier (2010) и Nier Automata, то близко к этому? Я не вижу ни соломинок, ни очевидностей.
В первую очередь они хотели сэкономить деньги на графике и анимациях - и это у них действительно хорошо получилось :)

Если бы они хотели сэкономить деньги на графике и анимациях, то они бы использовали Юнити, а не UE.
Как я уже говорил, я тоже так умею: А под что стилизована Octopath Traveler?

Ответ был дан. Под NES/SNES.
Под дно RPG Maker-а с купленными или вообще бесплатными ассетами? Под пикселявые поделия типа All The Bravest, которые Сквареникс вываливала на мобильный рынок?

Так и всё перечисленно тоже под это же стилизованы. Под NES/SNES. Только хуже.
Аргументы, основанные на вкусовщине, не имеют веса и оттого легко разворачиваются в любую сторону...

Поэтому у меня там не вкусовщина и повернуть в любую сторону Юнити и стилизацию под NES/SNES нельзя.

Ответить
0

Это в Стиме с региональными ценами и скидками каждый день покупатели зажрались.

Или зажрался издатель

Ответить

Общественный

Dog
0

Square Enix? Они конечно тоже зажрались с бесконечными HD-версиями всех подряд FF (вот уж кто действительно "слышь, купи", у которых даже Тодд поучиться может), но в случае с новой игрой фуллпрайс оправдан. Основная претензия к ним, что они не выставили региональную цену, но их можно понять. Обычно они выпускали игры в Steam спустя пару лет после релиза, когда игра уже собрала кассу на консолях и её продажи на PC не могли повлиять на консольные продажи. А Octopath Traveler они выпустили меньше чем через год после релиза на Switch. Сейчас, когда времени уже прошло достаточно, у игры скидка 50%.

Ответить
1

Octopath — лучши пример как можно (и нужно) ремастерить старые игры. Она выглядит как JRPG 90х в наших воспоминаниях, а не как игры той эпохи выглядели на самом деле.

Игра одновременно технологична, но при этом даёт ощущение, что ты вернулся во времени.

А за саундтрек ей можно простить ВОООБЩЕ ВСЁ.

Ответить
0

Она выглядит как JRPG 90х в наших воспоминаниях,

Абсолютно нет - у тех игр помнится яркая цветастая палитра, а не уныло заблюренное вот это всё, да еще и с виньетированием.

Octopath — лучши пример как можно (и нужно) ремастерить старые игры

Не надо :)

Ответить
0

она везде так стоит, да и сейчас там не особо прям завались жрпг, если ремастеры не считать

Ответить

Бедный паук например

falcon
1

Ну сейчас там достаточно игр чтобы не трогать это...

Ответить
1

а в чем проблема этой игры?

Ответить
5

Она говно.

Ответить
0

вай? люди советовали

Ответить
3

Скучные персонажи, рваный сюжет, огромное количество гринда, помноженное на однообразность боевой системы и такой себе баланс.
Всё что там есть хорошего это стиль мира и графики.

Ответить

Бедный паук например

falcon
0

Ну вы уж меня простите, но в 2017 году делать JRPG где личность сопартийцев отсутствует если ты за них не играешь, а сами они прописаны на уровне таковых из DQ3 это позор. По сути единственным чем игра выделялась было графическое исполнение, но на этом все плюсы заканчивались и в остальном она проигрывала даже FFVI

Ответить
2

она проигрывала даже FFVI

Это еще че за наезд? Что не так в FFVI?

Ответить

Бедный паук

Dinobea…
0

Это скорее к тому что именно на эту игру Octo хотела быть больше всего похожа, но спустя столько лет не смогла даже повторить. А так против шестерки ничего не имею. Для меня в серии одна из любимых наравне с 9 и 12.

Ответить
0

Ну блин, как будто это так легко повторить и уж тем более превзойти. Из жрпг такого вот плана я ничего лучше все еще не могу вспомнить, а момент с оперой у меня в принципе любимый среди всех игр. Chrono Trigger вот был на том же уровне, а дальше ничего такого так и не было. 

