Игры Кириллъ Роженко
2 214

Патч для Metal Gear Solid V добавил возможность сыграть за Молчунью в режиме «Передовой базы»

Кроме того, теперь для этого режима можно выбрать один из двух уровней сложности.

В закладки

Konami выпустила обновление для экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Изменений не так много, почти все они касаются лишь мультиплеера.

Теперь в режиме «Передовая база» (Forward Operating Base) игрок может управлять Молчуньей (Quiet) — персонажем из одиночной игры. Она специализируется на стелсе и быстром перемещении.

Кроме того, патч добавил выбор уровней сложности для события в режиме «Передовой базы» (низкий и высокий) и дополнительное оружие для разработки в категориях с 7 по 11.

{ "items": [{"title":"\u0423\u0440\u043e\u0432\u043d\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"809c97fd-17f1-092d-ae88-07b86177767b","width":1920,"height":1080,"size":397453,"type":"jpg","color":"1a465b","external_service":[]}}},{"title":"Quiet \u043d\u0430 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u043a\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f79443b9-8d47-86b6-f15b-f0803f29fbe6","width":1920,"height":1080,"size":265097,"type":"jpg","color":"6a696d","external_service":[]}}}] }

#mgs

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["mgs"], "comments": 74, "likes": 31, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23736, "is_wide": false }
{ "id": 23736, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23736\/get","add":"\/comments\/23736\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23736"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Она еще продолжает обновляться!? Надо бы наконец то ее пройти.

Ответить
1

В начале лучше предыдущие части пройти (если ещё не играл, конечно).

Ответить
–9

И лучше ими ограничиться.

Ответить
12

Почему? Игра незаконченная, но ее стоит пройти всем фанатам MGS.

Ответить
–7

Я фанат и считаю, что лучше не насиловать свои воспоминания о прошлых МГС

Ответить
15

Я играл во все номерные MGS и Peace Walker. Пятая часть - продолжение идей Peace Walker и развивает ее сюжетную линию, не вижу ничего прямо разочаровывающего для фанатов, тем более геймплей - лучший в серии.

Ответить
2

Да не сказал бы. Во все части MGS играл на релизе (кроме второй, пс2 заподздала на годик у меня), в том числе Twin Snakes, ACiD, Portable Ops. Два первых MG c MSX наверстывал уже на эмуляторах, ибо NES версия убогая была.

Таки что получается. Я люто ненавижу PeaceWalker, по довольно банальной причине - размеры локаций. Технические ограничения не дают развернуться потенциалу механик, которые потом очень хорошо себя ощущают в MGS V.
Сам же MGS V довольно спорный продлукт. Как игра - он довольно хороший. Как стелс - так себе. А вот как Metal Gear както слабоват.
AI в игре тупой довольно, и с ним легко иметь дело. Заставить врага вести себя так как тебе хочется - не так уж и сложно.
В игре очень не хватает рандомных энкаунтеров, и всяких внезапностей разной степени.
Очень обидн что карты плоские, и не имеют каких-либо секретных баз. Было бы очень хорошо, будь какой секретный подземный комплекс, или еще что.
Очень не хватает принудительного стелса, и моментов принуждающих к использованию конкретных механик.
Платину взял за 200 часов. Ползал на пузе, и пользовался преимущественно пистолетом с транквилизатором. И както все легко было.
Также обилие кассе раздражает. Да, инфа важна. Но можно было многое податв катсценах, в диалогах, в процессе самого гейплея. Вариантов много.
Да и отсутствие "мифической" поледней главы. По моему, самые сильные ощущения были бы не от таймлайна текстом в конце игры. а если бы нам показали от лица Венома встречу с молодым Солидом Снейком. И в бою мы умерли от руки будущего героя.

Ответить
0

Я люто ненавижу PeaceWalker, по довольно банальной причине - размеры локаций.

Паз, Паз %СПОЙЛЕР%полуголая в металгире%СПОЙЛЕР%, много раз убегающий Задорнов, коробка с Казом, огромные боссы и босс-крепость как тот самый мегатанк в Valkyria Chronicles, ну и конечно опозоренная Босс, ставшая духом в тостере - вот это по обиднее крошечных локаций для 5-20 минутных забегов между станциями метро :(
PW это та еще жуть, играл на псп в оригинальных 22 (или 24?) кадрах с таким-то управлением. Босс-вертолет порадовал, в 2010 году то.

Ответить
1

Я писволкер всегда воспринимал как набор интересных геймплейных решений, которые физически не могли развернуться на железе PSP. Сюжет же что Portable Ops, что PW мне не очень шел. Даже дико глупый местами, и в целом фансервисный МГС4 приятнее.

Ответить
0

Ну коробка с Казом - это фирменный японский юмор)) А меня вот особенно бесила острая необходимость унылого гринда перед битвой с Пис-Уокером. Настолько, что потом забил и скачал чужой сейв, где база была уже достаточно прокачена. Ну и как с Задорновым разобраться без гайдов - я так и не вкурил.

Ответить
1

Ну ладно, коробка неплохой прикол, это опционалочка - зря нагнал.
А гринд, кач - да, дикий мусор. И ресы тоже фармить надо.
Задорнов ныкается на разных локах (миссиях) и сидит в стелсе. Я уже и не помню конкретики, но это было не сколько сложно, а тупо и уныло. Еще его на базе нужно было триггерхантить, были какие-то нелепые сцены даже. Uhh..

Ответить
0

Абсолютно со всем согласен, но я даю скидку на то, что игру просто недоделали, и многие изначальные идеи так и не были реализованы. Из-за этого и куча проблем.

Ответить
0

именно поэтому я и говорю, что игра сама по себе хороша

Ответить
–5

Развивает сюжетную линию

Ответить
4

Это нелепо, игра никак не портит воспоминания о прошлых частях, для этого нет никаких предпосылок, а те кто говорят иначе, просто проталкивают какую то странную блажь.
Очевидно что игра не была закончена, в неё многое не вошло, но это никак не умоляет тех чувств которые она вызывает даже в таком состоянии, она способна тронуть сердце как и прошлые игры серии.

Ответить
0

О чём, собственно, и речь

Ответить
–1

Скорее наоборот, фанатам лучше проходить мимо во избежание воспламенения седалища. А остальным как раз-таки стоит, геймплей там веселый.

Ответить
4

Это не так, прошел все МГС и получил от пятого море удовольствия.
Проще нужно относиться, а не откровений ждать.

Ответить
0

Ну я о том, что у некоторых особо трепетных может пригореть, типа как у "каноничных" любителей дмк 1-4 от перезапуска. Ясное дело среди тех, кто фанатом серии себя не считает такой оказии не случится.

Ответить
8

В плане геймплея считаю, что 5ка одна из лучших частей. Единственное из-за чего испытываю легкий негатив, так это малое количество сюжета. Но в целом основной сюжет и мостик к оригинальным МГ проложен. Жаль только с история с Ликвидом не закончена, ну и вторая глава в целом, конечно, бесит.

Ответить
0

До релиза сиё поделие рекламировали как "недостающее звено в сюжете, продолжение истории!". А после оказалось, что сюжет вырезали

Ответить
–1

В четвертой зато геймплей почти весь вырезали, хотя до релиза обещали откровения.

Ответить
1

А тут геймплей поменялся местами с сюжетом. Но "свидетелям Кодзимы" все равно, они минусят всех, кто не славит их идола.

Ответить
0

Ну конечно, один ты объективный.

Ответить
0

А вы точно прошли сюжетку?

Ответить
0

Точнее то, что от нее осталось.

Ответить
0

Тогда какие нахрен претензии к
недостающее звено в сюжете

Ответить
0

До релиза сиё поделие РЕКЛАМИРОВАЛИ как "недостающее звено в сюжете, продолжение истории!"\

Такие, читать на полностью, а не по вертикали.

Ответить
0

Где, блять, наебка? Уася, ты точно сюжет прошел?