Ответить
0

-Сюжет простой.
-Много гринда.
-Некоторые боссы даже с крутыми сетами последнего тира, еле-еле убиваются.
-Большая часть персов скучные и не интересные.
-Баланс херовый: Сначала всех без проблем раскатываешь, а потом в фулл/ласт тир сете начинаешь сосать.
-Данжы однотипные и скучные.
-Походные байки (разговоры пати) только в таверне и после пару сюжетных действий.
-И самое бесящие, сюжет в стиле: "Мы всегда будем с тобой товарищ, но только в битвах и в таверне". Это очень бесит особенно в некоторых катсценах где нашего персонажа пиздят, пытаются убить, а то и изнасиловать. А пати тупа пропадает, хотя некоторые сюжетные арки бы закончились если бы хоть один челик из пати помог гг.

Ответить
1

Ага мне особенно запомнился момент когда Танцовщицу пырнули по её сюжету ножом и её кое-как залатали местные...

При этом Знахарь-медик уже БЫЛ в команде ... Серьёзно?

В целом их главная проблема, что участие других персонажей в 8-ми историях ограничено только комментариями в таверне/городе - я молчу что ТруЪ Финальный босс внезапно переведён в бонусные уберхаркдорные боссы и там диалоги даже не озвучили.

И ведь не надо далеко ходить за хорошим примером - стародавняя Final Fantasy 6 - использовала ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП - там трудно сказать кто главный герой - Полуэспер Терра? Или Авантюрист Локе? Или Рунный рыцарь Целес? Может быть Король Пустынного Города Эдгар? И т.д. - НО! При этом в игре было куча сценариев отдельных персонажей, где сцены менялись в зависимости от состава партии - появлялись дополнительные сцены, если был какой-то конкретный персонаж - это не меняло основной сюжет или подсюжеты каждого из персонажей... Но это показывало их сплочённой командой, которым не пофиг друг на друга и что с ними творится если это происходит прямо у них на глазах.

Ответить
0

Да что там залатать))) Можно было того глав гада убить, к 3-тей главе как никак все 8 челиков уже собираются. Условно Алфин и Офилия лечат Приму, а остальные сражаются с поэтом. Было как по мне гораздо лучше. Да и Приму можно было развить типа: "Я хотела отомстить за семью, но в итоге обрела новою" да это клише, но всяко лучше, чем: "Я отомстила за тебя отец... Чтож пойду дальше танцевать :)".

Ответить
0

хм забавно

Ответить
1

Да нормально там все, просто смотря чего от игры ждешь, мне понравилась боевка там сразу и ее кастомизация, поэтому игра понравилась, сюжет - это уже дело второе. Боевка правда раскрывается на полную в самом конце, там прям лучший, ну или по крайней мере, один из лучших финальных боссов, если говорить именно о геймплее. В общем я так скажу, если играл в пятую финалку и тебе было норм, то и здесь ничего страшного скорее всего не увидишь. Я бы 7 из 10 вполне поставил, в сиквел играть в любом случае буду.

Ну а чисто ради сюжета играть в нее совершенно точно не стоит. 

Ответить
0

Мое чисто субъективное мнение как человека не знакомым с жанром то мне не понравилось то что все истории сделаны в разнобой то есть когда персонажи пересекаются их ничто не связывает, хотя истории некоторые мне понравились да и боевка но опять же я мало играл в игры этого жанра только ФФ9 и Персона 5 

Ответить
4

Heh

Ответить
1

Ну оке 

Ответить

Нормативный франт

Layben
0

Подожду скидок побольше. Слишком жирно.

Ответить
3

Очень долго ждать придется, Сквареникс принципиально больше 50% не сбрасывает. Ну то есть раз в несколько лет может к какому-то особо крупному событию расщедриться - но на это особо рассчитывать не стоит.

Ответить

Нормативный франт

realavt
2

Тогда придётся достать разок треуголку.

Ответить
1

Да,тут товарищ @realavt прав. Со скидками у скворов туго. Есть игры которые без проблем и давно 75,а есть как финалка которая больше 50 не падала.