Ответить
0

Там блять. Нам обещали дать ответы на все вопросы, а их стало только больше. Что такое XOF, кроме "ууу суки, ууу сайфер". Нахера было вводить черепа тоже непонятно, особенно учитывая, что в серии уже были персонажи, которых можно было ввести в игру в обеих локациях (полковник Гурлюкович, с которым служил Оцелот, в афгане и грей фокс с наоми хантер в африке). А если вспомнить трейлер с е3 2013, то будет еще веселее. Где наш Оцелот, "предатель, живущий во лжи" ? Где боссфайт с ним (а судя по артбуку, драка планировалась и с черепом и даже тру биг боссом). А то, что ты называешь сюжетом, является обрезками, которые кое-как склепали после того как пришла недовольная конами.
Неужели ты считаешь, что повтор пролога - достойная концовка для некогда великой серии ?

Ответить
5

Нам обещали дать ответы на все вопросы, а их стало только больше.

Единственный вопрос, который оставался в серии - что делал Биг Босс до начала операции Intrude N312 и как он вообще до этого скатился. И ответ на него мы получили.
Нахера было вводить черепа тоже непонятно

Ответ на этот вопрос столь прост, что, видимо, у поклонников серии он вызывает отторжение после лихо закрученных схем. Череп был самой логичной кандидатурой на роль антагониста Веному, человек без прошлого как и он сам. Было бы несправедливо выставить Снейку во враги какую-нибудь известную по прошлым частям личность, это безликая война безликих воинов.
Где наш Оцелот, "предатель, живущий во лжи" ?

На мама-базе, живёт во лжи как и обещано (как вы помните, он единственный из сторонних персонажей, кто был в курсе махинаций Биг Босса).
Где боссфайт с ним (а судя по артбуку, драка планировалась и с черепом и даже тру биг боссом)

А еще в артбуках MGS2 Вамп был женщиной, а так же была модель Снейка с Шедоу Мозес - и где оно всё?

Ответить
0

как он вообще до этого скатился

И как он докатился ? В этом-то и проблема, сначала нам показывают даймонд догс в 1984, а потом ОПА, и уже ролик где 1995, вместо даймонд догс уже аутер хевен, а бедному веному говорят что его наебали и вообще он медик (а у измаила моделька лица этого же медика из вертолета, лол), так что иди подыхай, солид все равно не поймет, что его наебали.
На мама-базе, живёт во лжи как и обещано

После тройных пируэтов в его исполнении это выглядит слабенько. Да и где, собсна, соперничество?
артбуках MGS2 Вамп был женщиной

Одно дело, когда персонаж эволюционирует (твой пример и превращение Чико в Квает в определенной мере), а другое когда все выкидывают нафиг. А от боссфайта с черепом даже аудио осталось. Да что уж там, остались советы по использованию батл гира.

Ответить
0

Не, давай свои доебки к дорелизным сливам ты засунешь себе в задницу.
И ответишь на вопрос.
А потом мы можем попинать Конами

Ответить
0

мы можем попинать конами

Так вот ты зачем ты сюда пришел. Понял-принял

Ответить
0

Уася, не увиливай. Если у тебя СДВ, то вот вопрос:
Где, блять, наебка? Уася, ты точно сюжет прошел?

Ответить
0

Да ладно. Каждый "истинный" фанат знает, что дальше третьей играть нельзя.

Ответить
3

Потому что четвёрка вышла на PS3, которая ещё пока недостаточно хорошо эмулируется...

Ответить
0

4 сюжетно слабее, вот почему. Она даже не стелс, хотя почему-то им называется.

Ответить
5

А третья оказывается сюжетно более слабой (где многое объясняется через мистику), чем вторая (где лёгкий налёт киберпанка объясняет, пожалуй, все «странности» предыдущих частей; и добивается это наномашинами как раз в четвёрке). А вторая является практически один в один калькой первой части MGS. Которая является практически воссозданной в 3D MG2. Которая подозрительно много всего тырит напрямую из MG1 (в том числе и сюжетно). Ну и? Давайте теперь играть только в хреновую английскую локализацию изначально гениальных японских версий MG и MG2, раздобыв где-то MSX и рабочую кассету...

Ответить
0

В мгс2 сценарист попытался все как-то объяснить, даже то, почему мгс2 похож на мгс1. А если ты так углубляешься, то нафиг этот метал гир тогда, пошли смотреть "Побег и Нью-Йорка".