Хотя мне казалось раз было,но это очень не точно

Ответить
0

Не знаю, даже при 90% не хочется брать

Ответить
0

Надо успеть урвать, всего немного дороже киберпанка. 

Ответить
1

Очень двоякие ощущения
Графика, музыка, персонажи - чудесно, играл запоем... Часов шесть
Потом энкаунтеры одолели, бои в целом однотипные, долгие, унылые.

Игра, конечно, не такая хуйня как брейвели, в целом добротная, но ничего захватывающего в ней нет

На пека за 2250 вряд ли, за 4500 тем более
На свич версия похуже, но в дорогу/на ночь погриндить сойдёт (но на свиче полно игр сильно интереснее)

Ответить
–1

Мне брейвли больше нравится, там и сюжет есть, пусть и простенький, да и боевка более навороченная, с миллионом профессий. 

Ответить
1

Не собираюсь переубеждать, дело вкуса.

Сюжет там вроде про сбор Х криссталов стихий... а потом снова про сбор каких-то макгаффинов.
Профессий много, но боёвка в стиле дефолт-дефолт-дефолт, брейвели-брейвели-брейвели. А когда заебет это повторять 100500 раз, поневоле начинаешь пользоваться автобоем.
И ловишь себя на мысли, что только ползаешь по карте, а игра играет сама в себя

Ответить
0

Square Enix о сиквеле Octopath Traveler: пройдёт какое-то время, прежде чем появятся новости о ней

Мех. 

Ответить
0

Первую стоит попробовать?

Ответить
–1

Ну вот смотри.
Минусы:
-Сюжет простой.
-Много гринда.
-Некоторые боссы даже с крутыми сетами последнего тира, еле-еле убиваются.
-Большая часть персов скучные и не интересные.
-Баланс херовый: Сначала всех без проблем раскатываешь, а потом в фулл/ласт тир сете начинаешь сосать.
-Данжы однотипные и скучные.
-Походные байки (разговоры пати) только в таверне и после пару сюжетных действий.
-И самое бесящие, сюжет в стиле: "Мы всегда будем с тобой товарищ, но только в битвах и в таверне". Это очень бесит особенно в некоторых катсценах где нашего персонажа пиздят, пытаются убить, а то и изнасиловать. А пати тупа пропадает, хотя некоторые сюжетные арки бы закончились если бы хоть один челик из пати помог гг.

Плюсы:
-Музыка очень годная.
-Графика приятная (если откл "рыбий глаз").
-Боевка неплохая, а после открытия секрет данжей еще лучше становится (можно будет комбинировать героев).
-Некоторые истории интересные. Мне например: история Примроуз и Трессы понравилась.

Вердикт: если сюжет особо не важен, и ты готов гриндить пару часов, то можно и заценить. Покупать за фулл прайс её конечно не стоит.

Ответить
3

Не понимаю претензии про простой сюжет. Наоборот круто, что тут 8 простых личных историй, а не очередное спасение мира с избранными.

Ответить
1

В том то и дело, они слишком простые и предсказуемые, а некоторые вообще скучные, например у охотницы. Структура повествования во всех глав одинаковая и это быстро замечаешь. Герои почти не развиваются, а некоторые остаются такими же как и раньше (Сайрус). Ладно простой сюжет можно простить, но блин герои в плане сюжета никак не взаимодействуют. И это иногда вызывает дикий кринж типа: ГГ смертельно ранили, злодей пару минут говорит монолог а-ля "Еб**ь ты лох", а пати которая сражалась с тобой куда-та пропала.

Ответить
1

Если любишь старые финалки (до 5-ой), старые драгонквесты (до 6 может), брейвли дифолт/секонд и хочется снова чего-то подобного, то есть смысл поиграть. Если все это тебе нафиг не сдалось, то и в октопас вряд ли стоит играть. 

Ответить
0

Пока авторы просят обратить внимание на мобильный спин-офф. Правда, он выходит только в Японии

Как будто их волнует, смогут ли гайдзины поиграть!

Ответить

Комментарии

null