Ответить
1

А если ты так углубляешься

Это ты куда-то там углубляешься. Я лишь показываю, что твоя аргументация порочна и приводит к примерно таким вот выводам. Об этом ты, конечно же, не подумал.
В мгс2 сценарист попытался все как-то объяснить, даже то, почему мгс2 похож на мгс1

И именно этим MGS2 хорош и является лучшим в серии. Потребовалось три с половиной подхода к снаряду, чтобы наконец сделать всё «как надо».

Ответить
3

А квает, оказывается, сделана не на от****сь, сейчас добавлю ролик.

Ответить
0

Скиллы свои есть чтоле?

Ответить
0

Что-то типа того

Ответить
0

Вот как-то поиграл 9 часов и вообще не тянет, по сюжету я на 11-13 миссии так вот вопрос стоит себе пересилить и играть дальше или проще забить, потому что впереди у меня ещё даинг лайт, пайер(сейчас играю), ведьмак с модами, драгон болл и хочу вернутся в гвинт.

Ответить
3

Тоже прошел миссий 7 или 8, какое-то однообразное все.

Ответить
0

Плюсую, но ща же пребегут оголтелые фанаты. "Прохождение одной и той же миссии это не гринд(!!), а дизайнерское решение гения! Прошол бы до концовки, ее самому додумывать надо, прямо как при чтении книги!!"

Ответить
2

Каких одних и тех же миссий? Там нет таких.

Ответить
0

Если вы про третий ведьмак, то какие моды? Хочу перепройти, но с новыми эмоциями.

Ответить
1

Да я уже не помню, просто на нексусе по вкусу моды выбирал и всё, но если обще, то у меня моды на графику и дизайн персонажей.

Ответить
0

А какой главный графический мод? Я присматриваюсь к STLM.

Ответить
0

ну да его и взял.

Ответить
0

Если геймплей не заходит - забей. Ради сюжета не стоит.

Ответить
0

Ты подобрался к границе более-менее интересных миссий, так иди лучше поиграй в ведьмака.

Ответить
0

Забей.

Ответить
1

Кто такой пб?

Ответить
1

Передовые базы. Местный мультиплеер без метал гир онлайн

Ответить
0

Неожиданно как-то. Все-таки перепройду после армии. А вообще пора KONAMI выпустить HD версии 2 и 3 части на текущих консолях и PC.

Ответить
1

Зачем, если можно делать пачинко-автоматы?

Ответить
0

Потому что весь остальной мир скандирует "ФАК КАНАМИ!!!11!"

Ответить
0

А конами стабильно ложит на это хрен, пока деньги капают. Уже не первая убитая ими серия, ребята прошаренные.

Ответить
0

Насчет "убитых ими" все довольно мутно, ибо продакшеном игр руководил...

Ответить
0

Сх без особых причин отдали на аутсорс и закончили теми же автоматами по мотивам

Ответить
0

Так в этом и прикол. К этому приложил руку вышеупомянутый руководитель отдела по продакшену

Ответить
0

Если ты о "нем", то кастлванию он трогал только мизинцем ноги.

Ответить
0

Я про отдачу на аутсорс

Ответить
0

Можно еще полноценный ремейк 3 части.

Ответить
0

На PS3 вышли все части серии. В принципе, HD переиздания 2, 3 и Peace Walker вполне себе рабочие, но пока fps на любителя. После полноценной оптимизации и всего сопутствующего, можно будет на любом ведре играть в 4k в MGS3 и не только. И артефактов будет много меньше, чем в случае с эмулятором PS2 (если не считать Software рендера с нативным разрешением). Ну и не забывай про ачивки.

Ответить
0

Как сделать из GOTY, GOTY PRO PLUS 1488 EDITION.

Ответить
0

убрали бы форс прохождения заданий из первой главы для открытия тру концовки

Ответить
0

Если их уберут, то мы потеряем то, что упоротые фанаты зовут "концовкой"

Ответить
0

Спасибо Коджимбо!

Ответить
0

Патч 1.2 для Metal Gear Solid V добавил возможность сыграть за Молчунью в режиме «Передовой базы» одной рукой

Ответить
–3

Премерзкий кусок говна

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления